Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Привет! Предлагаю следующее. Детали можно обсудить. За каждый час в онлайне увеличивать эффективность геолога на 0,3- 0,5 процента. Вариантов несколько. Либо во время игры, либо в конце дня. Атакеры от этого выигрывают, шахтеры не теряют. Активные игроки, которые часто летают, сливают и иногда сливаются получают больше возможностей для наращивания флота. Посещаемость крафта возрастет. Идея пока сырая
15 Ноября 2015 17:26:57
Идея хорошая - кто весь день не просто сидит, а играет - получает больше дохода. Можно к геологу привязать, но это не обязательно, можно и просто больше дохода, а геолог соответственно добавит.
Геолога надо вернуть на астеры, астеры стали не так популярны без геолога, может пусть он там хоть на полставки работает. )))
Геолога надо вернуть на астеры, астеры стали не так популярны без геолога, может пусть он там хоть на полставки работает. )))
15 Ноября 2015 17:39:10
15 Ноября 2015 18:55:30
а еще я слышал существует нелегальный рынок программок, которые изображают активность игрока.)))
15 Ноября 2015 19:16:13
Цитата: Syberaks
Привет! Предлагаю следующее. Детали можно обсудить. За каждый час в онлайне увеличивать эффективность геолога на 0,3- 0,5 процента. Вариантов несколько. Либо во время игры, либо в конце дня. Атакеры от этого выигрывают, шахтеры не теряют. Активные игроки, которые часто летают, сливают и иногда сливаются получают больше возможностей для наращивания флота. Посещаемость крафта возрастет. Идея пока сырая
Банальный кликер убьёт твою мечту, а покуда есть боты и приложения и онлайн будет 24/7/365.
15 Ноября 2015 21:22:16
С одной стороны да :) Но! Тогда получается в крафте любую хорошую (надеюсь хорошую) идею можно отметать. И оставить тольго говновведения :) Далеко не все имеют возможность оставлять комп включенным 24 часа :) Это как капча. Толку никакого, а нормальные живые игроки ненавидят дорожные знаки и яйца ::)
15 Ноября 2015 21:39:23
Цитата: Syberaks
Толку никакого, а нормальные живые игроки ненавидят дорожные знаки и яйца ::)
Зато вася "победил" ботов ))
15 Ноября 2015 21:55:34
Цитата: Syberaks
увеличивать эффективность геолога на 0,3- 0,5 процента
зачем трогать геолога, лучше на шахтёра увеличивать эффективность на 0,3- 0,5 процента потому как сейчас не понятно как он работает и от чего растёт его бонус
15 Ноября 2015 21:58:09
15 Ноября 2015 23:02:00
Цитата: Syberaks
За каждый час в онлайне увеличивать эффективность геолога на 0,3- 0,5 процента.
идея хорошая, вот только этот бонус нужно добавить не геологу а шахтёру
16 Ноября 2015 06:02:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot