Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Всем привет! (будет много букафффф)
Пока нововведение в самом разгаре и его продолжают обсуждать в каждом уголке галактики и нашего любимого форума, я решил оставить свое мнение тут и объяснить это https://xcraft.net/forum/topic_29975/22#post-623974 .
Сам я в бОльшей степени атакер, поэтому этот обзор будет немного наркоманским и некоторые могут не соглашаться или вообще не понять. Когда администрация добавляет, к примеру, что-то ксергам на форуме пишут: "Ксерги рулят", "А нам почему не добавили плюшек?". Если добавят терранам - пишут все наоборот. Ускорят какой-то юнит и начинаются слезы: "Как теперь спасаться от атак?", "Пипец! Теперь они ногебают, а мы в углу ***". Если урезают выработку - плачут шахтеры, потому что для атакера это не основной заработок. К чему я клоню? Все сводиться к тому, что бы не ввела администрация всегда найдутся хэйтеры. Они готовы гудеть по любому поводу и за и против. Всем не угодить, это правда, но ПОСМОТРИТЕ на этот шабаш на форуме по поводу нового разгона. Недовольны ВСЕ и это правда. Если мне сейчас начнут говорить типо: "Там есть люди посмотри!", или "Есть тут умные люди понимающие всю истину этого чуда!". НЕТ! Недовольны (повторюсь) ВСЕ!
Как уже много раз было сказано и Василием, и просто намеками администрации, да и просто игроками - ЭТА игра не на месяц-два, а на более длительный срок. Развитие идет медленно, постепенно, в чем-то и интересно. Главная фишка игры - Побеждай без доната и разница между новичком и топом фигня! Нет. Я, как в первую очередь игрок, скажу, что тут первое и второе совершенно разные вещи. Не могу не поспорить, что донат можно получить за обычные деньги, но получается так: Доната нужно СТОЛЬКО, что собирать придется год, два или включаем фантазию - дофига! Каждый месяц вытаскивать тонну ресурсов на развитие своего премиума и тем самым проседая в шахтах, флоте, техах, но зато донатное благополучие. Если даже нам удастся собрать самых нужных офицеров, заточки на нужных корабликах, кое-как апнуть технологии, то в плане "жира" мы будем в самой *опе. Топ игрок будет всегда быстрее нас, флота будет всегда больше, ресурсы копаться намного быстрее. Нужно выживать, добро пожаловать в xcraft!
Продолжать дальше не интересно. Давайте погорим об этой самой "стратегии" Василия! Что пытается постоянно сделать Василий? Он хочет все скинуть в 1ну массу. Игре уже дофига (честно, не буду смотреть в подсказки снизу я просто не знаю сколько т.к. я достаточно молодой и не интересующийся этим игрок) и по своему большому опыту скажу, что очень много проектов даже ГОДА не живут, а тут онлайн (хоть и можно по 3 окна даже) под вечер 2400. Когда я начинал в 14м году онлайн был максимальным 1600. Игра на удивление все равно идет вверх и приходят новые кадры и что они видят? Развитие медленное и чтобы стать просто среднячком уйдет уйма времени, а когда он станет тем самым среднячком он будет все также далек от тех самым топов и просто каких-то идеалов развитого аккаунта. Когда сервер долго живет начинается инфляция не только нашего внешнего мира, но и в игровом тоже. Ресурсы обесцениваются... Поэтому Василий постоянно что-то отрезает (чаще всего выработку или аморту подкрутит), т.к. при разнице в добычи у топа отрежет намного больше, тем самым подтолкнет новичка ближе (по идее), но шахты новичок будет все также апать медленно из-за своего положения, а топ помучается и апнет пару шахт выше прежнего и вуаля, прежняя добыча, а потом и еще больше. Если я сейчас буду задротить своим тоссом, я могу апать в день 4-6к очей в день, ТОП может сидеть на попе и получать столько же чуть ли не за полдня (наверно, цифры из головы)
Лично мое мнение по этому поводу: Нужно уже давно ставить КАП построек (хотя бы уж), скажем НЕТ бесконечному росту шахт.
Я не балансер, счетовод, или мега решатель проблем, но я игрок, который повидал много и БЕСКОНЕЧНОГО нет (кроме денег). Может это целиком перевернет мир, но мы привыкли привыкать ко всему. По поводу флота и технологий я уже не знаю, с одной стороны бесконечные технологии приведут к тому, что 1 крейсер топа будет как 100 у новичка - тоже плохо. А флот можно и потерять в бою так что хоть какой-то тормоз там имеется. Но в игре и без этого складывается монополия. У руля стоит 1, а все остальные идут к нему, если кто-то захочет тоже чего-то добиться ему будет в несколько раз тяжелее!
Вернемся в начало всего. Это СТРАТЕГИЯ с упором в долгое развитие и постоянные перетряхивания администрации эту самую стратегию превращают в шутер! (шутка , но смысл понятен). Сегодня выгодно летать на упрячках, а у кого 100к дредов тот лох. Через неделю упрячки не рулят... баклуша - вот ОП корабль! Люди хотят играть в СТАБИЛЬНУЮ игру с ТОЛЬКО улучшениями, и урезаниями, но только действительно обоснованными и нужными! НЕ НУЖНО жить прошлым! Тактика "Так было раньше" никого не устраивает! Люди ВКЛАДЫВАЮТ донат, усилия и развивают свою империю/альянс, а потом все что они развили откатывают взад и снова взад или добавят что-то несусветное и их планами - зачем что-то делать в таких условиях?
Добрался до сути вопроса: увеличение разгона полета и зачем он нужен.
Ввод этой штуки Василий аргументирует тем, что полеты "слишком быстрые". Полеты слишком медленные! Может это и звучит абсурдно, но так и есть. Им наоборот нужно ДОБАВИТЬ немного скорости для динамики. Лично я когда ищу цели в 22:00, а к примеру, в 00:00 нужно идти спать я частенько никуда не лечу по делу т.к. полеты занимают долго время. Не спорю с тем фактом, что моя мобила и именно мобила летает по именно ближним планетам 28-40 минут. Существуют специальные тактики: поплавки, атака с координат, ПЛАТНЫЙ быстрый полет и вот вам чудеса. Я сам ОЧЕНЬ многим людям жизнь сломал в игре. Как все выглядит?
1. Приходит новый товарищ, донатит, а я снес. Виноваты быстрые полеты и человек ушел из игры
2. Приходит новый товарищ, донатит, прячется на ночь, а днем переодически подходит к компьютеру. Я выслеживаю его окно и по быстренькому прилетаю. Виноваты быстрые полеты и человек ушел из игры.
3. Приходит новый товарищ, донатит и всегда следит за своим добром - только можно ПОДЛОВИТЬ, а если есть луна то вообще почти хрен что сделаешь!
Итог: Виноваты быстрые полеты, а не не умеющие играть люди!
Когда я пришел в игру меня шманали по кругу все, а я даже не знал что вообще надо делать и как сейвится и что куда. Я даже администрации писал, что виноваты НАСТАВНИКИ. Если будет хорошее объяснение в эти суровые условия и проблем нет! Также множитель допустимых целей тоже влияет на этот процесс. После 25к становится х10, что 25к аккаунт сделает 250к титану для него? Если даже из этих 25к будет 15к донатного флота ничего толком то и не получится. В этой игре есть взаимосвязь. Развивать ТОЛЬКО флот или шахты не получится. Нужен баланс между оптимальной выработкой и приемлимым флотом + не забываем про технологии! Дополнительные пункты это заточки, донат и другие неинтересные вещи. Есть просто тонна способов ЗАЩИТЫ от таких вредителей как я: ДОНАТНЫЙ САФ, сейв в экспе или кому как удобно, просто играть в веселую ферму...
Опять меня разносит и я ухожу от пояснение нынешней ситуации с разгоном. В эту игру играет публика (простите за мои недоцифры) скажем 30+ в среднем, но мы не исключаем школьников сидящих и нарушающие правило 18+. Думаю почти все работают и эта самая игра для них хобби или место для отдыха. Время эта игрушка съедает на ура! Приходишь часов в 6 вечера. Вытащил сейв из экспы (к примеру) 1ч. полета + нужно все ресурсы перетащить в 1 место! 30+30= 2ч. уже ушло. В мире 8 вечера мы готовы убивать! Полетали по пиратам или по ближайшим счастливцам, которые еще работают или спят, или вообще другие товарищи боги без сейвов. Время полета разное и если близко и по силам все ок можно и мобилой слетать 30+30+сбор обломков чуть побольше. Вот уже 1 или 2 таких полета и уже 10 вечера - пора сворачиваться и уделить внимание семье или другим развлечениям, ну или можно еще посидеть время и спать. А теперь с ВАШЕЙ РЕФОРМОЙ РАЗГОНА просто поделите эти возможности на "2!" Люди не хотят тратить столько времени на игру! Теперь все играют так (рассматриваем вариант не задротов): Пришел, собрал ресурсы, спать. Все. Отличная игра товарисчи!
В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем. Вот так я описал из маленькой темы целый обзор, который продолжать мне просто не интересно. За меня могут смело продолжить посты ниже, которые как-то администрация не учитывает. Если я что-то забыл или повторился, или допустил ошибки - пофигу.
Проснитесь! И начинайте думать самостоятельно над проблемами выше.
Пока нововведение в самом разгаре и его продолжают обсуждать в каждом уголке галактики и нашего любимого форума, я решил оставить свое мнение тут и объяснить это https://xcraft.net/forum/topic_29975/22#post-623974 .
Сам я в бОльшей степени атакер, поэтому этот обзор будет немного наркоманским и некоторые могут не соглашаться или вообще не понять. Когда администрация добавляет, к примеру, что-то ксергам на форуме пишут: "Ксерги рулят", "А нам почему не добавили плюшек?". Если добавят терранам - пишут все наоборот. Ускорят какой-то юнит и начинаются слезы: "Как теперь спасаться от атак?", "Пипец! Теперь они ногебают, а мы в углу ***". Если урезают выработку - плачут шахтеры, потому что для атакера это не основной заработок. К чему я клоню? Все сводиться к тому, что бы не ввела администрация всегда найдутся хэйтеры. Они готовы гудеть по любому поводу и за и против. Всем не угодить, это правда, но ПОСМОТРИТЕ на этот шабаш на форуме по поводу нового разгона. Недовольны ВСЕ и это правда. Если мне сейчас начнут говорить типо: "Там есть люди посмотри!", или "Есть тут умные люди понимающие всю истину этого чуда!". НЕТ! Недовольны (повторюсь) ВСЕ!
Как уже много раз было сказано и Василием, и просто намеками администрации, да и просто игроками - ЭТА игра не на месяц-два, а на более длительный срок. Развитие идет медленно, постепенно, в чем-то и интересно. Главная фишка игры - Побеждай без доната и разница между новичком и топом фигня! Нет. Я, как в первую очередь игрок, скажу, что тут первое и второе совершенно разные вещи. Не могу не поспорить, что донат можно получить за обычные деньги, но получается так: Доната нужно СТОЛЬКО, что собирать придется год, два или включаем фантазию - дофига! Каждый месяц вытаскивать тонну ресурсов на развитие своего премиума и тем самым проседая в шахтах, флоте, техах, но зато донатное благополучие. Если даже нам удастся собрать самых нужных офицеров, заточки на нужных корабликах, кое-как апнуть технологии, то в плане "жира" мы будем в самой *опе. Топ игрок будет всегда быстрее нас, флота будет всегда больше, ресурсы копаться намного быстрее. Нужно выживать, добро пожаловать в xcraft!
Продолжать дальше не интересно. Давайте погорим об этой самой "стратегии" Василия! Что пытается постоянно сделать Василий? Он хочет все скинуть в 1ну массу. Игре уже дофига (честно, не буду смотреть в подсказки снизу я просто не знаю сколько т.к. я достаточно молодой и не интересующийся этим игрок) и по своему большому опыту скажу, что очень много проектов даже ГОДА не живут, а тут онлайн (хоть и можно по 3 окна даже) под вечер 2400. Когда я начинал в 14м году онлайн был максимальным 1600. Игра на удивление все равно идет вверх и приходят новые кадры и что они видят? Развитие медленное и чтобы стать просто среднячком уйдет уйма времени, а когда он станет тем самым среднячком он будет все также далек от тех самым топов и просто каких-то идеалов развитого аккаунта. Когда сервер долго живет начинается инфляция не только нашего внешнего мира, но и в игровом тоже. Ресурсы обесцениваются... Поэтому Василий постоянно что-то отрезает (чаще всего выработку или аморту подкрутит), т.к. при разнице в добычи у топа отрежет намного больше, тем самым подтолкнет новичка ближе (по идее), но шахты новичок будет все также апать медленно из-за своего положения, а топ помучается и апнет пару шахт выше прежнего и вуаля, прежняя добыча, а потом и еще больше. Если я сейчас буду задротить своим тоссом, я могу апать в день 4-6к очей в день, ТОП может сидеть на попе и получать столько же чуть ли не за полдня (наверно, цифры из головы)
Лично мое мнение по этому поводу: Нужно уже давно ставить КАП построек (хотя бы уж), скажем НЕТ бесконечному росту шахт.
Я не балансер, счетовод, или мега решатель проблем, но я игрок, который повидал много и БЕСКОНЕЧНОГО нет (кроме денег). Может это целиком перевернет мир, но мы привыкли привыкать ко всему. По поводу флота и технологий я уже не знаю, с одной стороны бесконечные технологии приведут к тому, что 1 крейсер топа будет как 100 у новичка - тоже плохо. А флот можно и потерять в бою так что хоть какой-то тормоз там имеется. Но в игре и без этого складывается монополия. У руля стоит 1, а все остальные идут к нему, если кто-то захочет тоже чего-то добиться ему будет в несколько раз тяжелее!
Вернемся в начало всего. Это СТРАТЕГИЯ с упором в долгое развитие и постоянные перетряхивания администрации эту самую стратегию превращают в шутер! (шутка , но смысл понятен). Сегодня выгодно летать на упрячках, а у кого 100к дредов тот лох. Через неделю упрячки не рулят... баклуша - вот ОП корабль! Люди хотят играть в СТАБИЛЬНУЮ игру с ТОЛЬКО улучшениями, и урезаниями, но только действительно обоснованными и нужными! НЕ НУЖНО жить прошлым! Тактика "Так было раньше" никого не устраивает! Люди ВКЛАДЫВАЮТ донат, усилия и развивают свою империю/альянс, а потом все что они развили откатывают взад и снова взад или добавят что-то несусветное и их планами - зачем что-то делать в таких условиях?
Добрался до сути вопроса: увеличение разгона полета и зачем он нужен.
Ввод этой штуки Василий аргументирует тем, что полеты "слишком быстрые". Полеты слишком медленные! Может это и звучит абсурдно, но так и есть. Им наоборот нужно ДОБАВИТЬ немного скорости для динамики. Лично я когда ищу цели в 22:00, а к примеру, в 00:00 нужно идти спать я частенько никуда не лечу по делу т.к. полеты занимают долго время. Не спорю с тем фактом, что моя мобила и именно мобила летает по именно ближним планетам 28-40 минут. Существуют специальные тактики: поплавки, атака с координат, ПЛАТНЫЙ быстрый полет и вот вам чудеса. Я сам ОЧЕНЬ многим людям жизнь сломал в игре. Как все выглядит?
1. Приходит новый товарищ, донатит, а я снес. Виноваты быстрые полеты и человек ушел из игры
2. Приходит новый товарищ, донатит, прячется на ночь, а днем переодически подходит к компьютеру. Я выслеживаю его окно и по быстренькому прилетаю. Виноваты быстрые полеты и человек ушел из игры.
3. Приходит новый товарищ, донатит и всегда следит за своим добром - только можно ПОДЛОВИТЬ, а если есть луна то вообще почти хрен что сделаешь!
Итог: Виноваты быстрые полеты, а не не умеющие играть люди!
Когда я пришел в игру меня шманали по кругу все, а я даже не знал что вообще надо делать и как сейвится и что куда. Я даже администрации писал, что виноваты НАСТАВНИКИ. Если будет хорошее объяснение в эти суровые условия и проблем нет! Также множитель допустимых целей тоже влияет на этот процесс. После 25к становится х10, что 25к аккаунт сделает 250к титану для него? Если даже из этих 25к будет 15к донатного флота ничего толком то и не получится. В этой игре есть взаимосвязь. Развивать ТОЛЬКО флот или шахты не получится. Нужен баланс между оптимальной выработкой и приемлимым флотом + не забываем про технологии! Дополнительные пункты это заточки, донат и другие неинтересные вещи. Есть просто тонна способов ЗАЩИТЫ от таких вредителей как я: ДОНАТНЫЙ САФ, сейв в экспе или кому как удобно, просто играть в веселую ферму...
Опять меня разносит и я ухожу от пояснение нынешней ситуации с разгоном. В эту игру играет публика (простите за мои недоцифры) скажем 30+ в среднем, но мы не исключаем школьников сидящих и нарушающие правило 18+. Думаю почти все работают и эта самая игра для них хобби или место для отдыха. Время эта игрушка съедает на ура! Приходишь часов в 6 вечера. Вытащил сейв из экспы (к примеру) 1ч. полета + нужно все ресурсы перетащить в 1 место! 30+30= 2ч. уже ушло. В мире 8 вечера мы готовы убивать! Полетали по пиратам или по ближайшим счастливцам, которые еще работают или спят, или вообще другие товарищи боги без сейвов. Время полета разное и если близко и по силам все ок можно и мобилой слетать 30+30+сбор обломков чуть побольше. Вот уже 1 или 2 таких полета и уже 10 вечера - пора сворачиваться и уделить внимание семье или другим развлечениям, ну или можно еще посидеть время и спать. А теперь с ВАШЕЙ РЕФОРМОЙ РАЗГОНА просто поделите эти возможности на "2!" Люди не хотят тратить столько времени на игру! Теперь все играют так (рассматриваем вариант не задротов): Пришел, собрал ресурсы, спать. Все. Отличная игра товарисчи!
В чужом глазу соринку видим, а в своем бревна не замечаем. Вот так я описал из маленькой темы целый обзор, который продолжать мне просто не интересно. За меня могут смело продолжить посты ниже, которые как-то администрация не учитывает. Если я что-то забыл или повторился, или допустил ошибки - пофигу.
Проснитесь! И начинайте думать самостоятельно над проблемами выше.
25 Июля 2016 18:40:19
25 Июля 2016 19:28:09
много буковок резюмирую для Васи люди которые платят ему зарплату, а это мы БЫДЛО воняющее
Цитата: VasyaMalevich
Достали уже со своим нытьем. Готовьте пуканы, фены, у кого что. Ответ на рвущиеся пуканы и угрозы уйти в "казахскую икснову" только один: уходите, у нас и так сервера не резиновые.
25 Июля 2016 19:30:42
+++ Ты всё высказал что в голове вертится уже пол года, ровно столько сколько играю. Всё вертится в голове - почему во всех играх админы плюшки подкидывают чтоб народ не разбегался, а тут всё наоборот - забирают, урезают, цены поднимают, шахты рубят, а тут еще с космических кораблей сделали трёхколёсный велосипед. На счёт - сервера не резиновые - а чем думали когда игру делали, на что расчитывали, что будет играть на всём сервере 50 донатеров и бабло рекой потечёт? Ладно делали - давно, компы были слабые, сейчас типа прогресс - сервера нужны новее - ну так купите, или арендуйте. Знаете было интервью Сергея Бурлакова из ВОТ, давно - уже непомню точно когда, примерно в 2010 году. Он говорил - ВОТ в проекте расчитывали на 15-20 к. онлайна это у них было точка с которой проект начинал приносить прибыль, когда отметка дошла до этих показателей, сервера тупо стали, лаги баги, и т.д. Все знают какой сейчас у них онлайн. 600-800 к. А что былоб еслиб они приняли решение как Василий - откидывать игроков а не развивать серверное железо!?
25 Июля 2016 19:39:02
У вас неправильное представление о игре. Для правильного понимания игры проанализируйте данный бой и профиль победителя: http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=dc6cbf23cd84ed6638ba8d1b981c6cd7
Играя подобным образом, у вас проблем не будет.
Играя подобным образом, у вас проблем не будет.
25 Июля 2016 19:59:59
Цитата: Акварель
1. Приходит новый товарищ, донатит, а я снес. Виноваты быстрые полеты и человек ушел из игры
не согласен ,виноват человек что не разобрался в игре и уже донатит . Цитата: Акварель
2. Приходит новый товарищ, донатит, прячется на ночь, а днем переодически подходит к компьютеру. Я выслеживаю его окно и по быстренькому прилетаю. Виноваты быстрые полеты и человек ушел из игры.
виноват сам человек что не играя не сейвит флот ,я например если отхожу всеравно сейвлю пусть на 10 пусть на 20 минут .А если темболее я не играю ,а просто бегаю от компа на кухню ,то какой смысл оставлять флот не в сейве? Цитата: Акварель
3. Приходит новый товарищ, донатит и всегда следит за своим добром - только можно ПОДЛОВИТЬ, а если есть луна то вообще почти хрен что сделаешь!
но так же и атакующего можно подловить ? или мы забыли о риске засады ? о риске подлова на возврате ? это игра не в одни ворота ,тут риск потерять флот у обоих сторон,а вот кто и какую тактику и стратегию выберет это и решит исход ,так что виноват всегда игрок и отсутствие знаний и опыта ,но при этом вся суть Крафта в том что тут остаются сильнейшие и если как ты написал после слива игрок уходит ,то он не игрок ,он планктон служащий пропитанием для игроков ,которые потеряли флот и не ушли в слезах ,а сделали выводы и набрались опыта и играют дальше ! Таким образом до следующего уровня очей (образно говоря) доходят достойные соперники которые однажды смогут противостоять топам нынешним ! Вот так и должно быть ,а не ферма для доморощенных девочек что при сливе бегут плакать и бросают играть . Согласен с ТС на 90 %
25 Июля 2016 20:01:43
25 Июля 2016 20:29:09
Цитата: Aleksejj_Bavbel
Может уже хватит!? Только форум забивайте. Сказали же скорость добавят.
а разгон?
25 Июля 2016 20:34:27
согласен. только из РО вышел - похоже, опять туда придется уходить, пока все не утрясется. бомберами на пиратов летать - не смешно.
25 Июля 2016 21:19:19
По моему у всей этой идеи со скоростями есть второе дно,,, все спорят о разных скоростях , торговаться начали по юнитам кому сколько .Но я вижу что в результате придется менять состав основных ударных сил ... И о чудо вперед вырываются те кто больше едят веспа.( по зергам сужу ) подняли бы топливозатраты тупо срачь был бы до неба. А так дня через3-4 скорости устаканятся ,юниты перераспределяться ,все даже будут рады как админ победил себя ...а что рейд станет раза в полтора тяжелее по газу -так то издержки и хорошо что хорошо кончили)))
25 Июля 2016 21:46:21
Блин, написал-то как - даже стебаться неохота. Все так и есть.
Тут кто-то писал (в другой теме) что его даже сканить перестали. Да просто слотов свободных нет у людей.
Тут кто-то писал (в другой теме) что его даже сканить перестали. Да просто слотов свободных нет у людей.
25 Июля 2016 22:04:48
31 Июля 2016 13:35:17
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot