Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
как бы украинский план по захватату Украины как бы это смешно не звучало
И так кто что думает
И так кто что думает
17 Ноября 2016 21:40:18
29 Декабря 2016 12:48:38
Цитата: 77767
Ты дебил что ли поляки приходили на Смоленскую землю завоевывать ее, ты мне ее дибилушка историю моего города будешь рассказывать
тебе историки российской империи рассказали такое? слушай дальше )))))ВКЛ то было и РП. а москали завоевали, поляков поубивали, католичество уничтожили.
как ты думаешь почему генно белорусы ближе к полякам а не москалям? как и украинцы, белорусы и поляки значительно ближе друг к другу чем к москалям.
29 Декабря 2016 12:49:13
Цитата: 77767
Летописи всем нам рассказали олень тупоголовый!!!
ходят слухи что кое какие летописи уничтожены, и фальсифицированны в канцелярии его величества....Где договор о слуке? почему не показывают? а ведь есть, спрятали сученки.
29 Декабря 2016 12:52:11
Дрюкон,
Христианство начало распространяться на Смоленщине вскоре после крещения Киева. Как сообщает летопись «в лето 6498 (990-й год от Рождества Христова) иде Владимир в Смоленскую землю и тамо крести все те земли».
Первым городом княжества, принявшим крещение стал Смоленск. После смерти Ярослава Мудрого (1054 г.) Смоленск становится столицей самостоятельного княжества, доставшись в удел сначала сыну Ярослава — Вячеславу, а потом внуку, Владимиру Мономаху.
Мономах построил в Смоленске собор в честь Успения Божией Матери, в 1103 году после победы над половцами освятил его и поставил в нем чудотворную икону Божией Матери Одигитрии, которая хранилась в Смоленске с некоторыми перерывами до начала 40-х годов нашего века.
Самостоятельное значение Смоленская земля получила со вступления на престол внука Владимира Мономаха, святого князя Ростислава Мстиславича (княжил с 1128 по 1158). Замечательно, что Ростислав Мстиславич, усердный ходатай о даровании Смоленску самостоятельного епископа, получил название Набожного. Самостоятельная епископия была учреждена в Смоленске в 1137 году. Первым епископом Смоленским был Игнатий.
В 1145 году Ростислав Мстиславич заложил церковь каменную, а затем устроил монастырь на Смядыни, на месте, где было обретено тело святого Глеба. Несколько позже он устроил четыре церкви каменные во имя свв. Бориса и Глеба, во имя святых апостолов Петра и Павла (сохранилась до наших дней), во имя пророка Илии, во имя свв. бессребреников Косьмы и Дамиана.
По примеру св. Владимира князь Ростислав давал десятину от своих доходов на содержание церкви и священников. Волею князя Ростислава было предоставлено в ведение пастырей церкви наблюдение за верностью торговых мер и весов.
Благоверный святой Смоленский князь Ростислав Мстиславич причислин к лику святых. Празднование памяти 14 (27) марта.
С первых веков христианства Смоленская земля просияла праведниками, вошедшими в сонм святых земли Русской.
Выдающейся личностью своего времени был Авраамий Смоленский (XII—XIII века). С его именем связан расцвет духовной жизни Смоленска. По смерти родителей Авраамий роздал свое имущество сиротам и вдовам и удалился в Богородицкий монастырь. Там он переписывает книги, священное Писание, творения святых отцов и жития подвижников, составляет новые сборники для чтения. Авраамий создает иконописную мастерскую. Труды и подвиги его были скоро замечены игуменом монастыря. Испытав Авраамия, игумен счел его достойным священства. Получив сан, Авраамий не проводил ни одного дня без совершения Литургии и проповеди слова Божия. За свою праведность и доброту угодник Божий страдает от клеветников. В наказание за людскую злобу гнев Божий падает на Смоленск — город и его окрестности поражает страшная продолжительная засуха. Только молитва святого Авраамия смогла спасти смолян.
Епископ Смоленский Игнатий, основав монастырь во имя Пресвятой Богородицы, призвал Авраамия и поручил ему настоятельство в сане архимандрита. После 50-летних трудов и иноческих подвигов, 21 августа 1221 года Авраамий с миром отошел ко Господу. День памяти Преподобного Авраамия Смоленского 21 августа (3 сентября).
24 ноября (7 декабря) день памяти мученика Меркурия, воина Смоленского. Ратный подвиг святого Меркурия относится к 1239 году. Хан Батый подошел к Смоленску на 30 верст. Смоляне обратились с мольбой к Божией Матери перед Ее чудотворной иконой. Для спасения города Божия Матерь избрала благочестивого воина Меркурия, служившего в дружине Смоленского князя. Свято исполняя волю Пресвятой Богородицы, Меркурий без страха пошел на врагов. Ночью он проник в неприятельский стан и убил татарского богатыря, на которого татары надеялись больше, чем на весь остальной отряд. Окруженный врагами, Меркурий мужественно отражал все их нападения. Татары, видя около него величественную светозарную Жену и молниеносных мужей, в ужасе обратились в бегство. Но в последний момент, Меркурий, как и предрекала ему Божия Матерь, был поражен в голову и пал мертвым. Татары бежали, а тело святого мученика с честью было погребено в соборной церкви.
В Свято-Успенском Смоленском соборе хранятся сандалии св. мученика.
Заповедь самоотвержения, преподанную Божественным Учителем, христианские подвижники осуществляли разными путями. Преподобный Андрей Смоленский показал своею жизнью, каким образом, не оставляя мира, можно достигнуть этой цели. Андрей происходил из рода князей Смоленских, потомков Ростислава Мстиславича. Жил он во второй половине XIV века, перед взятием Смоленска Витовтом. Решив изменить свою жизнь, он роздал имение, и никому не говоря о своем намерении, тайно, ночью, «изменив княжеские одежды на рубища, вышел из города, яко один из сирот». Много видел он городов, наконец, остановился в Переяславле Залесском. Здесь у церкви Николая Чудотворца, при вратах города, избрал он самую смиренн ую должность — пономаря церковного. Непрестанно молился, беседовал с другими только в случае необходимости, а для большего изнурения плоти носил вериги. В таких подвигах прожил он на одном месте 30 лет. И никто не знал, кто он и откуда. Только после смерти святого в руке его нашли хартию, которая удостоверяла его княжеское происхождение. Уцелели и золотая цепь с гривною, и золотой перстень. Все эти знаки княжеского достоинства были взяты впоследствии Иоанном Грозным. В 1546 году архимандритом Переяславльским Даниилом освидетельствованы и открыты были мощи праведника. Обретение мощей 27 октября (9 ноября).
Большое испытание выпало Смоленску в XV веке. В 1404 году литовский князь Витовт, в отсутствие последнего Смоленского князя Юрия, захватил город и присоединил его к своему государству. До 1515 года продолжалось господство Литвы над Смоленском. Все это время смоляне оставались верными Православной Церкви.
В начале XVII века, в смутное для страны время, Смоленску досталась трудная участь. Польский король Сигизмунд III, овладев Смоленском в 1611 году, дал большие привилегии желавшим поселиться в разрушенном городе. Но за это смоляне должны были отказаться от своей веры. Король потребовал, чтобы все православные перешли в католичество. Он пригласил из Польши епископов, отдал им православные монастыри и объявил господствующим вероисповеданием католицизм. Но все усилия были напрасны. Смоляне просили для себя хотя бы одну православную церковь, и когда им было в этом отказано, стали переселяться за Московскую границу. Чтобы удержать смолян в городе, король после Дудинского перемирия объявил свободу исповедания и позволил православным иметь своего епископа. В 1654 году царь Алексей Михайлович, окончательно воссоединив Смоленск с Российской державой, закрепил права Православия.
Христианство начало распространяться на Смоленщине вскоре после крещения Киева. Как сообщает летопись «в лето 6498 (990-й год от Рождества Христова) иде Владимир в Смоленскую землю и тамо крести все те земли».
Первым городом княжества, принявшим крещение стал Смоленск. После смерти Ярослава Мудрого (1054 г.) Смоленск становится столицей самостоятельного княжества, доставшись в удел сначала сыну Ярослава — Вячеславу, а потом внуку, Владимиру Мономаху.
Мономах построил в Смоленске собор в честь Успения Божией Матери, в 1103 году после победы над половцами освятил его и поставил в нем чудотворную икону Божией Матери Одигитрии, которая хранилась в Смоленске с некоторыми перерывами до начала 40-х годов нашего века.
Самостоятельное значение Смоленская земля получила со вступления на престол внука Владимира Мономаха, святого князя Ростислава Мстиславича (княжил с 1128 по 1158). Замечательно, что Ростислав Мстиславич, усердный ходатай о даровании Смоленску самостоятельного епископа, получил название Набожного. Самостоятельная епископия была учреждена в Смоленске в 1137 году. Первым епископом Смоленским был Игнатий.
В 1145 году Ростислав Мстиславич заложил церковь каменную, а затем устроил монастырь на Смядыни, на месте, где было обретено тело святого Глеба. Несколько позже он устроил четыре церкви каменные во имя свв. Бориса и Глеба, во имя святых апостолов Петра и Павла (сохранилась до наших дней), во имя пророка Илии, во имя свв. бессребреников Косьмы и Дамиана.
По примеру св. Владимира князь Ростислав давал десятину от своих доходов на содержание церкви и священников. Волею князя Ростислава было предоставлено в ведение пастырей церкви наблюдение за верностью торговых мер и весов.
Благоверный святой Смоленский князь Ростислав Мстиславич причислин к лику святых. Празднование памяти 14 (27) марта.
С первых веков христианства Смоленская земля просияла праведниками, вошедшими в сонм святых земли Русской.
Выдающейся личностью своего времени был Авраамий Смоленский (XII—XIII века). С его именем связан расцвет духовной жизни Смоленска. По смерти родителей Авраамий роздал свое имущество сиротам и вдовам и удалился в Богородицкий монастырь. Там он переписывает книги, священное Писание, творения святых отцов и жития подвижников, составляет новые сборники для чтения. Авраамий создает иконописную мастерскую. Труды и подвиги его были скоро замечены игуменом монастыря. Испытав Авраамия, игумен счел его достойным священства. Получив сан, Авраамий не проводил ни одного дня без совершения Литургии и проповеди слова Божия. За свою праведность и доброту угодник Божий страдает от клеветников. В наказание за людскую злобу гнев Божий падает на Смоленск — город и его окрестности поражает страшная продолжительная засуха. Только молитва святого Авраамия смогла спасти смолян.
Епископ Смоленский Игнатий, основав монастырь во имя Пресвятой Богородицы, призвал Авраамия и поручил ему настоятельство в сане архимандрита. После 50-летних трудов и иноческих подвигов, 21 августа 1221 года Авраамий с миром отошел ко Господу. День памяти Преподобного Авраамия Смоленского 21 августа (3 сентября).
24 ноября (7 декабря) день памяти мученика Меркурия, воина Смоленского. Ратный подвиг святого Меркурия относится к 1239 году. Хан Батый подошел к Смоленску на 30 верст. Смоляне обратились с мольбой к Божией Матери перед Ее чудотворной иконой. Для спасения города Божия Матерь избрала благочестивого воина Меркурия, служившего в дружине Смоленского князя. Свято исполняя волю Пресвятой Богородицы, Меркурий без страха пошел на врагов. Ночью он проник в неприятельский стан и убил татарского богатыря, на которого татары надеялись больше, чем на весь остальной отряд. Окруженный врагами, Меркурий мужественно отражал все их нападения. Татары, видя около него величественную светозарную Жену и молниеносных мужей, в ужасе обратились в бегство. Но в последний момент, Меркурий, как и предрекала ему Божия Матерь, был поражен в голову и пал мертвым. Татары бежали, а тело святого мученика с честью было погребено в соборной церкви.
В Свято-Успенском Смоленском соборе хранятся сандалии св. мученика.
Заповедь самоотвержения, преподанную Божественным Учителем, христианские подвижники осуществляли разными путями. Преподобный Андрей Смоленский показал своею жизнью, каким образом, не оставляя мира, можно достигнуть этой цели. Андрей происходил из рода князей Смоленских, потомков Ростислава Мстиславича. Жил он во второй половине XIV века, перед взятием Смоленска Витовтом. Решив изменить свою жизнь, он роздал имение, и никому не говоря о своем намерении, тайно, ночью, «изменив княжеские одежды на рубища, вышел из города, яко один из сирот». Много видел он городов, наконец, остановился в Переяславле Залесском. Здесь у церкви Николая Чудотворца, при вратах города, избрал он самую смиренн ую должность — пономаря церковного. Непрестанно молился, беседовал с другими только в случае необходимости, а для большего изнурения плоти носил вериги. В таких подвигах прожил он на одном месте 30 лет. И никто не знал, кто он и откуда. Только после смерти святого в руке его нашли хартию, которая удостоверяла его княжеское происхождение. Уцелели и золотая цепь с гривною, и золотой перстень. Все эти знаки княжеского достоинства были взяты впоследствии Иоанном Грозным. В 1546 году архимандритом Переяславльским Даниилом освидетельствованы и открыты были мощи праведника. Обретение мощей 27 октября (9 ноября).
Большое испытание выпало Смоленску в XV веке. В 1404 году литовский князь Витовт, в отсутствие последнего Смоленского князя Юрия, захватил город и присоединил его к своему государству. До 1515 года продолжалось господство Литвы над Смоленском. Все это время смоляне оставались верными Православной Церкви.
В начале XVII века, в смутное для страны время, Смоленску досталась трудная участь. Польский король Сигизмунд III, овладев Смоленском в 1611 году, дал большие привилегии желавшим поселиться в разрушенном городе. Но за это смоляне должны были отказаться от своей веры. Король потребовал, чтобы все православные перешли в католичество. Он пригласил из Польши епископов, отдал им православные монастыри и объявил господствующим вероисповеданием католицизм. Но все усилия были напрасны. Смоляне просили для себя хотя бы одну православную церковь, и когда им было в этом отказано, стали переселяться за Московскую границу. Чтобы удержать смолян в городе, король после Дудинского перемирия объявил свободу исповедания и позволил православным иметь своего епископа. В 1654 году царь Алексей Михайлович, окончательно воссоединив Смоленск с Российской державой, закрепил права Православия.
29 Декабря 2016 12:53:00
Цитата: Дрюкон
Смоленск польский город, его основали поляки.
Читай Познавай и не неси чушь.
29 Декабря 2016 12:59:23
Цитата: Дрюкон
ходят слухи что кое какие летописи уничтожены, и фальсифицированны в канцелярии его величества....
каэшно уничтожены. иначе как хакер Путин смог бы протащить Трампа, своего кореша, в президенты США. Там так все на летописях же завязано, страшное дело, все шло к правлению Володимира-укротителя укров, в простонародье именуемого ВВП 29 Декабря 2016 13:00:24
Да ему же про поляков интересно: Город в 862 году был уже большим а поляки приходили 1609 но основали его конечно поляки )))) Я большего бреда не слышал в жизни на машине времени перенеслись и основали.
29 Декабря 2016 13:03:19
29 Декабря 2016 13:08:19
Цитата: Дрюкон
а слово Россия было? ))))) когда Киевский Князь крестил нас, Москвы еще не было. там было болото.
вы тупо подмазались. украли, видоизменив немного название и стали претендовать на нашу историю. культуру. ничего у вас не выйдет.
вы тупо подмазались. украли, видоизменив немного название и стали претендовать на нашу историю. культуру. ничего у вас не выйдет.
Князь Владимир сын Святослава Игоревича в свою очередь сын князя Игоря то в свою очередь правил после Олега в Киеве (Оле́г (Ве́щий Оле́г, др.-рус. Оль́гъ, Ѡль́гъ, ум. 912) — князь новгородский с 879 года и великий князь киевский с 882 года.) мы подходим к самому интересному оба они дети Рюрика (Рю́рик (ум. 879) — летописный варяг, первый новгородский князь и родоначальник княжеской, ставшей впоследствии царской, династии Рюриковичей на Руси. Нередко рассматривается как основатель Древнерусского государства.Существуют разные версии происхождения Рюрика. Некоторые исследователи отождествляют его с конунгом Рёриком (Hrørek, ум. до 882) из ютландского Хедебю (Дания)[1][2] (норманская теория). Приверженцы антинорманистской интерпретации предполагают, что Рюрик — представитель княжеского рода ободритов, а его имя — это славянское родовое прозвище, связанное с соколом, который на славянских языках назывался также рарогом[3].)
Я уже ржу не могу так кто чью историю поганит
29 Декабря 2016 13:16:59
Значит если один из прадедов по материнской линии негр , то и правнук то же негр))))) да ты во всех науках силен... а ничего ,что только одна восьмая часть генов и то в идеале могла быть передана? а еще к тому же за отличие по расам отвечают не сто проц. гненов , но только малая часть ??? То есть как ты говоришь негр он мог быть отсилы на 1 ( 20- 1( 30- часть.... а вот обезьяной ты уже назвал Обаму а это залет для незалежника)))))) Ты похоже еще не понял))))
29 Декабря 2016 13:26:26
Хорошее письмо , молодец сьешь ириску))) А письмо , это , ну как его )))) сходи и вытрись )) А Крым кстати украинский - так что идите и живите... Что ? Русские погранцы не пускают..... Да отож)))))
29 Декабря 2016 13:33:19
Цитата: Дрюкон
В 1654 году Смоленск отошел под власть Москвы, но многие из смоленских шляхтичей остались служить уже московскому царю. только в 1654 году, до этого город Смоленск был польский.
Смоленск существовал уже 862 году
В 882 году Олег отправляется в поход на Киев. По пути в Киев, как пишет летописец, Олег "овладел" двумя городами, посадив в них своих наместников. И города эти не враждебные. Они не подвергались осаде и разорению. Смоленск - это город кривичей, которые занимали верховья Днепра, Западной Двины и Волги, часть бассейна Немана и озера Ильмень. Кривичи были в числе тех, кто призывал на княжение Рюрика и находился во время похода в войске Олега. Любеч, стоявший на Днепре несколько выше от впадения в него Припяти, был городом полян. Это все свои, русские земли, грабить Олег их не хотел и никому из своих воинов не позволил. Он лишь заменил глав местных администраций, чтобы обеспечить, как стали говорить в наше время, "вертикаль власти".
29 Декабря 2016 13:34:12
77767 Знатоки с конца XV века в трудах православных книжников Русь начинает фигурировать в эллинизированной форме Рос(с)ия, которая впоследствии стала в Русском государствеофициальной. Русь называли лишь подвластные собственным монархам земли Юго-Западной Руси.Само слово русь происходит от Греч. Rо-s и связано оно с пророком Иезекилям с пророчеством о конце света - легенда о стране Гога и Магога на севере, о народе по ту сторону Кавказских гор в Византии их называли росами народ который совершал набеги на византийскую империю.
29 Декабря 2016 13:34:28
andre2012,
Вы дебилы Братцы Вас как и нас крестил Владимир потомок Рюрика (Новгородского князя)
Или Владимир не потомок Рюрика?
Вы дебилы Братцы Вас как и нас крестил Владимир потомок Рюрика (Новгородского князя)
Или Владимир не потомок Рюрика?
29 Декабря 2016 13:36:56
Андрийке верить можно- во всем разбирается и не врет ни когда))))) Ну и ловиться не часто....три раза из трех))))))
29 Декабря 2016 13:37:35
77767 причем одно г другому, церкви разделились больше 300 лет назад после проклятия Мазепы
29 Декабря 2016 13:40:23
Цитата: Дрюкон
Смоленск и Польша
Или точне Речь посполитая.
Смоленск находился в составе Великого княжества Литовского с 1404 года, когда был осаждён и захвачен великим князем литовским Витовтом. Последующие десятилетия были характеризованы ростом податей, феодальным гнётом, разорением и голодом 225 дней. Среди «чёрных людей», к которым относили ремесленников и крестьян, зрело недовольство и протестное настроение. Непосредственным поводом к открытому восстанию послужили события в самой Литве.В апреле 1440 года в Троках заговорщиками был убит великий князь литовский Сигизмунд Кейстутович. В результате этого события политическая ситуация в Великом княжестве Литовском стала очень нестабильной. Двенадцатилетний преемник Сигизмунда Казимир IV в силу несовершеннолетия обладал слабой политической властью и ряд русских земель пытался добиться независимости от Вильны.
Смоленское восстание 1440—1442 годов, известное также как «Великая замятня» — восстание смолян против власти Великого княжества Литовского.(Смоляне так любили Литовцев что восстали против них)
После этого Литва стала готовить крупномасштабный поход против Смоленска. Юрий срочно выехал в Москву, пытаясь убедить Василия II направить свои войска на защиту Смоленска. Однако Московская Русь сама находилась в этот период в состоянии междоусобной войны и Василий II не смог оказать ему военной помощи.Весной 1441 года на Смоленск было послано польско[1]-литовское войско. Это войско простояло три недели под городом, согласно летописи «посады и церкви и монастыри пожьгоша, а люди много множества посекоша, а живых в полон поведоша». Однако и на сей раз взять город не удалось и осадное войско было вынуждено двинуться восвояси. Осенью того же года Литва собрала ещё большее войско, во главе которого юный великий князь Казимир лично отправился под Смоленск. Узнав о приближении литовской армии, князь Юрий вместе с женой бежал в Великий Новгород. Смоленск был взят штурмом, а власть Литвы над смоленскими землями была восстановлена до 1514 года, когда Василий III взял город и присоединил его к Русскому государству.
И что касается поляков!
Осада Смоленска (Смоленская оборона) — один из ключевых эпизодов русско-польской войны 1609—1618 годов. Польско-литовские войска короля Сигизмунда III под командованием польного гетмана коронного Станислава Жолкевского с 16 (26) сентября 1609 по 3 (13) июня 1611 осаждали стратегически важный Смоленск, обороняемый русским гарнизоном под командованием воеводы Михаила Шеина. Осада окончилась взятием города после полного истощения сил гарнизона крепости, однако из-за крупных потерь, понесённых под Смоленском, войско короля Сигизмунда III впоследствии не смогло направиться к Москве на помощь польскому гарнизону, и отступило в пределы Речи Посполитой.Для Русского государства почти двухлетнее сопротивление Смоленска имело важное военно-политическое и идеологическое значение как один из наиболее результативных эпизодов обороны пределов государства от иностранной интервенции в период Смутного времени.В результате взятия Смоленска польско-литовской армией город оказался присоединён к Речи Посполитой, что было официально закреплено в Деулинском перемирии 1618—1619 годов, окончившем русско-польскую войну. Речь Посполитая владела Смоленском до его взятия русским войском в 1654 году (официально возвращён в состав Русского государства по Андрусовскому перемирию 1667 года[1]:73).
А чем им думать, думать то нечем !!! Извините товарищи но Поляков и Литовцев Смоленск никогда не любил и есть за что !!!
29 Декабря 2016 13:57:05
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot