Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В виду того, что активность пиратов все более набирала обороты, отдел Сколково террановской конфедерации начал разработку глобальной системы слежения, позволяющей засекать пиратские флоты в глубоком космосе и оперативно реагировать на возникшие угрозы. В результате была разработана Система Противодействия Активному Рейдерству и Террористическим Атакам в Космосе, получившая аббревиатуру СПАРТАК.
Основа этой системы - сеть станций слежения, которые стационарно висят на координатах над орбитами планет либо просто в космосе. Чувствительные сенсоры улавливают сигналы флотов и распознают пиратские флоты на основе того, что пираты пользуются устаревшими ключами шифрования поскольку не имеют прямого доступа к системе ATLAS для оперативного обновления кодов. Аналогично дело обстоит и с Ксерджами-отступниками и с пиратами Тосов.
Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.
Ориентировочная ее стоимость 1 000 000 металла, 300 000 минералов, 100 000 веспена. Напичкана аппаратурой для слежения, перемещаться не может. Находит все пиратские флоты в радиусе 2000 укм (это обсуждаемо, данные приблизительные). Поскольку оборудование использует гипертеху то каждый уровень гипертехи добавляет 500 укм к начальному радиусу действия. Таким образом гипертеха получит новую жизнь и будет смысл ее качать дальше, а не останавливаться как сейчас. Дополнительно можно в будущем добавить еще и бонус к дальности от офицера.
Строится станция на планете в верфи, после постройки сразу висит на орбите. После удаления планеты остается висеть. Таким образом можно создавать глобальную сеть слежения - колонизируется планета, ставится там станция, планета удаляется. Летим дальше.
В меню игры создать пункт - Пиратская активность, по клике на котором все данные со станций собираются и отображаются координаты найденных пиратов. Таким образом игроки избавляются от рутины листания галактики, а сервер от лишней нагрузки. Достаточно создать свою сеть станций для глобального покрытия нужного района и собирать инфу с них в один клик. Дополнительный плюс - борьба с ботами, сканящими постоянно галактику на наличие пиратов и создающими паразитную нагрузку на сервер. Для рейдеров же станции будут прекрасной целью, никто вам не мешает их сбивать и в случае войн уничтожить сеть станций врага будет тоже приятно. Станции можно оборонять обычной обороной координат, тут в механике ничего нового нет. И сканить координаты станций фалангой можно при наличии офицера 5ур.
Возможно, сделать так, чтобы на сканирование тратился веспен (это уже на усмотрение разработчиков), причем списывание веспена будет идти только в момент перехода в меню Пиратская активность. Если на станции веспена нет то и данные с нее не передаются.
Это что касается терранов. Можно конечно сделать аналогично и для других рас но мне все таки хочется чтобы было отличие, а посему предлагаю следующее:
1) Ксерджи пошли своим привычным путем паразитирования. На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение. После этого данные со станции идут не только террану, но и Ксерджу. Они воруются. Просто и сердито. Соответственно Ксердж уж сам решает как ему создать свою сеть - тупо паразитировать на готовых станциях или договариваться с терраном чтобы он поставил станции там где надо. Дипломатию никто не отменял, особо ввиду заражения шахт :)
Важный нюанс - поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился. Иначе придется переделывать вместимость гнезд, а это уже удар по балансу. И еще - теран тратит на постройку ресы и на станцию идет аморта, зерг тоже должен страдать. Значит воровство информации будет требовать очень много энергии контроля стаи. Таким образом зерг платит энергией и, соответственно, возросшей амортой на владык. Цифры будут уточняться, сейчас привожу в основном концепцию.
2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?
Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции, но в тоже время можно и жить ломом с этих станций. И вскоре думаю в игре появятся не только астеровоины но и станцедроты :)
Если есть какие дополнительные идеи по этому поводу предлагайте, может что-то интересное будет.
Основа этой системы - сеть станций слежения, которые стационарно висят на координатах над орбитами планет либо просто в космосе. Чувствительные сенсоры улавливают сигналы флотов и распознают пиратские флоты на основе того, что пираты пользуются устаревшими ключами шифрования поскольку не имеют прямого доступа к системе ATLAS для оперативного обновления кодов. Аналогично дело обстоит и с Ксерджами-отступниками и с пиратами Тосов.
Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.
Ориентировочная ее стоимость 1 000 000 металла, 300 000 минералов, 100 000 веспена. Напичкана аппаратурой для слежения, перемещаться не может. Находит все пиратские флоты в радиусе 2000 укм (это обсуждаемо, данные приблизительные). Поскольку оборудование использует гипертеху то каждый уровень гипертехи добавляет 500 укм к начальному радиусу действия. Таким образом гипертеха получит новую жизнь и будет смысл ее качать дальше, а не останавливаться как сейчас. Дополнительно можно в будущем добавить еще и бонус к дальности от офицера.
Строится станция на планете в верфи, после постройки сразу висит на орбите. После удаления планеты остается висеть. Таким образом можно создавать глобальную сеть слежения - колонизируется планета, ставится там станция, планета удаляется. Летим дальше.
В меню игры создать пункт - Пиратская активность, по клике на котором все данные со станций собираются и отображаются координаты найденных пиратов. Таким образом игроки избавляются от рутины листания галактики, а сервер от лишней нагрузки. Достаточно создать свою сеть станций для глобального покрытия нужного района и собирать инфу с них в один клик. Дополнительный плюс - борьба с ботами, сканящими постоянно галактику на наличие пиратов и создающими паразитную нагрузку на сервер. Для рейдеров же станции будут прекрасной целью, никто вам не мешает их сбивать и в случае войн уничтожить сеть станций врага будет тоже приятно. Станции можно оборонять обычной обороной координат, тут в механике ничего нового нет. И сканить координаты станций фалангой можно при наличии офицера 5ур.
Возможно, сделать так, чтобы на сканирование тратился веспен (это уже на усмотрение разработчиков), причем списывание веспена будет идти только в момент перехода в меню Пиратская активность. Если на станции веспена нет то и данные с нее не передаются.
Это что касается терранов. Можно конечно сделать аналогично и для других рас но мне все таки хочется чтобы было отличие, а посему предлагаю следующее:
1) Ксерджи пошли своим привычным путем паразитирования. На станцию террана тупо отправляется королева с миссией Заражение. После этого данные со станции идут не только террану, но и Ксерджу. Они воруются. Просто и сердито. Соответственно Ксердж уж сам решает как ему создать свою сеть - тупо паразитировать на готовых станциях или договариваться с терраном чтобы он поставил станции там где надо. Дипломатию никто не отменял, особо ввиду заражения шахт :)
Важный нюанс - поскольку количество королев серьезно ограничено то предлагаю просто чтобы при заражении королева исчезала, но слот при этом в гнезде не тратился. Иначе придется переделывать вместимость гнезд, а это уже удар по балансу. И еще - теран тратит на постройку ресы и на станцию идет аморта, зерг тоже должен страдать. Значит воровство информации будет требовать очень много энергии контроля стаи. Таким образом зерг платит энергией и, соответственно, возросшей амортой на владык. Цифры будут уточняться, сейчас привожу в основном концепцию.
2) Тосы решили пойти силовым путем. На координаты станции террана вешается боевой флот по Оккупация. Несчастные терановские ученые делятся инфой с тосом под угрозой того что их превратят в кактус. Но инфа идет и терранам тоже. Размер флота тосов и время оккупации будут уточняться. Фактически тосс рискует флотом который на время оккупации нельзя отозвать и платит за инфу веспеном, сожженным на оккупацию. Естественно, флот не должен быть очень большим чтобы не было дикого дисбаланса. Вот тут возможно придется дорабатывать механику оккупации. Но раз ее ввели почему бы ее не использовать для разнообразия?
Никто не мешает всем трем расам сидеть на одной станции, но в тоже время можно и жить ломом с этих станций. И вскоре думаю в игре появятся не только астеровоины но и станцедроты :)
Если есть какие дополнительные идеи по этому поводу предлагайте, может что-то интересное будет.
16 Декабря 2015 18:19:44
Цитата: Garry
Вы попробуйте без эмоций.
выпилть саф ( только сервис оставить ) \\ выпилить пиратов ( оставить раз на неделю что бы появлялся ) сделать расстояние по меньше ( что бы можно было норма далеко летать ) \\ вернуть флагам мощь и тд ................. и будет движ \\ азарт \\ донат и тд ................ я сам раньше думал пирата качнуть или СНЗ качнуть - а теперь думаю - нафига он нужен то *????? в соседнюю систему на СНЗ 4-5 часов тулить ................ все у всех под сафом и нету с кем воевать ( в ЛС ток словами перекинулись и хватит ) ............... КС гауно - зато 20к хд стоит ))))) джаги круть - но для грабежа пустых планок только .............. кто то мне скажет какие перспективы развития в игре и зачем мне надо что то развивать *????
16 Декабря 2015 20:06:16
Цитата: Сергей_Пастухов
все у всех под сафом и нету с кем воевать
Йолы, так Вам и предлагают, чтобы не всё было у всех под САФом. А Вы упираетесь. Фихегознает почему. Во всяком случае из Ваших постов понять этого нет никакой возможности.16 Декабря 2015 20:14:06
Сергей_Пастухов,
забыл добавить теперь СНЗ можно просто так убить об планку толку от нее нету все равно ибо имбосаф и не тока режут, расход поднимают и делают как у спорткара даже бруду )))
забыл добавить теперь СНЗ можно просто так убить об планку толку от нее нету все равно ибо имбосаф и не тока режут, расход поднимают и делают как у спорткара даже бруду )))
16 Декабря 2015 20:15:39
ZeD_TGN,
Сергей_Пастухов
Заведите тему "Стена плача", что ли. Чего тут-то былые прелести обсуждать?
Сергей_Пастухов
Заведите тему "Стена плача", что ли. Чего тут-то былые прелести обсуждать?
16 Декабря 2015 20:22:48
Цитата: ZeD_TGN
qwerty2,
хватит трогать баланс и призывать к этому
хватит трогать баланс и призывать к этому
А может меня Вася укусил и я тоже теперь хочу поучаствовать в уничтожении крафта))
16 Декабря 2015 20:23:18
Цитата: Garry
Заведите тему "Стена плача", что ли. Чего тут-то былые прелести обсуждать?
так тебе фермеру ето все збс ...............
16 Декабря 2015 20:24:24
Garry,
можно? а то мы тут спросить забыли тя))))
T-800,
железный задумка хорошая , но такие вещи надо проработать чтобы всем было удобно, а не одним халява, другим пяткой нос чесать изза уха)))
можно? а то мы тут спросить забыли тя))))
T-800,
железный задумка хорошая , но такие вещи надо проработать чтобы всем было удобно, а не одним халява, другим пяткой нос чесать изза уха)))
16 Декабря 2015 20:25:13
Цитата: ZeD_TGN
забыл добавить теперь СНЗ можно просто так убить об планку толку от нее нету все равно ибо имбосаф и не тока режут, расход поднимают и делают как у спорткара даже бруду ))
я раз на СНЗ легкую обу не смог ломануть - чуть не слил флагмана ))) а летел на соседа - через пару систем всего - 15 часов вроде ............. после етого подумал - и зачем она мне надо *????? на соседа лететь пол дня и еще толку от нее нету ( реально взять 2к крыс и ломануть соседа того же - быстро и точно ломанешь ) ))))))) или раз токсупу рабов зерга не мог ломануть КС - в итоге КС в лом )))))) о пля - еще один флагман ( а стоит 20к хд зато )
16 Декабря 2015 20:27:07
ZeD_TGN,
Нам всем крышка теперь. СЗНны - в клочья, планка вдребезги, бруды всмятку, атакеры - накрыты САФом, как медным тазом, шахтеры сгорят в аду за грехи, инет - зависнет, электричество вырубится, Малевича сошлют на лесоповал, команда разрабов покроется лишаем. Все?
Все казни египетские перечислены?
Нам всем крышка теперь. СЗНны - в клочья, планка вдребезги, бруды всмятку, атакеры - накрыты САФом, как медным тазом, шахтеры сгорят в аду за грехи, инет - зависнет, электричество вырубится, Малевича сошлют на лесоповал, команда разрабов покроется лишаем. Все?
Все казни египетские перечислены?
16 Декабря 2015 20:27:09
Цитата: qwerty2
А может меня Вася укусил и я тоже теперь хочу поучаствовать в уничтожении крафта))
Цитата: Gii-belle
Нам всем крышка теперь. СЗНны - в клочья, планка вдребезги, бруды всмятку, атакеры - накрыты САФом, как медным тазом, шахтеры сгорят в аду за грехи, инет - зависнет, электричество вырубится, Малевича сошлют на лесоповал, команда разрабов покроется лишаем. Все?
Все казни египетские перечислены?
Все казни египетские перечислены?
красавчег )))) юмор +10
16 Декабря 2015 20:28:47
Цитата: ZeD_TGN
можно? а то мы тут спросить забыли тя))))
Да напрягает уже. В любой теме одно и то же. Хорошая же идея у ТС, а вы (мн.ч.) её зафлуживаете.16 Декабря 2015 20:37:28
Идея хороша... Я за активную игру, за коллективную атаку и защиту! Предлагаю добавить для помощи обороняющим эту станцию... Сделать обороняющие флоты невидимыми из обычного просмотра... Хочешь увидеть - посылай корабли-шпионы... (типа как сканирование планки...), только количество кораблей -шпионов надо послать такое, чтобы они пробили оборону из тех же кораблей-шпионов которые стоят в обороне и имеют функцию подавления сканирования ( а может даже и атаки против таких же юнитов...) Это надо внедрить и на планках... А то послал 5 шпионов и вот твои "кишки"... Обороняющийся должен иметь возможность защитить свою инфу...
16 Декабря 2015 20:39:42
16 Декабря 2015 20:45:15
Цитата: VIANOL
Предлагаю добавить для помощи обороняющим эту станцию... Сделать обороняющие флоты невидимыми из обычного просмотра... Хочешь увидеть - посылай корабли-шпионы... (типа как сканирование планки...), только количество кораблей -шпионов надо послать такое, чтобы они пробили оборону из тех же кораблей-шпионов которые стоят в обороне и имеют функцию подавления сканирования ( а может даже и атаки против таких же юнитов...) Это надо внедрить и на планках... А то послал 5 шпионов и вот твои "кишки"... Обороняющийся должен иметь возможность защитить свою инфу...
Не. Это всё не надо.16 Декабря 2015 20:47:12
Цитата: Kur
Минус, пираты и без того уже загубили игру, а ты предлагаешь еще и автоматизацию их поиска.
+1
Цитата: T-800
Станция - это по сути большая нелетающая платформа, которая не имеет вооружения (для экономии стоимости), тем не менее участвующая в обычном бою и выпадающая в лом по стандартным формулам лома с флота.
У бота есть преимущество в виде не выпадения в лом.
16 Декабря 2015 21:31:51
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: RAZZAGAL
А терранскую станцию можно снести?
Конечно можно. На коордах САФа нет.
16 Декабря 2015 21:36:21
хватит фермы. нужна движуха
16 Декабря 2015 21:42:47
Репутация 483
Группа Head cluster
Альянс OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Очков 63 128 661
Сообщений 844
В натуре. нахрен этих пиратов выпилить
16 Декабря 2015 21:43:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot