Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены ВМС, позвольте представить вам проект улучшения индивидуальных конструкций юнитов, собранный из нескольких идей.
По проекту вы сможете с помощью изменения конструкции корабля улучшать за раз одну из 3 характеристик: броню, атаку или щиты. Характеристика по вашему выбору может быть увеличена на 3% за уровень (с небольшим падением эффективности 0,999 в степени уровня). Можно улучшать и все характеристики, но по очереди.
Стоимость улучшения одного уровня стоит 1% текущей цены юнита помножено на количество имеющихся у вас юнитов.
Например, Крейсер стоит 20 000 / 7000 / 2000, всего их у меня 10 штук. Стоимость улучшения 1 уровня брони будет 200 * 10 / 70 * 10 / 20 * 10
Стоимость улучшения 2 уровня брони будет 202 * 10 / 71 * 10 / 20 * 10
Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.
Улучшение возможно начать в любой верфи где можно строить данный юнит, но при условии нахождении всех остальных ваших юнитов данного типа на статичном объекте с любой верфью.
Например, если мы хотим улучшить конструкцию крейсеров это можно будет начать только если все крейсеры находятся на планетах где есть верфь.
Время улучшения 1 уровня вычисляется по формуле: сутки + время строительства юнита в Верфи где начато улучшение. Если юнитов 100500 бертся время строительства 1 юнита так как апгрейд физически происходит не в Верфи, а на самом юните.
Рассматривается вариант умножать время строительства 1 уровня на уровень апгрейда, например если апаем 11 уровень, время будет считаться по формуле: сутки + время строительства 1 юнита * 11.
При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений. Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.
Чертёж это предмет, который можно получить в экспедиции или в бою с юнитами более \"прокачанного\" типа чем ваши. Чертежи могут быть разными, вот примеры чертежей, сокращающие улучшение на сутки:
- чертёж брони любого корабля любого уровня: сокращает время апгрейда брони любого корабля любого уровня
- чертёж атаки крейсера: сокращает апгрейд атаки любого уровня улучшения конструкции крейсера
- чертёж щита джовиана 25 уровня: сокращает время улучшения уровня щита джовиана если улучшение не выше 25 уровня
- чертёж атаки панкора 3%: сокращает время улучшения любого уровня атаки панкора и стоимость улучшения на 3%
Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.
Проект рассчитывается начать разрабатывать после обсуждения с ВМС с учётом пожеланий и правок уважаемого совета. Если есть пожелания или вопросы, прошу, господа.
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
По проекту вы сможете с помощью изменения конструкции корабля улучшать за раз одну из 3 характеристик: броню, атаку или щиты. Характеристика по вашему выбору может быть увеличена на 3% за уровень (с небольшим падением эффективности 0,999 в степени уровня). Можно улучшать и все характеристики, но по очереди.
Стоимость улучшения одного уровня стоит 1% текущей цены юнита помножено на количество имеющихся у вас юнитов.
Например, Крейсер стоит 20 000 / 7000 / 2000, всего их у меня 10 штук. Стоимость улучшения 1 уровня брони будет 200 * 10 / 70 * 10 / 20 * 10
Стоимость улучшения 2 уровня брони будет 202 * 10 / 71 * 10 / 20 * 10
Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.
Улучшение возможно начать в любой верфи где можно строить данный юнит, но при условии нахождении всех остальных ваших юнитов данного типа на статичном объекте с любой верфью.
Например, если мы хотим улучшить конструкцию крейсеров это можно будет начать только если все крейсеры находятся на планетах где есть верфь.
Время улучшения 1 уровня вычисляется по формуле: сутки + время строительства юнита в Верфи где начато улучшение. Если юнитов 100500 бертся время строительства 1 юнита так как апгрейд физически происходит не в Верфи, а на самом юните.
Рассматривается вариант умножать время строительства 1 уровня на уровень апгрейда, например если апаем 11 уровень, время будет считаться по формуле: сутки + время строительства 1 юнита * 11.
При нахождении специальных чертежей можно ускорять время улучшений. Во время улучшения все юниты не могут стартовать с планет, но участвуют в бое если не перекрыты САФ.
Чертёж это предмет, который можно получить в экспедиции или в бою с юнитами более \"прокачанного\" типа чем ваши. Чертежи могут быть разными, вот примеры чертежей, сокращающие улучшение на сутки:
- чертёж брони любого корабля любого уровня: сокращает время апгрейда брони любого корабля любого уровня
- чертёж атаки крейсера: сокращает апгрейд атаки любого уровня улучшения конструкции крейсера
- чертёж щита джовиана 25 уровня: сокращает время улучшения уровня щита джовиана если улучшение не выше 25 уровня
- чертёж атаки панкора 3%: сокращает время улучшения любого уровня атаки панкора и стоимость улучшения на 3%
Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.
Проект рассчитывается начать разрабатывать после обсуждения с ВМС с учётом пожеланий и правок уважаемого совета. Если есть пожелания или вопросы, прошу, господа.
Обломки и БО выпадают с учётом реальной стоимости юнита, амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
30 Мая 2016 02:30:11
Цитата: VasyaMalevich
Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен
Вот это пожалуй зря. Найдутся фанатики, которые разгонят 1 юнит до бесконечности, несмотря на то, что это долго и дорого.
30 Мая 2016 10:31:27
Цитата: Ulrezaj
Найдутся фанатики, которые разгонят 1 юнит до бесконечности, несмотря на то, что это долго и дорого.
Значит их эффективно можно будет побеждать другими юнитами за ту же стоимость.30 Мая 2016 10:33:56
Цитата: VasyaMalevich
Значит их эффективно можно будет побеждать другими юнитами за ту же стоимость.
Это почему вы так решили? Юниты которыми побеждать должны иметь либо спеку, либо быть заточенными не хуже. 3% дает бонус апгрейда, 1% затрат на апгрейд. Как бы профит на лицо.
30 Мая 2016 10:36:11
Идея очень хорошая имхо.
Главное реализовать без косяков.
Ну и чисто фантастическое, сырое продолжение этой идеи навеянное кубом из Дьябло 3 (Близзард)
Возможность создания своих уникальных юнитов путем обьединения двух существующих.
И вытяжки одного или нескольких свойств юнита в обьединенный.
Например сделать зергам гибрид дредлиска и, скажем пожирателя:
Скорость:
(скорость_юнита1 * количество_юнитов1 * стоимость с ресах юнита1 + скорость_юнита2 * количество_юнитов2 * стоимость с ресах юнита2 )/ (количество_юнитов1 * стоимость с ресах юнита1 + количество_юнитов2 * стоимость с ресах юнита2)
Броня и щиты равны сумме обьединяемых юнитов.
Ну и свойства одно или несколько добавлять к новому юниту.
Можно новые артефакты для попытки синтеза новых юнитов, офицера, ну и другую всякую всячину.
Правда базу данных придется переделать. Программисты не одобрят :)
Главное реализовать без косяков.
Ну и чисто фантастическое, сырое продолжение этой идеи навеянное кубом из Дьябло 3 (Близзард)
Возможность создания своих уникальных юнитов путем обьединения двух существующих.
И вытяжки одного или нескольких свойств юнита в обьединенный.
Например сделать зергам гибрид дредлиска и, скажем пожирателя:
Скорость:
(скорость_юнита1 * количество_юнитов1 * стоимость с ресах юнита1 + скорость_юнита2 * количество_юнитов2 * стоимость с ресах юнита2 )/ (количество_юнитов1 * стоимость с ресах юнита1 + количество_юнитов2 * стоимость с ресах юнита2)
Броня и щиты равны сумме обьединяемых юнитов.
Ну и свойства одно или несколько добавлять к новому юниту.
Можно новые артефакты для попытки синтеза новых юнитов, офицера, ну и другую всякую всячину.
Правда базу данных придется переделать. Программисты не одобрят :)
30 Мая 2016 10:57:37
Пока не будет баланса среди юнитов катогорически против. А у терран при самой ужасной выработке ещё и более остальных уникальные юниты, на которых не сделать акцента. И уж тем более никаких конструктивных объединений. Мне не нравится короче
30 Мая 2016 10:59:57
Цитата: Ulrezaj
Это почему вы так решили?
Цитата: VasyaMalevich
Максимальный уровень улучшения всех характеристик не ограничен, но каждый следующий уровень берёт 1% от текущей цены, с учётом поднятия цены предыдущими уровнями, делая последующие уровни улучшения чуть дороже.
Цитата: VasyaMalevich
Конструкционное улучшение юнита навсегда увеличивает дальнейшую стоимость постройки юнита данного типа на 1% и его потребление топлива на 1%. Можно делать даунгрейд, то есть снимать улучшения за то же время и бесплатно.
значит, как я понял, у пети 1000 крейсеров разбросаны по аку, какие то летают, какие то страдают...
петя захотел улучшить броню крейсера, для чего надо
1. посадить ВСЕ ВСЕ крейсеры пети на объекты пети где есть верфи пети
2. стоимость одного улучшения брони (+3%) для всех СРАЗУ 1000 крейсеров (рес списывается разово с объекта где запускается прокачка)
20 000*0,01*1000 = 200000 мет
7000*0,01*1000 = 70000 мин
2000*0,01*1000 = 20000 весп
продолжительность 24ч + время создания 1 крейсера*1000 (время берется с той верфи где апается для всех единое?? (ну например на инсте за 1 сек, а на лунке где то 1 лвл верфь и 20 мин )
3. Все корабли прилипают к объектам (все 1000 крейсеров не могут взлететь ожидая там где сидят конца пыток)
строить новые крейсеры пока идет прокачка нельзя? там где крейсеры сидят и ждут верфь работает нормально?
4. После завершения процедур все 1000 крейсеров получают лычку 1лвл ап брони и +3% к базовой броньке ?
5. С момента улучшения все новые крыски идут уже с апом +3% броньки но с новым ценником по всему аку ???
20 000 +20 000*0,01 =20 200 мет
7000 + 7 000*0,01 = 7070 мин
2000 + 2 000*0,01 = 2020 весп
1 крыска (+3% броньки) стоит по аку пети 20 200/7070/2020 ?
30 Мая 2016 11:04:35
Ulrezaj, смотрите. Берём апгрейд такого уровня чтобы было +300% к атаке, это 100 уровень (без учёта понижающего эфекта для простоты). Берём начальную стоимость юнита условно 10000.
По стоимости такой юнит с 100 уровень атаки будет стоить 26780, а 10 таких юнитов будет стоить 267800. За ту же стоимость можно выставить 26 юнитов такого же типа с базовыми характеристиками.
А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 \"простых\" стелсов.
Аналогично с крейсерами, 26 простых имеют 26 прокаченых и у меня остаётся после боя 19 простых. Все прокачанные убиты.
Вы всё верно поняли, но я кажется забыл расписать этот момент
По стоимости такой юнит с 100 уровень атаки будет стоить 26780, а 10 таких юнитов будет стоить 267800. За ту же стоимость можно выставить 26 юнитов такого же типа с базовыми характеристиками.
А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 \"простых\" стелсов.
Аналогично с крейсерами, 26 простых имеют 26 прокаченых и у меня остаётся после боя 19 простых. Все прокачанные убиты.
Цитата: Vinni-Puh
Возможность создания своих уникальных юнитов путем обьединения двух существующих. И вытяжки одного или нескольких свойств юнита в обьединенный.
В планах это как и юниты из специальных комплектующих, но после выхода СБ5.Вы всё верно поняли, но я кажется забыл расписать этот момент
Цитата: Fintos
продолжительность 24ч + время создания 1 крейсера*1000 (время берется с той верфи где апается для всех единое?? (ну например на инсте за 1 сек, а на лунке где то 1 лвл верфь и 20 мин )
Улучшение ведётся не в Верфи, а в крейсерах и время не зависит от их количества. Если вы апаете миллион Плетей время апа 24 часа + время строительства 1 плети.30 Мая 2016 11:04:54
а эти улучшения как то где то отображаться будут? например 3 лвл брони 5 лвл атаки и 10 лвл щита = 18 лвл общих апов - то есть, ценник будет из расчета для крысок
на 18лвл, будет из расчета нового ценника мультипликативного на 17 лвл ?
а видно будет где то что именное такие апы или просто общий лвл 18 ?
на 18лвл, будет из расчета нового ценника мультипликативного на 17 лвл ?
а видно будет где то что именное такие апы или просто общий лвл 18 ?
Цитата: VasyaMalevich
+ время строительства 1 плети.
это базовое время вообще без офиков и тех ??? на верфи 1 лвл??? оно как будет браться откуда?30 Мая 2016 11:10:10
Цитата: Fintos
а эти улучшения как то где то отображаться будут? например 3 лвл брони 5 лвл атаки и 10 лвл щита = 18 лвл общих апов - то есть, ценник будет из расчета для крысок 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин 2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп а видно будет где то что именное такие апы или просто общий лвл 18 ?
А вот это подлежит обсуждению. Планировалось при шпионаже вообще не показывать уровень апгрейдов юнитов чтобы проверить можно было только в бою.Но можно показывать все уровни или только общий (сумма всех апгрейдов).
30 Мая 2016 11:14:39
Цитата: VasyaMalevich
А теперь ставим в симулятор к примеру 10 стелсов с 37 оружейной технологией (+300% к атаке) против 26 стелсов. 26 имеют в попец 10, опосле боя остаётся ещё 17 "простых" стелсов.
Цитата: beercrazy
[11:40:34] Сергей: вася фактически предлагает увеличивать ттх флота не увеличивая его колличество
[11:40:46] Сергей: причем очень неравномерно
[11:41:13] Сергей: к примеру стелсы, они картонные по факту
[11:41:25] Сергей: поэтому увеличивать им структуру и щиты нет смысла
[11:41:45] Сергей: но если качнуть им атаку
[11:41:55] Сергей: и вводить в бой в разгаре боя
[11:42:08] Сергей: т.е. если у тебя есть 100 стелс с атакой/щитами/бронёй 100/100/100 и ты можешь построить еще 100 стелс то ты получишь 200 старых добрых стелс с общим ттх 200/200/200. по васиной реформе ты можешь получить те же самые 100 стелс но уже с 400/100/100
[11:40:46] Сергей: причем очень неравномерно
[11:41:13] Сергей: к примеру стелсы, они картонные по факту
[11:41:25] Сергей: поэтому увеличивать им структуру и щиты нет смысла
[11:41:45] Сергей: но если качнуть им атаку
[11:41:55] Сергей: и вводить в бой в разгаре боя
[11:42:08] Сергей: т.е. если у тебя есть 100 стелс с атакой/щитами/бронёй 100/100/100 и ты можешь построить еще 100 стелс то ты получишь 200 старых добрых стелс с общим ттх 200/200/200. по васиной реформе ты можешь получить те же самые 100 стелс но уже с 400/100/100
Как бы при грамотном применении этих апгрейдов можно получить колоссальный профит. Причем юниты с высокими показателями спциальностей смогут выдавать совершенно бешенный урон.
И да, как ни странно, я проголосовал за. =)
30 Мая 2016 11:16:28
Цитата: Ulrezaj
Как бы при грамотном применении этих апгрейдов можно получить колоссальный профит. Причем юниты с высокими показателями спциальностей смогут выдавать совершенно бешенный урон.
Я же вам привёл пример того как такие юниты можно укакошить точно такими же, но без апгрейда.Разумеется это откроет новые возможности для всех.
А вообще проценты обсуждаются и не забывайте, что +300% к атаке это и +100% топливозатрат.
30 Мая 2016 11:19:02
Цитата: Fintos
2. стоимость одного улучшения брони (+3%) для всех СРАЗУ 1000 крейсеров (рес списывается разово с объекта где запускается прокачка) 20 000*1000 = 20 000 000 мет 7000*1000 = 7 000 000 мин 2000*1000 = 2 000 000 весп
Насколько я понял предложение Василия то ты ошибаешься. Для 1000 крейсеров "Пети" улучшение будет стоить:
20000*0.01*1000=200000
7000*0.01*1000=70000
2000*0.01*1000=20000
30 Мая 2016 11:19:53
Цитата: Ulrezaj
Как бы при грамотном применении этих апгрейдов можно получить колоссальный профит
его и сейчас можно получить, тут больше речь об уменьшении количества флотов - переходя на их качество при повышении статической цены строительства.
ну и да 1+ лвл любого апа = +1 к базовой цене и топливозатрате
30 Мая 2016 11:20:12
VasyaMalevich, Если уж вы хотите придерживаться неограниченного апа по уровню, то тогда стоит привязать время апа к уровню. Грубо говоря 1 лвл - 1 день, второй лвл - два дня и тд. В таком случае риск неограниченного апа крайне велик и грозит потерями флота.
30 Мая 2016 11:22:30
Цитата: Fintos
тут больше речь об уменьшении количества флотов - переходя на их качество при повышении статической цены строительства
Альтернатива отменённой реформе. Все видели новую заставку 1 миссии терран? Это наш новый движок на котороый мы хотим перенести проект.Цитата: Ulrezaj
Грубо говоря 1 лвл - 1 день, второй лвл - два дня и тд. В таком случае риск неограниченного апа крайне велик и грозит потерями флота.
Можно [сутки + время постройки юнита * уровень апа].30 Мая 2016 11:22:51
Цитата: VasyaMalevich
Чертёж это предмет, который можно получить в бою с юнитами более "прокачанного" типа чем ваши.
Пример. "Петя" просит 10 соалов/друзей прокачать по 1 уровню апгрейда на определённый вид флота. После апрейда проводит нужное количество боёв до тех пор пока заберёт по 1 чертежу у каждого из своих друзей. Итого у Пети за сутки есть 10 чертежей
Вопрос собственно на каких условиях будут возможно получить чертёж в бою? кроме как бой с более продвинутым юнитом. Т.е. не получиться что бой 1 не прокачанный стел против 1 прокачанного будет давать чертёж?
30 Мая 2016 11:24:21
Цитата: VasyaMalevich
Можно [сутки + время постройки юнита * уровень апа].
Не меняет ситуацию. На инстах все строится мгновенно, время постройки юнитов что у зергов, что у терров невелико. Тут надо именно базовые сутки множить.
30 Мая 2016 11:24:47
Цитата: VasyaMalevich
Можно [сутки + время постройки юнита * уровень апа].
Для инст где время постройки почти всех флотов 1 секунда это не актуально
Цитата: Ulrezaj
Тут надо именно базовые сутки множить.
Согласен. Как вариант не линейно
30 Мая 2016 11:25:01
Цитата: beercrazy
Вопрос собственно на каких условиях будут возможно получить чертёж в бою?
Уничтожил 1000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж до 10 уровня брони. Уничтожил 10000 крейсеров превосходящего уровня - получи чертёж брони до 100 уровня.30 Мая 2016 11:26:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot