Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Наиболее частой причиной потери флота для начинающих игроков является столкновение на пиратах, когда два флота прилетают с разницей до 1 минуты. Без луны нельзя определить, летит ли на этого пирата кто-то другой. Если стоять на координатах, то видны все приближающиеся флоты, но на подлёте их не видно. Такой неожиданный "налог на пиратов", насколько мне известно, заставил или почти заставил бросить игру нескольких игроков, т.е., нарушает основное правило игростроения: сделать игру комфортной для новых игроков.
Предлагаю ввести технологию дальнего обнаружения, позволяющую видеть летящие на цель флоты по 30 секунд за уровень технологии: т.е., например, на 10-м уровне технологии начинать видеть приближающиеся к цели флоты, если находишься за 5 минут от цели. Можно даже видеть не все флоты, а только те, которые в тех же 30 секундах лёта за уровень технологии.
Поскольку такое предложение может сильно изменить баланс игры, в частности, возможность ловить нападающие флоты, предлагаю ограничить действие этой технологии только одними пиратами.
Предлагаю ввести технологию дальнего обнаружения, позволяющую видеть летящие на цель флоты по 30 секунд за уровень технологии: т.е., например, на 10-м уровне технологии начинать видеть приближающиеся к цели флоты, если находишься за 5 минут от цели. Можно даже видеть не все флоты, а только те, которые в тех же 30 секундах лёта за уровень технологии.
Поскольку такое предложение может сильно изменить баланс игры, в частности, возможность ловить нападающие флоты, предлагаю ограничить действие этой технологии только одними пиратами.
20 Января 2017 06:31:20
Цитата: Gamen
ваша наука нам не очень интересна
Угу, девиз всех двоечников
Цитата: Gamen
вы начинали, когда игра находилась в такой глубокой бете, что страшно подумать. Бои в текстовом виде, игрушки, прибитые к полу...
Я меньше 2 лет в игре и никаких текстовых боёв не видел. ты хоть глянь с кем разговариваешь.
Цитата: ufkfrcfh
Чтобы давать советы новичкам, нужно побывать в шкуре новичка
Был там год ещё полтора года назад. Учитесь играть, а не ныть
Цитата: SatanR36m
Аффтар Нуб и опозорился.
1) Технология защиты от слива на пирах есть. Таймер/будильник на телефоне называется. Заводим на момент подлета к пиру(минуты за 2) и никаких сливов. В остальное время делаем что хотим.
2) Приглядеться к соседям сложно? Встречаетесь часто на пирах - предложите человеку дружбу и нет проблем. Большинство адекватных игроков спокойно принимают дружилку и впоследствие при встрече на пирах каждый собирает лом с пира для окупки газа/небольшого профита. Флоты друзей и соалов на пиратах не дерутся. И никаких проблем.
3) Просчитать последствия введения пробовали? Топ эту теху качнет не в пример быстрее и будет ловить на пирах еще бодрее и целенаправленно. Взвоете так, что мама не горюй, про профит с пира молчу.
Прежде чем написать предложение выучите матчасть и просчитайте всю возможную ответку. А то ведь введут. А что до слива флотов - если так сильно беспокоит, 1 и 2 пункт снизит угрозу слива флота почти в 0, проверено на собственном опыте.
За идею жирный минус
1) Технология защиты от слива на пирах есть. Таймер/будильник на телефоне называется. Заводим на момент подлета к пиру(минуты за 2) и никаких сливов. В остальное время делаем что хотим.
2) Приглядеться к соседям сложно? Встречаетесь часто на пирах - предложите человеку дружбу и нет проблем. Большинство адекватных игроков спокойно принимают дружилку и впоследствие при встрече на пирах каждый собирает лом с пира для окупки газа/небольшого профита. Флоты друзей и соалов на пиратах не дерутся. И никаких проблем.
3) Просчитать последствия введения пробовали? Топ эту теху качнет не в пример быстрее и будет ловить на пирах еще бодрее и целенаправленно. Взвоете так, что мама не горюй, про профит с пира молчу.
Прежде чем написать предложение выучите матчасть и просчитайте всю возможную ответку. А то ведь введут. А что до слива флотов - если так сильно беспокоит, 1 и 2 пункт снизит угрозу слива флота почти в 0, проверено на собственном опыте.
За идею жирный минус
++++
20 Января 2017 19:56:33
Fatboy2014, где я ныл?
Меня все устраивает. Игра офигенная!!
(это я уже писал, но ты не сумел прочесть)
А вот тех, кто уходит, не устраивает многое
и ответы подобные твоим тоже.
Меня все устраивает. Игра офигенная!!
(это я уже писал, но ты не сумел прочесть)
А вот тех, кто уходит, не устраивает многое
и ответы подобные твоим тоже.
20 Января 2017 19:57:10
Цитата: ufkfrcfh
А с такими советами и результатами одна дорога - из игры на свободу.
Ленивым туда и дорога. Почему то кто не ленится тот не испытывает проблем даже с постройкой мозгов на зерге (7е не всчёт то вообще отдельный разговор)20 Января 2017 19:59:11
Это игра для ленивых, как раз.
Для тех, кто не спешит в бой,
а сидит себе в шахте, роется,
и так можно до бесконечности.
Моя проблема так и решилась - я на неделю на нее (игру) забил,
а пришел отдохнувший и разЪевшийся, .... тут мне веспена из шахт и нанесло.
А кто-то уже и не возвращается.
(обсуждалось в моей теме https://xcraft.ru/forum/topic_32695 сообщение#14)
Все ваши заявления пока демонстрируют только противоречия с реальностью игры,
с которой сталкиваюсь я.
Для тех, кто не спешит в бой,
а сидит себе в шахте, роется,
и так можно до бесконечности.
Моя проблема так и решилась - я на неделю на нее (игру) забил,
а пришел отдохнувший и разЪевшийся, .... тут мне веспена из шахт и нанесло.
А кто-то уже и не возвращается.
(обсуждалось в моей теме https://xcraft.ru/forum/topic_32695 сообщение#14)
Все ваши заявления пока демонстрируют только противоречия с реальностью игры,
с которой сталкиваюсь я.
20 Января 2017 20:01:41
Gamen, это хорошо что у тебя есть идеи. Но это не тот проект где тебя слушать будут. Хорошая идея или плохая-все в топку.
20 Января 2017 20:27:43
Цитата: Tukituki
это не тот проект где тебя слушать будут. Хорошая идея или плохая-все в топку.
К сожалению, все проекты устроены примерно так же... К счастью, я это знаю, как знаю и то, что всё равно можно быть услышанным. В частности, с инициативой с рейтингом -100))
20 Января 2017 20:53:14
идея мне нравиться, но все же с не большими поправками
1 будет виден флот противника в 3-е по очку больше твоего, но без точного количества юнитов и во флоте, (типа красна шапка если хочешь съесть пирожок придется его еще из желудка волка доставать, а то гляди и из его прямой кишки). А флот вровень с твоим очком и менее х3 невиден вообще и пусть победит сильнейший.
2 ввести закономерность учитывающую отношение сил (массу*технологии например) каждого подлетающего флота, если разница огромна, автоматом разворачивать по подлету к координатам слабый флот с сообщением (ваш флот может идти пописать), не показывая больший флот никому. Если отношение ближе 1:1 или около того то пусть победит сильнейший.
3 или пиров тоже разделить по очку и силу флота и сделать соответствующие вилки для атаки пользователей в разумных пределах конечно же.
1 будет виден флот противника в 3-е по очку больше твоего, но без точного количества юнитов и во флоте, (типа красна шапка если хочешь съесть пирожок придется его еще из желудка волка доставать, а то гляди и из его прямой кишки). А флот вровень с твоим очком и менее х3 невиден вообще и пусть победит сильнейший.
2 ввести закономерность учитывающую отношение сил (массу*технологии например) каждого подлетающего флота, если разница огромна, автоматом разворачивать по подлету к координатам слабый флот с сообщением (ваш флот может идти пописать), не показывая больший флот никому. Если отношение ближе 1:1 или около того то пусть победит сильнейший.
3 или пиров тоже разделить по очку и силу флота и сделать соответствующие вилки для атаки пользователей в разумных пределах конечно же.
20 Января 2017 21:09:40
Вы своими вилками убили полёты напрочь. Хотя на пирато дрочеров насрать делайте там что хотите. Может тогда хоть по живым начнут летать, а не сцать получить по щам.
20 Января 2017 21:12:07
Репутация 27
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
270
43
76
Очков 35 177 395
Сообщений 144
Во блин. Всего 49й минус поставил. Аффффтор на пиратах новички хоть как то учатся атачить и считать время, подлавливать и нае....ть. Пираты для того и придуманы были, а ты со своей гавноидеей. Весь смысл Хкрафта в том что нужно следить за флотом и продумывать что и как, если не будет риска, то не будет интереса к игре! Думайте перед тем как что то опубликгвать.
20 Января 2017 22:44:50
Игру спасет динамика, ограничения для ТОПов - хорошо, но увеличивать нужно динамику игры - скорость полетов и и накопления первичного реса, что бы новички быстрее входили в игру.
20 Января 2017 22:55:21
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot