Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Собственно изучаем и читаем Дискуссионный ТОП-клуб - Проект реформы объектов аллсетей - кликабельно!!!
и высказываем свое мнение
Открытое голосование !!!
и высказываем свое мнение
Открытое голосование !!!
1 Февраля 2017 15:03:18
Правило не бить сервис возникло когда еще меня не было. Не было сафа. Зерги страдали из за выноса владык. Когда на луну собирали всем алом, а дендру рисовал вася, потому что у никого не было ресов на нее.
с тех пор астеров стало как грязи. Благодаря 2м акциям с переносами некоторые сделали целые поля по 3-7 систем состоящих только из астеров. И они прикрыты лунами многократно. Учитывая что стоимость луны стала копеечной. То луну теперь не имеет только ленивый. Вдобавок чтобы копалось спокойнее ребами введена оборона на астерах.(и как я говорил некоторым даунам топы построили у себя на астера оборону что не у каждого среднячка на стольне.) А копать на них стало легче снижено количество рабов. Что в большинстве случаев учитывая оборону делает полет на астер непрофитным. Как итог последний РЕБа простимулировал не атакеров а шахтеров.(подозреваю так и было расчитанно)
на счет дендры молчу. Снес тут одному шахтеру, через 2 недели там снова дендра.
благодаря всему этому сервис стал просто непробиваемым. Поэтому считаю что урезать еще и лом с асс не следует. Это очередной шаг к ферме. А тут и вброс реса в игру и удешевление хайда. А у васи тут пунктик. Значит опять резка выработки и нуб вообще не будет копать
с тех пор астеров стало как грязи. Благодаря 2м акциям с переносами некоторые сделали целые поля по 3-7 систем состоящих только из астеров. И они прикрыты лунами многократно. Учитывая что стоимость луны стала копеечной. То луну теперь не имеет только ленивый. Вдобавок чтобы копалось спокойнее ребами введена оборона на астерах.(и как я говорил некоторым даунам топы построили у себя на астера оборону что не у каждого среднячка на стольне.) А копать на них стало легче снижено количество рабов. Что в большинстве случаев учитывая оборону делает полет на астер непрофитным. Как итог последний РЕБа простимулировал не атакеров а шахтеров.(подозреваю так и было расчитанно)
на счет дендры молчу. Снес тут одному шахтеру, через 2 недели там снова дендра.
благодаря всему этому сервис стал просто непробиваемым. Поэтому считаю что урезать еще и лом с асс не следует. Это очередной шаг к ферме. А тут и вброс реса в игру и удешевление хайда. А у васи тут пунктик. Значит опять резка выработки и нуб вообще не будет копать
1 Февраля 2017 15:26:44
1 Февраля 2017 23:02:20
https://xcraft.ru/forum/topic_33001/2 хорошее открытое голосование на котором нельзя оставить свое мнение. вполне современно и демократично. но это лирика.
что любят в сервисе атакеры? правильно боевой опыт БО. и ищут причины чтоб его слить. кто то ресы несейвил. кто то флот. и прощай сервис. уберите боевой опыт и лом с сервиса. или их разрушение в бою (алок концентраторов планетоидов) и 99% атакерам они станут не интересны вообще!
войны за территорию шли. сам видел когда альянсы сносили друг другу алки и давили сигналами ради дани с игроков и плюшек для своих. вот это была динамика. войны прекращаются или когда работает политика или когда враг повержен и территория захвачена . но во 2 случае возможна партизанская война. все остальное это треп.
введите ограничение на количество игроков в альянсах. не станет мегаальянсов а будет 200-300 маленьких которые будут драться за территорию и будет динамика. пролистайте историю: когда рушились великие империи такая динамика наступала в борьбе за власть и территории что некому было фермы обрабатывать )))
что любят в сервисе атакеры? правильно боевой опыт БО. и ищут причины чтоб его слить. кто то ресы несейвил. кто то флот. и прощай сервис. уберите боевой опыт и лом с сервиса. или их разрушение в бою (алок концентраторов планетоидов) и 99% атакерам они станут не интересны вообще!
войны за территорию шли. сам видел когда альянсы сносили друг другу алки и давили сигналами ради дани с игроков и плюшек для своих. вот это была динамика. войны прекращаются или когда работает политика или когда враг повержен и территория захвачена . но во 2 случае возможна партизанская война. все остальное это треп.
введите ограничение на количество игроков в альянсах. не станет мегаальянсов а будет 200-300 маленьких которые будут драться за территорию и будет динамика. пролистайте историю: когда рушились великие империи такая динамика наступала в борьбе за власть и территории что некому было фермы обрабатывать )))
1 Февраля 2017 23:03:16
Цитата: maks_warrior
войны за территорию шли. сам видел когда альянсы сносили друг другу алки и давили сигналами ради дани с игроков и плюшек для своих. вот это была динамика.
это не было и не будет динамикой - это просто интерес для копки и всё.
динамика игры убита и началось все именно с сетей,вернее с их реализации(начало было с переворота голлактег и переноса планет) в пользу барыг.
1 Февраля 2017 23:07:05
1 Февраля 2017 23:12:03
1 Февраля 2017 23:14:45
кстати я бы ввел отрицательную аморту. Когда аморта начинает сжирать всю выработку начинается разрушаться флот...
Тогда не будет мегаатакеров, игроки будут стремиться проатачить восстановить флот до уровня который дает выработка и снова в бой.
Тогда не будет мегаатакеров, игроки будут стремиться проатачить восстановить флот до уровня который дает выработка и снова в бой.
2 Февраля 2017 01:21:47
Все эти обсуждения бесполезны. В построении игры системная ошибка и она будет о себе давать знать, сколько бы тут мелких изменений не вносилось.
Любые телодвижения самозванных и штатных "балансеров" вызывают только раздражение у многих игроков. Они лечат не болезнь, а ее симптомы. Вроде того, что у больного высокая температура? - засунем-ка его в холодильник! Постоянно кашляет? - дать сильного слабительного, чтобы боялся кашлянуть!
Лучший выход - остановить любые изменения на полгода - год. Огромное количество игроков игру бросают не потому что правила сильно плохи, а потому что их практически нет, они постоянно меняются. За это время можно спокойно проанализировать тенденции в игре и внести продуманные, осмысленные изменения, улучшающие игру, а не хаотические дергания, которые всем осточертели уже.
Любые телодвижения самозванных и штатных "балансеров" вызывают только раздражение у многих игроков. Они лечат не болезнь, а ее симптомы. Вроде того, что у больного высокая температура? - засунем-ка его в холодильник! Постоянно кашляет? - дать сильного слабительного, чтобы боялся кашлянуть!
Лучший выход - остановить любые изменения на полгода - год. Огромное количество игроков игру бросают не потому что правила сильно плохи, а потому что их практически нет, они постоянно меняются. За это время можно спокойно проанализировать тенденции в игре и внести продуманные, осмысленные изменения, улучшающие игру, а не хаотические дергания, которые всем осточертели уже.
2 Февраля 2017 03:12:47
Цитата: Zlobniy_Trindl
кстати я бы ввел отрицательную аморту. Когда аморта начинает сжирать всю выработку начинается разрушаться флот...
Тогда не будет мегаатакеров
Тогда не будет мегаатакеров
Как говорил персонаж одной НФ повести "Соси бензин!". Нормальные ТОПы развиты нормально и у них выработка в плюс даже с амортой от ТОП флота. Это ударит по нескольким кособоким ТОПам типа полу-съеденного Кенгуру или криво-задоначенного меня, у которых нет выработки. Но таких ТОПов единицы ибо в ТОП-100 редко попадают такие дураки, как я. Зато это скорее всего ударит по многим активным атакерам-середнякам, которые делают упор на флот и атаки, а не на шахты, и крафтик сделает ещё один семимильный шаг в сторону счастливой фермы, где ты будешь мирно копать время от времени для развлечения снося кучкой брудов чей-нить астер...
2 Февраля 2017 03:42:20
Цитата: Zlobniy_Trindl
а дендру рисовал вася
Может на нЭт сервере так и было. На РУ с 2010 хватало у пережравших, на эти строения (не буду вдаваться в подробности халявы).Цитата: maks_warrior
введите ограничение на количество игроков в альянсах. не станет мегаальянсов а будет 200-300 маленьких которые будут драться за территорию и будет динамика.
Давно об этом говорилось, но воз и ныне там. Так же ввести ограничение на количество пактов у альянса. Хотя негласные пакты уберут это ограничение Цитата: вова88
динамика игры убита и началось все именно с сетей,вернее с их реализации(начало было с переворота голлактег и переноса планет)
Ой как я с тобой согласен +146%2 Февраля 2017 09:44:43
Вы ещё флот строго к стате лимитируйте. Тогда точно привет весёлая ферма (которая ну нифига не весёлая)
2 Февраля 2017 10:20:33
Zlobniy_Trindl, Теперь понятно под кого все эти введения делаются, под таких как ты что бы вы спокойно копали(понастроив обы), и не дай бог кто то из новичков прилетит и обидит вас (флота то не настроишь пока выработку не поднимешь). Если такую бредятину введут, играющих однозначно станет меньше.
2 Февраля 2017 16:13:19
Smok
ты вообще буковки читать умеешь?
я вообще то против этой идеи...
блин я к 500к уже не был таким упоротым
ты вообще буковки читать умеешь?
я вообще то против этой идеи...
блин я к 500к уже не был таким упоротым
2 Февраля 2017 20:00:07
Цитата: KING_GOBLIN
Практически всё понравилось
Хм, может потому что вы ули под крылышком?
7 Февраля 2017 19:13:29
По этой теме с объектами ал. сети как-бы всё прозрачно: Ульри протаскивает тему, которая позволит, одному нашему общему знакомому, прикупить к его 100500 планикам еще стокаже. Сейчас его сдерживает необходимость безумно дорогой обороны. А если протащат - этих тормозов не будет. И везде будет ал-сеть только одного альянса. Уря.
7 Февраля 2017 19:32:36
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot