
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Оптимальный расчет числа дроидов, или как добиться максимально отдачи
Привет всем кто это читает и двойной привет тем, кто это читать не хочет
Ваша покорная слуга желает представить вам, любителям пострадать фигней, небольшую программку которая позволит посчитать сколько и каких дроидов нужно для получения максимальной отдачи от энергии
Клац
Клац2
Все что от вас требуется это ввести данные о своей планете и программа подберет для вас личный набор дроидов.
Инструкция: С вас потребуются следующая информация в текущем порядке
1) общая энергия на планете
2) уровень рефлектора
3) уровень ассимилятора
4) макс температура планеты
6,7,8) наличие доп бонусов к выработке (по порядку бонус к металлу, бонус к минералам(влажная), бонус к газу (газовая))(1- есть 0 - нет)
Программа некоторое время будет думать, как только программа закончит она выведет подобранные специально для вас данные в виде двух вариантов
1) приблизительное число с ожидаемой выработкой без бонусов
2) число с максимально возможной выработкой.
уже проведены клинические испытания, продукт стопроцентно работает.
и только сейчас он вам достанется абсолютно бесплатно.
UPD Для тех кому так хотелось бонусов от всего и скорости программирована ускорена на пару порядков, (точность вроде не пострадала) и добавлены поторошители
для работы с потрошителями нужно после того как программа выведет первые значения ввести в поле "1" (без кавычек)
дальше потребуется ввести новые данные
1) диаметр плнеты
2,3,4) уровни некусосв
5) уровень фокусирующей технологии
6) бонус к выработке. Это суммарный бонус к выработке от всех источников (ПИСАТЬ В ПРОЦЕНТАХ то есть если у вас бонус 120,4% то ввести надо 120.4 (разделитель точка, если поставите запятую то дробная часть бонуса проигнорируется а программа автоматически закроется после окончания вычислений))
теперь программа наченет выводить расчеты выработки для всех возможных количеств потрошителей (спецом для любителей наглядности покажет все случаи)
прилагается расчет полного выхлопа с планки (без учета нексусов) и время за которое вся эта братия окупиться
UPD специально для тех кто не умеет гуглить msvcp100.dll часть програмного пакета Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package
для семерки
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14632 - х64
https://www.microsoft.com/en-in/download/details.aspx?id=5555 - х86
остальное ищите сами, работоспособность на операционках ниже седьмой не гарантируется
UPD 2
Для тех кто любит развлекаться с программой, если вы не строите рефлекторы и вводите туда 0 программа будет очень долго искать значения так как оптимум расположен на очень большом количестве красных и синих.
UPD 3
Обновленно до состояния на начало декабря 2018 (вроде больше изменений не было, если было напишите в личку пожалуйста)
Ваша покорная слуга желает представить вам, любителям пострадать фигней, небольшую программку которая позволит посчитать сколько и каких дроидов нужно для получения максимальной отдачи от энергии
Клац
Клац2
Все что от вас требуется это ввести данные о своей планете и программа подберет для вас личный набор дроидов.
Инструкция: С вас потребуются следующая информация в текущем порядке
1) общая энергия на планете
2) уровень рефлектора
3) уровень ассимилятора
4) макс температура планеты
6,7,8) наличие доп бонусов к выработке (по порядку бонус к металлу, бонус к минералам(влажная), бонус к газу (газовая))(1- есть 0 - нет)
Программа некоторое время будет думать, как только программа закончит она выведет подобранные специально для вас данные в виде двух вариантов
1) приблизительное число с ожидаемой выработкой без бонусов
2) число с максимально возможной выработкой.
уже проведены клинические испытания, продукт стопроцентно работает.
и только сейчас он вам достанется абсолютно бесплатно.
UPD Для тех кому так хотелось бонусов от всего и скорости программирована ускорена на пару порядков, (точность вроде не пострадала) и добавлены поторошители
для работы с потрошителями нужно после того как программа выведет первые значения ввести в поле "1" (без кавычек)
дальше потребуется ввести новые данные
1) диаметр плнеты
2,3,4) уровни некусосв
5) уровень фокусирующей технологии
6) бонус к выработке. Это суммарный бонус к выработке от всех источников (ПИСАТЬ В ПРОЦЕНТАХ то есть если у вас бонус 120,4% то ввести надо 120.4 (разделитель точка, если поставите запятую то дробная часть бонуса проигнорируется а программа автоматически закроется после окончания вычислений))
теперь программа наченет выводить расчеты выработки для всех возможных количеств потрошителей (спецом для любителей наглядности покажет все случаи)
прилагается расчет полного выхлопа с планки (без учета нексусов) и время за которое вся эта братия окупиться
UPD специально для тех кто не умеет гуглить msvcp100.dll часть програмного пакета Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package
для семерки
https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14632 - х64
https://www.microsoft.com/en-in/download/details.aspx?id=5555 - х86
остальное ищите сами, работоспособность на операционках ниже седьмой не гарантируется
UPD 2
Для тех кто любит развлекаться с программой, если вы не строите рефлекторы и вводите туда 0 программа будет очень долго искать значения так как оптимум расположен на очень большом количестве красных и синих.
UPD 3
Обновленно до состояния на начало декабря 2018 (вроде больше изменений не было, если было напишите в личку пожалуйста)
17 Февраля 2017 21:05:55
В связи с недавними изменениями в области выработки(Пытается перестать ржать) в программу доставлены новые формулы выработки. В остальном все работает как прежде.
Всем удачного дня
Всем удачного дня
1 Апреля 2017 01:48:07
не грузите )) у кого то антивирусник бесплатный вот и не рисует но можно открыть в песочнице
1 Апреля 2017 20:37:51

Репутация 1806
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran




MnemosyneKsailocent все круто, программа даже вроде работает, правда, в песочнице результата не выдает, но это и не важно. Какой смысл знать кол-во дроидов в зависимости от имеющейся энергии и ассимилятора ? Штампуешь, пока энергия не кончится. Гораздо важнее знать, когда стоит апать ассимилятор, а не штамповать дополнительных дроидов, знать границу водораздела выгодности. Хотя, и это не столь важно, когда граница эта лежит в области 3-4к зеленых дроидов
PS: да и не в песочнице, результат не выдает http://joxi.ru/v29XEOqI3RPQem
PS: да и не в песочнице, результат не выдает http://joxi.ru/v29XEOqI3RPQem
1 Апреля 2017 21:08:20
7 Апреля 2017 07:37:46
Цитата: Pedro
PS: да и не в песочнице, результат не выдает
ты продолжай штамповать только ассимиляторы и будет тебе счастье.
А если серьезно, задача программы посчитать распределение дроидов, а не то какие здания строить.
и открою маленький секрет, чем выше уровень поддерживающего здания тем эффективнее идет передача ресов.
13 Апреля 2017 01:46:32
Естественно, чем меньше дроидов на планете, тем больше отдача от одного(это в описании дроидов есть) Просвятите пожалуйста про щитовую батарею, как расчитать необходимый уровень батареи, что бы здания не съели ?
14 Апреля 2017 06:01:50

Репутация 1749
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




напиши прогу чтобы летящие сущности можно было в ч.д. сталкивать . а то считать лень
27 Октября 2017 11:51:34
Цитата: MnemosyneKsailocent
Привет всем кто это читает и двойной привет тем, кто это читать не хочет
Т.е. аж тройной Привет получается.... т.к. это я прочитал нехотя.
29 Октября 2017 10:27:01
UPD 3
Обновленно до состояния на начало декабря 2018 (вроде больше изменений не было, если было напишите в личку пожалуйста)
Юзерфрендли интерфейс будет когда я вспомню как стыковать код под windows.h
Обновленно до состояния на начало декабря 2018 (вроде больше изменений не было, если было напишите в личку пожалуйста)
Юзерфрендли интерфейс будет когда я вспомню как стыковать код под windows.h
5 Мая 2019 12:07:52
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot