Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Итак, погнали...
Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке
Технология защиты
Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам
Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам
Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости
Контроль времени
Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени
Сила Кхаллы
Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке
Энергия кристаллов
Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)
Стазис-измерение
Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи
Оборона:
Сталкер
Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200
Драгун
Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900
Фотонное пушка
Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500
Флот:
1 - Корсар
Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.
Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.
цена:
5к железо
3к минерал
к весп
атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000
2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.
цена
3к железо
1к минералы
атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000
3 - Фазовая Призма
Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.
цена
2к железо
7к минерал
2к веспен
атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000
4 - Излучатель Пустоты
Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.
Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.
цена
7к железо
25к минерал
8к веспен
атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000
5 - Феникс
Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.
25к железо
15к минерал
2к веспен
атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000
(сильный скорострел)
6 - Судья
Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.
Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.
Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)
цена
10к железо
15к минерал
75к веспен
атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000
8 - Носитель
Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.
цена
60к железо
140к минерал
50к веспен
атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000
9 - Наблюдатель
Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.
Спец-способность
Шпионаж
цена
500 железо
500 минерал
500 веспен
атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000
10 - Робот-рабочий
На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.
Спец-способность
Переработка обломков
цена
600 железо
900 минерал
к веспен
атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000
Ну и картинки, пока непонятно куда:
Абилки:
Технология уничтожения
Технология развития средств убийства, аннигиляции, сожжения или уничтожения противника.
+10% к атаке
Технология защиты
Каждому кораблю нужна броня. Поскольку сплав, созданный для обшивки звездолетов улучшать крайне сложно и дорого - в корпус встраиваются дополнительные щитовые установки.
+5% +2% к щитам
Технология плазменных щитов
То, что позволяет тоссам крайне редко тратиться на ремонт своих кораблей. Останавливает любые космические объекты, будь то торпеды, лазеры, кишки или другие корабли, на подлете.
+10% к щитам
Фотонные двигатели
Экологически чистый и экономически выгодный двигатель. Используется на всех кораблях, так как размер и мощность варьируются в очень больших пределах.
+8% скорости
Контроль времени
Особые компьютеры, способные ускорять ход времени в отдельных областях. Позволяет двигаться куда быстрее. В бою обычно отключаются по причине чудовищной пробивной способности объектов, попадающих в поле извне.
+2% к скорости, складывающейся из базовой и двигателей.
+3% для высокотехнологичных, типа Судей и Призм.
Прокомментирую. Не банальные +2% а +2% к получившейся при развитии двигателя.
Примерно такая формула
(БС*(1+0,08*ФД))*(1+0.02*КВ)
БС - базовая скорость
ФД - уровень фотонного двигателя
КВ - уровень Контроля времени
Сила Кхаллы
Кхала, вера и поле, соединяющее каждого Тосса, каждое здание и каждый корабль. Сильнейшие Темплары и Джудикейторы способны научиться объединять разумы своих воинов, многократно усиливающие их Пси-способности и пилотские умения.
+2% к щитам, +1% к скорости, +1% к атаке
Энергия кристаллов
Каждый квант энергии, попадающий к оружейным и прочим системам и зданиям должен пройти целый путь из одного кристалла в другой. Каждый уровень технологии позволит терять меньше, а добывать больше.
+15% к энергии (все здания вроде как энергозатратны)
Стазис-измерение
Частичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения.
Фортификация зданий как у терран.
15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.
+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи
Оборона:
Сталкер
Тёмный темплар, заключенный в подвижный экзоскелет. Его импульсные пушки - настоящая беда для легкобронированных целей.
атака 250
структура 1000
щит 200
Драгун
Мощный и тяжелозащищенный воин Тоссов. Его дальнобойные орудия очень опасны.
атака 450
структура 5000
щит 900
Фотонное пушка
Стационарное орудие. Имеет те же преимущества, что и драгуны, но имеет более сильные щиты.
атака 550
структура 6000
щит 1500
Флот:
1 - Корсар
Легкий истребитель, маневренный, слабозащищенный и слабовооруженный, но очень быстрый.
Спец-способность:
Туманность
Поскольку Корсары абсолютно беззащитны против наземной обороны, они оснащены "глушилкой", забивающей системы наведения.
Раз в 3 раунда Корсар выбирает произвольную единицу обороны и глушит ее, в результате чего она не атакует следующий раунд.
цена:
5к железо
3к минерал
к весп
атака 110
щит 2400
вместимость 250
потребление 200
скорость 16 000
2 - Шаттл
Робот, обладающий большим трюмом и сильной броней. В целях скорости и вместительности щиты практически отсутствуют.
цена
3к железо
1к минералы
атака 5
щит 50
вместимость 14к
потребление 80
скорость 13 000
3 - Фазовая Призма
Робот, созданный в целях контроля за пространством и временем. Его матричные элементы способны за мгновения разобрать в энергию любой предмет. Используется как транспорт.
цена
2к железо
7к минерал
2к веспен
атака 15
щит 5000
вместимость 45к
потребление 300
скорость 10 000
4 - Излучатель Пустоты
Технология развития корсарских орудий, основанная на соединении энергии Кхаллы и Пустоты. Способен концентрировать луч чистой энергии на противнике, постепенно доводя фокусировку и увеличивая урон с каждой минутой.
Спец-способность
Излучатель Пустоты
Каждый следующий раунд луч все больше фокусируется и наносит на 50% больше урона.
цена
7к железо
25к минерал
8к веспен
атака 350
щит 7000
вместимость 800
потребление 550
скорость 6 000
5 - Феникс
Тяжеловооруженный бронированный истребитель, созданный для борьбы с многочисленными но слабозащищенныыми противниками. Толстая броня и мощные щиты компенсирут не сильно высокую ударную мощь.
25к железо
15к минерал
2к веспен
атака 550
щит 9000
вместимость 900
потребление 650
скорость 10 000
(сильный скорострел)
6 - Судья
Корабль Джудикейторов, командиров и высшей касты Тоссов. Небольшого размера, они практичски на треть состоят из компьтеров и фокусирующих кристаллов, в них сосредоточенна громадная энергия, которая тратится на контроль пространства и времени.
Спец-Способность
Телепортация
При атаке Судья летит со своей максимальной скоростью к намеченной цели, все корабли медленнее Судьи телепортируются непосредственно перед битвой на поле боя.
Переведу - есть Судья и Носитель. у одного скорость 15 000 у другого 2000. Судья летит в атаку сам и время расчитывается по его скорости. За 20 минут до прилета же авианосец телепортируется к судье и летят уже со скоростью авианосца и вступают в бой.
Суммарная возможность телепортации на одного судью - 1кк структуры.
Стазис-поле
Мгновенное перемещение некоторой области в иное измерение, с остановкой ввремени и искривлением пространства. Корабли, попавшие в стазис, не атакуют и не получают урона в течение 3 раундов.
Действует в 1 и 2 раунде по 5 врагам (суммарная структура не более 1кк) и с вероятность 50% по 2 своим (250к структуры)
цена
10к железо
15к минерал
75к веспен
атака 250
щит 15000
вместимость 2500
потребление 3000
скорость 10 000
8 - Носитель
Самый мощный массовый корабль тоссов. Огромная боевая мощь и толстая броня позволяют ему в одиночку сражаться с целым флотом.
цена
60к железо
140к минерал
50к веспен
атака 7000
щит 45000
вместимость 8500
потребление 2000
скорость 5 000
9 - Наблюдатель
Быстрый и незаметный робот-разведчик. Его сенсоры и устройства маскировки позволяют ему практически безнаказанно наблюдать за другими планетами.
Спец-способность
Шпионаж
цена
500 железо
500 минерал
500 веспен
атака 0
щит 0
вместимость 15
потребление 1
скорость 150 000 000
10 - Робот-рабочий
На поверхности планет используется для строительства и добычи полезных ископаемых. Космический их вариант используется для переработки космических отходов, оставшихся после боя.
Спец-способность
Переработка обломков
цена
600 железо
900 минерал
к веспен
атака 0
щит 25
вместимость 1500
потребление 10
скорость 15 000
Ну и картинки, пока непонятно куда:
18 Сентября 2010 15:40:09
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
(Это оказалось сложнее придумать, чем новый костюмчик для Микурочки.)
22 Октября 2010 21:53:27
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.
22 Октября 2010 21:59:32
Цитата: Fafnir
Некоторые энерго щиты, частота работы которых скрывают здания от взора лексов. Не видно лексам их тобишь.
И чем это функционально отличается от ТФ?
22 Октября 2010 22:00:28
Цитата: UncleanOne
И чем это функционально отличается от ТФ?
Ну блин, перепишите процент скрытия с техи на здание. Щитовой генератор например. Или юнитов наподобие гидралов у ксерджей, которые генерируют это поле.
Еще можно сыграть на том, что Владыки, посланные с флотом в атаку немного сбивают этот процент.
ЗЫ: Ненавижу флуд-контроль...
22 Октября 2010 22:04:52
Цитата: UncleanOne
А доставьте идею, как защищать здания протосов от пожирания Лексами. Чтобы это не было копией ТФ или отравления.
В стиле протосов будет временная телепортация зданий на другую планету. На сколько уровня технологии и энергии хватит, столько зданий и успеешь телепортировать
22 Октября 2010 22:06:41
Цитата: [ONYX
]Стазис-измерениеЧастичное перемещение в иное измерение получило название Стазис-измерения. При критических повреждениях важнейшие узлы здания или корабля помещаются в стазиз, что спасает их от разрушения. Фортификация зданий как у терран.15% шанс при 80% и более повреждениях корабля в бою перейти в Стазис-поле и выйти из боя. Поможет спасти корабли и здания, но и выиграть "на последних издыханиях" будет тяжелее.+1 объект и +100к структуры для стазиса у Судьи
Чем не "фортификация"? Без ограничения на пожирание, и каждый левел техны добавлялет 5% к начальным 50% что уровень здания не будет сожран. 1 раз лекс "нарвался" на стазис защиту - больше не кушает и летит обратно (если их два то каждый кушает до 1 "нарывания" и т д)
Цифры на тебе, Анкиан, я от них не особо.
22 Октября 2010 22:11:22
Цитата: Den55Tiger
Стазис-измерение
Не заметил. Слишком много букв в ОП. Неструктурированных.
Но получается та же ТФ, только вероятностная.
Цитата: [ONYX
]В стиле протосов будет временная телепортация зданий на другую планету. На сколько уровня технологии и энергии хватит, столько зданий и успеешь телепортировать
Активная защита, но не контр-атака. Вариант.
22 Октября 2010 22:41:28
Цитата: UncleanOne
Не заметил. Слишком много букв в ОП.Но получается та же ТФ, только вероятностная.
Так и чем плох вариант? В отличии от терров может только одно здание сожрать а может и 10... опять же это у ксерджей впринципе другая стратегия развития, тоссы и терры похожи в чемто.
Цитата: UncleanOne
Активная защита, но не контр-атака. Вариант.
Получается нужны чудовищные батарейки?..
22 Октября 2010 22:47:31
Цитата: Den55Tiger
Получается нужны чудовищные батарейки?
Ксерджам тоже нужны время и Веспен. А в этом предложении нет уничтожения пожирателей, поэтому основным аспектом будет время.
Ещё, у скрываемого таким образом здания должны отрубаться все его возможности.
22 Октября 2010 22:49:23
голо-генератор: генерирует иллюзии, накладываемые на атакующий флот, что заставляет Лексов пожирать союзные боевые единицы, попавшие под действие данной технологии)))
22 Октября 2010 22:59:52
Оборона:
Кресло Древних
Оборонительный форт-пост протосов. Позволяющий при помощи мыслей контролировать "дрона/дронов" .
Для функционирования креслу требуется n (50) энергии.
В наличии имеет тока 1 дрон. смотри ниже.
Цена: 45 000 железа, 70 000 минералов, 3 000 веспена
щит 3 500, структура 50 000
ДОНАТ
Дрон
Управляемый снаряд, очень маневренный и способен пробивать щиты, особенно эффективен при массовом запуске. Каждый снаряд обладает системой самонаведения и имеет достаточный запас энергии для многократного поражения цели. Каждый купленный дрон прибавляет к "Креслу Древних" (1+n дронов)
Цена: 500 хайдов , Максимальный уровень: 5
Атака 3 000
Не имеет скорострела по флоту.
Нашел такой ролик с приминением "дронов" Смотреть ВСЕМ!
Сомневаюсь что КА(тм), разрешит устанавливать дронов на флот
ДОНАТ
М.Н.Т.
Модуль нулевой точки. Черпает энергию из под пространства, тем самым обладает колоссальным количеством энергии. Прибавляет +10% энергии.
Цена: 100 хайдов , Максимальный уровень: 10
Весь материал или часть его взята из сериала StarGate Atlantis
Добавлено:
Wishmaster, пора уже качать 2й сезон Звездных Врат: Вселенная =)
Кресло Древних
Оборонительный форт-пост протосов. Позволяющий при помощи мыслей контролировать "дрона/дронов" .
Для функционирования креслу требуется n (50) энергии.
В наличии имеет тока 1 дрон. смотри ниже.
Цена: 45 000 железа, 70 000 минералов, 3 000 веспена
щит 3 500, структура 50 000
ДОНАТ
Дрон
Управляемый снаряд, очень маневренный и способен пробивать щиты, особенно эффективен при массовом запуске. Каждый снаряд обладает системой самонаведения и имеет достаточный запас энергии для многократного поражения цели. Каждый купленный дрон прибавляет к "Креслу Древних" (1+n дронов)
Цена: 500 хайдов , Максимальный уровень: 5
Атака 3 000
Не имеет скорострела по флоту.
Нашел такой ролик с приминением "дронов" Смотреть ВСЕМ!
Сомневаюсь что КА(тм), разрешит устанавливать дронов на флот
ДОНАТ
М.Н.Т.
Модуль нулевой точки. Черпает энергию из под пространства, тем самым обладает колоссальным количеством энергии. Прибавляет +10% энергии.
Цена: 100 хайдов , Максимальный уровень: 10
Весь материал или часть его взята из сериала StarGate Atlantis
Добавлено:
Wishmaster, пора уже качать 2й сезон Звездных Врат: Вселенная =)
12 Ноября 2010 18:53:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot