
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сюжет ., .....
Здравствуйте .
В нашей игре есть одна интересная ,но к сожалению загубленная и забытая чать игрового процесса ,а именно сюжет.
Сюжет игры ,где игрока разных рас более тесно связывает в игре к своему персонажу .
На фоне боталий между расами ксерджей,теран и тосов может возникнуть интересная игра ,игра за выживание , захвата территорий с последующей окупацией , уничтожения или наоборот развитие сюжетного персонажа погрузивших в этот игровой процесс игроков с головой .
Итак чего я предлогаю :
1. сюжетные войны за территории .
главы сюжетников :
алкаш ДЮК- тер
Червивый глаз Overmind- Ксердж
спящая красавица Алдарис - Тос
Сюжетные персонажи Мобилизируют расы , на защиту или захват каждой системы ,галактического рукава ,сектора ,нашей не обьятной вселенной .
Контроль сектора предпологает окупационную систему .
игроки главам рас отплавляют ресурсы ,флот , хайды ....
в зависимости от сюжета (оборона сектора или захват ) Строиться на планете оборонительные сооружения .
флот ,ресурсы ,хайды . Присланные игроками ,будут давать возможность изучать сюжетнику технологии . Которые будут добавлять % к имеющимся боевым характеристикам игроков (их флотам ,которые стоят на защите или летят в атаку)
При захвате какой то из рас территории , игрокам этой расы выдается медаль оккупации . Эта медаль дает бонус к выработки выйгрышной расы ,оккупируя проиграйшую расу игроков ,которые находятся на захваченном секторе . ( что заставит проигравшую расу активно принимать участие в сюжете)
Процент оккупации сделать разумным .
2. ЛОМ с мегобитв .
Лома может быть не много ,а очень много и для того ,что бы какой нибудь ДЛЗ не прилетел и все не собрал на халяву , я предлогаю лом распределять по нанесенному урону в % .
То есть : Если игрок на атаке сюжетной планки нанес 70% урона ,то 70% лома который выпадает с флота , перечисляется ему на стольню , а лучше пусть он сам летит его собирать ,но возможноть сбора этого количества лома будет у него и никто кроме его собрать лишний лом не сможет . (что очень сложно вреализации ,но интереснее так как потратит веспан на полет рабов и время на сбор ,возрат и не быть перехваченным).
3. Палента или летящий флот учавствующих в сюжете ,не контролируется фалангами , сканами и спам атаками (что бы узнать точное количество флота)
В космопорте выставляется значек атаки на сюжетника , фиксированное время ( например 7 дней ) . Расам приходит сообщение "САБ" и игроки расы должны уложиться в это время ,что бы бой был в фиксированое время . (если игрок не успевает в САБ или ДЭФ ,пусть пользуется лунами )
прилететь раньше на ДЭФ можно ,только выставить надо время ДЭФа боя.
4. Оккупация территории распредиляется на 100 систем и 3 рукава (верх\\низ )
время окупации КД месяц , дальше сюжетник имеет возможность отбить оккупацию атакой на планету сюжетника находящегося в зоне оккупации по приведенной выше схеме .
В сюжете обсуждается какой сектор будет окупироваться игроками .
Авторетет игроков зависит от стетуса :
которые повышаются за счет сообщений на форуме , игровых лет , очков статы .
(Модераторы в сюжете должны быть!!!)
P.S. сюжетная Планета на которую летит рес \\хайды развивает технологии разово , если сюжетник проигрывает планета переходит к победителю который начинает развивать технологии с нуля для выдачи % к характиристикам флотов рас . Планета находиться в центре зоны окупации . Хайды нужны для покупки сюжетником адмирала который будет увеличивать бонус флоту ,но который при новой миссии будет обнуляться .
В нашей игре есть одна интересная ,но к сожалению загубленная и забытая чать игрового процесса ,а именно сюжет.
Сюжет игры ,где игрока разных рас более тесно связывает в игре к своему персонажу .
На фоне боталий между расами ксерджей,теран и тосов может возникнуть интересная игра ,игра за выживание , захвата территорий с последующей окупацией , уничтожения или наоборот развитие сюжетного персонажа погрузивших в этот игровой процесс игроков с головой .
Итак чего я предлогаю :
1. сюжетные войны за территории .
главы сюжетников :
Сюжетные персонажи Мобилизируют расы , на защиту или захват каждой системы ,галактического рукава ,сектора ,нашей не обьятной вселенной .
Контроль сектора предпологает окупационную систему .
игроки главам рас отплавляют ресурсы ,флот , хайды ....
в зависимости от сюжета (оборона сектора или захват ) Строиться на планете оборонительные сооружения .
флот ,ресурсы ,хайды . Присланные игроками ,будут давать возможность изучать сюжетнику технологии . Которые будут добавлять % к имеющимся боевым характеристикам игроков (их флотам ,которые стоят на защите или летят в атаку)
При захвате какой то из рас территории , игрокам этой расы выдается медаль оккупации . Эта медаль дает бонус к выработки выйгрышной расы ,оккупируя проиграйшую расу игроков ,которые находятся на захваченном секторе . ( что заставит проигравшую расу активно принимать участие в сюжете)
Процент оккупации сделать разумным .
2. ЛОМ с мегобитв .
Лома может быть не много ,а очень много и для того ,что бы какой нибудь ДЛЗ не прилетел и все не собрал на халяву , я предлогаю лом распределять по нанесенному урону в % .
То есть : Если игрок на атаке сюжетной планки нанес 70% урона ,то 70% лома который выпадает с флота , перечисляется ему на стольню , а лучше пусть он сам летит его собирать ,но возможноть сбора этого количества лома будет у него и никто кроме его собрать лишний лом не сможет . (что очень сложно вреализации ,но интереснее так как потратит веспан на полет рабов и время на сбор ,возрат и не быть перехваченным).
3. Палента или летящий флот учавствующих в сюжете ,не контролируется фалангами , сканами и спам атаками (что бы узнать точное количество флота)
В космопорте выставляется значек атаки на сюжетника , фиксированное время ( например 7 дней ) . Расам приходит сообщение "САБ" и игроки расы должны уложиться в это время ,что бы бой был в фиксированое время . (если игрок не успевает в САБ или ДЭФ ,пусть пользуется лунами )
прилететь раньше на ДЭФ можно ,только выставить надо время ДЭФа боя.
4. Оккупация территории распредиляется на 100 систем и 3 рукава (верх\\низ )
время окупации КД месяц , дальше сюжетник имеет возможность отбить оккупацию атакой на планету сюжетника находящегося в зоне оккупации по приведенной выше схеме .
В сюжете обсуждается какой сектор будет окупироваться игроками .
Авторетет игроков зависит от стетуса :
которые повышаются за счет сообщений на форуме , игровых лет , очков статы .
(Модераторы в сюжете должны быть!!!)
P.S. сюжетная Планета на которую летит рес \\хайды развивает технологии разово , если сюжетник проигрывает планета переходит к победителю который начинает развивать технологии с нуля для выдачи % к характиристикам флотов рас . Планета находиться в центре зоны окупации . Хайды нужны для покупки сюжетником адмирала который будет увеличивать бонус флоту ,но который при новой миссии будет обнуляться .
8 Января 2016 13:20:46
Цитата: Stealth
А лучше - в отдельную вселенную таких.
в отдельную вселенную надо такого нытика как ты...потому как ты всем и всегда не доволен.
8 Января 2016 16:36:30
Raynor_Jim,
с тобой терраны сопьются после первой победы))) просто выбрать наиболее активных из своей расы )))
zhban,
тебе тоже нравиться этот парень? почему Тварь не занимается воспитанием его
с тобой терраны сопьются после первой победы))) просто выбрать наиболее активных из своей расы )))
zhban,
тебе тоже нравиться этот парень? почему Тварь не занимается воспитанием его
8 Января 2016 17:50:28
dear,
по идеи, так и должно быть с самого начала.
Но!
я тут на форуме что то подобное встречал, было сказано (приблизительно): один игрок = один аккаунт.
Вот тогда можно речь вести о сюжете.
И вроде бы было добавлено: Если кто из игроков хочет попробовать другой расой, то пусть пробует , но при условии что первые аккаунты будут в РО!
В итоге: если игрок играющий в сюжетную линию за выбранную расу, то другие расы надо бы тоже в РО на N число месяцев.
по идеи, так и должно быть с самого начала.
Но!
я тут на форуме что то подобное встречал, было сказано (приблизительно): один игрок = один аккаунт.
Вот тогда можно речь вести о сюжете.
И вроде бы было добавлено: Если кто из игроков хочет попробовать другой расой, то пусть пробует , но при условии что первые аккаунты будут в РО!
В итоге: если игрок играющий в сюжетную линию за выбранную расу, то другие расы надо бы тоже в РО на N число месяцев.
8 Января 2016 18:10:10
сатиВ,
и почему я по твоему тером не должен играть мотивируй чем нибудь? я должен знать врага в лицо и способности той или иной расы ))
и почему я по твоему тером не должен играть мотивируй чем нибудь? я должен знать врага в лицо и способности той или иной расы ))
8 Января 2016 19:58:46
Цитата: ZeD_TGN
почему я по твоему тером не должен играть
А кто говорит, что не должен?? В правилах сказано - можно иметь три ака, здесь говорится, что играть можно одним. а остальных в РО.Пора определится с полом, не мальчик уже поди???
8 Января 2016 20:37:01
Цитата: Donvic
Пора определится с полом, не мальчик уже поди???
так то оно так, но зерги и тоссы в затруднительном положении по части мобильности. без врат тяжко будет...
8 Января 2016 22:11:51
Цитата: zhban
так то оно так, но зерги и тоссы в затруднительном положении по части мобильности. без врат тяжко будет...
Ксерджам всегда можно придумать что-то типо: "входишь в один асенхольсен, выходишь через другой"
8 Января 2016 22:39:20

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: сатиВ
по идеи, так и должно быть с самого начала.
Но!
я тут на форуме что то подобное встречал, было сказано (приблизительно): один игрок = один аккаунт.
Вот тогда можно речь вести о сюжете.
И вроде бы было добавлено: Если кто из игроков хочет попробовать другой расой, то пусть пробует , но при условии что первые аккаунты будут в РО!
В итоге: если игрок играющий в сюжетную линию за выбранную расу, то другие расы надо бы тоже в РО на N число месяцев.
Но!
я тут на форуме что то подобное встречал, было сказано (приблизительно): один игрок = один аккаунт.
Вот тогда можно речь вести о сюжете.
И вроде бы было добавлено: Если кто из игроков хочет попробовать другой расой, то пусть пробует , но при условии что первые аккаунты будут в РО!
В итоге: если игрок играющий в сюжетную линию за выбранную расу, то другие расы надо бы тоже в РО на N число месяцев.
Есть правила.
5.2. Разрешается иметь до 3 аккаунтов если они разных рас.
Я хочу тосса, но Феникс никак не летит, редиска.
8 Января 2016 22:51:33
Цитата: Nika2015
Я хочу тосса
Куда катится мир??)) Ну я ешё могу понять банкира или бизнесмена какого, но тосса хотеть, это ни в какие ворота!!!
8 Января 2016 23:27:49

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: Donvic
Куда катится мир??)) Ну я ешё могу понять банкира или бизнесмена какого, но тосса хотеть, это ни в какие ворота!!!
Банкира, или бизнесмена - это про деньги. А я про любовь
8 Января 2016 23:42:22

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Чем удобен форум, так это тем, что видно, что человек, которого ты хотела бы проаттачить - в онлайне. )))
9 Января 2016 00:04:54
Цитата: Nika2015
Чем удобен форум, так это тем, что видно, что человек, которого ты хотела бы проаттачить - в онлайне. )))
Человек может быть в форумной бане и читать форум с обзора или не обращать на него внимания вообще. Ох уж эта логика блондинки 
9 Января 2016 00:18:00

Репутация 1781
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran




Цитата: SirLordex
Человек может быть в форумной бане и читать форум с обзора или не обращать на него внимания вообще. Ох уж эта логика блондинки
Ох уж эта логика крутых интеллектуалов. Наверняка я хорошо знаю того, кого хочу проаттачить. Он уже спать в это время должен был.
9 Января 2016 00:33:36
Donvic,
банкир и бизнесмен у нее уже есть
тосса для любви не хватает
а фактор праздников и пятницы?
банкир и бизнесмен у нее уже есть

Цитата: Nika2015
Он уже спать в это время должен был.
а фактор праздников и пятницы?
9 Января 2016 00:34:15
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot