Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
На этой неделе в разработку поступила первая версия проекта ремонта флота. Это будет плюсом как атакерам так и шахтёрам. Мы просим уважаемых игроков при наличие замечаний скорректировать разработку ещё до ввода.
Итак, 25% погибшего флота после любого боя буду попадать через определённый срок в ближайшую планетарную верфь или её аналог у зергов или тоссов:
+ через сутки если бой произошёл на самой планете или её координатах, на луну если бой был на луне
+ через трое суток если бой был в солнечной системе
+ через 7 суток если бой был в радиусе 100 000 укм от верфи.
В верфи будет отображаться таймер по каждому юниту: через какое время он туда попадёт. Например, мы потеряли в бою на текущей планете 100 упячек. В инкубаторе появится таймер в сутки на 25 упячек. После истечения срока юнит будет автоматически восстанавливаться как это делает сейчас оборона с десятикратной скоростью относительно скорости его строительства.
Можно будет отменять строительство, возвращая ресурсы. Процент обломков в бою уменьшаться не будет.
Если в радиусе 100 000 укм от боя не окажется верфи в момент боя флот восстанавливаться не будет. Если будет Верфь на луне или астероидах, флот появится в ближайшей. Луны приоритетнее астероидов.
Итак, 25% погибшего флота после любого боя буду попадать через определённый срок в ближайшую планетарную верфь или её аналог у зергов или тоссов:
+ через сутки если бой произошёл на самой планете или её координатах, на луну если бой был на луне
+ через трое суток если бой был в солнечной системе
+ через 7 суток если бой был в радиусе 100 000 укм от верфи.
В верфи будет отображаться таймер по каждому юниту: через какое время он туда попадёт. Например, мы потеряли в бою на текущей планете 100 упячек. В инкубаторе появится таймер в сутки на 25 упячек. После истечения срока юнит будет автоматически восстанавливаться как это делает сейчас оборона с десятикратной скоростью относительно скорости его строительства.
Можно будет отменять строительство, возвращая ресурсы. Процент обломков в бою уменьшаться не будет.
Если в радиусе 100 000 укм от боя не окажется верфи в момент боя флот восстанавливаться не будет. Если будет Верфь на луне или астероидах, флот появится в ближайшей. Луны приоритетнее астероидов.
30 Сентября 2015 00:29:17
Цитата: VasyaMalevich
Если в радиусе 100 укм от боя не окажется верфи в момент боя флот восстанавливаться не будет. Если будет Верфь на луне или астероидах, флот появится в ближайшей. Луны приоритетнее астероидов.
Уася ты xочешь, что бы окончательно ТОПы застолбили лунами\\сушками весь сектор ?????
Цитата: VasyaMalevich
Итак, 25% погибшего флота после любого боя буду попадать через определённый срок в ближайшую планетарную верфь или её аналог у зергов или тоссов:
+ через сутки если бой произошёл на самой планете или её координатах, на луну если бой был на луне
+ через трое суток если бой был в солнечной системе
+ через 7 суток если бой был в радиусе 100 укм от верфи.
+ через сутки если бой произошёл на самой планете или её координатах, на луну если бой был на луне
+ через трое суток если бой был в солнечной системе
+ через 7 суток если бой был в радиусе 100 укм от верфи.
у Вас сервак не потянет .
Вы только представьте :
пиратский задрот (а иx 99% нубов) с 100500 атак на пирата каждый раз терял часть флота ,часть из которого шла на востановление
И за неделю у него скопиться такиx флотом по 1-4 юнита xреново кукуево туча.
ИМXО : Вы в Багаx погрязните , если не в багаx то 100% в ежедневныx десятков тем на подобии :
а у меня из 100500 разныx там востановлений ,что то не востановилось.........
Цитата: VasyaMalevich
В верфи будет отображаться таймер по каждому юниту: через какое время он туда попадёт. Например, мы потеряли в бою на текущей планете 100 упячек. В инкубаторе появится таймер в сутки на 25 упячек. После истечения срока юнит будет автоматически восстанавливаться как это делает сейчас оборона с десятикратной скоростью относительно скорости его строительства.
И опять же зная когда пойдет востановление и где , вы отдаете себе отчет , что такие востановления не будут переxватывать атаками ?????
Цитата: VasyaMalevich
Мы просим уважаемых игроков при наличие замечаний скорректировать разработку ещё до ввода.
1. время востановления сделать фиксированым в опцияx , то есть после КД востановления начинается в 12:00 по МСК или 13:00....... короче как пожелает игрок.
2. в Теx же Опцияx сделать ,что бы игрок сам выбирал на какой планете будет идти востановление .
А то у меня на 1 планете нанитка ,на другой верфь 2 лвл ,но другая на систему ближе от боя и теперь востановление будет происxодить там где нет ничего )))))))))) согласитесь БРЕД!?
3. что бы не было 100500 востановлений по 1-2 юнитов у пиратовоеНгов , которыx на сервере большенство . Вам следует доработать ........ скажем до 10к очков флота востановление флота идет после КД .
Пример:
Цитата: VasyaMalevich
+ через 7 суток если бой был в радиусе 100 укм от верфи.
пошла неделя , за эту неделю игрок попал на востановление еще 100500 . НЕДЕЛЯ прошла 10к флота востановилось и неважно ,что игрок еще вчера поставил флот на ремонт .
4.
Цитата: VasyaMalevich
Если в радиусе 100 укм от боя не окажется верфи в момент боя флот восстанавливаться не будет.
КАК и ПИСАЛ ВЫШЕ , ВЫ застолбите весь сектор не нужным xламом типо лун ........ А возможно гей -семьями ,xарактера :
-Дай астер у меня там флот востановиться ....
Предлогаю радиус неограниченный , НО КД увеличивать по мере отдаленности той базы (где востанавливается флот) которая прописана в ОПЦИЯX!!!!
_________________
КД можно сокращать ускорителями
30 Сентября 2015 18:20:04
Эх...... удобненко то как.
Разбил человека и через сутки можно на него снова лететь)))
Во время строительства (когда новая единица флота построилась) Саф отключается (по крайней мере так было).
Про атаковал человечка в 4-ре ночи(утра). И через сутки снова, только уже весь пирог в руки )))
Вот за это спасибо , вот это гуд , просто предел мечтаний)))
Разбил человека и через сутки можно на него снова лететь)))
Во время строительства (когда новая единица флота построилась) Саф отключается (по крайней мере так было).
Про атаковал человечка в 4-ре ночи(утра). И через сутки снова, только уже весь пирог в руки )))
Вот за это спасибо , вот это гуд , просто предел мечтаний)))
30 Сентября 2015 18:20:53
30 Сентября 2015 18:25:00
Alex-007,
"...Эх...... удобненко то как.
Разбил человека и через сутки можно на него снова лететь)))..."
Ну раз, ну два, ну три... - и чел которого ты разбил (а вособенности это новички) плюнет на все это и пошлёт к чертовой бабушке. И другой, и третий, и десятый.
А на двадцатый раз - тебе самому надоест, такие полеты, и будете писать мол - людей мало и скучно стало.
А в итоге... это путь к "загибанию" проекта. (
30 Сентября 2015 18:30:17
cmnross, я о том же. Это прекрасная лазейка уничтожить флот который находиться под ненавистным большинству САФом игрока.
Ну, что я могу сказать. Будем посмотреть , от нас ничего не зависит. Мы гости в этом проекте )))
Как хозяина решит так и будет )))
Ну, что я могу сказать. Будем посмотреть , от нас ничего не зависит. Мы гости в этом проекте )))
Как хозяина решит так и будет )))
30 Сентября 2015 19:06:50
Ремонт флота - это ОТЛИЧНО !!! Это придаст динамику игре. Строим ремонтный док только на стольне. Ремонт проводить в ремонтном доке. Начало строительства ремонтного дока привязать к БО - 100 очков или к развитию технологии. Под ремонт попадают 20% флота уничтоженного в бою. Из этого флота - 25% - ремонт бесплатный (как призовой бонус админов) - ремонтируются все юниты автоматически, а ремонт оставшихся 75% флота - за ХД. Время принятия решения начала ремонта - 5 суток после прибытия флота в ремонтный док для ремонта. Время ремонта юнита в 5 раз быстрее строительства нового юнита. Не запустил ремонт в срок, юниты с ремонта снимаются. Юнитов для ремонта выбирает игрок.
30 Сентября 2015 20:56:11
Цитата: Abatur
Вопрос:10 дредов сбили ,сколько восстановится?
2 дреда и 2 упрячки
30 Сентября 2015 21:30:09
Идея здравая, но что то мне подсказывает, что реализация будет как обычно через Асенхольсен. Ведь в любом бою могли уцелеть корабли/ксерджи их соплями залепили + кирпичи которые навалили пилоты и они как то дотянули до ближайшей верфи где стали в ремонт. Пример из реальной жизни: одни бросили другие подобрали, подремонтировали и начали использовать уже против агрессора. Такой же вариант и на покалеченной технике дотянул до ближайшей бызы и технику починят. Мы же за реалистичность.
ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДУМАННОГО У АДМИНИСРАЦИИ ОБЫЧНО КАК ННЫЙ ОФИЦЕР У ЗЕРГОВ.
ВСЯ ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДУМАННОГО У АДМИНИСРАЦИИ ОБЫЧНО КАК ННЫЙ ОФИЦЕР У ЗЕРГОВ.
30 Сентября 2015 22:00:31
Охренеть.
Сначало грозились сделать игру динамической и затормозили флот.
В результате вылетать надо до того как человек спать ляжет , прилетишь когда проснется.
Ну или за хайды, которые ни один здравомыслящий человек который согласен тратить 15-20$ в месяц на игру
тратить таким образом не будет.
Ну ладно, новое нововведение.
Единственные кто реально могут получить выгоду от ремонта это абсолютные новички или дебилы.
Всем остальным ни холодно не жарко. И даже если ты потеряешь свой флот, всегда есть шанс сделать то же самое врагу.
Так что баланс игры не меняется и это никому не нужно.
А пострадают все, так как ремонт это существенная дополнительная нагрузка на сервер
и практически бесплатная луна на каждой планете.
А сервер и так не справляется не говоря о количестве багов.
В базарный день броузер после каждой посылки шпиона обновлять надо.
Вася ты куда свое время тратишь?
Сначало грозились сделать игру динамической и затормозили флот.
В результате вылетать надо до того как человек спать ляжет , прилетишь когда проснется.
Ну или за хайды, которые ни один здравомыслящий человек который согласен тратить 15-20$ в месяц на игру
тратить таким образом не будет.
Ну ладно, новое нововведение.
Единственные кто реально могут получить выгоду от ремонта это абсолютные новички или дебилы.
Всем остальным ни холодно не жарко. И даже если ты потеряешь свой флот, всегда есть шанс сделать то же самое врагу.
Так что баланс игры не меняется и это никому не нужно.
А пострадают все, так как ремонт это существенная дополнительная нагрузка на сервер
и практически бесплатная луна на каждой планете.
А сервер и так не справляется не говоря о количестве багов.
В базарный день броузер после каждой посылки шпиона обновлять надо.
Вася ты куда свое время тратишь?
30 Сентября 2015 22:02:16
VIANOL,
слыш не мороси ,какие нахрен хд ...бредогенератор .ПРосто сами восстанавливаются 25% и никаких хд.
слыш не мороси ,какие нахрен хд ...бредогенератор .ПРосто сами восстанавливаются 25% и никаких хд.
30 Сентября 2015 22:05:39
Вернули бы скорость флоту хоть на 10% я пока в атаку долител уже парень вернулся в игру ,ресы увез ,зато за то время смог помыть машину ,згонять в магазин и поесть ,динамика игры стала как у инвалидки
5 Октября 2015 13:55:21
Цитата: supervarm
Вернули бы скорость флоту хоть на 10% я пока в атаку долител уже парень вернулся в игру ,ресы увез ,зато за то время смог помыть машину ,згонять в магазин и поесть ,динамика игры стала как у инвалидки
исходя из правила "если в одном месте нужно добавить, то в другом месте нужно отрезать", то уж лучше бы они ничего не трогали
5 Октября 2015 14:21:16
Я просто понаблюдаю... интересно что нужного опять урежут...удивите :-) багов будет много, предупредите когда планируете вводить, что б не планировать ничего на это время
5 Октября 2015 21:42:04
6 Октября 2015 02:31:52
Kofeman Паразит ! Опять не спишь ?
6 Октября 2015 02:43:07
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot