Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю сделать минусовые координаты космоса колонизируемимы, очнитесь это же космос, у него нет границ, или вы мыслите как античные люди, типа земля плоская, держится на панцире черепахи и даже можно поскользнуться в границе. Новые игроки все выше а старые остаются в нижних этажах как будто прижаты к углу, трудно дышать, в будущем верхние игроки свободно будут передвигаться в четыре стороны(больше добычи, больше возможностей) а нижние будут в тупике, отрезанные от всех, хотя это уже происходит .По новой системе будет удобно, комфортно.Как по мне я бы вообще убрал понятие рукав и различие в расстояниях, раз в других играх оно ест значит и тут должна быть? в других проектах рукав и система имеют разные физические оболочки а тут они не чем не различаются, со всех сторон торчат одни системы, зачем переименовать верхние рукавами,да, возможно есть свой смысл но у нас не тот случай, игрок очееень позднее подозревает про эти различия потому что в отличии от механики игры у него восприятие логики более стабильная.Если каким то образом без рукава не обойтись, надо хоть сделать различие между ними, нарисовать расстояние а не только цифры.
14 Ноября 2017 19:14:41
Пора открыть новый раздел форума "Бредовые новые идеи". Вот там такие как ты раскроют свой потенциал...
14 Ноября 2017 23:36:48
15 Ноября 2017 00:25:49
Цитата: Predator
у него нет границ
у космоса нет границ, ну не знаю, а говорят что все-таки гипотетически есть, но и тут не космоц, а галактика, а в центре галактики и есть начало, в ней правда должна находится "Стрелец А*" ну или хроми 80 уровня хотя бы15 Ноября 2017 02:26:42
когда-то мы посчитали что минусовые координаты будет неудобно вводить игрокам, но если ВМС проголосует админисрация не против полностью включить бесконечную галактику во все стороны
15 Ноября 2017 02:54:48
вводить то одно, а лететь с конца плюсовых, до конца минусовых, даже вратами, будет занимать больше суток....
а без врат, издевательство
а без врат, издевательство
15 Ноября 2017 02:59:40
Цитата: VasyaMalevich
огда-то мы посчитали что минусовые координаты будет неудобно вводить игрокам, но если ВМС проголосует админисрация не против полностью включить бесконечную галактику во все стороны
Пмс за много что голосовали, реакции 0, нечего вводить молодеж в заблуждение...15 Ноября 2017 04:24:39
Цитата: Jeckmon
вводить то одно, а лететь с конца плюсовых, до конца минусовых, даже вратами, будет занимать больше суток....
а без врат, издевательство
как вариант стационарные кротовые норы каждые десять галактик (обсуждаемо)а без врат, издевательство
15 Ноября 2017 06:57:32
когда-то мы посчитали что минусовые координаты будет неудобно вводить игрокам, но если ВМС проголосует админисрация не против полностью включить бесконечную галактику во все стороны
Мало фермы, давай есщё а так же минусовые галы
15 Ноября 2017 08:01:50
15 Ноября 2017 08:11:38
Вообще-то сделать так, чтобы из одного конца космоса попасть в другой даже вратами было тяжело и долго - хорошая идея. Но сначала надо кардинально исправить геймплей, чтобы был и смысл и интерес хотя бы временно удерживать участок космоса, а не так как сейчас - просто все сидят пассивно в своих сетях и никакого движняка нет.
15 Ноября 2017 10:02:20
Цитата: Jeckmon
а без врат, издевательство
прикинь чисто теоритически лететь до альфыцентавры 76 лет, так что сутки это не очем)Цитата: _Lsd_
чтобы был и смысл и интерес хотя бы временно удерживать участок космоса, а не так как сейчас
ал сеть поставь, поставь сто пицот ал станций, появится интерес все это дефить от любителей15 Ноября 2017 10:16:07
А движняка особого и не будет. Потому что у всех всё есть для производства кораблей. Вот если бы были спецпланеты для производства особых запчастей, без которых не построишь определенный кораблик, а в другом конце карты другая, и не собрав - не сделаешь. Тогда возможно - _Lsd_, да.
15 Ноября 2017 10:16:09
Цитата: Dorn
без которых не построишь определенный кораблик
и да начнется торговля деталями...15 Ноября 2017 10:24:39
Все просто - истощаемые планеты, истощаемые астероиды, каждая планка с разным запасом от скудных до богатых. Плюс ещё 1-2 новых видов ресурсов, чтобы добавить сложности экономике и производству. И сложная механика захвата любой планки кроме столицы с сохранением, скажем, 50% инфры. Дать возможность альянсам разрушать друг другу коммуникации, логистику, нарушать скорость производства флота, а главный лакомый кусок - хоть бы немного, хотя бы символично, но добывать хайды при определенных условиях на определенных планках. Тогда будет грызня между аллами за жирные планки, будут ПУ, гибель флагманов, отстройка новых и движняк.
Это если кратко.
Игра страдает от застоя. Развлечение долго искать, а потом долго ловить чей-то флот, с единственной мотивацией заработать БО и возможно набить лома - это фан для немногих. Вася должен дать игрокам цель, необходимость объединяться, чтобы чего-то достичь, а сейчас объединяются только для того, чтобы расширить сетку и на +/-20% увеличить выработку :)
лол
Это если кратко.
Игра страдает от застоя. Развлечение долго искать, а потом долго ловить чей-то флот, с единственной мотивацией заработать БО и возможно набить лома - это фан для немногих. Вася должен дать игрокам цель, необходимость объединяться, чтобы чего-то достичь, а сейчас объединяются только для того, чтобы расширить сетку и на +/-20% увеличить выработку :)
лол
15 Ноября 2017 10:30:28
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot