Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Невозможность увода флота за 2 секунд, иногда возможно

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Здесь прошло голосование за задержку в 2 секунды. Наверное так увести флот действительно не реально без читов. Я решил попробовать сделать это легальными игровыми методами и у меня получилось увести флот примерно за 2 секунды, может меньше.

Рассказываю Как:
1. я вижу время прибытия моего флота, который ловят; вижу точный состав флота и корабли на планете; вижу ресурсы перевозимые флотом и запасы на планете
2. до прибытия флота и до подлова у меня примерно пол часа на все необходимые приготовления - этого достаточно
3. я достраиваю по одному юниту каждого типа из тех, что возвращаются на планету
4. построенные юниты "открывают" мне строку с таким юнитом в "стае"
5. открываем "обзор", где тикает таймер возврата флота. эту страничку можно обновлять, чтобы избежать ошибки в синхронизации
6. открываем в новом окне браузера "стаю" и располагаем это окно поверх окна с "обзором" так, что бы был виден таймер
7. не спеша выбираем: планету, куда уводим флот; суммируем прилетающих юнитов с построенными и заполняем все строки с отправляемыми юнитами; суммируем ресы и заполняем трюмы
8. обновляем таймер, убирая рассинхронизацию и ждем момента, когда нужно будет тыкнуть кнопку "отправить"
9. Когда таймер пишет "-" - жмем отправить
10. флот уведен через 1-2 секунды после прибытия (тут нужна минимальная сноровка, т.к. у нас достаточно время для приготовлений)

Ограничения:
1. если юниты строятся дольше, чем есть времени до прилета флота - то вы не сможете засейвить этот тип юнитов (в стае не будет нужной строки)
2. если на планете не развита инфраструктура для постройки юнита, то тот же недостаток
22 Октября 2010 01:39:57
22 Октября 2010 01:39:57
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: Baal
для кого ты это вообще все написал

для себя. удаляйте тему
22 Октября 2010 02:19:46
22 Октября 2010 02:19:46
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: nitvor
Вы ещё всем объясните как от фаланги укрываться.

Бу бу бу tongue

Цитата: angel02561
я прошу 2 секунды.Больше и не просил.

Сойдёт) Не все могут и так попасть)



Цитата: Baal
неужели ты думаешь, что ТОП-100 не знает такого способа? несколько подобных способов? для кого ты это вообще все написал?


Для нубов хотябы и просто высказать своё мнение.


И да,тема не в топ100 зоне....
22 Октября 2010 02:22:05
22 Октября 2010 02:22:05
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Дворкин .
В своей теме у меня были такие слова....Да даже за 2 секунды флот не увести без соответствующей подготовки.Кто знает меня понимают.
Понимаеш??Просто надо внимательно темы читать.И не обижайся.Топы у нас бывают злыми)))
22 Октября 2010 02:26:08
22 Октября 2010 02:26:08
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: angel02561
А я и не буду ловить нубов.Мне нужны уберы.

Ты - да. Респект! Но это не значит что никто так не сделает.
Цитата: angel02561
А зачем вообще тогда луны.И бессоные ночи для подлова.

Ну дык и у того кто уходит из под атаки - тоже бессонные ночи, карауленье флота.

Ангел, попробуй посмотреть на проблему в ином ракурсе. Если всё сделано "ручками" - то тут всё по честному. А вот если бот - тогда другой вопрос. И решать бы его чуть иными методами на уровне кода.

А вообще можно сделать "время запуска" (по принципу "чем больше махина, тем дольше раскочегаривается"), оставив время старта с планеты для викингов..крейсеров прежним, увеличив время на подготовку к старту для линкоров..уничей и линеек на 1 сек, для ЗС..СНЗ на 2 сек.
При совместном вылете кораблей разных категорий лёгкие корабли взлетают раньше, далее флот стыкуется на орбите и летит к цели.
Фактически то, что вы и предлагали, только в меньшей степени затрагивающее не ТОПов.

Единственный затруднительный - для меня - момент это деление флота на легкий/средний/тяж для ксерджей. Вот над этим стоит подумать отдельно.

Baal,
низачот...

Update:
угу... не самый простой метод сдал Вася. *шепотом* а еще один вариант - дополнительный фрейм - это пожалуй самое простое. И еще 3-4 способа как этого добиться через подмену источника. И не только этого! Решение - задержка отправки. Жесть. *бьюсь головой об стенку* ну почему не проверка источника запроса-то с последующим вручением бана???
22 Октября 2010 02:52:08
22 Октября 2010 02:52:08
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
оргументы блеск - не топ 100 - поли морковку wink
22 Октября 2010 03:02:00
22 Октября 2010 03:02:00
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
TapakaH,

Спасибо, Captain_Obvious ;)
22 Октября 2010 03:14:51
22 Октября 2010 03:14:51
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Necromancer
Для нубов хотябы и просто высказать своё мнение.


Цитата: КА
В любом случае, мы расцениваем это как вмешательство в программный код с целью получения игровых преимуществ.


Дяденька, научи плохому. Пожалуйста.
22 Октября 2010 03:26:15
22 Октября 2010 03:26:15
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Jourando
*бьюсь головой об стенку*


бугагашеньки
22 Октября 2010 03:39:03
22 Октября 2010 03:39:03
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: nitvor
Дяденька, научи плохому. Пожалуйста.


Не вырывай слова из текста.

Цитата: Васько
Вероятно используется заготовленная заранее форма отправки. Это когда на локальный компьютер скачивают страничку "Космопорт" и ручным редактированием кода готовят данные к тому, чтобы флот можно было выслать лишь нажатием кнопки "Отправить". Либо пользуются ботами.

В любом случае, мы расцениваем это как вмешательство в программный код с целью получения игровых преимуществ.




При юзании второго окна с 1+Х колвом кораблей ,в код то никто не лезет)




Цитата: Baal
бугагашеньки


Зря смеёшся Баал,человек весьма доходчиво пишет и по делу,жаль что ни КА ни топы не могут или не хотят также.Анклин исключение равзе что. fellow
22 Октября 2010 03:49:24
22 Октября 2010 03:49:24
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
dvorkin,

Открыли велосипед...

Цитата: Baal
бугагашеньки


Он у нас на форуме недавно, давай небудем сразу над ним ржать.
22 Октября 2010 03:59:27
22 Октября 2010 03:59:27
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Necromancer,

позволь спросить, сколько раз ты ловил фалангой? ключом? сколько из этих атак срывались? сколько ты впустую потратил газа?

когда по ключу идешь с зазором в 1 секунду, 700 жоров через 400 систем, потратив 4кк газа, а в результате получаешь шиш из за багов/багоюзов, становится некомфортно

ответь плз на мои вопросы, потом мы сможем поговорить

топы они потому и топы, что у них тысячи боевых вылетов, они испробовали все аспекты игры и кое что понимают в этом
22 Октября 2010 04:00:12
22 Октября 2010 04:00:12
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
[OFFTOP MODE=On]Сорри за оффтоп
Цитата: Baal
Цитата: Jourando
*бьюсь головой об стенку*

бугагашеньки

И это весь полезный контент, который удалось найти? Нет, только честно... а то "меня терзают смутные сомнения" (с)
[OFFTOP MODE=OFF]
когда по ключу идешь с зазором в 1 секунду, 700 жоров через 400 систем, потратив 4кк газа, а в результате получаешь шиш из за багов/багоюзов, становится некомфортно

Так может быть логично бороться с багоюзерами, а не со всеми подряд, кто сумел увести флот?
Чем именно смущает ввод проверки?
22 Октября 2010 04:29:00
22 Октября 2010 04:29:00
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: Jourando
Чем именно смущает ввод проверки?


Новая проверка - это всегда баги, 100% особенно в этом проекте

фаланга стоит кучу ресов, ее использование так же, применение ограничено радиусом, а так же все это серьезно ограничено шансом на возникновение луны. уже это должно давать ее умному обладателю почти 100% шанс на подлов неправильно засевленного флота(а безопасный способ сейва от фаланги существует)

в нашем случае я могу сразу выдать 5 разных способов увода флота за 1 секунду, это убивает суть фаланги на корню, а с ней и частичку игры
22 Октября 2010 04:40:07
22 Октября 2010 04:40:07
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: Baal
позволь спросить, сколько раз ты ловил фалангой? ключом? сколько из этих атак срывались? сколько ты впустую потратил газа?


Несколько раз было,не срывались,ибо цели были без должного скила.

Цитата: Baal
когда по ключу идешь с зазором в 1 секунду, 700 жоров через 400 систем, потратив 4кк газа, а в результате получаешь шиш из за багов/багоюзов, становится некомфортно


Я что был против темы Ангела?У него в репке + стоит,я тока за - читеров нужно убивать.


Цитата: Baal
топы они потому и топы, что у них тысячи боевых вылетов, они испробовали все аспекты игры и кое что понимают в этом


Ты прав.

Но топы крайне редко думают о чём то кроме своих проблем и профита для себя.Почему ты имеешь больше прав получать кайф от игры чем я или совсем ничего не шарящий нуб? Почему ты можешь жрать планеты,збивать их,ловить мой флот где угодно и когда угодно,а я не могу тебе не ответить,не убежать?Ты опытнее,ты больше влил,ты выше в стате - да,но это игра и в игре должен быть шанс уйти. Не с помощью багов,так другими способами.Только вот других способов КА не даст.

Именно поэтому стоило бы иногда слушать и не тока топ100.Повсеместной халявы,тупых плюшек у непобедимых нубов нам не нужно...нужны равные возможности на любой ступени развития.

Повторюсь,читеров,юзающих ботов и изменяющий программный код - в баню,но если есть возможность уйти благодаря уму и прямым рукам - выпиливать её полностью,не вводя альтернативы - не стоит.

Цитата: Baal
это убивает суть фаланги на корню, а с ней и частичку игры


Сие неприятно....и так не должно быть.Но:


Цитата: Baal
фаланга стоит кучу ресов, ее использование так же, применение ограничено радиусом, а так же все это серьезно ограничено шансом на возникновение луны. уже это должно давать ее умному обладателю почти 100% шанс


Ключ ничего не стоит и вырвать его у того,у кого меньше очков флота для тебя не проблема.

А эффект тотже,что от продуманной до нас фаланги. fellow
22 Октября 2010 04:41:53
22 Октября 2010 04:41:53
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Necromancer,

повторюсь есть простой и надежный способ сейва от фаланги и ключа. нужно только делать правильно, и не понадобится потом никуда убегать

в играх подобных нашей существует бан на год за увод флота менее чем за 4 секунды при наличии скрина с фаланги. вне зависимости от качества флота и уровня игрока
22 Октября 2010 04:48:59
22 Октября 2010 04:48:59
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: Baal
повторюсь есть простой и надежный способ сейва от фаланги и ключа. нужно только делать правильно, и не понадобится потом никуда убегать


Передислокация? Да,но если я полечу в атаку,а у тебя ключ......Я не под луной - но ты меня словишь!=))

С фалангой всё проще - кинул поплавка и сейвся между ними.Как ты в офе - свалил оттудава...)Или можно просто не лезть под луны)





Лан...хватит на енту тему,всёж уже не бесклнечные сканы,а раз в 7 дней....и то хорошо lol
22 Октября 2010 04:52:57
22 Октября 2010 04:52:57
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
о чем топик?
Necromancer,
попробуй засейвить флот за 2-3 сек без отката космопорта/стаи, доп. вкладки с другими корами или прочим читерством-тупо через космопорт/стаю. Все приведёные способы это багоюз или вмешательство в код.
Програмная задержка нужна и об этом уже писали.
22 Октября 2010 05:15:35
22 Октября 2010 05:15:35
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Новая проверка - это всегда баги, 100% особенно в этом проекте

Ну вот это шляпа. Спору нет. Но при таких раскладах - о каких нововведениях вообще может идти речь?
Хотя я и с огромным трудом себе представляю, как там можно накосячить. В предварительных набросках у себя в голове... вобщем у меня вырисовывается крайне простенький код, который пользователи не почувствовали бы и о котором даже не узнали бы.

попробуй засейвить флот за 2-3 сек... Все приведёные способы это багоюз или вмешательство в код.

Тест.
Оборудование: Не самый шустрый интернет-канал+доп.настройки флоксы (браузера)+руки+СTimer (для точной фиксации времени).
Операции: Отправка флота абы куда в атаку, отмена атаки, переотправка флота на другие координаты (иммитация увода флота).
Цель эксперимента: узнать минимальное время, за которое я могу уложиться руками.
Результат: от 2.6 с до 3.1; попыток 4 (после этого на меня сагрилась капча). Предварительный вывод: на шустром инете можно довести где-то до 2 с...
Руки+настройки; вмешательства в код - ноль.

И самое главное: при использовании дополнительного фрейма+макрорекордера все эти вещи становятся абсолютно ненужными и флот уводится с гарантией 99.9% способом, не требующим вообще никаких усилий. <- вот это реальная дыра!
22 Октября 2010 06:08:21
22 Октября 2010 06:08:21
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Jourando,

вот видишь, 2 секунды. ЧТД. а крику то...
22 Октября 2010 06:11:01
22 Октября 2010 06:11:01
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Baal,
да не в том дело... (кстати, про +0, +1, +2 глянь тут). Дело в том, что 2 сек не убьют дыру, позволяющую читерить. Просто мы акцентируемся на залатывании частного случая, уходя от решения проблемы в целом. Что не есть хорошо. fellow
22 Октября 2010 06:29:20
22 Октября 2010 06:29:20

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524