В 2009 году вышел в свет проект Xcraft с системой боя версии 1, чуть позже 2. Системы боя 1 и 2 были "стековыми". Это значит, что группа юнитов одного типа фактически считалась как один большой юнит этого типа и когда группе наносился урон на сумму брони 1 корабля в группе умирал 1 юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 одним или не одним выстрелом в группе умирает 1 крейсер, остаётся 99 крейсеров в группе.
2011 году вышла система боя версии 3 где стековая система была заменена на системой в которой отдельно рассчитывалась броня каждого юнита в группе и в получившей урон группе далеко не всегда какой-то юнит умирал так как выстрелы редко приходились на один и тот же юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 не одним выстрелом вероятность смерти 1 крейсер 1 к 100 (редко оба выстрела попадут в 1 крейсер).
Что сбалансировать это была введена "концентрация". Это когда враг пытается атаковать самого слабого юнита в группе чтобы нанести хоть какой-то урон. То есть частично это соблюдение баланса стековой системы без изменения параметра юнитов. Концентрация до сегодняшнего дня работала в СБ4 частично, но теперь мы вводим её для всех юнитов как базовое правило.
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Скорость выстрелов Споровых Локационных Колоний увеличена вдвое.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 одним или не одним выстрелом в группе умирает 1 крейсер, остаётся 99 крейсеров в группе.
2011 году вышла система боя версии 3 где стековая система была заменена на системой в которой отдельно рассчитывалась броня каждого юнита в группе и в получившей урон группе далеко не всегда какой-то юнит умирал так как выстрелы редко приходились на один и тот же юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 не одним выстрелом вероятность смерти 1 крейсер 1 к 100 (редко оба выстрела попадут в 1 крейсер).
Что сбалансировать это была введена "концентрация". Это когда враг пытается атаковать самого слабого юнита в группе чтобы нанести хоть какой-то урон. То есть частично это соблюдение баланса стековой системы без изменения параметра юнитов. Концентрация до сегодняшнего дня работала в СБ4 частично, но теперь мы вводим её для всех юнитов как базовое правило.
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Скорость выстрелов Споровых Локационных Колоний увеличена вдвое.
18 Декабря 2017 15:17:19
Цитата: VasyaMalevich
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Если ты не обратил внимания то у так называемых "катков" флоты как раз и являются комбинированные миним 3 юнита разных, а то и более. Давно уже однотипным флотом не летают, разве что на старте новички. Василий ты отстал от жизни А как же знаменитая фраза - ничего не будем вводить пока до ума не доведём интерфейс. Или он уже не бажит негде? Интерфейс уже полностью идеален и все пожелания пользователей учтены?
18 Декабря 2017 15:21:30
Цитата: VasyaMalevich
больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
да даже каток кемер и тот двумя видами минимум летал18 Декабря 2017 15:23:00
18 Декабря 2017 15:23:10
А как же знаменитая фраза - ничего не будем вводить пока до ума не доведём интерфейс? Или он уже не бажит негде? Интерфейс уже полностью идеален?
Да балаболка он. Уже давно всем понятно
Да балаболка он. Уже давно всем понятно
18 Декабря 2017 15:29:39
час щиты не действительны вообще раньше тольно некоторые могли пробить эти щиты час все юниты и бо флот флагман все пробивают щиты толку тогда от них
щиты на максимуме почти а обороны нет почти и так везде и на пирах и в экспе
а про экспедицию вася нужно убавить пиров скока там флота не шли в 100раз больше пир тебя убьёт сейравно
щиты на максимуме почти а обороны нет почти и так везде и на пирах и в экспе
а про экспедицию вася нужно убавить пиров скока там флота не шли в 100раз больше пир тебя убьёт сейравно
18 Декабря 2017 15:31:05
может хватит гробить игру просто смотри за лагами достали балансы чтото поднимешь тут же опустят или мечтаешь что все выйдут так это легко послать эту игру уже достало никакой стабильности
18 Декабря 2017 15:36:48
Цитата: VasyaMalevich
В 2009 году вышел в свет проект Xcraft
Цитата: VasyaMalevich
2011 году вышла система боя версии 3
http://prntscr.com/hp22uo
18 Декабря 2017 15:38:06
Симулятор это уже учитывает?
18 Декабря 2017 15:38:11
Василий пора уже елку выдать всем и пиров надо шишки собирать ! осталось 12 дне а ты все не вводишь ! в прошлом году вроде за 15 дней были уже ? или что ты еще ждешь ?
18 Декабря 2017 15:41:13
да я уже думала что это баг кода мои стелсы убивала пару единиц флота теперь даже на пирах будишь терять флот
я на ишках сегодня потеряла 364 стелса хотя я должна была убить в сухую
Миротворец_1, ёлку сожгли а шишками дотапливают буржуйку
я на ишках сегодня потеряла 364 стелса хотя я должна была убить в сухую
Миротворец_1, ёлку сожгли а шишками дотапливают буржуйку
18 Декабря 2017 15:41:20
18 Декабря 2017 15:56:42
Все правильно флот выводить потерями а то по привыкали летать без потерь,выработку истощением(урезанием тех в тихоря) ибо нек копать только на аморту,газ выводим с игры сейвом ,симулем и просмотром галы !бла тут интересно играть только из-за тога чбы увидить очередное извращение твоей фантазии по выводу реса из игры
ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА ВАШИ С ТОЧКИ В ТОЧКУ Б 100 ЛИНКОРОВ ИЗ 500 СПОТЫКНУЛИСЬ КРЫЛОМ О КОМЕТУ И ЧАСТИЧНО ЗАТЕРЯНЫ
ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА ВАШИ С ТОЧКИ В ТОЧКУ Б 100 ЛИНКОРОВ ИЗ 500 СПОТЫКНУЛИСЬ КРЫЛОМ О КОМЕТУ И ЧАСТИЧНО ЗАТЕРЯНЫ
18 Декабря 2017 15:57:37
Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
это как бл подбирать флот если с первого же залпа будут потери флота ДА И ВАЩЕ где грань между укомплектовкой флота и концентрацией? если взял 1 к линков против обы то неприменно погибнут линки взял линки и бомберы один хер потери взял кс звезду джова линков стелсов половину альянса своего потащил и се равно потери где смысл как подобрать флот который се равно умрет после 1 залпа обороны !!!
это как бл подбирать флот если с первого же залпа будут потери флота ДА И ВАЩЕ где грань между укомплектовкой флота и концентрацией? если взял 1 к линков против обы то неприменно погибнут линки взял линки и бомберы один хер потери взял кс звезду джова линков стелсов половину альянса своего потащил и се равно потери где смысл как подобрать флот который се равно умрет после 1 залпа обороны !!!
18 Декабря 2017 16:01:34
Цитата: KOMANDER_ZERG
взял кс звезду джова линков стелсов половину альянса своего потащил и се равно потери
Но так потерь меньше . Токо вот беда с газом у всех проблемы. Кроме шахтёров конечно которые этот газ не смогут передать из за лимитов. В общем сидите копайте и летайте раз в месяц, если повезёт конечно, но лутьше стройте ничем не лимитированную оборону, за неё хоть аморты нет . А лучше бои Если он думает что насрал в тапки каткам, то жестоко ошибается там как раз с комбинированием разных типов флотов очень даже всё хорошо. Это прекрасно видно по последним боям
18 Декабря 2017 16:06:37
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot