Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Изменение принципа скорострелов, отмена

Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Звезда Смерти разворачивает свою тушу неповоротливую мегапушку и со всей дури стреляет в Упячку, которая под 200 000 силой атаки превращается не просто в молекулы, а в атомы. Тут вдруг Звезда Смерти внезапно понимает, что \"против Упячки у меня есть скорострел!!!111\" и начинает вертеть супер пушкой по-новой, пока не попадёт в Викинга. Понимая, что против Викинга тоже есть скорострел (я в упор не понимаю как в реале объяснить это иначе как \"пониманием\") Звезда Смерти стреляет снова. И так 100500 раз пока она видимо не поймёт, что против очередного юнита скорострела нет. По-моему очень неуклюжая модель с точки зрения реала и труднообъяснимая для новичков, ну не очевидная во всяком случае.

Кроме того, с увеличением количества юнитов место в описании скоро закончится, а производить расчёты боя становится под силу только ЭВТ.

Предлагаю упразднить скорострел. Сделать принцип атаки исходя из КАЛИБРА корабля или КОЛ-ВА ОРУДИЙ. Как это будет в реале:

Звезда Смерти атакует не одним лазером, а множеством орудий, при этом цели распределяются сразу пока есть огневая мощь. То есть принцип выбора цели не меняется, случай, но выбор происходит не пока не сработает мифический скорострел, а пока не закончится сила атаки.

Например, ЗС атакует первую Упячку с 300 жизнями силой 300, сбивая юнит. Т.е. атакует не всей мощью, а лишь одной какой-то маленькой пушечкой. Сила атаки остаётся (200 000 - 300) 199 700. Далее она атакует Крейсер, сбивая и тратя ещё 2 700 огневой мощи. Атаки продолжаются до тех пор пока не израсходуется вся атака.


КАЛИБР

Для усложнения жизни можно взамен скорострелу ввести КАЛИБР, минимальную силу выстрела, каждому юниту. У Истребителя будет маленький калибр, что будет делать их атаку в целом эффективнее.

Например Крейсер с калибром 100 и атакой 400 хочет убить Гидралиска с 120 жизнями. Он не хочет тратить всю атаку на Гидралиска, но хочет его убить ибо рандом выпал. Выстрел будет в этом примере 200, оставшаяся атака на раунд 200. Калибр - это по сути минимальный стек атаки. Атака должна быть кратна калибру. Если например у ЗС будет калибр 1000, сила выстрела будет 1000, 2000, 3000 и т.д.


КОЛИЧЕСТВО ОРУДИЙ
Или попросту максимальное количество целей за раунд. Боевая единица стреляет до тех пор пока не израсходует всю силу атаки либо пока не совершит максимально возможное число выстрелов. Опять же будет делать неэффективной использование флагманов против мелочи.


Предлагаемые орудийные параметры могут быть введены как дополнением к скорострелу, так и заменяя его. Калибр, количество орудий также могут рассчитываться автоматически или быть назначены юниту / классу юнитов.

Также упразднение скорострелов и их перенастройка согласно новым предлагаемым параметрам поможет снизить столь большую зависимость наших боёв от случайностей (очень многое сейчас банально зависит от рандома в первом раунде), делая бои более стратегическими.
13 Января 2011 15:51:05
13 Января 2011 15:51:05
Группа guest
Цитата: Neyasit
Это очень неплохо!!!А ещё сделать разделение ракетной и лазерной атаки юнитов!!!

У нас кто то ракетами стреляет кроме РУ?оО
13 Января 2011 21:20:39
13 Января 2011 21:20:39
Группа guest
Гаусс....как е**нё*!)))только не ракетой,а снарядом...но баллистика так же)
13 Января 2011 21:21:52
13 Января 2011 21:21:52
Группа guest
В оригинальном Старике ястребки вот по наземным одним уроном били, а по воздушным другим!Было бы неплохо ввести на ряд кораблей ракеты)))
13 Января 2011 21:26:37
13 Января 2011 21:26:37
Группа guest
Это если и возьмутся,то ТОЛЬКО с новой системой боя.
13 Января 2011 21:28:17
13 Января 2011 21:28:17
Группа guest
если такую систему то можно сделать тогда и 2 вида пушек. ракетные бьют под щит но их мало. плюс, ракеты надо заранее заготавливать. лазер же бьет как и раньше. естественно что более 5 ракеток на неубере не будет. а на уберах будет очень много, но на них и ракетки то другие нужны будут.
13 Января 2011 21:29:46
13 Января 2011 21:29:46
Группа guest
Цитата: Zarrazaz
Это если и возьмутся,то ТОЛЬКО с новой системой боя.

не факт,это можно сделать как спец атаку
13 Января 2011 21:40:50
13 Января 2011 21:40:50
Группа guest
Кстати согласен с высказываниями выше. Может для начала введем все рассы. Затем сбалансируем(ну что-бы было хотя-бы похоже на баланс) их. И только потом будем мутить с системой боя.
14 Января 2011 05:04:40
14 Января 2011 05:04:40
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Да сперва всех ввести надо , а потом что-то мутить с системой.
14 Января 2011 05:17:08
14 Января 2011 05:17:08
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Ну как я понимаю, данное новшество будет вводиться не сегодня-завтра. Сперва тоссы, а новая система уже потом. Просто тоссы будут вводиться сразу адаптированными под грядущую систему (что должно снизить сложности при её введении).

Предположение.
14 Января 2011 05:48:19
14 Января 2011 05:48:19
Группа guest
Вась, идея хороша,но(!)
Ты прям так думаешь что на ЗС одна мега пушка, которая превращает луны в пыль? Я так не думаю.
Вот предложение:
Одна Гравитационная пушка
100х плазм
300х гаусса
1000х лазеров
10000х ракет

А также на ней слоты для истребителей
16 Января 2011 03:15:12
16 Января 2011 03:15:12
Группа guest
Цитата: mike1995y
Вась, идея хороша,но(!)
Ты прям так думаешь что на ЗС одна мега пушка, которая превращает луны в пыль? Я так не думаю.
Вот предложение:
Одна Гравитационная пушка
100х плазм
300х гаусса
1000х лазеров
10000х ракет

А также на ней слоты для истребителей


А ты в курсе как тогда должна З С стрелять ?

Ты бы описание почитал для начала ..........
Звезда смерти оснащена гигантской гравитонной пушкой, которая может уничтожать корабли и даже луны.
16 Января 2011 03:19:19
16 Января 2011 03:19:19
Группа guest
А Я О ЧЕМ??? "Привет, здравый смысл"(с). Оснащена ЭТО НЕ ЗНАЧЕТ ЧТО НА НЕЙ ТОЛЬКО ЭТА ПУШКА!!!
16 Января 2011 03:45:11
16 Января 2011 03:45:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524