При детальном анализе производства ресурсов было найдено и исправлено несколько проблем:
Истощение уменьшало итоговую выработку, а не базовую.
КПП давал мультипликативный бонус, а не от базовой выработки.
Для каждого производственного цикла мы добавили округление, чтобы на странице сырья сложив столбик, у вас сходилась итоговая выработка.
Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет.
Так же при расчётах производства мы сделали применение бонусов при расчёте каждого элемента производства, а не увеличение итоговой выработки, как было раньше, поэтому в постройках и инфосе информация о выработке здания теперь отображается верно.
Так же с учётом применения бонусов для здания, ксерджи начнут заражать ресурсы немного быстрей.
Все баги вы можете добавлять в раздел ловим баги, но прошу их подтверждать расчётами.
Истощение уменьшало итоговую выработку, а не базовую.
КПП давал мультипликативный бонус, а не от базовой выработки.
Для каждого производственного цикла мы добавили округление, чтобы на странице сырья сложив столбик, у вас сходилась итоговая выработка.
Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет.
Так же при расчётах производства мы сделали применение бонусов при расчёте каждого элемента производства, а не увеличение итоговой выработки, как было раньше, поэтому в постройках и инфосе информация о выработке здания теперь отображается верно.
Так же с учётом применения бонусов для здания, ксерджи начнут заражать ресурсы немного быстрей.
Все баги вы можете добавлять в раздел ловим баги, но прошу их подтверждать расчётами.
18 Мая 2016 08:23:26
булочник, шахтер же теперь отрицательный бонус выработки дает значит все по честному. Против доната.
23 Мая 2016 19:47:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot