Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: ymnik
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c22352a7fbab46fabd3fbc7f9249a226
вот такой смешной бой.
суть бага - шпионы небоевые корабли, их скорость достаточно высока при нормальной работе программы. но из-за затяжки времени возникшей в результате сбоя программы летали минут 15. отправлены были естественно ДО начала боя т.к. во время уже начавшегося боя отправить физически невозможно ничего с этой планеты.
в итоге они встали в бой, т.к. по программе любые возвращающиеся корабли встают в бой а не садятся.
возник парадокс.
но главное не сам баг. а возникающая при этом возможность багоюза ведущего к очень серьёзным последствиям для атакующего в частности и для игры в целом - так можно затягивать бои до бесконечности. успевать подтягивать друзей и соалов удерживая до уничтожения флот атакующего часами. а так же перегружая сервер, который протсо однажды сгорит . программа уйдёт в цикл и всё. да даже без цикла нагрузка-то какая если бой будет топовый и часов так на несколько...
слегка коряво сформулировала, но мысль думаю понятна
вот такой смешной бой.
суть бага - шпионы небоевые корабли, их скорость достаточно высока при нормальной работе программы. но из-за затяжки времени возникшей в результате сбоя программы летали минут 15. отправлены были естественно ДО начала боя т.к. во время уже начавшегося боя отправить физически невозможно ничего с этой планеты.
в итоге они встали в бой, т.к. по программе любые возвращающиеся корабли встают в бой а не садятся.
возник парадокс.
но главное не сам баг. а возникающая при этом возможность багоюза ведущего к очень серьёзным последствиям для атакующего в частности и для игры в целом - так можно затягивать бои до бесконечности. успевать подтягивать друзей и соалов удерживая до уничтожения флот атакующего часами. а так же перегружая сервер, который протсо однажды сгорит . программа уйдёт в цикл и всё. да даже без цикла нагрузка-то какая если бой будет топовый и часов так на несколько...
слегка коряво сформулировала, но мысль думаю понятна
30 Мая 2016 15:08:37
затесть это с 100 крысами и бой будет длится не долго
30 Мая 2016 15:17:50
Не баг, шпионы как и гражданские корабли должны вступать в бой при такой возможности.
Флоты, которые вступают с планеты не продлевают время боя, возврат на планету и последующее вступление в бой это то же вступление в бой с планеты.
Цитата: Mirotvorets
так можно затягивать бои до бесконечности
Флоты, которые вступают с планеты не продлевают время боя, возврат на планету и последующее вступление в бой это то же вступление в бой с планеты.
30 Мая 2016 15:18:38
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot