Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Добрый вечер, Господа!
Исxодя из этой темы
Создается собственно вопрос. А чем так плоx нынешний курс?) И то что он продолжает падать.
Давайте подискутируем "РЕАЛЬНЫМ" сообществом а не закрытым топ 100 + КА.
1. Что реально принесет высокий курс. Курс xайдов к реальной валюте не изменяется т.к. обратной продажи xайдов за деньги нет. Повышается цена лотов в дендре. Любой игрок не вкладывающий реал в игру в плюсе ибо цена за его "кровные" растет (Опять же все топы и шаxтеры, и имеющие пирата плюс мантрида, это все касается дорогостоящиx флотов типа снз, кс, джовы, левики и тени, которые новички явно строить не могут). Растет чр, так как покупать ресс на стороне от КА выгодней чем через дендру. При сливе даже если мегодонат и прокачаны все офики потери существены. Подъем занова, будет стоить в "копеечку". Что имеем. Догнать топов обыкновенному обывателю не реально даже в 3 года. Начинается "дрожание за свои пиксели". Есть пираты, зачем лететь на живого игрока и иметь шанс восстанавливаться месяцами?
2. Что реально принесет низкий курс. Курс xайдов к реальной валюте не изменяется т.к. обратной продажи xайдов за деньги нет. Понижается цена лотов. Повышается количество лотов в дендре изза конкуренции. Соответственно топы и шаxтеры вынуждены будут скидывать цену, чтобы иx лоты не застаивались. Соответственно "прибыль" в xайдаx падает. ЧР постепенно затуxает т.к. проще купить на дендре ибо разница с чр не велика и улететь в бан уже не грозит. При сливе намного проще восстановиться за донат. Что имеем. Догнать топов так же не реально. Но. Существенно увеличивается доля флотов обычныxобывателей плюс более массовые полеты. Т.к. будет иметься "излишек" именно флота.
длз прийдя в крафт стал за год топ 1, предположим з 1кк хайдов, в то время как сейчас нужно уже 2кк хайдов. цифры образны и взяты с потолка, но я пытаюсь сказать, что образная цель топ-1 с каждым годом все труднее достигнуть. хотя это не правильно. курс за который вася так борется и стремиться его удержать, напротив, для того что бы достижения топов обесценивать, нужно обрушивать. надо не держать курс, а стремиться к инфляции. вместо этого курс всяческими путями удерживаеться. вопрос зачем? что это дает проекту? мнимую прибыль с комисии? не думаю... надо апать выработку, упрощать добычу реса, и тогда любой вновь зареговавшийся будет видеть, что цель топ 1 один вполне достижима.
ведь топ 1 цель любого пришедшего?
zhban
Ток вот не надо опять на ТОПов гнать. Дискуссии в ВМС имеют тот-же реальный эфект на васины эксрементовведения, как и дисскуссии "РЕАЛЬНЫМ" сообществом - то есть почти нулевой. Я даже не думаю, что Тайный Совет имеет большой влияние/значение - на 95% уверен что вася просто троллит нас ссылками на ТС, так же как он иногда троллит ТОПов ссылками на просьбу какого-нить нуба.
Угу. Собственно это и есть тот самый главный вопрос, ответ на который РЕАЛЬНО определяет что и как делать в крафте и этот ответ ни простым игрокам, ни ВМС, ни ТС, ни РБ НЕ ИЗВЕСТЕН. Динамика доната в зависимости от какашкоизменений думаю известна только владельцам и избранным членам КА. А без неё всё эти теоретические рассуждения про то, что именно рождает спрос и что к чему ведёт - яичка выеденного не стоят
Fatboy2014
Стартовый топик будет дополняться вашими мыслями и корректироваться. Спасибо за внимание.
Исxодя из этой темы
По предложению некоторых членов Тайного Совета количество пиратов на коодинатах было уменьшено первоначально в 2 раза, а затем на 25%. Возможно, это было сделано для того, чтобы продавать дороже свои ресурсы. Админисрация пошла навстречу потому что был обещал стабильный Курс в раёне 30к.
Создается собственно вопрос. А чем так плоx нынешний курс?) И то что он продолжает падать.
Давайте подискутируем "РЕАЛЬНЫМ" сообществом а не закрытым топ 100 + КА.
1. Что реально принесет высокий курс. Курс xайдов к реальной валюте не изменяется т.к. обратной продажи xайдов за деньги нет. Повышается цена лотов в дендре. Любой игрок не вкладывающий реал в игру в плюсе ибо цена за его "кровные" растет (Опять же все топы и шаxтеры, и имеющие пирата плюс мантрида, это все касается дорогостоящиx флотов типа снз, кс, джовы, левики и тени, которые новички явно строить не могут). Растет чр, так как покупать ресс на стороне от КА выгодней чем через дендру. При сливе даже если мегодонат и прокачаны все офики потери существены. Подъем занова, будет стоить в "копеечку". Что имеем. Догнать топов обыкновенному обывателю не реально даже в 3 года. Начинается "дрожание за свои пиксели". Есть пираты, зачем лететь на живого игрока и иметь шанс восстанавливаться месяцами?
2. Что реально принесет низкий курс. Курс xайдов к реальной валюте не изменяется т.к. обратной продажи xайдов за деньги нет. Понижается цена лотов. Повышается количество лотов в дендре изза конкуренции. Соответственно топы и шаxтеры вынуждены будут скидывать цену, чтобы иx лоты не застаивались. Соответственно "прибыль" в xайдаx падает. ЧР постепенно затуxает т.к. проще купить на дендре ибо разница с чр не велика и улететь в бан уже не грозит. При сливе намного проще восстановиться за донат. Что имеем. Догнать топов так же не реально. Но. Существенно увеличивается доля флотов обычныxобывателей плюс более массовые полеты. Т.к. будет иметься "излишек" именно флота.
Цитата: VasyaMalevich
Какой интерес тогда летать по ишкам или пиратам? За 100 рублей можно получить 100 миллиардов веспена.
стать топ 1 не интересно? я приводил пример но для вас повторю.длз прийдя в крафт стал за год топ 1, предположим з 1кк хайдов, в то время как сейчас нужно уже 2кк хайдов. цифры образны и взяты с потолка, но я пытаюсь сказать, что образная цель топ-1 с каждым годом все труднее достигнуть. хотя это не правильно. курс за который вася так борется и стремиться его удержать, напротив, для того что бы достижения топов обесценивать, нужно обрушивать. надо не держать курс, а стремиться к инфляции. вместо этого курс всяческими путями удерживаеться. вопрос зачем? что это дает проекту? мнимую прибыль с комисии? не думаю... надо апать выработку, упрощать добычу реса, и тогда любой вновь зареговавшийся будет видеть, что цель топ 1 один вполне достижима.
ведь топ 1 цель любого пришедшего?
zhban
Цитата: _Граф_
Давайте подискутируем "РЕАЛЬНЫМ" сообществом а не закрытым топ 100 + КА.
Ток вот не надо опять на ТОПов гнать. Дискуссии в ВМС имеют тот-же реальный эфект на васины эксрементовведения, как и дисскуссии "РЕАЛЬНЫМ" сообществом - то есть почти нулевой. Я даже не думаю, что Тайный Совет имеет большой влияние/значение - на 95% уверен что вася просто троллит нас ссылками на ТС, так же как он иногда троллит ТОПов ссылками на просьбу какого-нить нуба.
Цитата: Мальчиш
_Граф_, А ты видел приход и уход с игры реальных рублей?
Угу. Собственно это и есть тот самый главный вопрос, ответ на который РЕАЛЬНО определяет что и как делать в крафте и этот ответ ни простым игрокам, ни ВМС, ни ТС, ни РБ НЕ ИЗВЕСТЕН. Динамика доната в зависимости от какашкоизменений думаю известна только владельцам и избранным членам КА. А без неё всё эти теоретические рассуждения про то, что именно рождает спрос и что к чему ведёт - яичка выеденного не стоят
Fatboy2014
Стартовый топик будет дополняться вашими мыслями и корректироваться. Спасибо за внимание.
21 Апреля 2017 18:38:32
Цитата: Grafex
например "Халявщик" эфект: При полёте на координаты даёт возможность видеть пиратские флоты, находящиеся на этих координатах
Итог: отделить принудиловку от пирадрочки
Эфект: больше доната/больше динамики
плюс ко всему не каждый пиродрочер будет знать о атаках живого игрока. так что пожалуй поддержу.Итог: отделить принудиловку от пирадрочки
Эфект: больше доната/больше динамики
21 Апреля 2017 23:14:53
Цитата: zhban
плюс ко всему не каждый пиродрочер будет знать о атаках живого игрока.
я о этом и говорюЦитата: Grafex
Так как сейчас все пирадрочеры(тоесть весь сервер от маленького до большого) сидят на оповещуне
Это и стало самой большой проблемой в проекте, я просто не хочу говорить сколько газа сжег в холостую, и думаю не я один, вот что отбивает желание летать
21 Апреля 2017 23:17:24
Цитата: Grafex
Это и стало самой большой проблемой в проекте
когда небыло САФ... может и нужен был... а теперь это чисто убивание игры....
вырезать оповещалку... запретить покупку и все...
21 Апреля 2017 23:19:32
Цитата: Spitfier
когда небыло САФ... может и нужен был... а теперь это чисто убивание игры....
вырезать оповещалку... запретить покупку и все...
я неоднократно писал, что сделать разделение нужно как минимум, а не то что сделали фактически обязаловку для всехвырезать оповещалку... запретить покупку и все...
А так что сейчас делается, это как для мертвого припарка.... особенно после пересмотра нубки, наступил колапс
21 Апреля 2017 23:22:46
Мля столько головной боли ввели... Был курс фиксированный! На кой хер нужно было играть "движение валют"?! Волка с Уолл-Стрит пересмотрели?
Мне кажется все последние введения не вяжутся с военной браузерной стратегией. Нет? Задумались о 3D боях и всякой подобной ереси... Вы баланс докрутить не можете!
Мне кажется Вася тебе стоит сменить того, кто рисует в своей голове подобные головные боли.
PS
Есть прикольный момент... Сделали привязку метала\\мин-ки к газу. Газ привязан к хайду... А чем подкреплен сам хайд? Можно курс ровнять за счет влитых хайдов(донат), если сделать привязку стоимости(ценности) к количеству. Это на тот случай, если решили в "капитализм" поиграть и поднять финансовую систему внутри игры.
Мне кажется все последние введения не вяжутся с военной браузерной стратегией. Нет? Задумались о 3D боях и всякой подобной ереси... Вы баланс докрутить не можете!
Мне кажется Вася тебе стоит сменить того, кто рисует в своей голове подобные головные боли.
PS
Есть прикольный момент... Сделали привязку метала\\мин-ки к газу. Газ привязан к хайду... А чем подкреплен сам хайд? Можно курс ровнять за счет влитых хайдов(донат), если сделать привязку стоимости(ценности) к количеству. Это на тот случай, если решили в "капитализм" поиграть и поднять финансовую систему внутри игры.
21 Апреля 2017 23:29:57
Лень читать и думать, но я хочу нормальную игру! Чтобы я видел не только цель, но и условный потолок
21 Апреля 2017 23:48:15
Цитата: Grafex
я неоднократно писал, что сделать разделение нужно как минимум, а не то что сделали фактически обязаловку для всех
http://shot.qip.ru/00vIQW-4echeN367/21 Апреля 2017 23:49:30
Цитата: АСМОДЕЙ
А чем подкреплен сам хайд?
Ну вообще хайд - это энергетический кристалл, местный ПЛУТОНИЙ типа (см Хайдарианская Установка) а весп типа смесь гептила + окислитель)
отсюда понятно почему кораблики предлагаемой мною роботопаучьей расы по замыслу используют в своих корабликах реаторы на хайдах. и могут за денежку один рес в другой превращать (философский камень,ога) а также продавать кораблики работающие на минике или металле)
А почему мы не находим хайды на просторах вселенной или в шахтах? хотя бы иногда.
21 Апреля 2017 23:55:55
))) за себя говори рыба.. я вот часто хайды нахожу ... у меня есть белая холодная шахта на кухне.. и вот там можно добывать энергетические кристаллы)) Главное не мешать со смесью гептила и окислителя ))) Для контроля над реакцией использую замедлительные колбасные стержни...
22 Апреля 2017 00:04:35
И с развитием ядерной энергетики подешевление гептила и подорожение плутония процесс естественный. отсюда непонятно почему ноют все? просто надо строить хайдовые шахты вот и всё. а не создавать хдд каким-то непонятным рублевым способом)) это же БЕСПЛАТНАЯ онлайновая стратегия, ахаха))
p.s. ну раз никто не поддержал, дайте мне хайдовую шахту, а им не давайте. и чтобы сей плутоний можно было перевозить в корабликах. тем, кто молодец и друзьям. как и есть в реале. и кораблики дарить передислокацией
p.s. ну раз никто не поддержал, дайте мне хайдовую шахту, а им не давайте. и чтобы сей плутоний можно было перевозить в корабликах. тем, кто молодец и друзьям. как и есть в реале. и кораблики дарить передислокацией
22 Апреля 2017 00:08:28
Принципиальная схема кораблика для перевозки и даже добычи хайдов . Для Сома. От администрации. подарок передислокацией :
22 Апреля 2017 00:21:53
гледю Василий неспит, четаед, значет всеж зацепило и не всё сладко в Дацком каролевздве.
навреное даже план спасения движухи созрел за 5 страниц высеров?
например реликты или снова апгрейдить дендру - этож млеать экономика и тонкое знание мотематики.
порой охото замандячить все то,что думаю и вижу - но смысл?
по пути сохранения энегрии и меньшего сопротивления иду туда, где водопады, осталось подготовиться в этот увлекательный поход, всеравно акк не кто не купит
навреное даже план спасения движухи созрел за 5 страниц высеров?
например реликты или снова апгрейдить дендру - этож млеать экономика и тонкое знание мотематики.
порой охото замандячить все то,что думаю и вижу - но смысл?
по пути сохранения энегрии и меньшего сопротивления иду туда, где водопады, осталось подготовиться в этот увлекательный поход, всеравно акк не кто не купит
22 Апреля 2017 00:52:09
Цитата: вова88
снова апгрейдить дендру - этож млеать экономика и тонкое знание мотематики.
да судя по всем нововедениям за последний год - "знание" отсутствует как кластер для записи на 2х кластерном диске....
оба заняты 1 кластер - ДОНАТ, 2 кластер - НАСОС....
- а экономика? ???
- та.... экономика.... НАХ ТУ ЭКОНОМИКУ, глвное ДОНАААААТ!!! (ТААААГИИИИЛ!!!!)
22 Апреля 2017 01:02:11
22 Апреля 2017 01:04:03
народ нафлудили - давайте реальо посмотрим на вещи
1) Во что мы играем ? - Ответ в стратегию (якобы) ... замечания по теме а точнее вопрос на засыпку: Нафига флот на подлете рассыпается от непреодолимой силы противника? Почему, от чего и как это происходит - объясните плиз ? - по сути происходит бой ... по теме с какого перепуга не рассыпался герой ВОВ Александр Матросов поперший на дот с одной гранатой .. дот бетонный, гранату он успел кинуть/некинуть - вопрос второстепенный - НО!!! бой был в доте граната в голове Матросова пуля (может две три) - и это логичный исход ... в доте кто за углом бетонных стен стоял выжили бой продолжили ... С какого перепуга какой то там (*по чьему то совершенно глупому мнению!!!) слишком малый флот рассыпался.
2) офицер охранитель - черт с ним что подняли цену - но с какого перепуга, я оплатил один лимит - потом меня догнали как на выходе из магазина с уже купленным килограммом колбасы, причем догнали сами продавцы - откусили 350 грам и вернули мне деньги за эти граммы, но платил то я за килограмм и мне не нужна откушенная колбаса и сдача за неё - мне нужны те самые килограммы которые я уже оплатил и покинул магазин, а покупать не покупать еще в этом магазине это вопрос вторичный - и более того покупать охранителя в таком лимите не выгодно ибо под него даже сервис флот не спрятать - 1к рабов на терре под 2м охранителям не вмещаются - нафик он мне покусанный нужен - верните старый лимит - это урезание глупое и не верю, что покупать его стали лучше - он порезанный ни чего не решает - подорожавший со старым лимитом вполне.
3) скорость флотов - после последнего урезания получился бред - мало того что игра стала тягомотной (надо понимать, что у народа есть жизнь вне игры) и смотреть как внутри одной сс еще и в собственной ал зоне стелс с заточкой по скорости пилит 18 минут - а в чужой ал зоне 24 минуты на соседнюю планку - Это просто стоп игре, как случилось с некоторыми игроками в моем альянсе которые после работы приходили на 1-2 атаки вечерком - они пропали ибо высиживать по 4 часа в одной атаке стало не серьёзно - и просто скучно. что касаемо соотношений скорость например падальщиков и добытчиков - то бред вообще полный - тот кто это считал на что надеялся ? итог замедления флотов денег за проточки не прибавил - а вот количество игроков снизил - это факт - с людьми я общаюсь - и в нашем альянсе идет тенденция на уход из игры именно из-за тягомотины.
4) сейф в САБе - кому пришлов голову его отменить - глупость полная - если вы декларируете, что игра приближает его к реальным условиям - то будьте последовательными.
5) Перенос планет - ранее была такая опция - и особо приближенные к императорскому величеству такую опцию получили и в недавнее время - пусть за ХД - но дайте же такую возможность переносить планки как было раньше - почему одним можно, другим нельзя.
6) биржевые балансы - и курс униреса к ХД - нафига такие приморочки - ХД = 1 руб +НДС(вопрос конечно спорный но хрен с им с ндс, если платят значит априори с ценой согласны) нафига людям голову сношать еще курсом внутри состоявшегося потраченного уже влитого рубля - ну привяжите его или отпустите совсем - далее рынок см сделает - а чтоб свои бабки не терять и не обесценить рес или наоборот не задрать привяжите его стабильно 1хд=40кк униреса и геморой отвалится сам по себе просто отсохнет.
7) капча - уберите нафик капчу из сообщений и из галактики - для игроков более 25 к - это уже точно не спамеры и что то там еще - ну правда достало - при сканировании галы капча лезет - при участии в боевых чатах и лс - тоже самое - ПРОСТО ЗАДОЛБАЛО!!!
8) там где пакты - в дипломатии альянсов - прекрутите еще один раздел - объявить войну !!! это очень полезная опция для привлечения игроков в альянс - а еще лучше вместе с этой опцией еще одну пользовательскую для каждого игрока - опцию ЗАКИДАТЬ ГАМНОМ ... первыми моими действиями будет объявить войну аллу СМЕРШ и закидать гамном его главу за его поганый язык.
9) господа администраторы, сделайте уже игру веселой и интересной - и донат сам к Вам потянется ... как говориться за удовольствие нужно платить, а вы же удовольствие это просто урезаете ... ну подимется охранитель а 20-30 хд - пофигу - купят - а порезать его после покупки - ну точно эффект противоположный будет.
удачи всей администрации, но честно скажу - то что происходит в последнее время - уже не айс - и реально на моей памяти много игроков покинули игру именно на таких неприятных нюансах - как урезания - со скоростью /лимитами / выработкой /пирами - лимитами на вынос ресов атакерами и многими делами Вы уже просто переборщили - сделайте что то реально весомое и добавьте людям интереса ...
1) Во что мы играем ? - Ответ в стратегию (якобы) ... замечания по теме а точнее вопрос на засыпку: Нафига флот на подлете рассыпается от непреодолимой силы противника? Почему, от чего и как это происходит - объясните плиз ? - по сути происходит бой ... по теме с какого перепуга не рассыпался герой ВОВ Александр Матросов поперший на дот с одной гранатой .. дот бетонный, гранату он успел кинуть/некинуть - вопрос второстепенный - НО!!! бой был в доте граната в голове Матросова пуля (может две три) - и это логичный исход ... в доте кто за углом бетонных стен стоял выжили бой продолжили ... С какого перепуга какой то там (*по чьему то совершенно глупому мнению!!!) слишком малый флот рассыпался.
2) офицер охранитель - черт с ним что подняли цену - но с какого перепуга, я оплатил один лимит - потом меня догнали как на выходе из магазина с уже купленным килограммом колбасы, причем догнали сами продавцы - откусили 350 грам и вернули мне деньги за эти граммы, но платил то я за килограмм и мне не нужна откушенная колбаса и сдача за неё - мне нужны те самые килограммы которые я уже оплатил и покинул магазин, а покупать не покупать еще в этом магазине это вопрос вторичный - и более того покупать охранителя в таком лимите не выгодно ибо под него даже сервис флот не спрятать - 1к рабов на терре под 2м охранителям не вмещаются - нафик он мне покусанный нужен - верните старый лимит - это урезание глупое и не верю, что покупать его стали лучше - он порезанный ни чего не решает - подорожавший со старым лимитом вполне.
3) скорость флотов - после последнего урезания получился бред - мало того что игра стала тягомотной (надо понимать, что у народа есть жизнь вне игры) и смотреть как внутри одной сс еще и в собственной ал зоне стелс с заточкой по скорости пилит 18 минут - а в чужой ал зоне 24 минуты на соседнюю планку - Это просто стоп игре, как случилось с некоторыми игроками в моем альянсе которые после работы приходили на 1-2 атаки вечерком - они пропали ибо высиживать по 4 часа в одной атаке стало не серьёзно - и просто скучно. что касаемо соотношений скорость например падальщиков и добытчиков - то бред вообще полный - тот кто это считал на что надеялся ? итог замедления флотов денег за проточки не прибавил - а вот количество игроков снизил - это факт - с людьми я общаюсь - и в нашем альянсе идет тенденция на уход из игры именно из-за тягомотины.
4) сейф в САБе - кому пришлов голову его отменить - глупость полная - если вы декларируете, что игра приближает его к реальным условиям - то будьте последовательными.
5) Перенос планет - ранее была такая опция - и особо приближенные к императорскому величеству такую опцию получили и в недавнее время - пусть за ХД - но дайте же такую возможность переносить планки как было раньше - почему одним можно, другим нельзя.
6) биржевые балансы - и курс униреса к ХД - нафига такие приморочки - ХД = 1 руб +НДС(вопрос конечно спорный но хрен с им с ндс, если платят значит априори с ценой согласны) нафига людям голову сношать еще курсом внутри состоявшегося потраченного уже влитого рубля - ну привяжите его или отпустите совсем - далее рынок см сделает - а чтоб свои бабки не терять и не обесценить рес или наоборот не задрать привяжите его стабильно 1хд=40кк униреса и геморой отвалится сам по себе просто отсохнет.
7) капча - уберите нафик капчу из сообщений и из галактики - для игроков более 25 к - это уже точно не спамеры и что то там еще - ну правда достало - при сканировании галы капча лезет - при участии в боевых чатах и лс - тоже самое - ПРОСТО ЗАДОЛБАЛО!!!
8) там где пакты - в дипломатии альянсов - прекрутите еще один раздел - объявить войну !!! это очень полезная опция для привлечения игроков в альянс - а еще лучше вместе с этой опцией еще одну пользовательскую для каждого игрока - опцию ЗАКИДАТЬ ГАМНОМ ... первыми моими действиями будет объявить войну аллу СМЕРШ и закидать гамном его главу за его поганый язык.
9) господа администраторы, сделайте уже игру веселой и интересной - и донат сам к Вам потянется ... как говориться за удовольствие нужно платить, а вы же удовольствие это просто урезаете ... ну подимется охранитель а 20-30 хд - пофигу - купят - а порезать его после покупки - ну точно эффект противоположный будет.
удачи всей администрации, но честно скажу - то что происходит в последнее время - уже не айс - и реально на моей памяти много игроков покинули игру именно на таких неприятных нюансах - как урезания - со скоростью /лимитами / выработкой /пирами - лимитами на вынос ресов атакерами и многими делами Вы уже просто переборщили - сделайте что то реально весомое и добавьте людям интереса ...
22 Апреля 2017 01:04:11
А когда порежут ТОПов?
Жилатильно по самые бубенцы...
Да нах бубенцы топам-по самую шею резать нуно.
Жилатильно по самые бубенцы...
Да нах бубенцы топам-по самую шею резать нуно.
22 Апреля 2017 01:04:29
maxachu, узбагойсо, все это было очень много раз,
не один круг назад - вы не меняетесь, меняються лишь ники и именно в этом сила Василия.
не один круг назад - вы не меняетесь, меняються лишь ники и именно в этом сила Василия.
22 Апреля 2017 01:07:28
Цитата: maxachu
7) капча - уберите нафик капчу из сообщений и из галактики - для игроков более 25 к - это уже точно не спамеры и что то там еще - ну правда достало - при сканировании галы капча лезет - при участии в боевых чатах и лс - тоже самое - ПРОСТО ЗАДОЛБАЛО!!!
Давно состоялася релиз интерактивной галактики без капчи с огромным масштабом. Все остальные галактики скоро останутся без поддержки.Цитата: MasyaValevich
А когда порежут ТОПов?
Жилатильно по самые бубенцы...
Никогда.Жилатильно по самые бубенцы...
22 Апреля 2017 01:29:35
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot