Истощаемость, новая супер-возможность зданий

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Рад презентовать дорогим игрокам новую возможность некоторых зданий - ИСТОЩАЕМОСТЬ!

Каждая расса сможет ощутить нововведение ровно через 7 дней (спросите почему? - читайте далее!)

Истощаемость

Здания, у которых есть "склонность" к истощению, это:
Для терран:
Шахта для добычи металла
Рудник для добычи минералов
Скважина газа Веспен
Колодец для добычи металла

Для зергов:
Очистительный канал
Инкубатор update
Экстрактор

Тоссы:
Красный Нексус
Синий Нексус
Зелёный Нексус

С этого дня, каждая неделя (7 дней) эксплуатации таких обьектов будет истощать строение примерно на 1%, этим самым понижать добычу этого здания. Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.

Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.

UPDATE 28/08:

1) Новая иконка
2) Следующий уровень

UPDATE 28/08 part 2:
в инфосе есть формила истощения:


UPDATE 01/09:
Обьясню на примере ешё раз.
Допустим, период истощения Шахты 25 недель - 6 месяцев или пол года.
Считаем: 100 - 0.99 ^ 25 * 100 = 100 - 0,7778 * 100 = 100 - 77,78 = 22,22%
Округляем: 22.22 => 22%
Если 17.9 => 18%

UPDATE
Теперь истощение 1% в месяц, а не в неделю.


Все вопросы пишите сюда.
27 Августа 2015 15:12:34
27 Августа 2015 15:12:34
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: Мунлайт
тоесть через 3 месяца у меня не будет добычи?

как же не будет? 3 месяца, в месяце минимум 4 недели. Припустим, что за 4 месяца будет всего 13 недель = 13-14%
27 Августа 2015 15:24:54
27 Августа 2015 15:24:54
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
по сути малышам и так было крайне тяжело достать до папок а теперь и подавно не реально . пиратов пофиксили выработку пофиксили биолога пофиксили что же дальше может вообще сделаете игру платной например 1 месяц 300р.
27 Августа 2015 15:25:18
27 Августа 2015 15:25:18
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
непродуманное нововведение. Объясню позицию: с каждым уровнем шахты она все дороже и дороже у ТОПов окупаемость следующего уровня составляет если не месяцы то точно годы, и вот теоретически ТОПы могут придти к ситуации когда построить следующий уровень крайне затруднительно, а тут истощаемость шахт то есть новых уровней построить проблематично а старые истощаются что в итоге получим думаю ноль.
дабы эта истощаемость хоть как то "работала" то я думаю необходимо ввести ограничение истощаемости.
Второй довод а как быть тем игрокам которые не хотят бесконечно строить новые и новые уровни шахт?
В общем крайне не продуманное решение скажу.
27 Августа 2015 15:25:24
27 Августа 2015 15:25:24
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 118
Группа humans Альянс Тень 188 34 102 Очков 22 921 949 Сообщений 323
такого лохотрона я еще не встречал даже не удивили все ясно как божий день лучше бы сказали в лицо готовте деньги господа а вы такие любители все завуалировать под борьбу с донатом чтобы этого не понять надо круглым идиотом быть
27 Августа 2015 15:25:33
27 Августа 2015 15:25:33
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Мге только на шахты метала нужно полтора лярда униреса...)
На следующию неделю нще больше....потом еще больше...и еще больше.... и так каждую неделю).
Зп моей не хватит чтоб покупать ресы таких маштабов раз в неделю.
27 Августа 2015 15:25:59
27 Августа 2015 15:25:59
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 2330
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 140 90 91 Очков 25 995 334 Сообщений 279
Объясните пожалуйста, как будет влиять каждый процент истощения на выработку. И что случится при 100% ? Не будет выработки вообще ? Или уровень самоликвидируются ? ))
27 Августа 2015 15:26:07
27 Августа 2015 15:26:07
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
bodyanuk
Что бы обнулить % истощаемости нужно всего лишь построить один уровень строения.

Ухахаха о даааа) да ты гений батенька) с твоего появления я пока только удивляюсь столь извращенному мышлению. браво, на бис.


Всеголишь поднять уровень) поняли? Всеголишь)
27 Августа 2015 15:26:16
27 Августа 2015 15:26:16
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 90
Группа humans Альянс BATTLESTAR 41 16 30 Очков 2 599 847 Сообщений 93
Цитата: bodyanuk
Например!
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 10 000 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.



В смысле у Пети добыча не изменится? Просто появится истощаемость? или Добыча станет 9 216 в час?
27 Августа 2015 15:26:40
27 Августа 2015 15:26:40
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Уважаемые админы хватит поганить игру! Я играю чуть больше месяца и вижу, что в игру добавляют лишь минусы сплашником при этом никаких плюсов не возникает! Может быть хватит этого беспредела?????????????????????????

Вы внесите в игру хоть раз что нибудь хорошее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
27 Августа 2015 15:27:28
27 Августа 2015 15:27:28
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: bodyanuk
Не волнуйтесь так сильно, максимальный уровень истощения 99%, а не 100% ;)

Через два месяца минус 10%, через год добыча режется на 60%, за два года уходит в нули?

А что с тосами? Они от нексусов почти не зависят
27 Августа 2015 15:27:36
27 Августа 2015 15:27:36
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
bodyanuk,
раз шахта истощается(нексус, очистительный канал..) то по законам природы надо рыть новую еще одну шахту....
27 Августа 2015 15:27:51
27 Августа 2015 15:27:51
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
игра становится уг
27 Августа 2015 15:28:04
27 Августа 2015 15:28:04
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Вы лучшие , так держать. Ну наконец то жить стало лучше, жить стало веселее .

Я сразу почувствовал, что то не ладное когда на поверхности планеты увеличили кол-во хлама . Знал, что будет обраточка )))
27 Августа 2015 15:28:05
27 Августа 2015 15:28:05
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Если это шутка такая, то крайне не удачная. Если хотите закрыть проект, так сделайте анонс что закрываем через месяц. Такими нововведениями вы не то чтобы отбиваете желание играть, но я уже не хочу тратить свое время на эту игру. Я новичек в игре, и уже собираюсь сруливать, подумайте. Хорошо что не купил 10 геолога как хотел)
27 Августа 2015 15:28:12
27 Августа 2015 15:28:12
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Не слишком ли много обрезаний шахтерам за столь короткий срок?
27 Августа 2015 15:28:28
27 Августа 2015 15:28:28
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
как вариант - текущий ЛВЛ ломаешь...и строишь снова :lol: садамия какая то
27 Августа 2015 15:28:48
27 Августа 2015 15:28:48
Сообщение  Сообщение #57 
Группа guest
Мирных шахтёров просто померу пустить хотят... молодцы, ёпт
27 Августа 2015 15:28:52
27 Августа 2015 15:28:52
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
МВС серва, создайте тему об смещении Бодинюка с должности балансера.
27 Августа 2015 15:29:07
27 Августа 2015 15:29:07
Сообщение  Сообщение #59 
Репутация 9
Группа humans Альянс - VS - 66 42 108 Очков 10 943 687 Сообщений 25
Петя построил Шахту металла. Добывает из неё 9 600 в час. Через 4 недели Петя будет добывать 9 600 за час, потому что истощаемость шахты будет 4%.


&&&& 9600 и 9600 ???? и что изменится не пойму
27 Августа 2015 15:29:09
27 Августа 2015 15:29:09
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: Vlupidoli
по сути малышам и так было крайне тяжело достать до папок а теперь и подавно не реально .



ты креветко ???7 кули малышам они себе апают раз в месяц по шахте и нормик ты скажи что делать прорабу с его 38 лвл шахты 39 он уже хрен апнет и выроботка будет у него поменьше нуба ..... нубов эта хурма не каснется ))) Интересно кто первый создаст тему в вмс об отмене это веселухи
27 Августа 2015 15:29:19
27 Августа 2015 15:29:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524