Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Открытое голосование: Хватает ли динамики в xcraft — Стоит попробовать администрации хотя бы в тестовом режиме на время ускорить игру?

Да. Я бы был более активным игроком. - 14 (93%: vaness25, vasidol124rus, Signer, psih286, Kvantovik, VAX, СССР, Pedro, Wiktorianezc, 9999, Apocalipsis, DZIGOBATTI, сшурик, Sky-fire)

Нет. Меня и так все устраивает. - 0 (0%)

Мне пофиг. - 1 (7%: Gatekeeper)

Всего голосов: 77.
 

Василий одумайся!!!!, Возможно стоит попробовать другой подход к динамике игры?

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 27
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 270 43 76 Очков 34 768 085 Сообщений 144
Не могу понять для чего была срезана скорость и идет борьба с "мгновеными атаками". Василий быть может администрации стоит обдумать вариант обратный от обрезания скорости? Может стоит сделать игру более динамичной? Меня как и многих останавливает необходимость следить за флотом неоправданно долгое время в силу того что не всегда оно есть! Где все сейвы флота и ресов? Где постоянный драйв? Где то чувство когда постоянно в голове прикидываешь когда флот вернется из сейва, что бы его не снесли? Быть может хотя бы в ТЕСТОВОМ  режиме, хотя бы на недельку стоит значительно повысить скорости относительно того что было до обрезания? И от флота толк на много большый будет для атакеров, значит и шахтеры продающие его в плюсе, значит и администрация с копейкой в кормане от доната. Всем же выгодно!!! А самое главное проэкт станет интереснее. Может быть и астеры стоит накрутить что бы за них драки были и был смысл воевать, а не как сейчас раз в месяц от туда горстку привезти. Ведь ваши же все действия направлены на то что бы народ не сидел на месте, а был более активным!!!
16 Августа 2016 13:28:56
16 Августа 2016 13:28:56
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
VasyaMalevich, ответ ниочём. ты просто не желаешь слушать народ. тебе однозначно пофиг на нас
17 Августа 2016 10:33:05
17 Августа 2016 10:33:05
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Обычно во всех не совсем цивилизованных странах, когда правитель не нравится тем, кто ему несет подаяния, его съедают. В цивилизованных попроще - он просто сам исчезает. Поэтому думаю что всетаки будет цивилизованный шаг и игра наконец получит хоть какой то стабильный баланс во флоте и в ресурсах.
Ведь очень тяжело что то планировать при ежедневной смене то добычи ресов то скорости флота - реально это не онлайн стратегия а это уже онлайн казино выходит.
Кстати, я предложил-бы интересный бонус-вариант - раз в месяц, например на 1-2 суток подымается второй сервер (в выходные), где есть все текущие игроки, но начинающие с нуля, за-то скорость всего (добычи ресов, полетов и прочего) просто увеличена раз в 100 а то и более, я не админ тяжело понять. Экшин как по мне тогда начинается нехилый и популярность игры например в выходные за наградки уходящие на основной акк тоже нехилая стимуляция нубов. Да, после проведения такой акции все пропадает у игроков, но наградки победителям остаются. Вы не первые в этой теме - много кто такое и практиковал и практикует.
17 Августа 2016 13:39:06
17 Августа 2016 13:39:06
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Слабым новичкам мало приятного быть ограбленными по 10 раз на дню.

Для слабых новичков существует замечательная нубка. Можно легко ее усилить для них. За отмену замедления проголосовали 91 процент игроков, и в голосовании приняло участие  много новичков, что видно из ников голосовалки.
18 Августа 2016 21:52:19
18 Августа 2016 21:52:19
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 14
Группа xerj Альянс ZAVET 110 54 86 Очков 13 681 258 Сообщений 60
Василий, обратите внимание пж!!!
При малом производстве веспа очень увеличелись штрафы за вывоз. Полёты ради БО интересно, но хотелось бы и ресиков подцепить. Нужно  Штрафы на вывоз пересмотреть обязательно и скорость разрушения построек (при таком производстве) уменьшить.
Обосную. 1. Про самоокупаемость шахт уже кажется смешным вопрос т.к. отбить разницу между 30 и 31 Экстрактором нужно почти 9лет, но конечно есть альтернатива 2. Пираты но на них так же нужен Весп. По подсчётам вылетов на пиратов (учитывая 1час в одну сторону, использование 10 слотов, тратя 18 тыс у.е, игры до 12 часов, средний пират-180у.е.) чистыми получу 6 млн у.е. Этого будет хватать на постройку флота и инфрост-ры (чтоб не развалилась) если тебя не сольют раньше. Но увеличив кол-во пиратов вопрос точно не решит.
3. Воровать скоро станет нечего (шахты не качают)остаётся только флоты чужие рубить (которые ты на пиратах за 12 часов набивал) но флоты тоже закончатся.
Мне сложно считать, но общая чистая прибыль получаемая игроком очень мала, думаю даже меньше 20%. Развиться можно если до 10 часов бомбить пиров. А про то что бы Кемера завлить (или приблизиться) вообще речь не идёт.
p.s. Почти уверен курс Веспа к зиме не будет меняться, как и в экономике на это влияют только большие игроки, там вам и рыться нужно.
19 Августа 2016 02:06:41
19 Августа 2016 02:06:41
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Народ! доброго всем!
Нашел таки подходящую тему. Я тут 2 месяца, играть нравится, но первая эйфория прошла и теперь появились желания и мнения по, надеюсь, улучшению игры.
На мой взгляд в игре не хватает динамики - некоего хаоса, который заставит всех переживать "за свое добро"!

Что я замечаю на своем уровне: новичек вошел в игру и да - его ограбили первые 10 раз, но попав к наставнику он учится. В итоге:
1. весь рес и флот "летает";
2. в оборону никто не вкладывается (зачем - ведь за нее не дают БО атакующему);
3. пираты - статисты;
3. кланы обложились пактами.

Предлагаю сделать активными пиров (раз уж игроки "в пассиве") и дать очки БО за оборону. Причем пиры должны мочь разрушать не только военную, но и гражданскую инфраструктуру (типа высадились и ограбили так ограбили), или, хотя бы "замораживать" на несколько часов объекты добычи ресурсов.

Кстати, последнее может быть и для людей (не только для ботов), но это на суд общественности.
19 Сентября 2016 06:07:09
19 Сентября 2016 06:07:09
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Трантир
2. в оборону никто не вкладывается (зачем - ведь за нее не дают БО атакующему);
 
Ну вот, опять ветер дует потому, что деревья качаются. А если бы атакующему меня давали очки за снос моей обороны это что, поощряло бы меня строить оборону как можно гуще?  Дать больше очков нападающему?
Оборону разумный игрок строит ДОСТАТОЧНУЮ. Т.е. чтобы отпугнуть шпану от 30-50к ресурсов, сделать атаку невыгодной по затратам и времени. А если у меня лежит на виду 5млн ресурсов, то никакая оборона их не прикроет. Нет непробиваемой обороны. И это для игры хорошо.
А вот идея с атакующими пиратами мне нравится. Только это не должно разрушать инфраструктуру, иначе весь игровой баланс рухнет моментально. Например, в отсутствии игроков пираты поснесут все алстанции.
Кланы... Их полезно было бы ограничить 15-20 игроками. Меньше было бы дармоедов в самих альянсах и меньше ссор по пустякам. Точнее, меньше крупных ссор с последствиями для многих случайными.
 
 
 
 
19 Сентября 2016 07:47:44
19 Сентября 2016 07:47:44
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
одумался :)
19 Сентября 2016 08:40:43
19 Сентября 2016 08:40:43

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524