Исходя из данной темы http://xcraft.ru/forum/topic_30836 было одобрено ряд правок в балансе.
http://xcraft.ru/forum/topic_30836#post-639343
Например:
Плети 400 -} 450 скорость
1000 -} 1250 атака
Осквернители
атака 1500 -} 1875
Научки
щиты 1000 -} 1250
Стражи/Бомберы/Грабители
щиты и атака поднялись примерно на 25%
скорость упала примерно на 25%
викинги атака за раунд 42 -} 46 (мои значения выше были, но почему то Вася добавил меньше)
Изменился (а посути вернулся на прежнее место, как было полтора месяца назад) с 600 до 500 параметр в формуле разгона.
(то есть ускорились полеты всех видов флотов по времени)
Будет убрана ситуация (или уже убрана), когда в лимит передачи ресурсов входили временно все транспортировки идущие на собственные планеты.
Уменьшена скорость упячек (хоть и так считаю что она бешенная, скорости у неё доходят до 3600, самый быстрый флот на сервере с атакой, не считая брудлинга, напоминаю, что месяц назад их апнули в раза 2+ зачем то, ещё при факте урезанного разгона в два раза)
Уменьшили кстати меньше чем я хотел, сейчас скорость даже в раза 2 больше чем была месяц назад.
Часть ещё вещей придется доказывать отдельно, например ситуацию с Газовым озером у ксергов, восстановлением у тоссов и т.д.
Часть вещей была отклонена.
Спасибо за внимание.
http://xcraft.ru/forum/topic_30836#post-639343
Например:
Плети 400 -} 450 скорость
1000 -} 1250 атака
Осквернители
атака 1500 -} 1875
Научки
щиты 1000 -} 1250
Стражи/Бомберы/Грабители
щиты и атака поднялись примерно на 25%
скорость упала примерно на 25%
викинги атака за раунд 42 -} 46 (мои значения выше были, но почему то Вася добавил меньше)
Изменился (а посути вернулся на прежнее место, как было полтора месяца назад) с 600 до 500 параметр в формуле разгона.
(то есть ускорились полеты всех видов флотов по времени)
Будет убрана ситуация (или уже убрана), когда в лимит передачи ресурсов входили временно все транспортировки идущие на собственные планеты.
Уменьшена скорость упячек (хоть и так считаю что она бешенная, скорости у неё доходят до 3600, самый быстрый флот на сервере с атакой, не считая брудлинга, напоминаю, что месяц назад их апнули в раза 2+ зачем то, ещё при факте урезанного разгона в два раза)
Уменьшили кстати меньше чем я хотел, сейчас скорость даже в раза 2 больше чем была месяц назад.
Часть ещё вещей придется доказывать отдельно, например ситуацию с Газовым озером у ксергов, восстановлением у тоссов и т.д.
Часть вещей была отклонена.
Спасибо за внимание.
8 Сентября 2016 01:38:15
Цитата: GOST
сушка стоит там где и луна, или когда ты хочешь проатачить сушку ты летишь на координаты?
ты реально тупой(как я) или прикидываешься?
Цитата: GOST
раньше вообще было что летит на ближайшей объект если отсутствовала сушка\\луна.
я помню из за кого и в связи с чем это изменили.
8 Сентября 2016 18:52:57
Поднимите скорость рабам до прежней и можете забрать у джаг переработку
8 Сентября 2016 19:00:51
Цитата: Shakur666
Плети 400 -} 450 скорость
1000 -} 1250 атака
Осквернители
атака 1500 -} 1875
ну плеткам наоборот надо было скорость снижать атаку увеличивать . Осквернитель жирно ,учитывая что основа флота ксергов херачит под щит . Раз увеличиваете атаку Осквернителям реж радиус атаки.1000 -} 1250 атака
Осквернители
атака 1500 -} 1875
Цитата: Shakur666
Научки
щиты 1000 -} 1250
Научка как живой щит (поглощение дамага) конечно хорошо , но очень дорогая , с узкой специализацией и маленьким радиусом атаки ........ я бы увеличил еще щит ,для востребованости .щиты 1000 -} 1250
Цитата: Shakur666
Стражи/Бомберы/Грабители
щиты и атака поднялись примерно на 25%
скорость упала примерно на 25%
полностью согласен с землекопом : Так как например УНИЧТОЖИТЕЛЬ тера со своими 99% попадания намного профитнее сносит кротов ксергов у которых уклонения (не работает против уника) 33%. То есть унитам против обороны реально нужен баланс при чем серьезный .щиты и атака поднялись примерно на 25%
скорость упала примерно на 25%
Цитата: Shakur666
викинги атака за раунд 42 -} 46 (мои значения выше были, но почему то Вася добавил меньше)
почему викинда паралейно не балансят с Плетью ????? Эти два юнита по сути оборонные .8 Сентября 2016 19:01:53
Цитата: Геол
Поднимите скорость рабам до прежней и можете забрать у джаг переработку
скорость рабам нужна,
а вот забрать переработку у джага- это идеотизм,
он слишком дорого стоит в донате и за эту функцию бились не один год.
8 Сентября 2016 19:02:05
Да, без скорости переработчики резко снизили эффективность всей игры. Бояться от них "молниеносных атак" - демагогия. Скорость переработчиков и самой переработки никому непосредственно не угрожает. Если уж наломали обломков атакой, то переработчики - вторичное, просто затягивать время - кому это выгодно?
То же самое - большие транспорты. Транспорты "молниеносными атаками" тоже никому не угрожают. Но для перевозки своих же ресурсов тратить часы - нудно.
А вот джаггер... Это стал кораблик ни то-ни се. Плохой, медленный транспорт, атакующие способности весьма средние если не сказать никакие, переработчик из него никакой. Я бы отказался легко от его функции переработки, он не должен дублировать переработчиков. А вот дать ему преимущество в скорости - тогда да, имело бы смысл их покупать за хайды. А так - дорого и бесполезно.
То же самое - большие транспорты. Транспорты "молниеносными атаками" тоже никому не угрожают. Но для перевозки своих же ресурсов тратить часы - нудно.
А вот джаггер... Это стал кораблик ни то-ни се. Плохой, медленный транспорт, атакующие способности весьма средние если не сказать никакие, переработчик из него никакой. Я бы отказался легко от его функции переработки, он не должен дублировать переработчиков. А вот дать ему преимущество в скорости - тогда да, имело бы смысл их покупать за хайды. А так - дорого и бесполезно.
8 Сентября 2016 20:34:07
Цитата: зумликоп
скорость рабам нужна
причём нужна скорость рабам всех рас
Цитата: зумликоп
а вот забрать переработку у джага- это идеотизм
тож согласен, 1.джаги это донатный флот (с убогой атакой) и так хоть за счёт переработки становятся интетесными 2.не надо забывать что джагги по умолчанию "боевые" рабы и риск их слива в разы выше по сравнение с прочим рабами! так что не куда их ещё резать
8 Сентября 2016 21:39:21
Цитата: GOST
флот должен по правильному возвращаться на сушку, если сушки\\луны нету, лететь на координаты а не сваливаться на голову за 1 сек.
трудно галу пролистать что ле? и посмотреть есть ли сушки рядом??? пол ала убилось и сразу фиксить. как это сцуко по крафтовски
8 Сентября 2016 23:41:33
Цитата: Nazi_Gvardian
никто
Оч прыятно, а я Боря...
Летали, летают и будут летать... просто медленнее ((
8 Сентября 2016 23:48:46
Цитата: pvi
ну плеткам наоборот надо было скорость снижать атаку увеличивать .
согласен
Цитата: pvi
Осквернитель жирно ,учитывая что основа флота ксергов херачит под щит
с каких пор дреды это основа, не с тех пор ли как жориков убили? а убили их вслед за панками, как не реж зергов, они всегда буду драть
Цитата: зумликоп
тупорылых терран
, и как они бы не ныли об имбовости флота и обороны у зергов, не потому что зерги имбы, потому что теры не хотят ни сейвится, и учат тому уже с основ игры подавая им тайники, и ангар, даже в этом смысле по технологии сафа зерги хуже, так тераны форту не качают, с 1кк очков и с фортой 2 лвл, а по сабжу тупо хотя, все видеть, летать быстрее и главное бесплатно и мгновенно, и при этом без потерьЦитата: diadka
Даеш скорость рабам!!!Рабам -скорость!!!
и вернуть жорикам скорость и регенерацию)
Цитата: pvi
Научка как живой щит (поглощение дамага) конечно хорошо , но очень дорогая
которая убивает напрочь
корабля с ценой
60 000
40 000
30 000
при себе стоймости
10 000
35 000
20 000
не имба?)
Цитата: pvi
нужен баланс при чем серьезный .
по поводу обороны, оборона и не должна ломаться в профит, профит должен составлять, ради чего вы то оборону ломаете, ресы. флот, ключ столицы, фан цели
9 Сентября 2016 01:39:03
Цитата: Shakur666
Изменился (а посути вернулся на прежнее место, как было полтора месяца назад) с 600 до 500 параметр в формуле разгона.
(то есть ускорились полеты всех видов флотов по времени)
(то есть ускорились полеты всех видов флотов по времени)
За это большой плюс +++
9 Сентября 2016 02:39:44
Еще жоров пересмотрели с. Рабами, а то у зерга нет нормального тяжелого флота, жоры еле ходят, потребленние бешенное, если сравнить их с аналогами других расс, явный дисбаланс.
9 Сентября 2016 06:26:50
Цитата: ZvEZdA
им еще и реген убрали
оо, не знал, может тогда реген щитов аналогичным юнитам уберем? Что за издевательство.. Зачем я вообще их строил...9 Сентября 2016 06:45:27
Цитата: pvi
Научка как живой щит (поглощение дамага) конечно хорошо , но очень дорогая , с узкой специализацией и маленьким радиусом атаки ........ я бы увеличил еще щит ,для востребованости .
Цитата: ZvEZdA
которая убивает напрочь
корабля с ценой
60 000
40 000
30 000
при себе стоймости
10 000
35 000
20 000
не имба?)
Не имба , незнаю какой флот ты ставишь по этой цене ,но учитывай тот факт ,что одна научка никого не убьет ,научка это вспомогательный флот . К этой научки надо еще боевой флот для победы . Вот и подсчитай. корабля с ценой
60 000
40 000
30 000
при себе стоймости
10 000
35 000
20 000
не имба?)
9 Сентября 2016 07:01:24
Цитата: pvi
Цитата: pviНаучка как живой щит (поглощение дамага) конечно хорошо , но очень дорогая , с узкой специализацией и маленьким радиусом атаки ........ я бы увеличил еще щит ,для востребованости .Цитата: ZvEZdAкоторая убивает напрочь
корабля с ценой
60 000
40 000
30 000
при себе стоймости
10 000
35 000
20 000
не имба?)Не имба , незнаю какой флот ты ставишь по этой цене ,но учитывай тот факт ,что одна научка никого не убьет ,научка это вспомогательный флот . К этой научки надо еще боевой флот для победы . Вот и подсчитай.
это жор.корабля с ценой
60 000
40 000
30 000
при себе стоймости
10 000
35 000
20 000
не имба?)Не имба , незнаю какой флот ты ставишь по этой цене ,но учитывай тот факт ,что одна научка никого не убьет ,научка это вспомогательный флот . К этой научки надо еще боевой флот для победы . Вот и подсчитай.
9 Сентября 2016 07:04:27
Цитата: pvi
что одна научка никого не убьет
Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя
9 Сентября 2016 07:11:54
Цитата: ZvEZdA
что одна научка никого не убьет
Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя
а так как у жоров нет регена, он умрет. Еще больший дисбаланс.Если регенерация станет отрицательной ниже определённого порога (-5), то юнит гарантированно умрёт по итогам боя
9 Сентября 2016 07:31:40
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot