Всем привет!
Сегодня немного изменились некоторые топовые механики, но обо всем по порядку.
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
Таким образом, чем больше планета - тем выше шанс на создание астероида при разрушении планеты, однако и риски уничтожения разрушителей так же выше.
Под спойлером примеры:
Описания в скором времени будут обновлены.
Ядерные ракеты (ЯР)
Мы вновь меняем механику ядерных ракет. Ранее было изменение направленное на прекращение багоюза связанного с самостоятельным разрушением бункера и полета ракеты на случайные координаты в системе цели (таким образом обходился запрет на атаку столиц игроков). В данный момент реализован механизм "деактивации" ракеты, если бункер был уничтожен до прохождения ракетой половины пути (при прохождении ракеты 50% пути и более действует старый механизм - ракета сбивается с курса и падает на случайные координаты).
Планетарное Пожирание (ПП)
Планетарное пожирание теперь не добавляет ресурсов при пожирании Лексамиинстансов (специальные планеты, см. раздел "Помощь") или пиратских станций.
Update 26.09.16: http://xcraft.ru/forum/topic_31145
Графики
Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Данные в графиках выводятся за год, но группируются по неделям. Данные собираются всего пару недель, но в скором времени можно будет увидеть динамику.
Собираются данные по юнитам, ресурсам и курса хайда к униресу.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня немного изменились некоторые топовые механики, но обо всем по порядку.
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
Таким образом, чем больше планета - тем выше шанс на создание астероида при разрушении планеты, однако и риски уничтожения разрушителей так же выше.
Под спойлером примеры:
Описания в скором времени будут обновлены.
Ядерные ракеты (ЯР)
Мы вновь меняем механику ядерных ракет. Ранее было изменение направленное на прекращение багоюза связанного с самостоятельным разрушением бункера и полета ракеты на случайные координаты в системе цели (таким образом обходился запрет на атаку столиц игроков). В данный момент реализован механизм "деактивации" ракеты, если бункер был уничтожен до прохождения ракетой половины пути (при прохождении ракеты 50% пути и более действует старый механизм - ракета сбивается с курса и падает на случайные координаты).
Планетарное Пожирание (ПП)
Планетарное пожирание теперь не добавляет ресурсов при пожирании Лексами
Update 26.09.16: http://xcraft.ru/forum/topic_31145
Графики
Если кто-то еще не заметил, то у нас появились графики для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Данные в графиках выводятся за год, но группируются по неделям. Данные собираются всего пару недель, но в скором времени можно будет увидеть динамику.
Собираются данные по юнитам, ресурсам и курса хайда к униресу.
P.S.: Флейм, флуд, оффтоп будет караться форумными банами.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
26 Сентября 2016 13:07:43
Цитата: zhban
я лишь говорю о том, что 25% бонус для планеты которую могут отнять это ни о чем...
ну если сделают прибавку 99% думаеш уменьшится число желающих отжать инсты? как раз таки стало меньше желающих иметь инсты че когда была полуторная выроботка
26 Сентября 2016 20:25:41
Sunny, Этож теперь на уничтожение планеты 5к диаметр надо в 5 раз больше уничтожителей?
26 Сентября 2016 20:30:32
Цитата: AvaK
ну если сделают прибавку 99% думаеш уменьшится число желающих отжать инсты? как раз таки стало меньше желающих иметь инсты че когда была полуторная выроботка
а ведь большинство нынешних топов качались при выработке х2....о чем нынешним игрокам и мечтать не приходиться...26 Сентября 2016 21:07:53
Цитата: zhban
а ведь большинство нынешних топов качались при выработке х2....о чем нынешним игрокам и мечтать не приходиться...
Вот об этом (и многом примерно таком же) они не очень любят вспоминать :)
26 Сентября 2016 23:30:15
Уменьшив выработку новичок должен понимать, что 30-я шахта как стоила- так и будет стоить- вот только собирать на неё не 15 дней, а 25 и окупаться она будет не год, а год с четвертью. И у кого она есть- того он не догонит не в жизнь)))
Точно так же и с флотом)))
Вы тут нужны, только что бы вкидывать деньги или так и будете пасти задних- мои юные кошелечки с ушками- подумайте об этом.
Урезанием выработки- администрация провела черту)))
Точно так же и с флотом)))
Вы тут нужны, только что бы вкидывать деньги или так и будете пасти задних- мои юные кошелечки с ушками- подумайте об этом.
Урезанием выработки- администрация провела черту)))
26 Сентября 2016 23:40:14
Цитата: Ghost
Вот об этом (и многом примерно таком же) они не очень любят вспоминать
Вы не правы! Об этом только и вспоминают постоянно, и просят вернуть всё в зад, однако КРАФТ за то время радикально изменился и приходиться выживать учитывая сложившиеся реалии.
27 Сентября 2016 08:16:09
Либо я читать разучился, либо вы писать разучились, так называемые особые планеты наоборот теперь можно кушать лексами и разбирать постройки получая колоссальные (максимально возможные) 25% от стоимости строительства.
27 Сентября 2016 09:58:08
Минус + Минус = Плюсу
Скорости порезаны, + Выработка так же, Вот нате Вам (нам, тобиш) как кость собаке, % Астеров ))))))))))))))))))))))))
Скорости порезаны, + Выработка так же, Вот нате Вам (нам, тобиш) как кость собаке, % Астеров ))))))))))))))))))))))))
27 Сентября 2016 19:02:20
Цитата: Sunny
Создание астероидов
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
Изменено создание астероидов. До изменения всегда был 50% шанс на создание астероида при уничтожении планеты, теперь же появилась формула:
[диаметр_планеты / 500] = шанс % на создание астероида
Ну что я скажу......значит, как всегда всё для ТОПовых игроков.
Что мы имеем в итоге:
1. Получить астер из мелкой планеты для начинающего планетолома - не реально. К примеру, если руководствоваться данной формулой 5000:500=10(%) !!!! Можно неделю летать, жечь весп и ломать эти недопланеты в надежде получить недоастер.
- чтобы было понимание, для того чтобы начать ломать планеты хотябы 5-6к с нынешней потрясающей сверхдинамикой могут уйти я подчеркиваю ГОДЫ !!!!
2. Если предположим кто то захочет и сумеет прокачаться за пару лет до того чтобы долбить крупные планеты будет иметь в копилке 30-60 % риска потерять случайное количество разрушителей.
-чтобы было понимание, приведем пример: летим долбить планету диаметром 15к, для этого понадобится более сотни разрушителей у терран, и с огромным шансом теряем 10-50 СНЗ. не хило да ?
Те, кто уже обладает потенциалом, достаточным для ПУ крупных планет уже имеют фулл слотов по таким астерам и их эта проблема не касается.
И после этого - читаем ниже
Цитата: Sunny
для тех, кто ценит в играх экономическую составляющую.
Это что шутка -эпилог ?
да......и формулу поправьте тогда пожалуйста.
27 Сентября 2016 19:38:06
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot