
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сделать минералы стратегическим ресурсом., Например боеприпасами.
Минералы, на мой взгляд, в игре обойдены по стратегической значимости. У газа есть дополнительная фишка: использование в качестве топлива. Металл - основа строительства структуры, обороны и флота. Минералы же не имеют особенного значения. Участвуют и там и сям, но нигде конкретно не решают. Направить бы их на экспериментальные разработки, но администрация, понятно, не откажется от хайдов в этом направлении.
Но есть и другие идеи. Предлагаю использовать минералы в качестве универсального боеприпаса для всех рас. Каждый флот загружал бы их себе, как сейчас загружается топливо, и в случае боестолкновения тратил бы.
Можно также дать возможность загружать боеприпасы на разное кол-во раундов. Тогда появится необходимость стратегического расчета предстоящего боя для тех, кто захочет сэкономить на месте под минералы. А в случае неправильного расчета могли бы случаться ситуации, как нехватка боеприпасов в бою.
По моему весьма скромному мнению все это разнообразило бы и стратегическую и боевую составляющие игры.
Но есть и другие идеи. Предлагаю использовать минералы в качестве универсального боеприпаса для всех рас. Каждый флот загружал бы их себе, как сейчас загружается топливо, и в случае боестолкновения тратил бы.
Можно также дать возможность загружать боеприпасы на разное кол-во раундов. Тогда появится необходимость стратегического расчета предстоящего боя для тех, кто захочет сэкономить на месте под минералы. А в случае неправильного расчета могли бы случаться ситуации, как нехватка боеприпасов в бою.
По моему весьма скромному мнению все это разнообразило бы и стратегическую и боевую составляющие игры.
25 Сентября 2017 08:30:20
Бред,
Оставлю адекватный комет
Боекомплект для терран, почти нигде не написано какой вид оружия используется на кораблях. Где-то энергетические, где-то гауссовые, итд.
Значит на каждый вид корабля свой боекомплект делать, есть игроки летающие на истребителях, их надо много чтобы маленького пирата завалить, значит запасы и расход больше. Наверняка еще и тонаж корабля снижать будет. А если нет в обороне боекомплекта, то бой будет ну совсем не интересным, да и сливы флотов будут легче, мультиводом. Значит на оборону тоже потребуется патроны, и снаряды, а если у тебя 5.000.000 ракетных установок. Сколько ракет нужно будет на 8 раундов!???
Представляю у зергов, гидролис обрезает игловое деревья, чтобы оснастить панкора, и дредлисков, предводительно окунув их в кислотный бассейн
Оставлю адекватный комет

Боекомплект для терран, почти нигде не написано какой вид оружия используется на кораблях. Где-то энергетические, где-то гауссовые, итд.
Значит на каждый вид корабля свой боекомплект делать, есть игроки летающие на истребителях, их надо много чтобы маленького пирата завалить, значит запасы и расход больше. Наверняка еще и тонаж корабля снижать будет. А если нет в обороне боекомплекта, то бой будет ну совсем не интересным, да и сливы флотов будут легче, мультиводом. Значит на оборону тоже потребуется патроны, и снаряды, а если у тебя 5.000.000 ракетных установок. Сколько ракет нужно будет на 8 раундов!???
Представляю у зергов, гидролис обрезает игловое деревья, чтобы оснастить панкора, и дредлисков, предводительно окунув их в кислотный бассейн

25 Сентября 2017 23:20:59
Цитата: Schveik
Участвуют и там и сям
Не ! предлагаю в верстке писать " так- сяк " или " тырым - пырым " Так игрокам проще будет понять что под этим лежит в основе _ экскрементальных разработок

25 Сентября 2017 23:31:29
Цитата: OlllE
Для обороны будет очень полезна опция ,, накося-выкуси,,
Не ! Не зЯ _ так как запрещено международной конвенцией по противодействию в распространению запрещенного вида оружия массового лохотрона
25 Сентября 2017 23:54:19
Ни кто и не предлагает его распространять . только использовать для обороны нелетально . чтоб не летали .
26 Сентября 2017 00:40:43
Цитата: Schveik
Сделать минералы стратегическим ресурсом
Говорят мозг дороже золота. Главный стратегический ресурс любой страны – ум. В крахте с этим явно проблемы. 
26 Сентября 2017 00:53:12
Ilya,
Совсем необязательно все усложнять. В реальности используются тысячи видов ресурсов в крафте только 4. И никого это не напрягает. Это игра, и упрощения необходимы. Так же и с минералами. Придумать общую идею, как именно каждая из рас использует минералы для боеприпасов, несложно. Было бы желание. И никого же например не напрягает то, как на исследования тратятся разные ресы. Хотя если придираться, то вопросы будут. Как пример: почему в исследовании лазера больше уходит металла, а у плазмы минералов? Но никому это неинтересно, и это правильно. Также будет и с боеприпасами минералами.
И главное. Я не предлагал идею в готовом виде, а лишь как вариант. То есть и саму идею боеприпасов можно изменить и доработать как угодно, если в целом она привлекательна, так и вообще можно убрать именно боеприпасы. Посыл был в получении минералами стратегического значения, потому что пока они лишь участвует в различных задачах вместе с другими.
Совсем необязательно все усложнять. В реальности используются тысячи видов ресурсов в крафте только 4. И никого это не напрягает. Это игра, и упрощения необходимы. Так же и с минералами. Придумать общую идею, как именно каждая из рас использует минералы для боеприпасов, несложно. Было бы желание. И никого же например не напрягает то, как на исследования тратятся разные ресы. Хотя если придираться, то вопросы будут. Как пример: почему в исследовании лазера больше уходит металла, а у плазмы минералов? Но никому это неинтересно, и это правильно. Также будет и с боеприпасами минералами.
И главное. Я не предлагал идею в готовом виде, а лишь как вариант. То есть и саму идею боеприпасов можно изменить и доработать как угодно, если в целом она привлекательна, так и вообще можно убрать именно боеприпасы. Посыл был в получении минералами стратегического значения, потому что пока они лишь участвует в различных задачах вместе с другими.
26 Сентября 2017 11:14:54

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Что вы к Альферу пристали?
Предлагаю ввести новый игровой ресурс - пену.
Зачем? Не знаю. Все вопросы к Альфу.
Предлагаю ввести новый игровой ресурс - пену.
Зачем? Не знаю. Все вопросы к Альфу.
26 Сентября 2017 11:21:33
новая разновидность ресурсов - боеприпасы.
загружаются в флот и оборону вручную, делаются из базовых ресурсов, бывают разных видов.
Хороший способ убавить интерес к флоту и обороне! и увеличить расходы игроков ресов.
загружаются в флот и оборону вручную, делаются из базовых ресурсов, бывают разных видов.
Хороший способ убавить интерес к флоту и обороне! и увеличить расходы игроков ресов.
26 Сентября 2017 11:26:51
А у лазеров какие, извиняюсь, боеприпасы? Или ионных орудий?
26 Сентября 2017 11:35:05
Aleika,
Батареи, линзы мб, охладители. Расходники крч.
Цитата: Aleika
А у лазеров какие, извиняюсь, боеприпасы? Или ионных орудий?
Батареи, линзы мб, охладители. Расходники крч.
26 Сентября 2017 11:53:29
Цитата: Nika2015
Что вы к Альферу пристали?
Предлагаю ввести новый игровой ресурс - пену.
Предлагаю ввести новый игровой ресурс - пену.
Пена на Мельмаке была самым дорогим ресурсом, поэтому расходником ее нельзя

Цитата: Schveik
То есть и саму идею боеприпасов можно изменить и доработать как угодно, если в целом она привлекательна, так и вообще можно убрать именно боеприпасы.
Не уверен, что идея с боеприпасами будет работоспособна- по-моему она бы подошла, если бы корабли в игре были в единичном экземпляре- можно было бы загружать их разными боеприпасами, чтобы варьировать характеристики.
А тут главное толпу побольше настроить, если с топливом еще прокатывает, хотя для тех же рабов я бы сделал разным потребление при добыче и транспортировке, то как будет с оружием- ХЗ, к чему тот расход привязывать и как считать...
26 Сентября 2017 12:10:32
кинетическое- профильный ресурс мет, тепловое - крисы, плазма - газ.
возможность крафта боеприпасов разного качества, чем лучше тем выше прибавка к урону.
каждый раунд боя тратит N количество боеприпасов.
не будет хватать боеприпасов на очередной раунд шипы или постройка станет декорацией(которую можно без боязно снести)
способ загрузки, есть уже существующие схемы: ресы и авики. можно что то новое
логично что для обеспечения флота в бою будут специальные шипы-поддержки обеспечивающие боеприпасами боевой флот
топ боеприпасы засунуть в экспу
возможность крафта боеприпасов разного качества, чем лучше тем выше прибавка к урону.
каждый раунд боя тратит N количество боеприпасов.
не будет хватать боеприпасов на очередной раунд шипы или постройка станет декорацией(которую можно без боязно снести)
способ загрузки, есть уже существующие схемы: ресы и авики. можно что то новое
логично что для обеспечения флота в бою будут специальные шипы-поддержки обеспечивающие боеприпасами боевой флот
топ боеприпасы засунуть в экспу
26 Сентября 2017 12:22:46
Цитата: Schveik
Минералы, на мой взгляд, в игре обойдены по стратегической значимости. У газа есть дополнительная фишка: использование в качестве топлива. Металл - основа строительства структуры, обороны и флота. Минералы же не имеют особенного значения.
Вы на полном серьезе считаете, что какие то ресурсы обойдены вниманием, странно, не вижу в упор этого.
Сейчас хоть о снарядах можно не думать, представляю проблемы с поиском снарядов, играйте один в такое.
Альф на Мелмоке прокатит, что угодно, вам туда.
26 Сентября 2017 12:35:28
Цитата: Madoka
кинетическое- профильный ресурс мет, тепловое - крисы, плазма - газ.
возможность крафта боеприпасов разного качества, чем лучше тем выше прибавка к урону.
каждый раунд боя тратит N количество боеприпасов.
возможность крафта боеприпасов разного качества, чем лучше тем выше прибавка к урону.
каждый раунд боя тратит N количество боеприпасов.
У нас боеприпасы и так косвенно крафтятся путем развития разных тех для разных типов кораблей.
Или ты хочешь возможность напихивать в один и тот же корабль разные снаряды?
Тогда как ты их будешь различать, если у тебя, например, всего 33к крыс, у 7к один БК, у 3к другой и так далее. Стои ли заморачиваться?
Это можно было бы в случае, если имеешь по одному кораблю, но не по десятку тысяч.
Не надо переусложнять там, где это не требуется, ну я так думаю, это же касается расхода БК на раунд и вобще

26 Сентября 2017 12:38:10

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




С другой стороны я за! У мелких снаряды в любом случае раньше закончатся. Ну и все. Привет котятам! )))
26 Сентября 2017 12:51:41
CAIIIKA1908, техи качают пушки а не патроны к ним.
зачем заморачиваться и усложнять, во 1 флоте не может шип разделятся на отряды.
Nika2015, при обороне можно конвейером пополнять, раунды число ограниченно
зачем заморачиваться и усложнять, во 1 флоте не может шип разделятся на отряды.
Nika2015, при обороне можно конвейером пополнять, раунды число ограниченно
26 Сентября 2017 12:53:06

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: Madoka
при обороне можно конвейером пополнять, раунды число ограниченно
Газовые снаряды! Они отравят конвейер.
Супер Газовые Снаряды! При попадании комп несчастного идет в перезагрузку ... как вариант, просмотр ролика "бег упячек" во весь экран с всплывающей аватаркой Васи. )))
26 Сентября 2017 13:14:57
Цитата: Madoka
техи качают пушки а не патроны к ним.
В таком случае зачем качать именно патроны? Они чего, к конкретным пушкам не привязаны?
Или ты планируешь ввести патроны тупо как расходник, так у нас еще много за что ресы списываются (полеты, аморта, штрафы там всякие), не боишься, что Боливар не вывезет?

А если крафтить именно боевые свойства, то это будет уже совсем другая игра (хотя я был бы не против прицепить иголки от дредов на свои линейки, ибо тоссы уже затрахали).
26 Сентября 2017 13:28:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot