Формула расчёта времени разгона изменена с
500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
Это приведёт к увеличению времени разгона всех юнитов в 2 раза.
Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния.
Уменьшена на 1 скорость Звёзд Смерти и Сверхновых.
Скорость Космического Странника увеличена на 15.
500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
Это приведёт к увеличению времени разгона всех юнитов в 2 раза.
Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния.
Уменьшена на 1 скорость Звёзд Смерти и Сверхновых.
Скорость Космического Странника увеличена на 15.
22 Июля 2016 03:04:59
двумя руками за ))))и сушички повертикали отменить и все жили бы долго и щасливо а то сильно умних появилось много )))
22 Июля 2016 09:24:42
Веселая получается игруха, пришел с работы отозвал флот с сейва (1 час 20 минут) собрал ресы, если пиратов нет в соседних системах флот можно отправлять обратно в сейв:) слетать на врага даже если цели есть уже не получится потому как нужно прыгать на ближайшие врата, перелетать, потом на врага и все такое.. часов 5 на это все уйдет.. Кто играть тогда будет? У реально работающих людей есть по 5-6 часов времени ежедневно? Васы ты реально подумай о том кто тебя кормит прежде чем такую ересь вводить, ты бьешь по тем людям кто суда деньги вкладывают, так как те монстры которые вложили суда денег на пиратов хз какого уровня, вложили давным давно и забыли об этом... смысл их ублажать?
22 Июля 2016 09:26:10
Alex_12
Ты крутой ты ресы можешь собрать!!! А еще и в фермакрафту отыграть :) в космосе приманку кинуть для пиратов :)
Ты крутой ты ресы можешь собрать!!! А еще и в фермакрафту отыграть :) в космосе приманку кинуть для пиратов :)
22 Июля 2016 09:28:09
Дочитал..... все до конца дочитал..
Ну скажу и я пару слов, до того как стану шахтером... ну или заброшу играть совсем... хотя в моем случае это почти одно и тоже...
Приходишь с работы часов в 7 вечера.. открываешь крфт... ну надо наверное время чтобы найти жертву. скажем час (конечно бывает и меньше но редко) это примерно 8 полетел на нее... ну теперь часа полтора - два.. это уже 10 ждем возврата так же часа 2 это уже полночь. отправил в сейв...НЕ.. это нормально... Вася можешь еще порезаь немного..ну процентов на 30 можешь... до часу ночи я досидеть могу... это нормально....
А теперь несколько вопросов. я так понимаю Вася периодически все таки отвечает тут...
Игра вроде космичесская ОНЛАЙН стратегия называется ( http://prntscr.com/bvzxj0 ) а не космичесские шахтеры...Вы хе всех в шахтеров превратите...
Понимаете онлайн то становится офлайном... зачем бороться с молниеносными атаками мне непонятно. Сами посудите еси атаки будут длится по 4-5 часов из которых всего 15-20 минут требует моего участия, то это становится жутко долго и неинтересно. Да я не видел как летало медленее.. не видел как летало быстрее.. видел то что было... не очень то, НО устраивало...помаленьку донатил и поднимал офиков, заточки и радовался, что теперь летает быстрее. но это лирика..
а теперь сам вопрос: Зачем? чем вам мешали молниеносные атаки? Вы и так сделали так что потери при грабежах доходят до 60% (все говорят строй шахты. а нафига атакующему игроку шахты?) ну ладно проехали... теперь скорости... видать все таки строить шахты придется...
Понимаете Василий... я могу играть в тот же World Of Tanks 5 часов .. и все 5 часов я буду получать удовольствие от игры.. потому как буду носиться и стрелять... а тут? из 5 часов проведенных в игре у меня будет удовольствие на 15-20 минут (пару минут радость от найденной жертвы, пару минут - расишфровка результатов симуля, подсчет потерь и профита ну и примерно 5 минут радости от самого боя - ЭТО ВСЕ.)
Обьясните пожалуйста зачем вам это надо? и во что вы пытаетесь превратить крафт?
Ну скажу и я пару слов, до того как стану шахтером... ну или заброшу играть совсем... хотя в моем случае это почти одно и тоже...
Приходишь с работы часов в 7 вечера.. открываешь крфт... ну надо наверное время чтобы найти жертву. скажем час (конечно бывает и меньше но редко) это примерно 8 полетел на нее... ну теперь часа полтора - два.. это уже 10 ждем возврата так же часа 2 это уже полночь. отправил в сейв...НЕ.. это нормально... Вася можешь еще порезаь немного..ну процентов на 30 можешь... до часу ночи я досидеть могу... это нормально....
А теперь несколько вопросов. я так понимаю Вася периодически все таки отвечает тут...
Игра вроде космичесская ОНЛАЙН стратегия называется ( http://prntscr.com/bvzxj0 ) а не космичесские шахтеры...Вы хе всех в шахтеров превратите...
Понимаете онлайн то становится офлайном... зачем бороться с молниеносными атаками мне непонятно. Сами посудите еси атаки будут длится по 4-5 часов из которых всего 15-20 минут требует моего участия, то это становится жутко долго и неинтересно. Да я не видел как летало медленее.. не видел как летало быстрее.. видел то что было... не очень то, НО устраивало...помаленьку донатил и поднимал офиков, заточки и радовался, что теперь летает быстрее. но это лирика..
а теперь сам вопрос: Зачем? чем вам мешали молниеносные атаки? Вы и так сделали так что потери при грабежах доходят до 60% (все говорят строй шахты. а нафига атакующему игроку шахты?) ну ладно проехали... теперь скорости... видать все таки строить шахты придется...
Понимаете Василий... я могу играть в тот же World Of Tanks 5 часов .. и все 5 часов я буду получать удовольствие от игры.. потому как буду носиться и стрелять... а тут? из 5 часов проведенных в игре у меня будет удовольствие на 15-20 минут (пару минут радость от найденной жертвы, пару минут - расишфровка результатов симуля, подсчет потерь и профита ну и примерно 5 минут радости от самого боя - ЭТО ВСЕ.)
Обьясните пожалуйста зачем вам это надо? и во что вы пытаетесь превратить крафт?
22 Июля 2016 09:28:25
Пропала динамика - время полетов ведь дает интерес и привлекает к игре. Резко упадет количество играющих - сидеть 2 часа и ждать, когда флот вернется из соседней системы - да нафиг. Вася, на 30-40 к укм народ летает редко. Чаще - до 10к , а здесь и пропал весь смысл прокачки двигателей, генерала..... Ты здорово проиграешь. И в финансах тоже - прирост 3-4% за бешенные КУПЛЕННЫЕ ресы не помогает. Поучи физику - ускорение это основа движения. Скорость - вторична! Глупо. Не профессионально. Одним словом, Василий, как всегда. За полтора года игра реально УХУДШИЛАСЬ.
22 Июля 2016 09:30:48
наверное завтра Вася увеличит скорость в 2 раза =))) Вот тогда заноют..... И потом Вася скажет:" И так вам не так и сяк"
22 Июля 2016 09:32:35
зачем постоянно что то менять.??? глупая америкосовская практика в играх. лучше бы квестов новых добавили. а время... не засейвился сам дурак.
22 Июля 2016 09:37:09
да мне и шахты стало строить не интересно, коль между системами полеты до своих планок стал очень долгим. в пределах одной системы от планки к планке 39 минут вместо 19. да и какой смысл быть только шахтером. Тут шахтерство что приносит в итоге, смысл в нем?.. - ресы, а ресы для чего? - флот строить, а флот для чего?.. а если он летит медленно. Смысл донатить в то что потом похерят. Уж наверное точно , купить Элиту за 1500 чем слить их Васе который потом сделает игру тебе хуже
22 Июля 2016 09:39:08
Репутация 1805
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran
156
38
133
Очков 16 319 761
Сообщений 428
полетел на пирата рядом с моей планкой...622 скорость скаутов - лететь 36 минут. Очуметь динамика.
22 Июля 2016 09:39:34
Цитата: asoluik
зачем постоянно что то менять.??? глупая америкосовская практика в играх. лучше бы квестов новых добавили. а время... не засейвился сам дурак.
во во
Лучше добавлять приносить в проект что то новое и делать его более интересным чем убивать такими гамно идеями
22 Июля 2016 09:40:47
Васяндра, вот объясни, зачем?
В твоей игре под названием "хы-крафт" и без того туча вещей, которая облегчает игру даже после слива. САФ на лям флота, ремонт флота, который можно поднять до 30%. Теперь ты ещё и скорость резанул в 2 раза, тем самым делая почти невозможным спил флота без ускорения на хайдах. Зачем? На кой чёрт нам эти КС, когда они убогие сами по себе?
СМЫСЛ резать ЗС и СНЗ? На СНЗ вообще никто не летает уже второй год, ибо это самый убогий убер в игре. Чем ты аргументировал своё решение, когда резал ЗС? Я не понимаю.
В игре движуху наводят атакеры, которых ты сейчас искореняешь на корню. Не будет атакеров - почти никто не будет скупать рес в дендре - донатить станет меньше смысла.
Это худшее нововведение за 2016 год, которое даже рядом с истощением не стоит.
В твоей игре под названием "хы-крафт" и без того туча вещей, которая облегчает игру даже после слива. САФ на лям флота, ремонт флота, который можно поднять до 30%. Теперь ты ещё и скорость резанул в 2 раза, тем самым делая почти невозможным спил флота без ускорения на хайдах. Зачем? На кой чёрт нам эти КС, когда они убогие сами по себе?
СМЫСЛ резать ЗС и СНЗ? На СНЗ вообще никто не летает уже второй год, ибо это самый убогий убер в игре. Чем ты аргументировал своё решение, когда резал ЗС? Я не понимаю.
В игре движуху наводят атакеры, которых ты сейчас искореняешь на корню. Не будет атакеров - почти никто не будет скупать рес в дендре - донатить станет меньше смысла.
Это худшее нововведение за 2016 год, которое даже рядом с истощением не стоит.
22 Июля 2016 09:41:43
Цитата: Pedro
полетел на пирата рядом с моей планкой...622 скорость скаутов - лететь 36 минут. Очуметь динамика.
Да ты скоростной зверь просто :)
22 Июля 2016 09:41:45
думал с утра что поменяется. ан нет
как в песне поется
хороший тамада и конкурсы интересные
только долгие
как в песне поется
хороший тамада и конкурсы интересные
только долгие
22 Июля 2016 09:41:49
Цитата: Pedro
884 K / 884 K
Репутация 8 Группа toss
Альянс Combining the Zerg and Terran
Опыт 24 7 18
Очков 884 060
Сообщений 75
Предупреждения
полетел на пирата рядом с моей планкой...622 скорость скаутов - лететь 36 минут. Очуметь динамика. --------------------------------------
Репутация 8 Группа toss
Альянс Combining the Zerg and Terran
Опыт 24 7 18
Очков 884 060
Сообщений 75
Предупреждения
полетел на пирата рядом с моей планкой...622 скорость скаутов - лететь 36 минут. Очуметь динамика. --------------------------------------
а литал мин 15-18 раньше
22 Июля 2016 09:41:51
Василий, а ты попробуй на свой Мерс, или что там у тебя, думаю нехилое... поставить движок от Калины. Какой дебил тебе это насоветовал? Ну опять уйдет пол крафта в РО. Тебе это надо?
22 Июля 2016 09:42:24
не ща самый смак я на тере апаю 10 ур Псишки во зергу будет атачить молниеносно
22 Июля 2016 09:42:26
Пробую играть-----это капец((((
Вася,ты что творишь?????
И газ летит и т.д. и т.п. за ср...ным пиром 1-20 пилить!!!!
Что за фигня!!!!!
Совсем игру поуродавали!!!
И не надо умные мысли толкать про выравнивание времени и тому подобное!!!
Х...нь полная с игрой!!!
Даже прокаченные техи не спасают((((
Вася,ты что творишь?????
И газ летит и т.д. и т.п. за ср...ным пиром 1-20 пилить!!!!
Что за фигня!!!!!
Совсем игру поуродавали!!!
И не надо умные мысли толкать про выравнивание времени и тому подобное!!!
Х...нь полная с игрой!!!
Даже прокаченные техи не спасают((((
22 Июля 2016 09:43:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot