Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
И так, была уже тема по поводу того, что бы привести в порядок описание спутников с реальными энергопоказателями.
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его вимбу в миниоборонку
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.
Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл
Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.
Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
Моя же идея состоит в другом, а именно:
Модернизация функционала спутника и превращение его в
И так солнечный спутник в случаи нападения на планеты (непосредственно в бою), меняет специализацию с добычи энергии на лазерную атаку. Путём превращения солнечной энергии в фокусированный лазерный луч, спутник может атаковать флот противника, нанося ему урон за выстрел равный его базовому производству энергии на конкретной планете\\луне.
Интервал между атаками 6 секунд.
Требования:
лазерка 5 лвл
Энерготехха 5 лвл
Инженер 2лвл
Специализация
х1.5 по лёгкому флоту (истребы и стелсы и альтернатива иных рас)
Способность флагманское противодействие
при наличии спутниковой сети (минимум 1000 солнечных спутников), а так же энергетической и лазерной технологии 10 лвл, ионной 5лвл и инженера 4лвл сеть спутников направляет и концентрирует энергию на 1 спутник, для единого мощного залпа по флагману.
Интервал между атаками 60 секунд.
задержка перед атакой 30 секунд
Атака спутниковой сети рассчитывается по формуле: (базовая выработка 1 спутника^1.5*количество(от 1000 и больше)+1.1^100(статичное значение)
После каждой такой атаки, из-за перегрузок игрок безвозвратно теряет 10 спутников. Если во время боя число спутников опустится ниже 1000, то дальнейшая атака флагманов станет невозможной из-за отсутствия спутниковой сети
Оружейная, лазерная или ионная технологии не увеличивают урона. Бонус от Инженера или энерготехи так же НЕ увеличивает урон. Технология щитов и брони работают на спутнике как обычно.
Пример:
Скажем у меня есть 3 486 спутников. базовая выработка 1 спутника 46 единиц
Расчёт будет вестись так:
46^1.5*3486+1.1^100 = 1101368 Чем больше спутников, тем выше урон по флагману, повторюсь, такой залп только по флагману, по остальному флоту выстрел за залп равен базовой добыче спутника в зависимости от конкретно взятой планеты\\луны
Спасибо за прочтения тему можете начинать ставить минусы и может быть плюсы!
Обновлено, изменена формула расчёта атаки по флагману
По предложению админов и игрока Kosha может введено здание: Орбитальный конденсатор, который будет осуществлять процесс накопления энергии для залпа по флагману.Конденсатор должен занимать 1 поле и быть разрушаемым с 50% выпадением в лом. Каждый лвл конденсаторы должен снижать время зарядки спутника на 1%
В разработке формулы для противодействия Флагману помогал игрок megodrammer
28 Января 2016 09:00:46
megodrammer,
ну вот тебе и повод вдонатить и заиметь боевые лампочик, боевые лампочки -лампони соседа, пусть удивится!
Но намёк я твой понял, однако верно говорят, что боевые спутники это имба, а имба платна, таков суровый крафт!
ну вот тебе и повод вдонатить и заиметь боевые лампочик, боевые лампочки -лампони соседа, пусть удивится!
Но намёк я твой понял, однако верно говорят, что боевые спутники это имба, а имба платна, таков суровый крафт!
28 Января 2016 12:18:31
xeon,
Для всех хорошим не будеш
А тут вы просто хотите и пляшите от своего развития ,но не понимаете ,что для кого то это шанс защитится , а для кого то быть не пробиваемым .
Для всех хорошим не будеш
28 Января 2016 12:19:59
Sunny,
СПАСИБО, огромное!!! А конденсатор, ну можно, только он чисто орбитальный должен быть, за лвл каждый снижать время зарядки на 1%скажем и занимать 1 поле только!
СПАСИБО, огромное!!! А конденсатор, ну можно, только он чисто орбитальный должен быть, за лвл каждый снижать время зарядки на 1%скажем и занимать 1 поле только!
28 Января 2016 12:20:22
xeon,
Да как ты будешь непробиваемым? Можно посторить 1 лям ракетниц они будут бить по 200кк, а можно построить 1кк СС и урон по простому флоту будет предел 50кк, разницу видишь? Напиши в лс, я скину лог боя где без твоих любимых флагманов выносят оборону больше чем 1.7кк, вот и всё.
Да как ты будешь непробиваемым? Можно посторить 1 лям ракетниц они будут бить по 200кк, а можно построить 1кк СС и урон по простому флоту будет предел 50кк, разницу видишь? Напиши в лс, я скину лог боя где без твоих любимых флагманов выносят оборону больше чем 1.7кк, вот и всё.
28 Января 2016 12:20:52
Можно вводить уменьшающие формулы для большого количества СС, что бы избежать перегибов для топов. По описанию "не все СС находятся в радиусе досягаемости конденсатора, поэтому работает только часть по форуме XYZ".
28 Января 2016 12:24:44
Sunny,
то же как вариант, согласен, тут вполне. Кстати, что касается луны, я брал из расчёта, что это будет одинаково работать и для лун и для планет!
то же как вариант, согласен, тут вполне. Кстати, что касается луны, я брал из расчёта, что это будет одинаково работать и для лун и для планет!
28 Января 2016 12:26:02
Цитата: megodrammer
Да как ты будешь непробиваемым? Можно посторить 1 лям ракетниц они будут бить по 200кк, а можно построить 1кк СС и урон по простому флоту будет предел 50кк,
где же там 50кк , по формуле которую вы предоставили все 300кк ))))
И опять же повторюсь , огромное количество СС повышают гравитационную технологию,что сокращает количество разрушителей при ПУ . не прикрытые СС это как бы сказать игровая подловка , что бы труднее было развить технологию .
Вы же тупо делаете еще один вид обороны , только выгодной в своем роде ))))
Я не против идеи водите ,реализуйте ,что душе угодно .Свое мнение высказал выше.
28 Января 2016 12:29:20
Цитата: xeon
где же там 50кк , по формуле которую вы предоставили все 300кк ))))
Хватит тупить! Это один залп в полторы минуты по флагману... ФЛАГМАНУ КАРЛ!!!! На простой флот эта атака не распространяется!
28 Января 2016 12:30:18
Цитата: xeon
СС повышают гравитационную технологию,что сокращает количество разрушителей при ПУ . не прикрытые СС это как бы сказать игровая подловка ,
Цитата: xeon
Вы же тупо делаете еще один вид обороны , только выгодной в своем роде ))))
ответ:
Цитата: Sunny
Можно вводить уменьшающие формулы для большого количества СС, что бы избежать перегибов для топов. По описанию "не все СС находятся в радиусе досягаемости конденсатора, поэтому работает только часть по форуме XYZ".
28 Января 2016 12:31:16
Цитата: megodrammer
Цитата: xeon
где же там 50кк , по формуле которую вы предоставили все 300кк ))))
где же там 50кк , по формуле которую вы предоставили все 300кк ))))
Хватит тупить! Это один залп в полторы минуты по флагману... ФЛАГМАНУ КАРЛ!!!! На простой флот эта атака не распространяется!
+ за каждый залп количество спутников уменьшается и урон, соответственно, тоже
28 Января 2016 12:35:20
Sunny,
можно ещё на обзоре поставить клавишу с настройкой спутника. типо: пассивный режим, то есть не участвует в бою и активный, участвует в бою
можно ещё на обзоре поставить клавишу с настройкой спутника. типо: пассивный режим, то есть не участвует в бою и активный, участвует в бою
28 Января 2016 12:38:03
Цитата: ticmenec
можно ещё на обзоре поставить клавишу с настройкой спутника. типо: пассивный режим, то есть не участвует в бою и активный, участвует в бою
В таком случае можно просто ввести орбитальный кондесатор который открывает "боевые спутники" каждый уровень орбитального конденсатора повышает максимальное количество "боевых спутников" на 5000 (5 сетей) но снижает урон (по выше названной формуле) на х% от текщего урона сети, то есть:
1 уровень "конденсатора" получится такая формула:
(выработка одного спутника^1.5*при колличестве спутников(от 1000 до 5000)+1.1^100
2 уровень:
(выработка одного спутника^1.5*при колличестве спутников(от 5001 до 10000)+1.1^100) - 10%
3 уровень:
(выработка одного спутника^1.5*при колличестве спутников(от 10001 до 15000)+1.1^100) - 11%
и т.д.
Требования для постройки конденсатора как представлены в теме. "боевые СС" вырабатывают энергию по той же формуле что и обычные
28 Января 2016 12:58:12
Цитата: ticmenec
можно ещё на обзоре поставить клавишу с настройкой спутника
Либо строить/не строить конденсатор, т.к. другого предназначения у него скорее всего не будет.28 Января 2016 12:59:17
Цитата: ticmenec
тогда и на луне строить конденсатор?
Не в курсе лунных построек терран, но и у лун есть свои орбиты, так что ничего криминального в этом не вижу.28 Января 2016 13:00:53
Sunny,
у терран вервь можно построить и спутники тоже строяться могут. там с полями беда конечно, но 1 поле под конденсатор, что бы луны не кушали и не сносили я думаю реально. в принципе спутники на луне это антикраш луны
у терран вервь можно построить и спутники тоже строяться могут. там с полями беда конечно, но 1 поле под конденсатор, что бы луны не кушали и не сносили я думаю реально. в принципе спутники на луне это антикраш луны
28 Января 2016 13:03:23
А еще можно компенсировать слабый урон по простому флоту игнорированием щита. (а чо, у зергов есть такая плюха, почему теранам нельзя?)
з.ы. Щиты флагманов при "флагманском залпе" не игнорируются.
з.ы. Щиты флагманов при "флагманском залпе" не игнорируются.
28 Января 2016 14:25:17
megodrammer,
одно скажу нубы рулят ... если и сделают(снова) атаку спутников то до 30 за раунд ! и стрелять будет лазером(логика), т.с щит они не пробьют.
а у теран пуха гасса (стреляет снарядами на большой скорости которые способны проникать сквозь щит)
если думать логически - у теран больше нет такого флота который мог бы быть сквозь щит. (максимум бомбардир)
одно скажу нубы рулят ... если и сделают(снова) атаку спутников то до 30 за раунд ! и стрелять будет лазером(логика), т.с щит они не пробьют.
а у теран пуха гасса (стреляет снарядами на большой скорости которые способны проникать сквозь щит)
если думать логически - у теран больше нет такого флота который мог бы быть сквозь щит. (максимум бомбардир)
28 Января 2016 14:35:07
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot