Тут в соседней теме некоторые огорчились, что только топ голосует и обдумывает за них гаму, мол сами не нубы, с опытом по 3 года. Что игра упрощается и это плохо.
1. Я нубом не ныл, в местный совет не лез, хотя в огаме опыт 4-хлетний и ал, созданный мной, существует до сих пор(а ваши алы?). Письками померялись, гуд. Подфорум создан, правила его установлены. Чего теперь ныть о несправедливости? Развивайтесь и сами тут будете.
2. А с чего вы взяли, что упрощается? Давайте определим, что может упроститься. Процесс игры или геймплей? Я главразраб в одной из онлайн гам и всегда стремился убрать из своей игры нудность, монотонность. Зато добавить игровому процессу сложности. Добавляя перерабам оттормаживание, мы убираем безысходность прямолинейного полета, добавляя процессу разные исходы.
а) Оттормозил атаку и оттормозил перерабов, взял обломки (новый элемент игрового процесса)
б) Оттормозил атаку, но не успел или забыл оттормозить перерабов и остался с носом
в) Засейвил флот переработкой и подловили на возврате фалангой
г) Засейвил флот переработкой, и не подловили, потому что сканили фалангой до оттормаживания и не отсканили после(заметьте, еще один новый элемент)
Имхо, упрощается в смысле геймплея для реально играющих. И усложняется процесс. Говорить, что остальным миссиям тоже тогда надо. А надо? Какой смысл оттормаживать транспортировку, передислокацию или экспедиции? Никакого, потому что можно тупо отменить.
Ну, если чего не упомнил, так на то это форум, а не чат.