Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Всем - доброго времени суток. Как и обещал - создаю первую тему в ВМС. Вчера было создана туча тем в ВМС, потерялся в них и не решил создавать свою.
На повестке давайте рассмотрим данный пункт:
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
Давайте посмотрим на то, как выглядит сейчас. 1к за уровень (В среднем игроки отстраивают 5-6 трибунал на луне, не больше) и время призыва 6 (!!!) минут.
Трибунал сам по себе далеко не дешёвая вещь.
Для чего вообще нужен трибунал?
1) Его можно использовать, как дешёвый перенос флота, вместо врат и трамплинов
2) Его можно использовать для дешёвого сейва флота
3) Его можно использовать для спасения от подлова флота. Этот пункт является основным.
С данным радиусом, 5-6к поймать протосса, который прилетел на новую точку фармить цели безумно просто. Даже если он поставит несколько таких лун (Что также затратно по ЛП), узнать, на какую именно он будет прыгать не так уж и трудно с таким радиусом. С радиум же в 15-18к такого уже сделать не получится, точнее это будет сделать в разы сложнее.
Второй момент - протосс 6 минут падает на коры. Вася, полёт в среднем у игроков занимает 5-6 минут. Представьте себе, что станет с протоссом за эти 6 минут, пока он падает на коры. Его моментально пропалят, успеют подвести спам/флот для того, чтобы затянуть бой и убить флот протосса, на самом деле даже без затягивания боя успеет подлететь флот, который убьёт флот протосса. Если игроки, которые ловят тосса будут очень умными - они просто будут постоянно атачить луну и вывозить веспен, потому и трибунал является столь неактульной вещью для протосса с таким радиусом и тем более с таким временем призыва.
Василий, я могу расписать несколько примеров, дабы наглядно вам показать, как оно будет выглядеть.
Я призываю участников ВМС к обсуждению. Василий, жду от вас вопросов.
На повестке давайте рассмотрим данный пункт:
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
Давайте посмотрим на то, как выглядит сейчас. 1к за уровень (В среднем игроки отстраивают 5-6 трибунал на луне, не больше) и время призыва 6 (!!!) минут.
Трибунал сам по себе далеко не дешёвая вещь.
Для чего вообще нужен трибунал?
1) Его можно использовать, как дешёвый перенос флота, вместо врат и трамплинов
2) Его можно использовать для дешёвого сейва флота
3) Его можно использовать для спасения от подлова флота. Этот пункт является основным.
С данным радиусом, 5-6к поймать протосса, который прилетел на новую точку фармить цели безумно просто. Даже если он поставит несколько таких лун (Что также затратно по ЛП), узнать, на какую именно он будет прыгать не так уж и трудно с таким радиусом. С радиум же в 15-18к такого уже сделать не получится, точнее это будет сделать в разы сложнее.
Второй момент - протосс 6 минут падает на коры. Вася, полёт в среднем у игроков занимает 5-6 минут. Представьте себе, что станет с протоссом за эти 6 минут, пока он падает на коры. Его моментально пропалят, успеют подвести спам/флот для того, чтобы затянуть бой и убить флот протосса, на самом деле даже без затягивания боя успеет подлететь флот, который убьёт флот протосса. Если игроки, которые ловят тосса будут очень умными - они просто будут постоянно атачить луну и вывозить веспен, потому и трибунал является столь неактульной вещью для протосса с таким радиусом и тем более с таким временем призыва.
Василий, я могу расписать несколько примеров, дабы наглядно вам показать, как оно будет выглядеть.
Я призываю участников ВМС к обсуждению. Василий, жду от вас вопросов.
20 Января 2018 10:50:21
Наверное Трибунал самое сложное из пунктов ультиматума для меня потому что тоссов придумывал не я, а талантливый игрок проекта Даркси. Он разработал всех юнитов и характеристики, а мы ввели.
Буду пояснять позицию всё теми же доводами админисрации: фактический переход к плоскому заселению с сентября 2017 года после линейного и общее стремление сделать супер-сильных игроков не имбами.
3к за уровень это при 6 уровне более 1000 солнечных систем или в классическом Крафте 2 галактики. Имба и жирно. Приведите примеры с ценами на строительство Трибунала и мы ещё подумаем.
Буду пояснять позицию всё теми же доводами админисрации: фактический переход к плоскому заселению с сентября 2017 года после линейного и общее стремление сделать супер-сильных игроков не имбами.
3к за уровень это при 6 уровне более 1000 солнечных систем или в классическом Крафте 2 галактики. Имба и жирно. Приведите примеры с ценами на строительство Трибунала и мы ещё подумаем.
20 Января 2018 21:18:07
VasyaMalevich, а ты не пробывал не резать сразу в дохелеард раз? - а по чутка, по 10-15%,
чтобы посмареть реакцию и что получилось?
а пока все что ты делаешь - просто нюхаешь ту вонь, что идет от разорваных пуканов.
гурман однако.
и да, все твои вышесказанные проблемы, про топов, про имбу, про ограничение флота, про ротацию игроков и т.д. - просто не умение слушать и темболее принимать то,что у кого то может быть лутше вариант.
а пораб уже уметь в твоем возврасте, чай не пейсдюк прысщявый, а уже состоявшийся музчина, в полном рассвете сил.
сори. у меня тож бамбануло.
чтобы посмареть реакцию и что получилось?
а пока все что ты делаешь - просто нюхаешь ту вонь, что идет от разорваных пуканов.
гурман однако.
и да, все твои вышесказанные проблемы, про топов, про имбу, про ограничение флота, про ротацию игроков и т.д. - просто не умение слушать и темболее принимать то,что у кого то может быть лутше вариант.
а пораб уже уметь в твоем возврасте, чай не пейсдюк прысщявый, а уже состоявшийся музчина, в полном рассвете сил.
сори. у меня тож бамбануло.
20 Января 2018 21:23:43
вова88, проблема админисрации в том что мы не умеем объяснять что и зачем нужно. Надо расписать наконец план на год чтобы хоть чуть-чуть стало больше сторонников. Вчера мне получилось передать мысли Тайному Совету, получится наверное и здесь.
20 Января 2018 22:41:35
Цитата: VasyaMalevich
проблема админисрации в том что мы не умеем объяснять что и зачем нужно.
это не проблема администраци, обьяснять не чего не нужно, кто нужно -тот все понимает,что ты делаешь,
а вот другой вопрос - как ты делаешь или как пытаешься видеть реализацию и реализовываешь решение проблемы , возникаюсщие по мере развития игроков и появления разных новых фич/плюх в проекте.
Цитата: VasyaMalevich
Вчера мне получилось передать мысли Тайному Совету, получится наверное и здесь.
че это за тайный совет, который не видит твои мысли???? - днины.
п.с. вот отойду от вселенской нисправедливости жызни и все распишу падробно (возможно даже не в форме ультиматума хД) , может пригодиться тебе когда небуть.
21 Января 2018 03:55:44
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot