Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-5

Конструктор юнитов, Предлагаю ввести возможность перебалансировать юнитов

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
Суть идеи! 1. Предлагаю баланс юнитов сделать от  колличества ресурсов потраченных на его постройку! 2. Дать возможность игроку  делать акцент на характеристики конкретного юнита исходя из усредненного баланса по скорости , броне, атаки и т.д. ! Для тех кто "на паровозе" поясняю... Скажем скаут имет цену в  15 униресов!  усредняем показатели и даем среднее значение ! броня -3 щиты -3 скорость-3 атака -3 топливозатраты-3 ....Теперь мы можем  варьировать эти показатели в пределах  15 единиц!  скажем сделаем его скоросным в ущерб броне и атаке  броня-1 щит -1 скорость- 12, атака -1...( Игрокам будет интересно  подстраивать юниты под свои нужды, а  администрации не зачем будет резать  флот! 
28 Августа 2017 12:24:19
28 Августа 2017 12:24:19
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Тосс58
Для тех кто "на паровозе"
Я на электровозе, поясни для тех кто на электровозе Конструктор юнитовКонструктор юнитов
28 Августа 2017 12:26:19
28 Августа 2017 12:26:19
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
Значит твой АЙКЮ выше кочегара!)
28 Августа 2017 12:28:10
28 Августа 2017 12:28:10
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Тосс58, А давай тогда уже и КС с щитами Джовина соберём. Чорт с ним можно в броне потерять. Зато останется скорость и щит пожалуй один из самых жирных щитов терран.


Заточки тебе в помощь. Вот ими и увеличивай стандартные значения.
28 Августа 2017 12:33:17
28 Августа 2017 12:33:17
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
Ну тогда Джим тебе не будет равных! Как вылетишь своими КС  шороху наводить...так все  милитосы попрячатся под лавки!)
28 Августа 2017 12:35:04
28 Августа 2017 12:35:04
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: Тосс58
Ну тогда Джим тебе не будет равных!
Кемер уже пропил свои 2к КС?
28 Августа 2017 12:35:53
28 Августа 2017 12:35:53
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
Оставь заточки на ролтон Василию! Я  предлагаю другое!)
28 Августа 2017 12:36:10
28 Августа 2017 12:36:10
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Тосс58
Я  предлагаю другое!)
Да понятно что ты предлагаешь, что то подобное уже предлагали, не взлетело и сомневаюсь что и это взлетит.
28 Августа 2017 12:38:17
28 Августа 2017 12:38:17
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
Понятно , что игра полна  апатичных игроков!) Все ж хочется верить в " Светлое будущее" этой игры!!!
28 Августа 2017 12:39:47
28 Августа 2017 12:39:47
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Тосс58
Все ж хочется верить в " Светлое будущее" этой игры!!!
Лет этак через сто (с)
28 Августа 2017 12:43:55
28 Августа 2017 12:43:55
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Идея не взлетит, потому что требует наперед тщательной и педантичной балансировки движков, орудий (и их модификаций), щитов, а также базовых корпусов.

В общем нечто вроде конструктора в Мастере Ориона 2.

И балансировать тяжелее. Не сможет тогда Вася волей его урезать радиусы скаутам - потому что это повлечет урезание конкретного типа орудия и прилетит всем.
28 Августа 2017 13:08:12
28 Августа 2017 13:08:12
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 211
Группа toss 117 101 258 Сообщений 154
Да что там балансировать?!  Только цену юнита в униресах, а все остальное игрок сам должен балансить!)))
28 Августа 2017 14:20:33
28 Августа 2017 14:20:33
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Тосс58

Ты не понял, Василию интересен сам процесс урезания, а при твоей идее его возможности в этом  будут минимальны
28 Августа 2017 14:37:38
28 Августа 2017 14:37:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524