Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
В связи с последними событиями в жизни участников проекта Xcraft
https://xcraft.ru/forum/topic_38282Хочу описать некоторые основные изменения которые следует исправить в первую очередь
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Попробую объяснить более подробно и что это ударяет не только по Топам но и новичкам на примере террана
Допусти начинающий участник проекта развиваться активно играть, но ему это не удается в связи завышенным потреблением
Что мы имеем среднего новичка террана у которого имеется
5 планет с весповыми шахтами 22 уровня- общая стоимость 6.250.000 в униресе ( на одной планете 1.250.000)
Выработка шахты с учетом сети и геолога является 30к в сутки на одной планете - на 5 планетах 150к
Потребление топлива на примере линкоров 100 линкоров стоимостью 1.900.000 в униресе за 1 полет на 10к расстояние -70к веспа (топлива)
то есть всего выработки хватает на 2 вылета этими линкорами, но стоит учесть сбор ресурсов со всех планет затраты транспорта + кроме линкоров еще нужно отправлять сервис для сбора лома и того мы получаем как минимум 1 вылет в день
При котором на развитие у игрока не остается не чего.
То есть потребление завышено в большую сторону и я бы даже сказал не в 2 раза, а более
2. Установить топливо потребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.Уже расписано и введено
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
Я понимаю что Василий каждый год вы уменьшаете выработку, но в последний момент и изменениями это было не к чему
Я так и не понял честно как хотели сделать и какие были планы
После увеличения выработки х2 было сказано что выработка это временная и будет изменяться
И я не понял как именно вы планировали вернуть ее на х2 в меньшую сторону как было до введения
либо занизить ее частично на 30% как было до последнего деления выработки х2
В связи с последними событиями многое запуталось
Игроки просили вернуть выработку которая была до введения нового интерфейса, но вы вначале снизили на 30% мб ниже не собирались, потом вы выполнили требование ультиматума и поделили ее еще в 2 раза, в итоге выработка упала примерно на 50% от прежней выработки до увлечения Х2, если вы это сделали принципиально и назло думаю следует это исправить и не стоит вставать всем в позу агрессии.Поэтому выскажу как считаю общее мнение по этому пункту верните выработку до увеличения х2 и ввода нового интерфейса или исправте последнее деление на 2 с понижением 30% если вы не планировали ее понижать после еще
Считаю исполнение этих трех пунктов приведет к нормальному диалогу между участниками проекта и Администрацией и изменениями остальных пунктов.
я не хочу и не буду говорить за остальных участников забастовки, но для меня достаточно будет что вы поймете и измените эти первые три пункта в пользу игроков и думаю что участники проекта моего альянса поддержат и будут готовы выйти из Забастовки
Вы пойдете на уступки и будет так же возобновлена часть торговли
дальнейший диалог думаю будет возможно вести совместно с Вами и ИОРБ
и в первую очередь нужно дорабатывать и восстанавливать работоспособность игры на мобильных устройствах. И в то же время согласовывать и дорабатывать остальные моменты не откладывая в долгий ящик, думаю по каждому пункту не займет много времени
Полностью поддерживаю данного игрока и данную тему не нужно ругаться и перегибать с действиями обоим сторонамhttps://xcraft.ru/forum/topic_38327
Хочу добавить что для того что бы мне расписать изменения врат и некоторые другие пункты, нужно знать точные цифры по первым трем
Пример: увлечение потребления в 2 раза и снижение врат дальности в 2 раза подняло расход топлива примерно в 4-5 раз, один пункт исходит из другого
https://xcraft.ru/forum/topic_38282Хочу описать некоторые основные изменения которые следует исправить в первую очередь
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Попробую объяснить более подробно и что это ударяет не только по Топам но и новичкам на примере террана
Допусти начинающий участник проекта развиваться активно играть, но ему это не удается в связи завышенным потреблением
Что мы имеем среднего новичка террана у которого имеется
5 планет с весповыми шахтами 22 уровня- общая стоимость 6.250.000 в униресе ( на одной планете 1.250.000)
Выработка шахты с учетом сети и геолога является 30к в сутки на одной планете - на 5 планетах 150к
Потребление топлива на примере линкоров 100 линкоров стоимостью 1.900.000 в униресе за 1 полет на 10к расстояние -70к веспа (топлива)
то есть всего выработки хватает на 2 вылета этими линкорами, но стоит учесть сбор ресурсов со всех планет затраты транспорта + кроме линкоров еще нужно отправлять сервис для сбора лома и того мы получаем как минимум 1 вылет в день
При котором на развитие у игрока не остается не чего.
То есть потребление завышено в большую сторону и я бы даже сказал не в 2 раза, а более
2. Установить топливо потребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.Уже расписано и введено
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
Я понимаю что Василий каждый год вы уменьшаете выработку, но в последний момент и изменениями это было не к чему
Я так и не понял честно как хотели сделать и какие были планы
После увеличения выработки х2 было сказано что выработка это временная и будет изменяться
И я не понял как именно вы планировали вернуть ее на х2 в меньшую сторону как было до введения
либо занизить ее частично на 30% как было до последнего деления выработки х2
В связи с последними событиями многое запуталось
Игроки просили вернуть выработку которая была до введения нового интерфейса, но вы вначале снизили на 30% мб ниже не собирались, потом вы выполнили требование ультиматума и поделили ее еще в 2 раза, в итоге выработка упала примерно на 50% от прежней выработки до увлечения Х2, если вы это сделали принципиально и назло думаю следует это исправить и не стоит вставать всем в позу агрессии.Поэтому выскажу как считаю общее мнение по этому пункту верните выработку до увеличения х2 и ввода нового интерфейса или исправте последнее деление на 2 с понижением 30% если вы не планировали ее понижать после еще
Считаю исполнение этих трех пунктов приведет к нормальному диалогу между участниками проекта и Администрацией и изменениями остальных пунктов.
я не хочу и не буду говорить за остальных участников забастовки, но для меня достаточно будет что вы поймете и измените эти первые три пункта в пользу игроков и думаю что участники проекта моего альянса поддержат и будут готовы выйти из Забастовки
Вы пойдете на уступки и будет так же возобновлена часть торговли
дальнейший диалог думаю будет возможно вести совместно с Вами и ИОРБ
и в первую очередь нужно дорабатывать и восстанавливать работоспособность игры на мобильных устройствах. И в то же время согласовывать и дорабатывать остальные моменты не откладывая в долгий ящик, думаю по каждому пункту не займет много времени
Полностью поддерживаю данного игрока и данную тему не нужно ругаться и перегибать с действиями обоим сторонамhttps://xcraft.ru/forum/topic_38327
Хочу добавить что для того что бы мне расписать изменения врат и некоторые другие пункты, нужно знать точные цифры по первым трем
Пример: увлечение потребления в 2 раза и снижение врат дальности в 2 раза подняло расход топлива примерно в 4-5 раз, один пункт исходит из другого
20 Января 2018 00:02:00
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot