Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю увеличить ДИНАМИКУ игры (как следствие привлечение новых игроков и тд)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
Для этого необходимо:
1 - СУЩЕСТВЕННО увеличить скорости юнитов (или существенно сократить РАЗГОН, или же вообще убрать) - это увеличит скорости перелетов, атак на пиров, передислоки флотов и т.д., т.е по сути повысим оперативность СЕРВИСТНЫХ действий (тем самым повысим динамику игры, оперативность и тд)
2 - Т.к. скорости станут высокими, а время перелетов сократиться существенно, то для ПРЕДОТВРАЩИНЯ БЫСТРЫХ АТАК (дабы сохранить жизни шахтерам) - ввести новое здание (у одной рассы такое есть, нужно дать двух другим рассам) - ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ (для одной рассы, для другой назвать по другому) - суть - чем выше его уровень тем больше замедляет флот идущий в атаку на планету (рассчет замедления произвести так, чтоб итоговое время атаки было бы как и сейчас - т.е. по сути сохраняем НЕИЗМЕННЫМ (текущее время необходимое на атаку планеты) и при этом можем легко балансировать ГЛОБАЛЬНО соотношение касаемое времени атаки на объекты.
3 - В принципе можно и юнита такого ввести для флотов - т.е когда флот встает на коры/обу/окуп - юнит включает ИСКАЗИТЕЛЬ ГРАВИТАЦИИ и если враг едет на него в атаку - то его скорость замедляется (этот юнит возможно будет нужен для компенсации высоких скоростей и быстрых сносов флотов на корах)
Дополнение по уровням здания/техи, ценообразованию и влиянию замедления как такового:
а. - для доступности этих зданий, ограничить определенным количеством уровней (например 3 уровня)
б. - рост цены сделать в квадрате или кубе (из расчета - 1 уровень для новичков, 2 - средним игрокам, 3 - топам, но при этом подъемная цена)
в. - влияние эффекта торможения от уровня здания - в обратной пропорции, т.е. чем выше уровень, тем ниже влияние на замедление... - основное замеделние должно давать здание первого уровня (тем самым исключим резкое расслоение новичков и топов по эффекту замедления атак на статичные объекты)
г. - влияние эффекта торможения Юнитом во вфлоте КОНСТАНТА т.е не зависит от их количества - чисто как ЕСТЬ или НЕТ - так и эффект либо он есть, либо его нет и оказывает влияние на ВСЕ вражеские флоты любых составов идущих в атаку ... (в таком варианте проще Настраивать сам эффект торможения, иначе если сделать зависимость от их количества или как то еще... может сойти либо не НЕТ, либо оказать сильное влияние...)
Что получим в итоге:
Увеличение динамики игры касающуюся основных сервисных действий (что в принципе занимает львиную долю времени) и при этом сохранили бы интересы шахтеров ... (нет быстрых атак)
Эффект защиты флота стоящего и кушающего убитого прирата, при условии наличия в вашем флоте юнита ИСКАЗИТЕЛЯ (защита от быстрых атак на пире новичков и не только..)
Увеличение количества полетов на единицу времени, что приведет к увеличению потребления газа в целом по серверу (не путать с ценой газа) ...
А так же вероятно будет легче балансировать время атаки на объекты в ГЛОБАЛЬНОМ масштабе (без затрагивания времени СЕРВИСНЫХ перелетов).
И получиться парадоксальная ситуация - рады обе стороны - игроки (увеличилась динамика) - администрация (быстрых атак НЕТУ)
21 Сентября 2017 15:55:01
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 190
Сообщений 2231
Madoka,
)))
)))
21 Сентября 2017 19:07:26
Цитата: Madoka
налог на бо, на инфраструктуру, на рейдерство...
создать пункт расхода: поддержание технологии
создать пункт расхода: поддержание технологии
я смотрю тебе скучно ... тролишь ...
21 Сентября 2017 19:08:05
Даешь что б при минусовой выработке флот от аморты ржавел и распадался.
Там темка есть, не для нубов если че. Сигнал 1кк стоит)))) Так там можно будет планки оккупировать и всю выработку себе)))))
Это единственный способ спасти флот
Там темка есть, не для нубов если че. Сигнал 1кк стоит)))) Так там можно будет планки оккупировать и всю выработку себе)))))
Это единственный способ спасти флот
21 Сентября 2017 19:08:27
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 190
Сообщений 2231
Foxie,
Аха. А то тут у некоторых по 800000 крейсеров. По -0,2% в сутки, это по 1600 крыс в утиль.
За месяц неплохо набежит. )))
Аха. А то тут у некоторых по 800000 крейсеров. По -0,2% в сутки, это по 1600 крыс в утиль.
За месяц неплохо набежит. )))
21 Сентября 2017 19:11:07
Цитата: KAM
ПРЕДЛОЖЕНИЮ не имеет, и без этого так же можно сделать.. мысл тролить?
Ну а теперь "смысл": в атаку я также буду летать примерно час а деф будет долетать за 10-20 мин---- и атакеры выпилины как вид!! Ну или трампам дадут способность "тормозить" вражеский флот и?.....
21 Сентября 2017 19:12:33
Цитата: KAM
изучай матчасть, учи матиматику, осваивай логику процессов
Ты это Василию посоветуй, чтобы перестал резать все подряд.
21 Сентября 2017 19:13:31
Гм, Василий,а давайте в другую крайность попробуем?На коры быстро только "новички",а на планеты ВСЕ нормально?
21 Сентября 2017 19:15:34
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 190
Сообщений 2231
Цитата: БаАЛ
Гм, Василий а давайте в другую крайность попробуем?На коры быстро только "новички" а на планеты ВСЕ нормально?
Аха. А кто будет техи качать? Одни ТОПы?
21 Сентября 2017 19:16:49
какие увеличения? вы в какую игру играете? посмотрите а потом пишите)))) http://prntscr.com/gnzcsq
21 Сентября 2017 19:20:41
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 190
Сообщений 2231
Цитата: Teran
какие увеличения? вы в какую игру играете? посмотрите а потом пишите)))) http://prntscr.com/gnzcsq
Вот блин. А у меня такой таблички не показывает. И где тут равноправие?
21 Сентября 2017 19:45:04
Цитата: БаАЛ
Гм, Василий,а давайте в другую крайность попробуем?На коры быстро только "новички",а на планеты ВСЕ нормально?
т.к. на скорость завязана не только атака на планки (что нуууу очень не любит администрация!) а и другие полеты ... то мое предложение как раз позволяет этот хоть кое что решить... в пользу игрока ) (при одном маааааленьком условии, - введение полного объема предложения) в выгрыше будут и новички, и топы, и шахтеры с атакерами, ну и как ни странно администрацию тоже должно порадовать ... т.к. динамики прибавиться.. ))) а крайностей и без твоего предложения полно...
я например боюсь некоторые свои мысли даже тут озвучивать... т.к. это приведет к полному уничтожению игры ))))
21 Сентября 2017 19:45:13
Цитата: KAM
изучай матчасть, учи матиматику, осваивай логику процессов
особено интересует логика процессов ,в данном случае канкретна у ТС.
и второе- я так и не понел, как можно замедлить что-то,что бы это ускорилось?- наверное потому что у меня нету логики процессов, как у ТС?
21 Сентября 2017 19:46:32
Цитата: вова88
особено интересует логика процессов ,в данном случае канкретна у ТС.
и второе- я так и не понел, как можно замедлить что-то,что бы это ускорилось?- наверное потому что у меня нету логики процессов, как у ТС?
и второе- я так и не понел, как можно замедлить что-то,что бы это ускорилось?- наверное потому что у меня нету логики процессов, как у ТС?
если ЕСТЬ УСКОРЕНИЕ, то вводим ЗАМЕДЛЕНИЕ ))) так понятней? )))
21 Сентября 2017 19:54:04
Цитата: KAM
так понятней? )))
я понел.
рекомендую вам практиковать бег на месте,с ускорением- это вылечит вас от подобных идей и изливания их в массы.
21 Сентября 2017 19:57:22
Цитата: вова88
я так и не понел, как можно замедлить что-то,что бы это ускорилось?
Т.е на твоей планете будет стоять сооружение "гравитационный пендль-пылесос" которое твои полёты-перелёты будет ускорять, а атаки на тебя замедлять. Повторюсь, атакерам хана.
21 Сентября 2017 20:01:42
Цитата: Alexander1711
Т.е на твоей планете будет стоять сооружение "гравитационный пендль-пылесос" которое твои полёты-перелёты будет ускорять, а атаки на тебя замедлять. Повторюсь, атакерам хана.
пендель пылесос - будет ТОЛЬКО ЗАМЕДЛЯТЬ атаку на планету (для компенсации того, что ща ниже напишу)!
А для ускорения полетов при введении этого предложения - можно вообще убрать РАЗГОН как величину, или просто скорость ВСЕХ юнитов УВЕЛИЧИТЬ принудительно (т.е. в стоке)
и получим - быстро летающие флоты, и не быстрые атаки планет
ТАК ПОНЯТНО? ))
чет такие трудные?
21 Сентября 2017 20:22:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot