Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, возможно, что идея, о которой я сейчас поведу речь уже предлагалось или покажется бредом. Скажут, что лучше лаги устраните, которые сейчас есть. Не могу сказать, что исправление текущих багов, а их как известно всё ещё много, они вечны и не убиваемы, не является важным и необходимым делом, но всё же...
Идея следующая:
Не так давно, появилась динамика от пиратов, с их охотой за головами.
Я хочу предложить динамические миссии для альянсов и\\ или сабов.
Поясню подробнее.
1- Маяки реликтов.
В чём суть миссии? Скажем ра в неделю, в произвольных координатах или сразу в нескольких появляется старый маяк с сигналом бедствия. Предлагается отправить научный флот для изучения маяка. Это не миссия ковчег, возведённая в повтор. Тут всё иначе. Итак, миссия длится 1 час ( время взято к примеру) Альянс или саб должен удержать координаты в течении расшифровки данных с маяка. Если миссия прошла успешно, и Альянс смог смог защитить маяк, получив информацию, то на 1 неделю весь ал получает плюшку, ( если это был саб из разных алов, то все игроки саба получают плющку)
Плюшкой может быть + 1% к скорости флота, броне, щитам и вооружению на неделю Если случится так, что два союзных ала встанут в оборону, то плюшку получают все группы\\ алы, провисевшие на корах не менее 20 минут. Если другие алы не атакают обороняющихся в течении первых 20 минут, то система автоматически отправляет пиратский флот в 30% от состава обороны и с 50% уровнем технологий от самого прокаченного пирата в игре.
Лом. бо и так далее можно собирать как обычно.
2- оборона\\ нападение на грузовой транспорт коалиций.
В чём суть миссии? Раз в сутки, в нескольких местах появляется мисси эскорта грузовика. У каждой расы есть своя миссия, поэтому, если речь идёт о терранском спец транспорте, то терраны могут его оборонять, но не сбивать. Любые игроки, даже состоящие в военных действиях, но принадлежащее к одной расе не сражаются между собой. Тераны должны быть в обороне. остальные расы должны сбить транспорт. Такая миссия для каждой расы. То есть, у зергов будут битвы против Терран и Тосов. Если у игроков или альянсов есть пакт, то должно выскакивать предупреждение о том, что пакты аннулируются на координатах цели. Тосы конечно же тоже получат такую миссию. Если никто не пришёл чтобы сбить грузовик, но есть обороняющие, а миссия начинает отсчёт в 1 час времени только при становлении на координаты защитника или атакёра, то появляются пираты той расы, чей грузовик под атакой для защиты, и противоположной, если есть защитник, но нет атакёра.
Наградой послужит недельная плюшка для членов группы \\ или ала, который получит больше бо. Есть таковых больше 1 группы, то водятся 1-3 места. Победители получают жуков. 1 место красный, 2- жёлтый и 3 - зелёный соответственно. Жуки дают скидку на весь флот в 1% на неделю. Повторюсь, на все классы флота сразу. Если у игроков есть медали флота, то на срок действия призового жука эффект суммируется.
Техи и количество пиратов такие же, как и в 1 миссии.
3 - вторжение беспилотных дронов.
То же самое, 1 раз в неделю, сабы или альянсовые группы. Длительность в 1 час. Задача уничтожить командный корабль Дронов. Дроны появляются каждые 5 минут в составе 20% от количества общего флота с нулевыми технологиями. Это могут быть реликтовые дроны. Их особенность ужасно много брони и щитов, но слабая атака.
Наградой становится +1% ко всем техам и добыче реса, -1% к цене флота на неделю и -1% цены на оборонительные сооружения. Срок действия - неделя. Получают все участвующие, находившиеся на координатах не менее 15 минут.Бои между разными фракциями и тому подобное остаётся в силе, как и при обычном столкновении на корах.
Чтобы определить ал победитель, берётся тот, чьих игроков в бою было больше всего. Если действует система 1-3 мест, то по количеству представителей Ала. Это справедливо для всех 3 миссий!
Спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравится эта идея!
Идея следующая:
Не так давно, появилась динамика от пиратов, с их охотой за головами.
Я хочу предложить динамические миссии для альянсов и\\ или сабов.
Поясню подробнее.
1- Маяки реликтов.
В чём суть миссии? Скажем ра в неделю, в произвольных координатах или сразу в нескольких появляется старый маяк с сигналом бедствия. Предлагается отправить научный флот для изучения маяка. Это не миссия ковчег, возведённая в повтор. Тут всё иначе. Итак, миссия длится 1 час ( время взято к примеру) Альянс или саб должен удержать координаты в течении расшифровки данных с маяка. Если миссия прошла успешно, и Альянс смог смог защитить маяк, получив информацию, то на 1 неделю весь ал получает плюшку, ( если это был саб из разных алов, то все игроки саба получают плющку)
Плюшкой может быть + 1% к скорости флота, броне, щитам и вооружению на неделю Если случится так, что два союзных ала встанут в оборону, то плюшку получают все группы\\ алы, провисевшие на корах не менее 20 минут. Если другие алы не атакают обороняющихся в течении первых 20 минут, то система автоматически отправляет пиратский флот в 30% от состава обороны и с 50% уровнем технологий от самого прокаченного пирата в игре.
Лом. бо и так далее можно собирать как обычно.
2- оборона\\ нападение на грузовой транспорт коалиций.
В чём суть миссии? Раз в сутки, в нескольких местах появляется мисси эскорта грузовика. У каждой расы есть своя миссия, поэтому, если речь идёт о терранском спец транспорте, то терраны могут его оборонять, но не сбивать. Любые игроки, даже состоящие в военных действиях, но принадлежащее к одной расе не сражаются между собой. Тераны должны быть в обороне. остальные расы должны сбить транспорт. Такая миссия для каждой расы. То есть, у зергов будут битвы против Терран и Тосов. Если у игроков или альянсов есть пакт, то должно выскакивать предупреждение о том, что пакты аннулируются на координатах цели. Тосы конечно же тоже получат такую миссию. Если никто не пришёл чтобы сбить грузовик, но есть обороняющие, а миссия начинает отсчёт в 1 час времени только при становлении на координаты защитника или атакёра, то появляются пираты той расы, чей грузовик под атакой для защиты, и противоположной, если есть защитник, но нет атакёра.
Наградой послужит недельная плюшка для членов группы \\ или ала, который получит больше бо. Есть таковых больше 1 группы, то водятся 1-3 места. Победители получают жуков. 1 место красный, 2- жёлтый и 3 - зелёный соответственно. Жуки дают скидку на весь флот в 1% на неделю. Повторюсь, на все классы флота сразу. Если у игроков есть медали флота, то на срок действия призового жука эффект суммируется.
Техи и количество пиратов такие же, как и в 1 миссии.
3 - вторжение беспилотных дронов.
То же самое, 1 раз в неделю, сабы или альянсовые группы. Длительность в 1 час. Задача уничтожить командный корабль Дронов. Дроны появляются каждые 5 минут в составе 20% от количества общего флота с нулевыми технологиями. Это могут быть реликтовые дроны. Их особенность ужасно много брони и щитов, но слабая атака.
Наградой становится +1% ко всем техам и добыче реса, -1% к цене флота на неделю и -1% цены на оборонительные сооружения. Срок действия - неделя. Получают все участвующие, находившиеся на координатах не менее 15 минут.Бои между разными фракциями и тому подобное остаётся в силе, как и при обычном столкновении на корах.
Чтобы определить ал победитель, берётся тот, чьих игроков в бою было больше всего. Если действует система 1-3 мест, то по количеству представителей Ала. Это справедливо для всех 3 миссий!
Спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравится эта идея!
12 Октября 2016 02:32:41
дак, А внятное что-нибудь услышать можно?
Суть идеи прошла мимо... Всё понятно....
Цитата: дак
фтор изобрел колесо.(ну и что что его изобрели раньше)обьявляет один ал другому вайна...встречяемся завтра во столько на таких корах.кто победил тот и царь всей галактики.+++плюсы еще сделать мона и теры нарезать...(для каждава ала...чтоб их грабить)будет нормально и весело
Суть идеи прошла мимо... Всё понятно....
12 Октября 2016 23:36:52
Никак из Галактики сперто? Так здесь механика совсем другая, здесь топливо отнюдь не халява, а кораблик в распоряжении игрока далеко не один. И продолбанные кораблики не воскрешаются на аванпосте. И полет до нужных кор длится не 5-10 минут, а может длиться часами, если не сутками. Динамические миссии такого рода применимы в космосиме, но не в космостратегии. Увы. Пошлешь мощный флот для обороны, и лишишься за несколько минут или часов. а стоить его месяцами.
14 Октября 2016 14:53:11
Я предлагал зделать вызов бои например 2на 2 или 1 на 1 флотом на 10к и аденаковой статой и че молчек здесь новенького не нужно не каму .
19 Декабря 2016 09:18:55
cerqio0001111,
сверху посмотри вступительное слово админов. Там всё очень честно пишется. Только читай пока буквы печатаются.
сверху посмотри вступительное слово админов. Там всё очень честно пишется. Только читай пока буквы печатаются.
19 Декабря 2016 10:15:05
Цитата: ticmenec
Не так давно, появилась динамика от пиратов, с их охотой за головами.
А вот эту хохму надо ДЗЛ рассказать
Цитата: ticmenec
Я хочу предложить динамические миссии для альянсов и\\ или сабов.
А как же ковбои одиночки, опять про них забыли
19 Декабря 2016 12:47:00
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot