Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Привет всем
Предлагаю ввести очередь строительства зданий и сооружений, аналогичную по механике очередям флота и обороны (можно двигать, меняя приоритет, исключать).
Что-то вроде плана развития планеты. Добавление в очередь кнопкой "Построить"
Здания в очереди начинают строится автоматически, как только на планете появляется достаточно ресурсов.
Теперь, по ресурсам. Предлагаю в миссиях "транспорт" и "передислокация" использовать очередь целевой планеты для подсчета, сколько нужно отправить ресурсов для начала строительства из очереди, с учетом её собственных запасов и (!!!) полученных из других источников до времени прибытия формирующегося каравана (транспорты с других планет, флоты целевой планеты с миссией "переработка").
Это позволит глубже планировать переброску не только с планеты-склада, но и с других ресурсных колоний. В целом, развивать империю станет легче, что добавит игре привлекательности, особенно среди новичков.
Предлагаю ввести очередь строительства зданий и сооружений, аналогичную по механике очередям флота и обороны (можно двигать, меняя приоритет, исключать).
Что-то вроде плана развития планеты. Добавление в очередь кнопкой "Построить"
Здания в очереди начинают строится автоматически, как только на планете появляется достаточно ресурсов.
Теперь, по ресурсам. Предлагаю в миссиях "транспорт" и "передислокация" использовать очередь целевой планеты для подсчета, сколько нужно отправить ресурсов для начала строительства из очереди, с учетом её собственных запасов и (!!!) полученных из других источников до времени прибытия формирующегося каравана (транспорты с других планет, флоты целевой планеты с миссией "переработка").
Это позволит глубже планировать переброску не только с планеты-склада, но и с других ресурсных колоний. В целом, развивать империю станет легче, что добавит игре привлекательности, особенно среди новичков.
17 Января 2017 18:33:30
не совсем актуально.. ето только на начальних етапах подьема планки ето могло б помочь, дальше после 500к стати врядли получится запустить 1 постройку в день. разве что донат
17 Января 2017 19:29:00
PROLevel,
ТС как раз пишет про новичков, а не про топов. Плюс, остройка ишек будет проще, лун тех же, астеров. Даже для топов. Плюс такая механика (я про очередь постройки) есть почти в каждой подобной игре, только мы как в бомжатне. Очередь бывает доступна сразу, бывает за прем аккаунт. Тут же... Ну вы сами видите.
P.S. Но в целом - плевать. Все равно это не введут. На кой черт улучшать игрокам жизнь, когда можно тупо все резать и ржать со срача?
ТС как раз пишет про новичков, а не про топов. Плюс, остройка ишек будет проще, лун тех же, астеров. Даже для топов. Плюс такая механика (я про очередь постройки) есть почти в каждой подобной игре, только мы как в бомжатне. Очередь бывает доступна сразу, бывает за прем аккаунт. Тут же... Ну вы сами видите.
P.S. Но в целом - плевать. Все равно это не введут. На кой черт улучшать игрокам жизнь, когда можно тупо все резать и ржать со срача?
17 Января 2017 20:05:36
17 Января 2017 20:18:03
PROLevel, у меня уже за миллион очков, но проблема развития сохраняется. Сейчас я вынужден аккумулировать ресы на защищенной планке-складе и далее считать экселом транш на цель. Зачем? Если можно сделать очередь и отправлять ресы прямо на задачу? Без первичной аккумуляции? Чисто-конкретно, с одной планки одно, с другой - другое, со склада - финишный транш.
17 Января 2017 22:14:58
Отличная идея. даст бог она же ночью в бошку Василия или кого нидь из КА влетит и оттуда реализуется.
17 Января 2017 22:17:34
renegate, вот прежде чем блеснуть умом надо потереть хорошенько глазки и прочитать внимательно то что я писал, а именно:
улавливаешь разницу, я не за топов и нубов говорил, а про развитость планки.
Mae, тоесть ти хочешь чтоб ресс как только вишел с шахти так сразу вкладался в какуюто постройку?
ти понимаешь бредовость своей идеи? как тогда бить с грабежами?
Цитата: PROLevel
на начальних етапах подьема планки ето могло б помочь
улавливаешь разницу, я не за топов и нубов говорил, а про развитость планки.
Mae, тоесть ти хочешь чтоб ресс как только вишел с шахти так сразу вкладался в какуюто постройку?
ти понимаешь бредовость своей идеи? как тогда бить с грабежами?
17 Января 2017 22:28:29
PROLevel, ресы должны работать, а не ждать очередного грабежа. Я не говорил, что сразу - никто снабжения флотом не отменял. В принципе, такая децентрализация получения реса для очередной стройки возможна и сейчас - просто это все надо считать в таблицах, с какой планки чего брать... в общем, куча ручного труда, и это в 21-м веке
18 Января 2017 07:37:00
А вы подумали и прикинули, какую логику требуется запилить в функционал, чтобы она считала сколько и чего, а самое главное, откуда и куда требуется?
Маленький пример:
Мне на постройку здания трбуется 5кк металла и 3кк минералов
Добыча в день, примерно, 100к металла и 50к минералов с одной планеты.
Вопрос задачи: сколько дней это надо копить и сколько планет под это задействовать?
а если я изменю "хотелку", то заново пересчитывать?
Идея, как идея, неплохая, но слишком сложная.
А очереди строительства, обычно, есть в тех играх, где
- или у тебя один "город" и только там все и строится
- или город/планета/и_т_д живет на самообеспечении
Во всех других случаях система слишком сложна, а как итог - никогда не будет реализована.
Ну а пока на одной колонии будет копиться рес, тебя 10 раз грабанут, терраны с уровнем тайников от 30 не считаются.
Маленький пример:
Мне на постройку здания трбуется 5кк металла и 3кк минералов
Добыча в день, примерно, 100к металла и 50к минералов с одной планеты.
Вопрос задачи: сколько дней это надо копить и сколько планет под это задействовать?
а если я изменю "хотелку", то заново пересчитывать?
Идея, как идея, неплохая, но слишком сложная.
А очереди строительства, обычно, есть в тех играх, где
- или у тебя один "город" и только там все и строится
- или город/планета/и_т_д живет на самообеспечении
Во всех других случаях система слишком сложна, а как итог - никогда не будет реализована.
Ну а пока на одной колонии будет копиться рес, тебя 10 раз грабанут, терраны с уровнем тайников от 30 не считаются.
20 Января 2017 16:34:46
XXrg2 ну через это все проходили и чем дальше тем труднее..у тебя при чистой добыче и сбора ресов на одну планку должна врубатся на постройку шахта примерно каждые 2 дня..строится она неделю примерно а ты ресы собираешь на следущую..если не пираты в постройке должны находится примерно 3-4 шахты..это без пиров..что вроде совсем не плохо..ну а если по пирам летаешь это резко повышает всё))а вот насчёт грабанут -тут есть кучи защит..от тайников до простова сэйва ресов..ведь никто не полетит на тебя если там ничего не будет..оборона на планках вещь воопрасительная..кое где нужна кое где нет..а ресы забирает -но надеятся на неё не стоит))
20 Января 2017 16:42:06
20 Января 2017 16:45:57
Ничего не понял.
Я новичек, мне надо две шахты на колониях строить, а третью нет (допустим, металл мне не нужон). Формула ТС мне поможет?
Если нет, то досвидания, дорогой.
во всем
Я новичек, мне надо две шахты на колониях строить, а третью нет (допустим, металл мне не нужон). Формула ТС мне поможет?
Если нет, то досвидания, дорогой.
Raynor_Jim
Путин
Путин
во всем
20 Января 2017 16:54:31
20 Января 2017 16:55:22
Цитата: Mae_Stro
Это позволит глубже планировать переброску не только с планеты-склада, но и с других ресурсных колоний.
Мистер, а что вам мешает свозить как обычно. Даже с учётом того что у меня времени на игру мало, я прекрасно вкладываюсь в 3-4 часа свезти ресурсы. Вы ещё бота попросите которы за вас свозить будет, строить то что в очереди/изучатеть техи которые в очереди, а вам останется только заходить и фапать на стату. Потом уже и бота на атаки выпрашивать прикрываясь заботами о новичках выпросите.20 Января 2017 16:58:06
Самое тупое в игре - это (неуправляемые) бои. Все остальное - мелочи, которые так или иначе решаются.
В неуправляемости. Корабли нельзя отвести далее какой-то невидимой границы.
При отводе корабль не отвечает на огонь противника.
При подаче команд на корабли происходит задержка по времени.
Корабли, которые по описанию должны двигаться очень-очень быстро, молниеносно (брудлинг, истребитель, ..),
в реальном бою движутся почему-то на много-много-много медленнее
и никак не могут уйти от очень медленного противника,
что ставит новичка в явно тупиковую позу.
Цитата: Raynor_Jim
В чём же именно?
В неуправляемости. Корабли нельзя отвести далее какой-то невидимой границы.
При отводе корабль не отвечает на огонь противника.
При подаче команд на корабли происходит задержка по времени.
Корабли, которые по описанию должны двигаться очень-очень быстро, молниеносно (брудлинг, истребитель, ..),
в реальном бою движутся почему-то на много-много-много медленнее
и никак не могут уйти от очень медленного противника,
что ставит новичка в явно тупиковую позу.
20 Января 2017 17:00:02
Мистер, а что вам мешает свозить как обычно. Даже с учётом того что у меня времени на игру мало, я прекрасно вкладываюсь в 3-4 часа свезти ресурсы. Вы ещё бота попросите которы за вас свозить будет, строить то что в очереди/изучатеть техи которые в очереди, а вам останется только заходить и фапать на стату. Потом уже и бота на атаки выпрашивать прикрываясь заботами о новичках выпросите.
Raynor_Jim, да ничего не мешает, потому что это самый простой способ распределения. Но это не значит, что не надо делать лучше.
Поясню. Итак, есть планета-склад, обычно в центре. Отстроены склады, оборона, базируется мощный грузовой флот для сейва, построены для него ангары. В общем, склад. Есть сырьевые планеты, там склады только для накопления такого объема, чтобы соседи не полезли грабить.
Рес свезли, начинается процесс распределения. Выделили планку, определились со стройкой. Не знаю, у кого как, а я сейчас использую пустую электронную таблицу, куда копирую потребные ресы, суммирую и формирую караван. И т.д, пока склады не опустеют.
Отдельное приложение используется за тем, что игра должна предоставлять сама! В конце концов на планках подданные живут, которые вполне могут сложить ресы сами. Как? Предложенный вариант - через очередь формируем план. Забили очередь, на флоте склада при формировании перевозки сразу видим, сколько нужно везти с учетом имеющегося там. Ясно? Эксель с надоевшим копи-пастом уже не нужен.
Далее. Склады на развивающихся планках накопительные, а значит, их объема для хранения привезенного реса недостаточно. Нужно отслеживать прибытие флота, чтобы тут же потратить сваленный в чисто поле рес, иначе - выветривание! Отсюда желательность автостарта построек, для которых привезен рес. Чтобы отправить караван и не заморачиваться его приемом. Логично? Кроме того, так нужная мелочевка будет строиться сама.
Идем дальше. На соседних планетах тоже что-то накопано. Зачем тащить на склад, если можно сразу отправить потребителю? Это мало кто делает, потому что расчеты усложняются. Зато какая экономия веспена! Почему бы не послать с таких планок рес вслепую (суммарно меньше объема складов получателя), а на планке-складе только добавить необходимый остаток? Пусть учитывается поступление реса с других источников до прихода формируемого основного каравана.
Вот и вся логика предложения.
Raynor_Jim, да ничего не мешает, потому что это самый простой способ распределения. Но это не значит, что не надо делать лучше.
Поясню. Итак, есть планета-склад, обычно в центре. Отстроены склады, оборона, базируется мощный грузовой флот для сейва, построены для него ангары. В общем, склад. Есть сырьевые планеты, там склады только для накопления такого объема, чтобы соседи не полезли грабить.
Рес свезли, начинается процесс распределения. Выделили планку, определились со стройкой. Не знаю, у кого как, а я сейчас использую пустую электронную таблицу, куда копирую потребные ресы, суммирую и формирую караван. И т.д, пока склады не опустеют.
Отдельное приложение используется за тем, что игра должна предоставлять сама! В конце концов на планках подданные живут, которые вполне могут сложить ресы сами. Как? Предложенный вариант - через очередь формируем план. Забили очередь, на флоте склада при формировании перевозки сразу видим, сколько нужно везти с учетом имеющегося там. Ясно? Эксель с надоевшим копи-пастом уже не нужен.
Далее. Склады на развивающихся планках накопительные, а значит, их объема для хранения привезенного реса недостаточно. Нужно отслеживать прибытие флота, чтобы тут же потратить сваленный в чисто поле рес, иначе - выветривание! Отсюда желательность автостарта построек, для которых привезен рес. Чтобы отправить караван и не заморачиваться его приемом. Логично? Кроме того, так нужная мелочевка будет строиться сама.
Идем дальше. На соседних планетах тоже что-то накопано. Зачем тащить на склад, если можно сразу отправить потребителю? Это мало кто делает, потому что расчеты усложняются. Зато какая экономия веспена! Почему бы не послать с таких планок рес вслепую (суммарно меньше объема складов получателя), а на планке-складе только добавить необходимый остаток? Пусть учитывается поступление реса с других источников до прихода формируемого основного каравана.
Вот и вся логика предложения.
20 Января 2017 17:50:10
Цитата: Mae_Stro
В конце концов на планках подданные живут, которые вполне могут сложить ресы сами.
зёрги не могут в эксельда и зачем все эти планеты-склады и сырьевые планеты, когда Вася вам отличную ферму делает?
20 Января 2017 18:01:06
Mae_Stro, всё низложенное тобой называется - мне лень, я хочу чтоб без моего личного участия это всё делал бот, а я заходил и фапал на статистику. Потрать хоть 2-3 часа иначе действительно в чём ценность тебя как игрока которому лень потратить хотя бы пару часов на игру.
20 Января 2017 18:11:17
Raynor_Jim, неа не признаюсь, что мне лень. Я просто хочу, чтобы мои расчеты по снабжению считались в игре. А вот твое меканье вообще никак ни чему. Ты сам-то за что? Дрочить эксель, жечь веспен?
zh259, еще как могут, у меня тоже зерг есть :)
zh259, еще как могут, у меня тоже зерг есть :)
20 Января 2017 21:06:39
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot