Уважаемые члены Совета, наконец-то у нас выходит аналог Насекомой Сущности ксерджей, Космостанция терран. Космостанция как и Сущность будет производиться из луны методом постройки на ней соответствующего здания цена которого:
1 500 000
1 000 000
100 000
КУ 2
Космостанция будет обладать способностью к телепортации на орбиту абсолютно любой планеты на расстояние равное 5000 * уровень вместе с находящимся на ней флотом с временем отдыха между телепортациями равным 30 / уровень дней и стоимостью телепортации равной 1 000 000 газа / уровень.
Базовый щит Космостанции 1 000 000.
Космостанция не сможет иметь Сенсорную Фалангу или Врата Телепортации (хотя если мы разберёмся с длиной меню технически запросто может), но сможет иметь Гравитационную Пушку стоимостью:
2 000 000
1 000 000
200 000
КУ 2
А также Малый и Большой щитовые купола в любом количестве.
Космостанция как и обычная луна может быть атакована обычным флотом и уничтожена им, если конечно обычный флот пробьёт щитовые купола.
Гравитационная Пушка получит способность уничтожать другие станции, планеты и луны. Направив её луч и включив огонь пушка будет с периодичностью в 10 секунд осуществлять гравитационные выстрелы, которые не будут задействовать обычный флот, а будут разрушать гравитационные поля лун, планет и других станций. Эти выстрелы будут обрабатываться системой боя версии 5 и никак не будут связаны с 4 системой боя.
Гравитационное поле это поле планеты / луны / станции / кометы при разрушении которого взрывается объект. Гравитационное поле равно квадрату диаметра объекта, а если это станция то к нему добавляются щиты всех куполов и щит самого здания станции.
Например диаметр спутника 5 и игрок построил там 100 МЩК и БЩК. Суммарное гравиполе спутника 5*5 + 2000*100 + 10000*100 = 1 200 025. Если мы настреляли на 2000, соответственно минус 1 МЩК.
В силе щита будут учтены все технологии, увеличивающие щит.
Гравитационные поля планет и лун будут сохранятся, в формулах ПУ и ЛУ вместо диаметров и радиуса планет будут гравиполя и добить планету / луну с покоцаным гравиполем смогут обычные разрушители.
По поводу мультилун. На орбите планеты сможет находитсябесконечно множество до 10 лун / станций / сущностей (далее просто "спутник"). Появление каждого нового спутника будет сопровождаться вероятностью столкновения с предыдущим по формуле 100 - квадрат количества спутников на орбите. При столкновении гравитационно более сильный спутник будет выживать, но его мощь гравитационного поля уменьшаться на значение уничтоженного.
1 500 000
1 000 000
100 000
КУ 2
Космостанция будет обладать способностью к телепортации на орбиту абсолютно любой планеты на расстояние равное 5000 * уровень вместе с находящимся на ней флотом с временем отдыха между телепортациями равным 30 / уровень дней и стоимостью телепортации равной 1 000 000 газа / уровень.
Базовый щит Космостанции 1 000 000.
Космостанция не сможет иметь Сенсорную Фалангу или Врата Телепортации (хотя если мы разберёмся с длиной меню технически запросто может), но сможет иметь Гравитационную Пушку стоимостью:
2 000 000
1 000 000
200 000
КУ 2
А также Малый и Большой щитовые купола в любом количестве.
Космостанция как и обычная луна может быть атакована обычным флотом и уничтожена им, если конечно обычный флот пробьёт щитовые купола.
Гравитационная Пушка получит способность уничтожать другие станции, планеты и луны. Направив её луч и включив огонь пушка будет с периодичностью в 10 секунд осуществлять гравитационные выстрелы, которые не будут задействовать обычный флот, а будут разрушать гравитационные поля лун, планет и других станций. Эти выстрелы будут обрабатываться системой боя версии 5 и никак не будут связаны с 4 системой боя.
Гравитационное поле это поле планеты / луны / станции / кометы при разрушении которого взрывается объект. Гравитационное поле равно квадрату диаметра объекта, а если это станция то к нему добавляются щиты всех куполов и щит самого здания станции.
Например диаметр спутника 5 и игрок построил там 100 МЩК и БЩК. Суммарное гравиполе спутника 5*5 + 2000*100 + 10000*100 = 1 200 025. Если мы настреляли на 2000, соответственно минус 1 МЩК.
В силе щита будут учтены все технологии, увеличивающие щит.
Гравитационные поля планет и лун будут сохранятся, в формулах ПУ и ЛУ вместо диаметров и радиуса планет будут гравиполя и добить планету / луну с покоцаным гравиполем смогут обычные разрушители.
По поводу мультилун. На орбите планеты сможет находится
26 Июля 2017 14:26:21
Цитата: WOMAN_VIRUS
и как можно будет атаковать конкретную луну(сушку, ПСку) из всей кучи ???
Во время отправки, если на конечных кооринатах более одного объекта появится выбор конкретного объекта. Полеты на несуществующую сушку планируется выпилить.
27 Июля 2017 08:06:13
Цитата: Семен
Полеты на несуществующую сушку планируется выпилить.
мдеа....
27 Июля 2017 13:04:02
Цитата: Семен
Во время отправки, если на конечных кооринатах более одного объекта появится выбор конкретного объекта. Полеты на несуществующую сушку планируется выпилить.
а тогда как будет с Цитата: WOMAN_VIRUS
и ещё, а при возврате или передислокаты флота - также все предполагаемые 10 лун(сушек, ПКок) увидят полёты ???
28 Июля 2017 01:12:23
Цитата: WOMAN_VIRUS
и ещё, а при возврате или передислокаты флота - также все предполагаемые 10 лун(сушек, ПКок) увидят полёты ???
Здравствуйте, я Семен и я
28 Июля 2017 08:53:16
интеpесный ввод, и еще интеpеснее что будет, pасмотpим ситуацию, в соседней системе делается мульти луна или станция, телепоpтиpуется на столицу( главы ала или ключевая ас, или где банально обы много) и туда в деф топ флоты, и стоит та станция и пукает игноpиpуя обоpону и флот, а сломать ее флота не хватит , а следом этой пукалкой pвется луна и ждут возвpат сейва, гpац..... и всего то за
Цитата: VasyaMalevich
2 000 000
1 000 000
200 000
и потом можно о балансе вообще ничего не говоpить, сами делаете имбу для опpеделенного кpужка людей, лучше бы веpнули пУ как оно было......... и самое интеpесное, что же дадут за пу зеpгам и тосам1 000 000
200 000
28 Июля 2017 12:57:24
Цитата: VasyaMalevich
Космостанция
Цитата: VasyaMalevich
Гравитационное поле
Слова конечно годные, а когда это запилят и починят - хоть неделю поиграть в это дадите или как со всем остальным ?
28 Июля 2017 14:03:53
Цитата: serg0542
хоть неделю поиграть в это дадите или как со всем остальным ?
не понял данного вопроса28 Июля 2017 15:43:14
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: serg0542хоть неделю поиграть в это дадите или как со всем остальным ?не понял данного вопроса
урезания, удорожания, анальные перевыведения
28 Июля 2017 19:44:57
Цитата: Семен
Здравствуйте, я Семен и я алкоголик разработчик. Мне с моими 100к+ очков ответ на этот вопрос не очевиден. Можно сделать по разному. Как сделать правильнее и почему?
мне неинтересно сколько Вы пьете и почему, хочу знать , если я засейвлю флот с луны и на моей же орбите будут 10 других объектов - мой возврат флота на мою же луну будет виден ВСЕМ объектам на моей орбите или только мне ?? и как это будет происходить ??? сейчас любая сушка, пролетающая мимо любой луны - видит возвраты сейвов на ту луну, как будет со всей кучей объектов на той же орбите ??? видимость возврата сейва будет всем объектам на той же орбите или только хозяину луны?? простите, на китайском писать не могу, русский только вчера выучила . кручу -перекручиваю простые слова одной и той же мысли с целью достучаться до Вас.. . по идее смысл понятен и прибаутки типа Цитата: Семен
Здравствуйте, я Семен и я алкоголик разработчик. Мне с моими 100к+ очков ответ на этот вопрос не очевиден.
28 Июля 2017 22:06:13
29 Июля 2017 08:51:46
Цитата: WOMAN_VIRUS
если я засейвлю флот с луны и на моей же орбите будут 10 других объектов - мой возврат флота на мою же луну будет виден ВСЕМ объектам на моей орбите
в данный момент механика настроена именно таким образом31 Июля 2017 16:36:44
Цитата: VasyaMalevich
в данный момент механика настроена именно таким образом
и это Вы считаете правильной настройкой ?? тогда теряет смысл сейв с луны и стройка фаланг, зачем они нужны будут, если я пригоню свой объект на орбиту врага и буду там просто ждать ????? это похоже на "ВСЁ В КУЧЕ, лишь бы было" .. надо придумать другие способы внедрить эти космостанции, НЕ затрагивая основные преимущества других построек на лунах и сейва с лун...3 Августа 2017 07:30:38
WOMAN_VIRUS, полагаю вы правы и стоит эту способность оставить только у Сущности
10 Августа 2017 14:25:34
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 052 005
Сообщений 844
VasyaMalevich, Кракозябра австралийская кстати верно сказала.Что насчет рошников? Ушел жыробас намбер уан в ро, а мы такие херакс, и жахнули ему флот на луне. А дальше вы его в темпе восстанавливаете за спасибо?
10 Августа 2017 14:40:06
Paukan4iGG, космостанции как и луны защищены от атак если игрок в РО, кроме случаев столкновения.
10 Августа 2017 14:49:58
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 052 005
Сообщений 844
Цитата: VasyaMalevich
кроме случаев столкновения.
Я это имел ввиду.пригоню я эту станцию к рошнику, и толкну ее, она помрет и флотцу кранты, так чтоли выходит?10 Августа 2017 14:58:04
Цитата: Paukan4iGG
пригоню я эту станцию к рошнику, и толкну ее
Ты её не можешь толкнуть. Ты её должен атаковать Гравитационной Пушкой, а атаковать РОшника низзя.
10 Августа 2017 15:01:34
Репутация 482
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 052 005
Сообщений 844
Fatboy2014, Ну так надо уточнять у любимого одмена, что можно что нет. А то за последнее время всякие станции кселнахи и прочее говно вводят, я уж и не знаю чо нынче можно что нет.
10 Августа 2017 15:04:10
Цитата: Fatboy2014
Ты её не можешь толкнуть.
Цитата: VasyaMalevich
По поводу мультилун. На орбите планеты сможет находится бесконечно множество до 10 лун / станций / сущностей (далее просто "спутник"). Появление каждого нового спутника будет сопровождаться вероятностью столкновения с предыдущим по формуле 100 - квадрат количества спутников на орбите.
Цитата: VasyaMalevich
космостанции как и луны защищены от атак если игрок в РО, кроме случаев столкновения.
про игрока в РО тут ни слова.
P.S. Уходя в РО не забудьте флот с луны спустить на грешную
10 Августа 2017 21:59:47
Цитата: Paukan4iGG
Я это имел ввиду.пригоню я эту станцию к рошнику, и толкну ее, она помрет и флотцу кранты, так чтоли выходит?
Сделать направленное столкновение на РО-шника нельзя, но при телепортации на координаты с вероятностью описанной в первом посте происходит столкновение со случайным спутником, включая игроков в РО.17 Августа 2017 13:03:20
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot