Открытое голосование: Новое планетарное уничтожение — Как вам вариант реализации?

Да, приемлемый вариант - 1 (50%: DAV)

Нет, все фигня, давай по новой - 1 (50%: Shakur666)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 7.
 

Разработка нового планетарного уничтожения, Вариант реализации

Группа guest
Разработка нового планетарного уничтожения.



Вариант реализации. Теория.

В момент начала процесса ПУ расчитываются следующие параметры:

Tb - так называемое базовое время ПУ, абстрактный параметр, который рассчитывается по формуле (1):

Tb=D^k1+(D^k2)/(dmg*[1+tech*bonus]*N)^(1/2) минут, где

D - диаметр планеты,
k1 - параметр, позволяющий регулировать минимальное время Tb, для того, чтобы малые планеты не могли быть уничтожены слишком быстро. Мною было принято значение 0.6.
k2 - параметр, регулирующий "прочность" планеты. Мною был принят равным 1.7.
dmg - базовый урон за раунд юнитов с ПУ.
tech - уровень бонусной технологии для ПУ (Гравитационная, Мантрид, Спецвооружение тосов).
bonus - размер бонуса этой технологии.
N - число юнитов ПУ.

После этого начинается отсчет фактического времени ПУ - Tf.

Процент накопления шанса ПУ рассчитывается по формуле (2):

P=100*(Tf/Tb)/(Tf/Tb+k3), где

k3 - параметр, регулирующий скорость увеличения вероятности ПУ. Мною принят равным 0.1.
Tf и Tb подставляем в минутах.

Вариант реализации совместного ПУ.

В момент подключения нового игрока другим типом юнитов к уже происходящему процессу ПУ происходит пересчет параметра Tb по формуле (3):

Tbn=D^k1+(D^k2) / ((dmg1*[1+tech1*bonus1]*N1)^(1/2)+(dmg2*[1+tech2*bonus2]*N2)^(1/2)), где индексы переменных означают их принадлежность к первому или второму игроку.

Фактическое время перерасчитывается по формуле:

Tfn=Tbn*(Tf1/Tb1+Tf2/Tb2), где

Tb1 и Tb2 расчитываются по формуле (1) для флотов первого и второго игрока.
Tf1 и Tf2 - время удержания флотов ПУ первым и вторым игроками.

Далее пересчитанные параметры подставляем в формулу (2) и получаем:

p=100*(Tfn/Tbn)/(Tfn/Tbn+k3), %

Аналогичным образом поступаем с последующими вошедшими в бой союзными уничтожителями. Не союзные уничтожители не смогут иметь возможность совместного ПУ.

От идеи с как таковой "прочностью" планеты в явном виде пришлось отказаться так как она не позволяет реализовать нелинейное накопление.

При значении параметра k3=0.1 время накопления шанса ПУ до 90% равняется Tb, а для накопления шанса до 96% время удержания должно составить 2.5Tb.

С лунным уничтожением можно применять этот же принцип.

Просто потребуется изменить три параметра k1, k2 и k3. В моем варианте предлагаю значения k1=0.4; k2=1.4; k3=0.06.

Единственной проблемой в этом варианте ЛУ по-моему будет значение dmg узурпаторов, его придется прописывать отдельно как [урон за раунд]/4 для текущих реалий. А если ориентироваться на будущее, когда введут крафт компонентов кораблей, можно будет избавиться и от этого исключения.

Шанс обратной волны и для ПУ и для ЛУ будет расчитываться по формуле (4):

z=(100-p)/(log(N*C/100000+1)) %, где

N - число юнитов.
С - цена одного юнита в эквиваленте веспа.

Вовзможный вариант для совместных ЛУ и ПУ (но он мне пока что самому не нравится, возможно изменю):

z=(100-p)/log(summ(Ni*Ci/100000+1)) %, где

Ni - число уничтожителей i-го игрока.
Ci - стоимость в эквиваленте веспа юнитов i-го игрока.


Растянутое во времени ПУ и ЛУ в будущем проекта, как я понял, неизбежно, поэтому ВМС прошу оценить именно вариант реализации, а не саму идею растянутых во времени миссий.

Примеры и графики залью в ближайшее время.
7 Марта 2017 20:14:31
7 Марта 2017 20:14:31
Группа guest
MnemosyneKsailocent, выкручиванием k3 регулируем рабочий участок функции, я же в основном посте написал. Если потребуется более "пологая" функция попросту будем увеличивать параметр k3.

Цитата: MnemosyneKsailocent
отсюда следует вывод что реально надо будет простоять на координатах базовое время, а дальше просто взорвать едва прийдет снос (стоять же дльше трех базовых времене особого смысла все равно не будет)

В основном посте указан этот момент, а именно:
Цитата: Ulrezaj
При значении параметра k3=0.1 время накопления шанса ПУ до 90% равняется Tb, а для накопления шанса до 96% время удержания должно составить 2.5Tb.


Вот лучше откомментируй формулу расчета z. Стоит в нее добавить время удержания, которое снижает вероятность обратной волны?

Цитата: VasyaMalevich
Лунное уничтожение пока можно оставить какое есть, менять только непосредственно ПУ.

С этим согласен, я просто привел пример что данную схему можно адаптировать и для ЛУ.

Цитата: VasyaMalevich
Формулы хорошие, только я ничего не понял.

Что именно непонятно?

Цитата: MnemosyneKsailocent
при названых параметрах достаточно простоять десятую часть времени(речь идет о базовом времени пу) чтобы получить 50% шанс пу, простояв сотую часть времени мы получаем 10%


Цитата: Ulrezaj
z=(100-p)/(log(N*C/100000+1))


Допустим, изменяем формулу расчета z следующим образом:

z=(100-p)/(log(N*C/1000000+1))

При этом будем иметь, что при простое крайне малого времени, даже самым большим количеством флота будем иметь слишком большой шанс обратной волны.

Больше примеров задавайте.
10 Марта 2017 16:33:59
10 Марта 2017 16:33:59

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524