Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Реформа цифр КА — Согласны ли вы с таким вариантом реформы цифр?

Да, я согласен с подобным вариантом реформы цифр. - 12 (57%)

Нет, я против вмешательства админисрации и попытки снизить курс. Админисрация, руки прочь от баланса. - 8 (38%)

Путин. - 1 (5%)

Всего голосов: 21.
 
0

Реформа цифр на проекте, Перевод с админского языка на игровой

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Совершенно недавно КА предложила вторую версию реформы цифр проекта в ВМС, которую игроки успешно запороли. Думаю это произошло потому, что суть предлагаемой реформы не была достаточно подробно раскрыта, а так же большинству было просто не понятно что именно предлагает администрация и для чего.

Поэтому я попытаюсь "на пальцах" объяснить что именно хотела администрация и какие цели могут быть достигнуты при условии принятия данной реформы.

Изначально администрация предлагала уменьшить цены всех юнитов, структур, исследований в 10 раз, а так же выработку, но не менять количество уже построенных юнитов.

То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то N=S/P. И при уменьшении S и P в 10 раз N не изменилось бы.

Сейчас же администрация предлагает уменьшить выработку в 10 раз, цены исследований, структур, а число юнитов уменьшить в 10 раз, не меняя их цену (а соответственно и параметры).

То есть если N - число юнитов, P - цена юнитов, а S - суммарное затраченное количество ресурсов на данный тип юнитов, то имеем N/10=S/10*P.

Какие плюсы имеет данное действие:

+ Уменьшая количество юнитов, а так же увеличивая их стоимость относительно выработки, их ценность в глазах игроков возрастает в 10 раз и игроки будут беречь каждый юнит.
+ Уменьшая число юнитов в бою мы получаем значительное повышение производительности сервера (каждый топ знает что засимулить нормально топовый бой - невозможно, приходится делить все на 10).
+ Администрация обещает увеличение выработки и снижение инфляции (честное слово, я не понял каким образом КА хочет достичь снижения инфляции, но мне долго и упорно доказывали, что это поможет).

Минусы данной реформы:

- Игрокам придется адаптироваться к новым цифрам.
- Возможны кратковременные проблемы из-за ошибок в пересчете параметров некоторых специфически-действующих юнитов или структур.

Комментарии:

* При делении числа юнитов на 10 округление будет идти в пользу игрока. То есть если вы имеете 1 СНЗ, то вы все равно и будете после реформы иметь 1 СНЗ.
* Баланс сил никак не изменится, просто уберется один нолик.
6 Марта 2016 01:18:23
6 Марта 2016 01:18:23
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: beercrazy
Мы не против реформы! Но оставьте в покое количество юнитов! Но такого пункта даже нет в голосовалке. Перепиливай нах




)) параллельно писал по сути то же самое
6 Марта 2016 01:54:08
6 Марта 2016 01:54:08
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Ulrezaj
не поверишь


Цитата: Ulrezaj
не понял


Цитата: Ulrezaj
не возможно


3 не - 1 да.

Цитата: beercrazy
Видимо тебе и КА ни*ера не ясна моя позиция и позиция большинства игроков! Мы не против реформы! Но оставьте в покое количество юнитов!


ИМЕННО!

механизм регулировки и сокрасщения должен быть другим.

причем варианты предлогали, но в них почему-то даже вдуматься не хотят.
6 Марта 2016 01:54:16
6 Марта 2016 01:54:16
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 088 848 Сообщений 446
Цитата: Kastor
полагаю, что вариант вернуть ВСЕМ владельцам уберов их стоимост в хд КА рассматривать не будет.


Почему же. По курсу 1 убер равно 1 хд очень даже с радостью компенсируют.
6 Марта 2016 01:56:26
6 Марта 2016 01:56:26
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Подумав на перекуре, мне пришла в голову одна мысль почему КА так люто хочет уменьшить число юнитов. Это реально приведет к меньшей загруженности сервера и позволит не развивать мощности ближайше N лет. Другого логического объяснения у меня нет.

Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.

Цитата: Kastor
но в случаях с людьми, купившими кораблик за зарплату, а не рисованную выработку с виртуальных шахт


Цена такого кораблика увеличится в те же 10 раз.
6 Марта 2016 01:58:06
6 Марта 2016 01:58:06
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Ulrezaj
Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.


потому что только топ-5 шахтеров будут в плюсе и всего лишь.

напомнить кто они?
6 Марта 2016 01:59:44
6 Марта 2016 01:59:44
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: beercrazy
Тебе больше всех надо?? Зачем пилишь эту гуано голосовалку тогда если сам ничего не понял??


Я прекрасно догадываюсь, что КА рано или поздно провернет эту реформу тем или иным способом, просто если уж изнасилование неизбежно, предлагаю всем просто взять и расслабиться и получить удовольствие.

Цитата: вова88
потому что только топ-5 шахтеров будут в плюсе и всего лишь.


Топ5 шахтеров как были ими - так и останутся. Вообще топ-лист шахтеров никак не изменится.
6 Марта 2016 02:00:55
6 Марта 2016 02:00:55
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Цена такого кораблика увеличится в те же 10 раз.


буллшит)

купил я 4 кораблика за свои кровные бабки. в результате получил 1 кораблика и нафиг не нужные мне ресы на 0,3 корабика

вопрос - можно ли считать, что меня поимели и обокрали?

я молчу, что я их купил именно 4, чтоб фармить сразу 4 жертвы или дефить сразу 4 фена, а теперь буду сосать лапу.
6 Марта 2016 02:03:10
6 Марта 2016 02:03:10
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 088 848 Сообщений 446
Цитата: Ulrezaj
Подумав на перекуре, мне пришла в голову одна мысль почему КА так люто хочет уменьшить число юнитов.

Цитата: Ulrezaj
Точно так же нет объяснений почему игроки настолько сильно противятся этому.


Что курил?? Отсыпешь?? И если не понимаешь почему летом лыжи на асфальте не едут - прошу в личку, попробую объяснить. На форуме уже 100500 раз всё написано. Ну а если ты пошёл на поводу КА то хотя бы не говори что сам ничего не понимаешь. Это тупо. Как барана на бойню ведут. Он не знает зачем, но так надо. Я очень разочарован.
6 Марта 2016 02:03:15
6 Марта 2016 02:03:15
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8576
Цитата: Ulrezaj
Топ5 шахтеров как были ими - так и останутся. Вообще топ-лист шахтеров никак не изменится.


вот именно, потому все будут в жопе,

а они через пол года снова будут иметь многоцыферные статиски флотов.

мне срать что у них всё акей, но если КА хочет что то уравнять -то пусть урезают всем одинакого,

учитывая многие аспекты(хотя бы то,что кто то купил пиратский флот,а комуто срать на покупку- он сам строит)
6 Марта 2016 02:03:31
6 Марта 2016 02:03:31
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 2114
Группа Government Альянс Royal Kitchen 271 164 937 Очков 73 088 848 Сообщений 446
Цитата: Ulrezaj
Я прекрасно догадываюсь, что КА рано или поздно провернет эту реформу тем или иным способом, просто если уж изнасилование неизбежно, предлагаю всем просто взять и расслабиться и получить удовольствие.


Предлагаешь тупо забить на проект и уйти?? Тогда допили и такой пункт.
6 Марта 2016 02:07:17
6 Марта 2016 02:07:17
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: вова88
учитывая многие аспекты(хотя бы то,что кто то купил пиратский флот,а комуто срать на покупку- он сам строит)


во-во. но это ж хрен отследишь. тут или всем отрезать, при этом обокрав большую часть игроков, или всем вернуть стоимость уберов в хд, но этого ж никто не сделает
6 Марта 2016 02:07:28
6 Марта 2016 02:07:28
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Ulrezaj, смотри рассмотрим пример тени ...
1. тень новой реформы кушает в поряде аморты, при срезании добычи даст о себе знать ... без вернутых взад амортоофиков, тень потому что оккупиться к моменту выхода меня на пенсию (мне до пенсии далековато) , профита от нее почти нету....вывод не нужна.
2. возврат ресом меня не устраивает так , как я теряю возможность юзать тень ( доминирование ), собственно 1 тень для него и нужна 95%
... вывод не выгодно
Тоесть , вывод прост оба варианта теряют смысл для меня , как для игрока я полюбому в проигрыше ... распишите плюсы уважаемый !!!! То что расписываешь , как и текста Василия вызывают реакцию на полшестого !!!
Где варианты выгодные для игроков, а не для КА ???? Поддерживаю бира по теме что тяжело раз все просят не трогать? или опыт с флотом (ремонтом ) прошел зря? Ведь придумали нормальный, более менее вариант ....
Пусть думают как сделать лучше , а не как всегда ....
6 Марта 2016 11:11:19
6 Марта 2016 11:11:19
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Поздновато создавать подобные темы. Игроки уже обложены доминированием и солнечными уничтожениями и уже завтра полетят головы первых нубов.
6 Марта 2016 12:22:27
6 Марта 2016 12:22:27
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
С вами вообще реально договориться? Или только через апокалипсис?
11 Марта 2016 13:15:50
11 Марта 2016 13:15:50
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
Вася, пафтарить хочешь?



а может выпьем за лубофф? Реформа цифр на проекте
11 Марта 2016 13:47:21
11 Марта 2016 13:47:21
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
С вами вообще реально договориться?

по хорошему, скорее всего, ДА!!! Василий вы кинули ооочень сырую идею в толпу для обсуждения и хотели полного согласия??? тут столько неясностей и подводных камней что пока трудно определиться за реформу или нет.

P.S. на моем примере как будет реформа? у меня с красного жука выпал арбитр, второго я купил у нуба за хд при этом намучившись с ним где то с неделю потратив кучу реса и нервоф, отдав на время инсту и астеры для повышения лимита с 8ми кк до 25,4кк, объясняя как куда прыгать и тд и тп. в итоге я уже пожелел по окончании сделки что связался с таким гемором, а вы предложите мне за обоих арбитров кучку реса? про свои КС и джовов других игроков которые не имеют возможности их строить я промолчу!!!
11 Марта 2016 13:50:56
11 Марта 2016 13:50:56
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 90 242 Очков 18 229 233 Сообщений 4112
я вообще против урезания . особенно таких донатных кораблей как Джовы. по крайней мере в том виде. в котором нам представили сейчас
11 Марта 2016 13:52:47
11 Марта 2016 13:52:47
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich

С вами вообще реально договориться? Или только через апокалипсис?

не удалось серв розбить ? Снова повтаришь?
11 Марта 2016 14:12:36
11 Марта 2016 14:12:36
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 56
Группа Head cluster Альянс ЛЕГИОН 207 31 26 Очков 51 392 322 Сообщений 261
цена и топка юнитов остаёца прежняя!
соответственно аморта сожрёт выхлоп и сделает не возможным строительство и содержание например 10-ти жовов.
а бешеная топка не позволит сдвинуть такие юниты с места, да куда там, даже засейвить...
11 Марта 2016 15:49:29
11 Марта 2016 15:49:29
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
sniper, такие параметры как топка и аморта, а так же всех волнующее число рабов на на астерах, число юнитов для ПУ/ЛУ, число плаников (или размер бонуса от них) будет пересмотрено таким образом, что вы даже не заметите разницы.
11 Марта 2016 17:07:26
11 Марта 2016 17:07:26

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524