Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Приветствую руководителей проекта!
Вот некоторые предложения по оптимизации баланса слабых и больших игроков, а так же увеличения Динамичности Игры и возможно дальнейших инвестиций в проект... (прошу прощения за форматирование.. но вставляю текст.. получается вот такой разброд)
Скорость надо не убавлять, а ПРИБАВЛЯТЬ (10%) - чем больше умрет флотов, чем больше разграбят планет - тем БОЛЬШЕ МОТИВАЦИИ у игроков наращивать как флот, как оборону так и техи! Тем интересней, тем больше драйва, тем больше появляется желания что-то ИНВЕСТИРОВАТЬ в проект!
2.
Скорость Юнитов нужно привязать к новой величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ"
Т.е. она будет зависеть от ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ владения Юнитом (флотом).
Чем ДОЛЬШЕ ты владеешь Юнитом – тем больше падает скорость т.к. происходит ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ (максимальное падение за год 30%, потом можно корректировать)...
Для чего? - у новичков и середнячков скорость по отношению к Старожилам будет немного выше... что даст небольшое преимущество новым игрокам не разочароваться в игре, а играть, развиваться и ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Это введение даст больше возможностей для малых и средних игроков уйти от прессинга сильных игроков … за счет разницы во времени перемещения флотов…..
Т.к. часты ситуации – очков у игрока МАЛО, а флоты огромные… при этих условиях средний игрок и новичок не защищены…
И еще, - это спровоцирует больших игроков на ЗАМЕНЫ флота, т.к. скорость восстановится… но это потребует больших затрат… возможно и ИНВЕСТИЦИЙ…
Так же ввести теху "Профилактика ДВИГАТЕЛЕЙ"
- для восстановления скорости.. соответственно чем дольше ты владеешь флотом, тем больше вложений на восстановление и сделать в геометрической последовательности… что должно вызвать сокращение безразмерных флотов...
- заставит игроков не ДАВИТЬ массой, а включать мозг и логику.. это же СТРАТЕГИЯ!
Народ перестанет гнаться за бешенным количеством флотов... т.к. не сможет их содержать (или будет вынужден ИНВЕСТИРОВАТЬ)... но начнет гнать техи определяющие мощность одной единицы (снова ИНВЕСТИЦИИ)
Это должны посмотреть аналитики по игре... т.е. по статистике...
Необходимо ввести:
Мобильный Юнит "ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА"
- при наличии его во флоте, флот может прыгать по ВСЕЛЕННОЙ ... далеко… не менее какого то расстояния от и до (ну например от 50 до 60 систем базово, след уровень 50-70 и т.д. - это потом можно откорректировать)...
- ты улетел далеко, юнита убили в бою - добирайся как хочешь...
- зона скачка флотом при наличии этого Юнита – пустошь…
- прокачка Юнита - это увеличение дальности...
- внутрисистемную скорость поставить как линейный крейсер, которая тоже растет вместе с прокачкой Юнита
- броню и щиты посильнее чтоб не сразу убивали…
к нему ТЕХА "МОЩНОСТЬ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ" - определяет РАЗМЕР флота который может быть передислоцирован одним Юнитом...
- Несколько Юнитов (а они дорогие, т.к. в них монтируется Кристал Хайдарина! – Сколько флотов захочет путешествовать? – МНОГО – а это ИНВЕСТИЦИИ) суммируется размер флота, что может быть передислоцирован
Для чего все вышесказанное? - да для большей возможности путешествий и вариантов игры...
Ведь много разных планет с «кладами» находится далеко… )))
Больше вариантов – интересней играть - это же СТРАТЕГИЯ!!!
Вот некоторые предложения по оптимизации баланса слабых и больших игроков, а так же увеличения Динамичности Игры и возможно дальнейших инвестиций в проект... (прошу прощения за форматирование.. но вставляю текст.. получается вот такой разброд)
Скорость надо не убавлять, а ПРИБАВЛЯТЬ (10%) - чем больше умрет флотов, чем больше разграбят планет - тем БОЛЬШЕ МОТИВАЦИИ у игроков наращивать как флот, как оборону так и техи! Тем интересней, тем больше драйва, тем больше появляется желания что-то ИНВЕСТИРОВАТЬ в проект!
2.
Скорость Юнитов нужно привязать к новой величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ"
Т.е. она будет зависеть от ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ владения Юнитом (флотом).
Чем ДОЛЬШЕ ты владеешь Юнитом – тем больше падает скорость т.к. происходит ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ (максимальное падение за год 30%, потом можно корректировать)...
Для чего? - у новичков и середнячков скорость по отношению к Старожилам будет немного выше... что даст небольшое преимущество новым игрокам не разочароваться в игре, а играть, развиваться и ИНВЕСТИРОВАТЬ.
Это введение даст больше возможностей для малых и средних игроков уйти от прессинга сильных игроков … за счет разницы во времени перемещения флотов…..
Т.к. часты ситуации – очков у игрока МАЛО, а флоты огромные… при этих условиях средний игрок и новичок не защищены…
И еще, - это спровоцирует больших игроков на ЗАМЕНЫ флота, т.к. скорость восстановится… но это потребует больших затрат… возможно и ИНВЕСТИЦИЙ…
Так же ввести теху "Профилактика ДВИГАТЕЛЕЙ"
- для восстановления скорости.. соответственно чем дольше ты владеешь флотом, тем больше вложений на восстановление и сделать в геометрической последовательности… что должно вызвать сокращение безразмерных флотов...
- заставит игроков не ДАВИТЬ массой, а включать мозг и логику.. это же СТРАТЕГИЯ!
Народ перестанет гнаться за бешенным количеством флотов... т.к. не сможет их содержать (или будет вынужден ИНВЕСТИРОВАТЬ)... но начнет гнать техи определяющие мощность одной единицы (снова ИНВЕСТИЦИИ)
Это должны посмотреть аналитики по игре... т.е. по статистике...
Необходимо ввести:
Мобильный Юнит "ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА"
- при наличии его во флоте, флот может прыгать по ВСЕЛЕННОЙ ... далеко… не менее какого то расстояния от и до (ну например от 50 до 60 систем базово, след уровень 50-70 и т.д. - это потом можно откорректировать)...
- ты улетел далеко, юнита убили в бою - добирайся как хочешь...
- зона скачка флотом при наличии этого Юнита – пустошь…
- прокачка Юнита - это увеличение дальности...
- внутрисистемную скорость поставить как линейный крейсер, которая тоже растет вместе с прокачкой Юнита
- броню и щиты посильнее чтоб не сразу убивали…
к нему ТЕХА "МОЩНОСТЬ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ" - определяет РАЗМЕР флота который может быть передислоцирован одним Юнитом...
- Несколько Юнитов (а они дорогие, т.к. в них монтируется Кристал Хайдарина! – Сколько флотов захочет путешествовать? – МНОГО – а это ИНВЕСТИЦИИ) суммируется размер флота, что может быть передислоцирован
Для чего все вышесказанное? - да для большей возможности путешествий и вариантов игры...
Ведь много разных планет с «кладами» находится далеко… )))
Больше вариантов – интересней играть - это же СТРАТЕГИЯ!!!
22 Июля 2016 13:31:34
Цитата: KAMterdal
Скорость Юнитов нужно привязать к новой величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ"
Думаю-это будет единственная фраза, которая понравится админам)))
22 Июля 2016 13:34:13
22 Июля 2016 13:37:21
на лунах это не то!
Надо что то мобильное... чтоб путешествовать... воевать.. хрен знамо где...а не быть привязанным к лунам..
А так локальные войнушки... все всех знают в своих регионах..притерлись... а тут на тебе... и начнется веселье.. ))
Надо что то мобильное... чтоб путешествовать... воевать.. хрен знамо где...а не быть привязанным к лунам..
А так локальные войнушки... все всех знают в своих регионах..притерлись... а тут на тебе... и начнется веселье.. ))
22 Июля 2016 13:40:39
22 Июля 2016 13:50:14
Кротовые норы это.. ну не то.. это исключение ... кротовые норы должны вести в какие-то спец системы.. где например полно пиратов, или каких-то других ничтячков... тогда они будут востребованы, за них будут бойни и т.д.
Их будут ждать, искать и т.д.
Их будут ждать, искать и т.д.
22 Июля 2016 13:51:00
Цитата: Aleksejj_Bavbel
Администрация отвечаем.
Щас минутку погоди, они резко ответят полным развёрнутым ответом, топик только не закрывай и жди
22 Июля 2016 13:56:49
22 Июля 2016 13:59:59
блин флоты пока к васе едут.. не уйти.. хотя... надо кого то на хрен послать и уйти в бан! ))
23 Июля 2016 14:27:46
В топку, бред, какой износ двигателей? Как ты себе представляешь замену пиратского флота и уберов это тебе не мобила. Никогда не будет скорость у новичка больше чем у старожила с учетом тех офиков и заточек. ТС при чём тут скорость вообще если удлинили время разгона на 100%. Сохрани людям время его и так мало - не засоряй форум.
23 Июля 2016 15:05:07
23 Июля 2016 15:14:17
Ничего добавлять не надо.
Нужно добиваться возврата украденного. Стоимость офицеров, скорость кораблей, выработка и куча других урезаний.
Многие вещи в игре вообще лишние. Спокойно можно убрать, например, викинги, небесные охотники как совершенно бесполезные юниты. Убрать пиратов менее 100 очков.
Убрать истощение и заодно колодцы. Кто в игре давно, те говорят что до истощения их не было и жилось куда лучше. Выработка была нормальная, шахты сравнительно быстро окупались.
Нужно добиваться возврата украденного. Стоимость офицеров, скорость кораблей, выработка и куча других урезаний.
Многие вещи в игре вообще лишние. Спокойно можно убрать, например, викинги, небесные охотники как совершенно бесполезные юниты. Убрать пиратов менее 100 очков.
Убрать истощение и заодно колодцы. Кто в игре давно, те говорят что до истощения их не было и жилось куда лучше. Выработка была нормальная, шахты сравнительно быстро окупались.
23 Июля 2016 23:13:16
Цитата: Aleksejj_Bavbel
Я уже давно создал тему о новом корабле. Все что нужно собранно.
аврору в массы! остальные карабли отстой
23 Июля 2016 23:55:24
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot