Формула расчёта времени разгона изменена с
500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
Это приведёт к увеличению времени разгона всех юнитов в 2 раза.
Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния.
Уменьшена на 1 скорость Звёзд Смерти и Сверхновых.
Скорость Космического Странника увеличена на 15.
500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
Это приведёт к увеличению времени разгона всех юнитов в 2 раза.
Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния.
Уменьшена на 1 скорость Звёзд Смерти и Сверхновых.
Скорость Космического Странника увеличена на 15.
22 Июля 2016 03:04:59
скажи василёк)) а вот на кс кто литает? и много ли вообще людей на них летают? а на зс, тоже много ли летают? я понимаю увеличить скорость на линках, крысах, линейках и униках. им да, можно увеличить скорость. так как это оснавные флоты что люди делают. но а кс, тока покупают на дендре. и ито держат их в не большом количистве максимум 100 - 150. но а останые флоты держат по 10 000, 60 0000, и даже по 100 000 кораблей типа линейки и уники. так лучше у них увеличить скорость, чем понизить... или ты повысел скорость только для себя, и своих друзей, у которых есть много кс)))
22 Июля 2016 12:12:42
че тереть о пустом. на месяц в РО все, не исправят - валить отсюда. Есть и по приятнее разработчики
22 Июля 2016 12:14:02
22 Июля 2016 12:17:25
)))))) даже написать по нормальному не возможно)))) и здесь исказить надо)))) ну ты и василёк....))))
22 Июля 2016 12:18:34
Да просто объявить байкот проекту и не вкладывать в него ни копейки, а еще "прославлять" на каждом углу интернета, плюс устроить всей толпой на Васю спам атаку, чтобы сервак его тупо заклинило!
22 Июля 2016 12:19:26
AIPI,
Я бы скорость привязал к величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ"
Т.е. у кого уже давно флот и он большой.. соответственно скорость падает т.к. происходит ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ ... а у новичков и среднячков скорость значительно быстрее...
Так же ввести теху "Профилактика ДВИГАТЕЛЕЙ"
- для восстановления скорости.. соответственно чем больше флот, тем больше вложений и сделать в геометрической последовательности.. что должно вызвать сокращение флотов...
Народ перестанет гнаться за бешенным количеством флотов... т.к. не сможет их содержать... но начнет гнать техи определяющие можность одной единицы...
Это должны посмотреть аналитики по игре... т.е. по статистике...
А вообще скажу так:
Я ДОНАТЧИК - поэтому с полным правом как плательщик ЗАЯВЛЯЮ - данный программный продукт стал непригодным для использования, отсюда вывод - надо решать вопрос о возврате всех средств внесенных в проект.. варианты есть...
И еще - объяснять ГЛУБИНУ ТУПОСТИ аналитикам, а особенно тем, кто отвечает за продвижение ПРОЕКТА именно как финансового дохода не имею желания, да и "они ж умные" все знают...
Я БЫ ТАКИХ УВОЛЬНЯЛ, т.к. они наносят ВРЕД проекту в целом, лишают проект инвестиций...
Лично я в отпуск...
Если все останется так... то ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 100%
Я бы скорость привязал к величине "ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ"
Т.е. у кого уже давно флот и он большой.. соответственно скорость падает т.к. происходит ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ ... а у новичков и среднячков скорость значительно быстрее...
Так же ввести теху "Профилактика ДВИГАТЕЛЕЙ"
- для восстановления скорости.. соответственно чем больше флот, тем больше вложений и сделать в геометрической последовательности.. что должно вызвать сокращение флотов...
Народ перестанет гнаться за бешенным количеством флотов... т.к. не сможет их содержать... но начнет гнать техи определяющие можность одной единицы...
Это должны посмотреть аналитики по игре... т.е. по статистике...
А вообще скажу так:
Я ДОНАТЧИК - поэтому с полным правом как плательщик ЗАЯВЛЯЮ - данный программный продукт стал непригодным для использования, отсюда вывод - надо решать вопрос о возврате всех средств внесенных в проект.. варианты есть...
И еще - объяснять ГЛУБИНУ ТУПОСТИ аналитикам, а особенно тем, кто отвечает за продвижение ПРОЕКТА именно как финансового дохода не имею желания, да и "они ж умные" все знают...
Я БЫ ТАКИХ УВОЛЬНЯЛ, т.к. они наносят ВРЕД проекту в целом, лишают проект инвестиций...
Лично я в отпуск...
Если все останется так... то ВОЗВРАТ ДЕНЕГ 100%
22 Июля 2016 12:19:56
Цитата: жекааа
)))))) даже написать по нормальному не возможно)))) и здесь исказить надо)))) ну ты и василёк....))))
https://www.youtube.com/watch?v=wWkfi3B7m3s актуально
22 Июля 2016 12:21:13
то есть я даже на пира не могу вылететь, это смех просто... появился пир ЗС, что бы мне его атаковать не нужно лететь ВСЕМ флотом, какието корабли в атаке на других пиров )а 4000 укм мне лететь 1 час туда и один обратно час примерно на сбор лома, вот и получается что пока все вернутся, это пара с лишним часов + на саму ЗС лететь около 3 часов (лично мне всем флотом) математика не сложная, я просто не успею до него долететь Т.К он висит на корах только 6 часов!
22 Июля 2016 12:21:47
износ и техобслуживание техники и двигателей в том числе идея не новая и правильная
поддерживаю и прошу рассмотреть
поддерживаю и прошу рассмотреть
22 Июля 2016 12:26:29
22 Июля 2016 12:28:10
Зачем изменили расстояние между системами, планетами в 2 раза. Теперь для атаки на кого-то потребуется много времени, а если кто-то другой нападёт, то флот просто не успеет на защиту планеты, исправте как было
22 Июля 2016 12:28:36
Цитата: KAMterdal
"ИЗНОС ДВИГАТЕЛЕЙ"
СРОЧНО ЗАПИЛИТЬ! по аналогии истощения
также требую порезать всем выработку веспена в 2.5 раза! а то разлетались тут понимаэшь, охудели вкрай!
22 Июля 2016 12:28:38
Цитата: Spitfier
А амортизация это что?
Че Вы ему еще бред подкидываете? :D
Че Вы ему еще бред подкидываете? :D
+
22 Июля 2016 12:33:34
KLISS, Вопрос в том, что всем пофигу ))
1.
А скорость надо не убавлять, а ПРИБАВЛЯТЬ (чуток) - чем больше умрет флотов, чем больше разграбят планет - тем БОЛЬШЕ МОТИВАЦИИ у игроков наращивать как флот, как оборону так и техи!
2.
Кроме выше скзанному в посте 513 мною, надо еще ввести:
Мобильный Юнит "ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА" - при наличии его во флоте, флот может прыгать по ВСЕЛЕННОЙ ... далеко... убили в бою... - добирайся как хочешь... прокачка его это увеличение дальности...
к нему ТЕХА "МОЩНОСТЬ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ" - определяет РАЗМЕР флота который может быть передислацирован одним юнитом...
для чего? - да для большей возможности путешествий и вариантов игры...
Это же СТРАТЕГИЯ!!!
И тут то настанет веселье в игре!
1.
А скорость надо не убавлять, а ПРИБАВЛЯТЬ (чуток) - чем больше умрет флотов, чем больше разграбят планет - тем БОЛЬШЕ МОТИВАЦИИ у игроков наращивать как флот, как оборону так и техи!
2.
Кроме выше скзанному в посте 513 мною, надо еще ввести:
Мобильный Юнит "ЗВЕЗДНЫЕ ВРАТА" - при наличии его во флоте, флот может прыгать по ВСЕЛЕННОЙ ... далеко... убили в бою... - добирайся как хочешь... прокачка его это увеличение дальности...
к нему ТЕХА "МОЩНОСТЬ ЗВЕЗДНЫХ ВРАТ" - определяет РАЗМЕР флота который может быть передислацирован одним юнитом...
для чего? - да для большей возможности путешествий и вариантов игры...
Это же СТРАТЕГИЯ!!!
И тут то настанет веселье в игре!
22 Июля 2016 12:33:40
расстояние между солнцами в природе на порядок (в десять раз) больше, чем между орбитами планет внутри систем
расстояние между ветками галактик так же на несколько порядков больше
т.ч. мы с Вами в приличных условиях играем
играйте и привыкайте к новым правилам
бета версия должна развиваться и изменяться
больше толерантности
расстояние между ветками галактик так же на несколько порядков больше
т.ч. мы с Вами в приличных условиях играем
играйте и привыкайте к новым правилам
бета версия должна развиваться и изменяться
больше толерантности
22 Июля 2016 12:35:17
Цитата: KLISS
расстояние между солнцами в природе на порядок (в десять раз) больше, чем между орбитами планет внутри систем
расстояние между ветками галактик так же на несколько порядков больше
т.ч. мы с Вами в приличных условиях играем
играйте и привыкайте к новым правилам
бета версия должна развиваться и изменяться
ты вообще даун что ли? мне теперь на пира туда-там-обратно лететь 3 часа, сколько ты в игре времени проводишь за сутки? Вытащи язык! Включи мозг!расстояние между ветками галактик так же на несколько порядков больше
т.ч. мы с Вами в приличных условиях играем
играйте и привыкайте к новым правилам
бета версия должна развиваться и изменяться
22 Июля 2016 12:38:50
VasyaMalevich, Вообще-то, в существующей физике время разгона равно скорость деленная на ускорение (t=v/a), а формула взятая за основу разработчиками никакого отношения к времени разгона не имеет.
22 Июля 2016 12:38:54
Есть предложение, всем кто реально вкладывает в проект, уйти в отпуск месяца на 3, как только еда закончиться, так сразу же перестанут страдать необдуманными придумками!
22 Июля 2016 12:39:37
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot