В соответствии с идеей исполняющего обязанности Редактора Баланса Улрезжая выработка переработчиков, добытчиков и дистилляторов увеличена на астероидах в 2 раза, но их максимальное количество там снижено во столько же раз. Он предлагал в 5 раз, но пока в 2.
Введено ради уменьшения сроков окупаемости астероидов.
При обсуждении патча 1 Верховный Совет не пришёл к согласию. Также не произведено голосование по внедрению патча. Часть членов совета усмотрело в патче усиление юнитов выгодные некоторым коалициям. Админисрация проекта усмотрела в патче усиление юнитов которые итак пользуются повышенным спросом. Патч не будет реализован, разве что частично.
Качество отображение трёхмерных сцен слегка уменьшено ради лучшей производительности.
Коэффициент удорожания Оружейной Технологии снижен до 1.9 что приведёт к падению её цены, особенно на высоких уровнях, но теперь она даёт терранам 7% бонуса атаки за уровень, а не 8.
Введено ради уменьшения сроков окупаемости астероидов.
При обсуждении патча 1 Верховный Совет не пришёл к согласию. Также не произведено голосование по внедрению патча. Часть членов совета усмотрело в патче усиление юнитов выгодные некоторым коалициям. Админисрация проекта усмотрела в патче усиление юнитов которые итак пользуются повышенным спросом. Патч не будет реализован, разве что частично.
Качество отображение трёхмерных сцен слегка уменьшено ради лучшей производительности.
Коэффициент удорожания Оружейной Технологии снижен до 1.9 что приведёт к падению её цены, особенно на высоких уровнях, но теперь она даёт терранам 7% бонуса атаки за уровень, а не 8.
22 Января 2017 23:27:34
Мда, а игра то получается "Шахтёрская" , а я то думал военная стратегия, запарили ныть про свои астеры!
24 Января 2017 08:44:24
26 Января 2017 11:41:57
Brav, Так я могу и на большее число астеров слетать(хотя по ним давно не летаю), есть темы поинтересней))))
4 Февраля 2017 07:57:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot