Общие изменения:
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.
Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
- Убрана ошибка со вводом технологий в масштабных боях.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что здания, способные атаковать, получали некорректные значения периода стрельбы.
Терраны:
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона, а не в фиксированный момент времени.
- Линкор:
- - Исправлена ошибка, приводившая к тому, что атака Линкора могла быть замедлена Кислотными Спорами.
- Уничтожитель:
- - Убрана ошибка, приводившая к тому, что Боевое Командование могло усиливать эффект небоевых способностей.
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Эффект Боевого Командования увеличен с 1250 до 8000.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Ксерджи:
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - При столкновении двух групп Плетей теперь гарантируется равный размен.
Тоссы:
- Хранитель:
- - Наносит в 1.5 раза больше урона по органическим целям.
12 Ноября 2015 22:42:49
Цитата: Exterminator
Когда панкам дадите игловое ямато или хотя бы задержку снизите?
Раскатал губу
Цитата: димас82
прошу обратить внимание добавьте какомуто юниту урон по линейках а то получается можно строить только линейки и ими играть они лупят практически всех а вот по им нет такого юнита чтоб бил
Тут согласен ксерджам например нечем их контрить. Разве что панками... но они черепахи в деф ими особо не слетаешь
13 Ноября 2015 02:43:13
Зергам ли плакать. Смотрим на самый ходовой юнит у зергов. Как ни странно это дреды. Так же летают тыщями пячат через щит. Так что баланс по отношению к линейке всё таки есть.
13 Ноября 2015 02:55:50
Добавьте дредам скорость. Сравнивая ее со скоростью крейсеров терран базовая 225, а у крейсеров 300. Накочал мышцы до 55 уровня, а скорость при этом особо не улучшилась по сравнению с крейсерами. Рабы вообще стали двигаться медленно. Так же если пошло увеличение урона у юристов терран не забываем, что есть еще рассылки противостоящие им и их тоже надо рассматривать.
13 Ноября 2015 03:39:26
Цитата: Tiamat_4
Добавьте дредам скорость. Сравнивая ее со скоростью крейсеров терран базовая 225, а у крейсеров 300. Накочал мышцы до 55 уровня, а скорость при этом особо не улучшилась по сравнению с крейсерами. Рабы вообще стали двигаться медленно. Так же если пошло увеличение урона у юристов терран не забываем, что есть еще рассылки противостоящие им и их тоже надо рассматривать.
да, +
13 Ноября 2015 03:41:17
Цитата: Tiamat_4
Накочал мышцы до 55 уровня
Никуда не летаю этим аком 71 эволюция мышц и это не предел для сидящего на месте. У зерга мышца на всё идёт, у терра же надо качать 3 типа движка, так что давай не будем. Тебе лень качать всего одну теху для улучшения скорости и ты хочешь халявы. Поспрашуй у зерго атакеров какие у них мышцы и с какой скоростью носятся у них Дреды.13 Ноября 2015 03:59:04
SAW,
и видеться мне такой факт что терр любой может летать с неибовой скоростью а зерг тока топовый О_О уххх хорош баланс
и видеться мне такой факт что терр любой может летать с неибовой скоростью а зерг тока топовый О_О уххх хорош баланс
13 Ноября 2015 04:19:51
Mnemonik007, ну не суди с уровня в 100к очей. Набери пол ляма хотя бы. Твоё суждение о балансе щас никакое ибо ты просто представления о нём не имеешь.
13 Ноября 2015 04:25:06
SAW,
вот я и сужу смотрю я и вижу человек 350к+ очков имеет 10 гипердвиж который по уровню 90 эволюции мышц.... и заглядываю в рекорды оо что-же там я вижу 104 РЕКОРД МЫШЦ
вот я и сужу смотрю я и вижу человек 350к+ очков имеет 10 гипердвиж который по уровню 90 эволюции мышц.... и заглядываю в рекорды оо что-же там я вижу 104 РЕКОРД МЫШЦ
13 Ноября 2015 04:30:36
Mnemonik007, заодно посмотри эволюцию рефлексов так же улучшает скорость. Ты будешь удивлён, но зерг на подходе к 90 мышце обгоняет Террана. Хотя думаю тебе это бессмысленно объяснять, так как ты дальше своей колокольни и статы ничего не видишь.
13 Ноября 2015 04:43:52
13 Ноября 2015 04:49:43
Mnemonik007,
Да нет дорогой это ты не учитываешь что у Террана далеко не всё летает на гипере. Ладно ты не пробиваем. Тебе бессмысленно что либо объяснять.
З.Ы. Крысы не на гипере если чО это единственное что носится с дикой скоростью у Террана, но и с такой же скоростью сыпится тем более от Дредов. Дреды перегонят в лёгкую Линейки.
Глянул сейчас на скорость Дредов и скорость Линейки на Терране. Дред аццки обганяет, так у террана 13й гипер. На зерге 71 мышца. И что я по твоему знаток не учитываю? Я уже молчу что у Террана ещё и скорость точенная, а на на Зерге не точенная.
Да нет дорогой это ты не учитываешь что у Террана далеко не всё летает на гипере. Ладно ты не пробиваем. Тебе бессмысленно что либо объяснять.
З.Ы. Крысы не на гипере если чО это единственное что носится с дикой скоростью у Террана, но и с такой же скоростью сыпится тем более от Дредов. Дреды перегонят в лёгкую Линейки.
Глянул сейчас на скорость Дредов и скорость Линейки на Терране. Дред аццки обганяет, так у террана 13й гипер. На зерге 71 мышца. И что я по твоему знаток не учитываю? Я уже молчу что у Террана ещё и скорость точенная, а на на Зерге не точенная.
13 Ноября 2015 05:01:14
- - Максимальный эффект Боевого Командования, который может быть наложен на Уничтожители, уменьшен до 22%.
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
в связи с тем, что Вы окончательно добили уников (добавление +30 к базовой атаке ситуацию не меняет даже со всякими бонусами) прошу добавить уничтожителям специализацию, скажем 1,5-2,0 к тяжу или 1,5-2,0 к большим или флагманам.
вот у квантов тосса есть специализации, причем не одна, а по нескольким видам.
и для справедливости жорам спецухи ввести (шоб зерги не плакали)
- - Урон выстрела Уничтожителей увеличен с 250 до 280.
в связи с тем, что Вы окончательно добили уников (добавление +30 к базовой атаке ситуацию не меняет даже со всякими бонусами) прошу добавить уничтожителям специализацию, скажем 1,5-2,0 к тяжу или 1,5-2,0 к большим или флагманам.
вот у квантов тосса есть специализации, причем не одна, а по нескольким видам.
и для справедливости жорам спецухи ввести (шоб зерги не плакали)
13 Ноября 2015 07:33:35
Цитата: UncleanOne
- Плеть:
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
- - Скорость на поле боя увеличена с 400 до 600.
- - Добавлена задержка первой атаки: 0.8 раунда (40 секунд при текущих настройках).
Объясните, мне, убогому!
Т.е. Теперь плети будут ЕЩЕ быстрее входить в зону поражения врагом и ждать (ЖДАТЬ!!!!) пока их расколошматят?
Так же относиться если плети ВДРУГ (неожиданно для врага) появляются на поле боя И (как это часто бывает) прям в толпе врага они будут СТОЯТЬ и ждать?!
зы: или задержка атаки считается с начала боя, а не с момента вступления в бой?
13 Ноября 2015 09:02:09
Цитата: Vip
Теперь плети будут ЕЩЕ быстрее входить в зону поражения врагом и ждать (ЖДАТЬ!!!!) пока их расколошматят?
Минимальное расстояние между флотами в противоположных секторах боя (когда бой 1 на 1) равно 700. Так что в обычных боях задержка атаки будет кончаться раньше, чем Плети куда-то летят.
Цитата: Vip
задержка атаки считается с начала боя, а не с момента вступления в бой?
С момента вступления в бой.
13 Ноября 2015 09:23:31
Цитата: UncleanOne
задержка атаки будет кончаться раньше, чем Плети куда-то летят.
хорошо.
а что касается момента когда плети входят в бой, к примеру, во 2м раунде?
Цитата: UncleanOne
С момента вступления в бой.
ясн.
Спасибо.
хотя изменение и не туда и не сюда.
13 Ноября 2015 09:26:56
Цитата: UncleanOne
- Линейный Крейсер:
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
- - Убрана ошибка с Орудием Ямато, приводившая к тому, что оно срабатывало с вероятностью 100%, вместо 50%.
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
Обьясьните как работает ЯМАТО ?
- Срабатывание у каждой единицы ЛК с шансом 50% ?
- Срабатывание у групы ЛК с шансом 50%
Еще один вопрос :
Ямато срабатывает фиксировано во 2-м раунде или по времени ?
Пример :
посылаю я 3 волны ЛК с оттяжкой в раунд , срабатывание будет 1 волны (во втором раунде с шансом 50% ) ., будет у 2 волны ( в третьем раунде с шансом 50% )., будет у 3 волны ( в четвертом раунде с шансом 50%) ????????????
Или только во втором раунде у первой волны сработает ЯМАТО ,а у остальныx нет ??????
13 Ноября 2015 09:44:20
dear, у каждой единицы свой шанс.
Задержки срабатывания считаются от момента входа в бой, а не по показаниям часов в бою.
Задержки срабатывания считаются от момента входа в бой, а не по показаниям часов в бою.
срабатывание будет 1 волны (во втором раунде с шансом 50% ) ., будет у 2 волны ( в третьем раунде с шансом 50% )., будет у 3 волны ( в четвертом раунде с шансом 50%)
13 Ноября 2015 09:57:11
UncleanOne,
спасибо.
UncleanOne,
тогда получается если я разделю флот ЛК на поочередное вступление в бой , то ямато ,судя по вашему описанию:
больше будет специализироваться на мобиле ? _)))))
спасибо.
UncleanOne,
тогда получается если я разделю флот ЛК на поочередное вступление в бой , то ямато ,судя по вашему описанию:
Цитата: UncleanOne
- - Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.
больше будет специализироваться на мобиле ? _)))))
13 Ноября 2015 10:00:15
Цитата: dear
больше будет специализироваться на мобиле ?
Да, будет.
13 Ноября 2015 10:06:57
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot