Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 Декабря 2015 21:12:19
walle90,
просто надо было кинуть камень в огород на тему , резать не забываем , а потом обещаем ништяки и до сих пор ждем!!!
просто надо было кинуть камень в огород на тему , резать не забываем , а потом обещаем ништяки и до сих пор ждем!!!
2 Декабря 2015 21:30:16
странная у вас позиция, вместо того чтоб улучшить остальные юниты вы почему-то постоянно всё срезаете
2 Декабря 2015 21:32:42
это удар по всем, это нифига не помощь слабым. хотя бы потому, что и слабым придется тратить больше газа на полеты, а значит меньше летать. и как итог, сильным проще гнобить слабых.
2 Декабря 2015 21:34:02
Чую скоро уников порежут. В крафте такое правило - на чём сейчас летают, то и нужно резать
2 Декабря 2015 21:34:21
Цитата: kassert
следующие будут урезаны пожиратели?
Дальше уже некуда их резать, без того в 0 похоронены.
2 Декабря 2015 21:36:29
2 Декабря 2015 21:36:53
Цитата: ГордыйШакал
там через 100 систем линкера летают 3 часа)
смотрите по радиусу кол-во доступных планет2 Декабря 2015 21:37:19
Василий или у вас парламент закончилсссся, или перетрахивалка сточилась.
2 Декабря 2015 21:37:23
VasyaMalevich,
давай будем честны уважаемый Василий, возросло потребление топам пофиг , но обидно , нубам веспа хватать не будет , путь один дендра и ни причем , никакие спам атаки )))
давай будем честны уважаемый Василий, возросло потребление топам пофиг , но обидно , нубам веспа хватать не будет , путь один дендра и ни причем , никакие спам атаки )))
2 Декабря 2015 21:37:32
Цитата: VasyaMalevich
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
реально одного из немногих юнитов зергов порезали. лол чё. больная администрация!
2 Декабря 2015 21:38:14
Вася красаучег, жги напалмом дальше, никого не слушай...
все остальные просто нубы и нифига не шарят
все остальные просто нубы и нифига не шарят
2 Декабря 2015 21:38:18
я вот какой пример хочу превести с таким потребление полеты на средних дистанциях стали просто не актуальны потратишь предположим 30кк веспена вместа 20кк раньше...и весь лом который набьешь пойдет лишь на то что бы оправдать дорогу...а если промах? это запредельное потребление Вася. как бы порезали юнитов да бог с ними, но тут вы просто уничтожаете целесообразность атак.
2 Декабря 2015 21:38:54
ser3987 какой нах рейт игры?6 лет профэкту макс онлайн 1600-1700(из них добрая половина мульты)!Стоит на месте эта игра!и самое интересное кому то это"болото"все 6 лет очень даже нравтцо
2 Декабря 2015 21:39:51
VasyaMalevich,
потребление жутковато ты поднял. да.теперь верю. спам атак не будет......... воопще атак не будет
потребление жутковато ты поднял. да.теперь верю. спам атак не будет......... воопще атак не будет
2 Декабря 2015 21:41:02
А мне нововведение нравится. Умный ход Василия. Идущий далеко вперёд, просто ещё не все поняли
2 Декабря 2015 21:41:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot