Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
первая
вторая
третья
четвёртая
пятая
шестая
старый пост
Спасибо администрации за рассмотрение идеи, но тем не менее вопрос повис в воздухе.
Не хотелось отвлекать от процесса внедрения нового интерфейса, но придётся...
ВМС проголосовало против антикор, НО, это не устроило администрацию.
И была создана попытка нового голосования. За антимир. Я ПРОТИВ антимира, были предложены иные, более простые решения.
Цитата: "мы пока технически не готовы"
Да? Что серьёзно? Ну давайте разберём что тут к чему. Приведу так просто как смогу, чтоб даже Вова на этот раз понял.
полёты в 1'D
Итак, рассмотрим самый простой варант - замкнутое 1'D размером в 999 позиций координат (1-999), и как с ним работать. Для этого придётся полетать, конкретно переместиться из точки А в точку B с любыми произвольными координатами... Так как пространство замкнуто, задача имеет 2 решения, так как это указано на рисунке выше. А именно, в любом случае это будет либо кратчайший путь (S, short),
либо длинный путь в обход (L, long). Летать путём L не имеет смысла, но это одно из двух решений и нужно от него избавиться. Пути S и L можно представить как модуль разницы начальной и конечной точки, или наоборот (без разницы, это модуль), с тем отличием, что один из путей придётся сократить на размер пространства тоже по модулю, поскольку это замкнутая система, а конкретно это выглядит как |A-B| и ||A-B|-999|.
Всё, вопрос решён. Берём минимальное из двух значений и полёт между двумя произвольными точками замкнутой линейной системы вам обеспечен без проблем.
Поскольку была введена почти бездействующая разомкнутая 2'D, задача усложняется не дальше чем на теорему Пифагора, конкретно на каждое измерение, а там хоть 100500'D делай, сложность не изменится, увеличится лишь длина формулы, на один член по каждому измерению.
расстояния
Взял тот же Exell, погонял немного координаты, всё считается, ничего не глючит. Максимально допустимое возможное расстояние в {1'D} (замкнутой 1'D) = 499.000 укм, в {2'D} = 705.692,6 укм; в {3'D} = 864.293,4 укм; в {4'D} = 998.000 укм, и далее неограниченно...
Идея как уже говорилось, не нова, ещё Mishell0 года 3 назад предлагал, но там мутно немного, цилиндр, число Пи, синусы, сектора, короче зачем городить понты. Цилиндр хорошая фигура, но во-первых это фигура вращения, во-вторых не симметричная. Идельной была бы гиперсфера, но это придётся повозится малость, да и понять на бытовом уровне будет наамного сложней. Нахрен гиперсферу. Гиперкуб в тренде.
Алсети встают автоматом, причём на любую мерность, даже делать ничего особо не нужно. Работы тут на 10 минут. Обновите формулы и новый ареал перед вами.
Итак, в итоге имеем (приведу сравнение, расчёт расстояний в разных системах):
ОТКРЫТАЯ 2'D
(OX|А-Б|^2+OY|А-Б|^2)^0,5*1000 укм
ЗАКРЫТАЯ 2'D
(OX(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OY(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2)^0,5*1000 укм
ЗАКРЫТАЯ 3'D
(OX(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OY(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OZ(МИН|A-B|;||A-
B|-999|)^2)^0,5*1000 укм
ЗАКРЫТАЯ 4'D
(OX(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OY(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OZ(МИН|A-B|;||A-
B|-999|)^2+OG(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2)^0,5*1000 укм
ну и так далее, ничего по существу не меняется, только длина, сложность остаётся на уровне существующих формул.
таким образом расстояние между 994-й и 5-й системой составит 10.000 укм...
Слушайте, я конечно же не ожидаю реализации идеи в полном варианте, я всего лишь категорически против антимира, это бред. Вам (админы, разрабы) были приведены мерности как потенциал, не более того, с этим я согласен, тут именно морально нужно делать постепенно. НО ТЕХНИЧЕСКИ !!! Как говаривал старина Станиславский: НЕ ВЕРЮ !!! Вам предложили простой вариант, но нет вы решили всё ж с упорством достойным лучшего применения забуриться в густой лес, да ещё и без фонарика. Кинуть бесконечность во все стороны это худшее из того что можно придумать, в принципе. Замкните систему, люди привыкнут, там со временем можно вводить мерность в неограниченных количествах, там меры вообще нет и быть не может, тут уж смотрите вот именно по тех.мощностям. всё. в принципе, 3'D достаточна, но 4'D тоже интересна (со временем), иначе изюма не будет, 5'D нахрен не нужна, хотя там потенциала нет края и границ, но это избыток уже будет; сделать 5'D это тоже самое что вы предлагаете кинуть бесконечность сейчас, это гиблый вариант, я даже за 4'D не уверен, может со временем. Отсюда некоторые моменты. Было предложено незначительно увеличить количество планет и дать всем по инсте, даже по трём на акк (в максе) что обеспечило бы расселение и равновесие (3 инсты не более), но нет ж, нужно поднять идею неограниченных мультиакков и отмену 5.0 пункта правил. Вот ж зацепила вас эта бесконечность. Не знаю как бы это выразить цензурно... ... да лан, зарегайте мне 172 акка и Бог с вами, аминь. Бред...
вторая
третья
четвёртая
пятая
шестая
старый пост
Спасибо администрации за рассмотрение идеи, но тем не менее вопрос повис в воздухе.
Не хотелось отвлекать от процесса внедрения нового интерфейса, но придётся...
ВМС проголосовало против антикор, НО, это не устроило администрацию.
И была создана попытка нового голосования. За антимир. Я ПРОТИВ антимира, были предложены иные, более простые решения.
Цитата: "мы пока технически не готовы"
Да? Что серьёзно? Ну давайте разберём что тут к чему. Приведу так просто как смогу, чтоб даже Вова на этот раз понял.
полёты в 1'D
Итак, рассмотрим самый простой варант - замкнутое 1'D размером в 999 позиций координат (1-999), и как с ним работать. Для этого придётся полетать, конкретно переместиться из точки А в точку B с любыми произвольными координатами... Так как пространство замкнуто, задача имеет 2 решения, так как это указано на рисунке выше. А именно, в любом случае это будет либо кратчайший путь (S, short),
либо длинный путь в обход (L, long). Летать путём L не имеет смысла, но это одно из двух решений и нужно от него избавиться. Пути S и L можно представить как модуль разницы начальной и конечной точки, или наоборот (без разницы, это модуль), с тем отличием, что один из путей придётся сократить на размер пространства тоже по модулю, поскольку это замкнутая система, а конкретно это выглядит как |A-B| и ||A-B|-999|.
Всё, вопрос решён. Берём минимальное из двух значений и полёт между двумя произвольными точками замкнутой линейной системы вам обеспечен без проблем.
Поскольку была введена почти бездействующая разомкнутая 2'D, задача усложняется не дальше чем на теорему Пифагора, конкретно на каждое измерение, а там хоть 100500'D делай, сложность не изменится, увеличится лишь длина формулы, на один член по каждому измерению.
расстояния
Взял тот же Exell, погонял немного координаты, всё считается, ничего не глючит. Максимально допустимое возможное расстояние в {1'D} (замкнутой 1'D) = 499.000 укм, в {2'D} = 705.692,6 укм; в {3'D} = 864.293,4 укм; в {4'D} = 998.000 укм, и далее неограниченно...
Идея как уже говорилось, не нова, ещё Mishell0 года 3 назад предлагал, но там мутно немного, цилиндр, число Пи, синусы, сектора, короче зачем городить понты. Цилиндр хорошая фигура, но во-первых это фигура вращения, во-вторых не симметричная. Идельной была бы гиперсфера, но это придётся повозится малость, да и понять на бытовом уровне будет наамного сложней. Нахрен гиперсферу. Гиперкуб в тренде.
Алсети встают автоматом, причём на любую мерность, даже делать ничего особо не нужно. Работы тут на 10 минут. Обновите формулы и новый ареал перед вами.
Итак, в итоге имеем (приведу сравнение, расчёт расстояний в разных системах):
ОТКРЫТАЯ 2'D
(OX|А-Б|^2+OY|А-Б|^2)^0,5*1000 укм
ЗАКРЫТАЯ 2'D
(OX(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OY(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2)^0,5*1000 укм
ЗАКРЫТАЯ 3'D
(OX(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OY(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OZ(МИН|A-B|;||A-
B|-999|)^2)^0,5*1000 укм
ЗАКРЫТАЯ 4'D
(OX(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OY(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2+OZ(МИН|A-B|;||A-
B|-999|)^2+OG(МИН|A-B|;||A-B|-999|)^2)^0,5*1000 укм
ну и так далее, ничего по существу не меняется, только длина, сложность остаётся на уровне существующих формул.
таким образом расстояние между 994-й и 5-й системой составит 10.000 укм...
Слушайте, я конечно же не ожидаю реализации идеи в полном варианте, я всего лишь категорически против антимира, это бред. Вам (админы, разрабы) были приведены мерности как потенциал, не более того, с этим я согласен, тут именно морально нужно делать постепенно. НО ТЕХНИЧЕСКИ !!! Как говаривал старина Станиславский: НЕ ВЕРЮ !!! Вам предложили простой вариант, но нет вы решили всё ж с упорством достойным лучшего применения забуриться в густой лес, да ещё и без фонарика. Кинуть бесконечность во все стороны это худшее из того что можно придумать, в принципе. Замкните систему, люди привыкнут, там со временем можно вводить мерность в неограниченных количествах, там меры вообще нет и быть не может, тут уж смотрите вот именно по тех.мощностям. всё. в принципе, 3'D достаточна, но 4'D тоже интересна (со временем), иначе изюма не будет, 5'D нахрен не нужна, хотя там потенциала нет края и границ, но это избыток уже будет; сделать 5'D это тоже самое что вы предлагаете кинуть бесконечность сейчас, это гиблый вариант, я даже за 4'D не уверен, может со временем. Отсюда некоторые моменты. Было предложено незначительно увеличить количество планет и дать всем по инсте, даже по трём на акк (в максе) что обеспечило бы расселение и равновесие (3 инсты не более), но нет ж, нужно поднять идею неограниченных мультиакков и отмену 5.0 пункта правил. Вот ж зацепила вас эта бесконечность. Не знаю как бы это выразить цензурно... ... да лан, зарегайте мне 172 акка и Бог с вами, аминь. Бред...
18 Ноября 2017 20:14:54
В общем в двух словах мысль передана ))) а вообще кибутца какая то .По клеткам всех и по-ровну...
18 Ноября 2017 20:48:04
Идея сама по себе интересна) Но я в многомерности профан, поэтому посмотрим, что на это скажут разрабы)
18 Ноября 2017 21:04:19
Бесталанный автор и сестер у него явно нет. Ибо, краткость - сестра таланта. А основные идеи понятны и разумны. Я бы пересказал и дополнил так:
1.Отбросить все глупости с многомерной галактикой. Полно ошибок и неудобин в существующей и их еще не один год исправлять.
2. Ужать существующее до 1000х1000 и разбросать случайным образом чего-то стоящие инсты . Пусть истощаемые за 100 дней, но с выработкой х3, скажем. Будут поиски, полеты и равномерное расселение.
3. Убрать все лишнее. Бесполезных офицеров, бесполезные постройки, корабли и копеечные квесты. Мне очень кажется, что в категорию бесполезности попадают также мультилуны и рекламируемые усиленно космостанции.
1.Отбросить все глупости с многомерной галактикой. Полно ошибок и неудобин в существующей и их еще не один год исправлять.
2. Ужать существующее до 1000х1000 и разбросать случайным образом чего-то стоящие инсты . Пусть истощаемые за 100 дней, но с выработкой х3, скажем. Будут поиски, полеты и равномерное расселение.
3. Убрать все лишнее. Бесполезных офицеров, бесполезные постройки, корабли и копеечные квесты. Мне очень кажется, что в категорию бесполезности попадают также мультилуны и рекламируемые усиленно космостанции.
18 Ноября 2017 21:15:09
Рубцов
Я за, 2 пункт как то не очень. Особенно истощение инст и инсты вроде пережили, ОПЯТЬ)
Всё остальное супер. Не ну конечно про копеечные квесты - не надо их убирать, а то совсем пусто, можно и добавить.
Я за, 2 пункт как то не очень. Особенно истощение инст и инсты вроде пережили, ОПЯТЬ)
Всё остальное супер. Не ну конечно про копеечные квесты - не надо их убирать, а то совсем пусто, можно и добавить.
18 Ноября 2017 21:34:12
Рубцов, молодец, кратко и ёмко, хоть и со своими поправками)
Цитата: Рубцов
Мне очень кажется, что в категорию бесполезности попадают также мультилуны и рекламируемые усиленно космостанции.
полностью согласен....18 Ноября 2017 21:48:30
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Все новое это хорошо забытое старое.. Про урезание космоса до 20 гал я писал еще в далеком 2012 году.. На тот момент 20 гал было нормально, сейчас конечно цифра уже другая бы была.. Увы, а воз и ныне там и неясно для кого существуют 9999х галы.. А теперь еще и в антимир хотят тоже самое засунуть, как будто в + галах места нет
18 Ноября 2017 21:57:40
Цитата: Соне4ко
Кто то это прочитал?
я!!
но нехера не понел
Цитата: serg0542
я просто о о .о... о.о. дддааааааа
каждому!
18 Ноября 2017 22:37:42
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: вова88
но нехера не понел
А тебе и не нужно
Потому что
Цитата: 9999999
адресовано всё админам и разработчикам
и вообще
Цитата: 9999999
предлагаемая ими конструкция расширения вызывает честно говоря разочарование, мягко говоря.
Я скромно промолчу какое разочарование лично у меня вызвало становление вселенной с ног на голову в 14 году, привязка к лунам, сужение ореола полетов (хотя нам формулами доказывали как все зашибись будет.. но проблема была только что все зашибись было бы если бы все дальние галы были заселены, а в пустом мире можно разве что зашибиться феном..). К чему это потом привело, сколько нервотрепки, переселений, правок скоростей.. И теперь автор предлагает нам снова испытать сие непревзойденное чувство когда то, что ты строил и планировал годами окажется где то далеко в попе и снова придется логистику планировать и пути прокладывать матеря при этом разрабов за наделанные баги.. И плевать на то что новый интерфейс коряв и глючен, что скорости дисбалансны, что игра с каждым годом жрет все больше времени и скоро тут уже жить придется или удалиться.. Зато вот новая гала это то что обязательно нужно сделать потому что текущая конструкция вызывает разочарование.. А может просто вернуть старую играбельную нормальную 1Д галу и не выеживаться?
19 Ноября 2017 00:37:01
я тут пирата жирного увидел, на 120;780;340;560....)
с такими растояниями и топлива затратами, надо сократить рукава до 200 максимум
с такими растояниями и топлива затратами, надо сократить рукава до 200 максимум
19 Ноября 2017 00:51:33
и сократить радиус фаланги, до метра за лвл, и кофицентом удоражания х10 за тот же лал, соседняяя кора 5 укм) , что бы дальше орбиты ниче видно небыло, тогда народ не будет убегать в дальние галы
19 Ноября 2017 00:54:33
Цитата: 9999999
может запросто подключить всю эту систему к шлему виртуальной реальности для полного погружения и визуализации гиперпространства
Ну так подождем, пока китайцы сделают. Думаю лет через 5 это вполне реально, но не в крафте.19 Ноября 2017 01:01:04
Цитата: T-800
А может просто вернуть старую играбельную нормальную 1Д галу и не выеживаться?
Настальжи, в такой системе я бы поиграл 19 Ноября 2017 01:15:24
Много D это конечно реалистично, но может быть потом. Сейчас со вводом мультилун и космостанций 2D карта будет пока самой удобной для игроков.
Спасибо за идею и подробное описание, мне было интересно читать, но мы пока технически и морально не готовы к такому усложнению игры. Если мы когда-нибудь перейдем к меньшему числу юнитов можно будет усложнять карту.
Спасибо за идею и подробное описание, мне было интересно читать, но мы пока технически и морально не готовы к такому усложнению игры. Если мы когда-нибудь перейдем к меньшему числу юнитов можно будет усложнять карту.
19 Ноября 2017 02:13:43
Цитата: VasyaMalevich
Много D это конечно реалистично
Если только 3д. Кубик 999х999х999 проще представить, чем четырёхмерную фигуру. Миллиарда систем и так хватит для всех.Цитата: VasyaMalevich
Если мы когда-нибудь перейдем к меньшему числу юнитов
Намёк на деление на 10?19 Ноября 2017 09:05:08
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot