Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Продам ресурсы в любых количествах и любой флот под заказ.
Обращаться на аккаунт RAZZAGAL.
Здесь могла бы быть ваша реклама, цена договорная.
Копипаст с форума альянса Starry Silence (на правах рекламы).
Оглавление.
- Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Terran. С нуля до колонизатора за несколько часов без доната.
- Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Xerj. С нуля до люркера за несколько часов без доната.
- Сейв.
- САФ
- Как отправить флот на переработку обломков.
- Про обломки, переработку, сбор обломков. [Подробная иснтрукция]
- Оттяг.
- Заражение шахт.
- Луна как объект инфраструктуры.
- Пираты.
- Астероиды.
- Экспедиции.
- Характеристики планет.
- Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.
- Талисманы (9 миссия ксерджей) и ветка.
- Атака и поплавки.
- Врата телепортации.
- Нуб-защита. Правила расчета очков статистики и очков уровней развития. Режим вне закона. Потери при передаче ресурсов.
- 11 миссия. Ковчег.
- Альянсовая сеть.
- Немного о тосах. Краткое руководство по развитию.
- Для тосов, про максимизацию выработки.
- Оккупация. Пиратские станции. Гравитационные трамплины.
- 6 миссия терран.
- 12 квест терран.
- 6 миссия ксерджей.
Всех новичков приглашаю вступить в альянсы OTR или Combining the Zerg and Terran!!! Мы научим вас играть!
25 Июля 2015 06:04:16
YUGIN78, конечно будет, когда ты его напишешь)))))))
5 Августа 2022 18:43:29
=) Хе ну если без стёба немного о кометах, если прилетела и ты её видишь, считай что тебе повезло зови друзей и качай, сам врядле успешь выкачать, перед тем как она развалится. Но добыча не прямо что бы заоблочная, тестил 2к рабами где то в районе 40к бензина в час было. Если не видешь её изначально, можно забить, амператор сказал что сбодный полёт в локалке не чего не даст, не реализованно и вообще, халявы не будет, скоро к експедиции это прикрутит. https://prnt.sc/nbHS53W21WsC .
5 Августа 2022 19:49:03
как вернуть зависшый флот
17 Августа 2022 20:07:32
Гайд по кометам.
1. Чтобы найти комету, посылаем в экспедицию какой-нибудь флот на время больше, чем 24 час. Хочу заметить, что посылаемый флот подвергается всё тем же ужасам экспедиций, что и раньше. Мои рекомендации - добавляйте научники.
2. Если в разделе "Отчёты экспедиций" получаем сообщение про комету переходим к следующему пункту. Если сообщения о комете нет, то на нет и суда нет.
3. В сообщении из "Отчёты экспедиций" видим координаты планеты, где летает комета. Видим, что координаты располагаются в этой галактике, это может быть любая соседняя планета, не обязательно именно ваша.
Примечание 1:
Смотрите, в отчете имееются локальные координаты и координаты планеты. Имеет смысл лететь и искать комету при условии, что ни одна из локальных координат не превышает +/- 100 000. Если больше (комета дальше), то вам придется лететь за кометой больше 6 часов, чтобы увидеть её в закладке "Галактика". В дальнейшем, выяснить сколько на ней газа можно с помощью шпионского зонда.
4. На координаты планеты, указанные в сообщении из "Отчёты экспедиций" посылаем 1 МТ / 1 брудлинг (на высокую орбиту) на 999 часов. Ждем, пока он долетит и встанет на коры. После этого на закладке "Флоты" рядом с этим флотом видим кнопку "Перейти в обзор флота". Жмем её.
5. Смотрим в нижний правый угол, в панели чата появилась дополнительная закладка "Контроль". Переходим на эту закладку. Видим кнопку "Свободный полёт". Если нет в закладке "Контроль" кнопки "Свободный полёт", кликаем по центру по своему флоту. Видим долгожданную кнопку и кликаем на неё.
6. Видим (но не нажимаем) в закладке "Контроль" панельку "Обзор", которая позволяет перейти в предыдущий вид экрана.
Ниже - окно "Время движения". Рядом кнопка с нарисованном на ней прицелом (крестик в круге). Клик на неё позволяет запустить окно "Наведение на цель". Вводим локальные координаты кометы из отчета экcпедиции. Кнопка в нижней части с названием "Навести" закроет это окно и позволит вернуться в предыдущее окно "Контроль". Остаётся ввести время движения в секундах. Отправляемся в полёт с помощью кнопки "Отправить".
Примечание 2:
Количество секунд будет грубо рассчитываться как результат деления (одной из трех) самой большой локальной координаты на скорость вашего юнита.
Пример:
Локальные координаты 166 000 : 24 000 : 45 000.
Время полёта для МТ:
166 000 : 1.66 = 100 000 сек. Это 27 часов.
7. Разбираемся с временем полёта, сколько же времени нам лететь. Итак, первое время вводим наобум. К примеру, 10 000 сек. НЕ НАЖИМАЕМ на панель "Отправить". Смотрим, на той же самой закладке "контроль" ниже окна "Время движения"появились цифры "Расчетные координаты". Сравниваем их с локальными координатами из сообщения из "Отчеты экспедиций". Если видим, что расчетные координаты значительно меньше, чем локальные координаты, то увеличиваем время движения (полёта). Всё ещё НЕ ОТПРАВЛЯЕМ флот в полёт. Опять сравниваем расчетные координаты и локальные координаты из сообщения. Итак, две - три попытки, подбираем время полёта. Только после того как мы увидим, что координаты приблизительно совпадают, отправляем флот в полёт с помощью понельки "Отправить". Интерфейс переключается и становится понятно за какое время флот долетит (приблизительно) до места, из которого можно уже увидеть комету.
Примечание 3:
Комету можно увидеть при этом не здесь, а в левой закладке общего меню "Галактика".
Примечание 4:
Если произойдут какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства (например, кто-то там изменит скорость полёта комет или вы сами прокачаете скорость юнита), а ваш флот уже летит в точку встречи некоторое время, то скорее всего придётся заново вводить время полёта, потому что летящий юнит перестанет лететь. Иногда (к сожалению) закрытие браузера приводит к остановке полёта. Рекомендую регулярно проверять, что флот не выпал из режима полёта и время до цели уменьшается.
С уважением, Архимед.
1. Чтобы найти комету, посылаем в экспедицию какой-нибудь флот на время больше, чем 24 час. Хочу заметить, что посылаемый флот подвергается всё тем же ужасам экспедиций, что и раньше. Мои рекомендации - добавляйте научники.
2. Если в разделе "Отчёты экспедиций" получаем сообщение про комету переходим к следующему пункту. Если сообщения о комете нет, то на нет и суда нет.
3. В сообщении из "Отчёты экспедиций" видим координаты планеты, где летает комета. Видим, что координаты располагаются в этой галактике, это может быть любая соседняя планета, не обязательно именно ваша.
Примечание 1:
Смотрите, в отчете имееются локальные координаты и координаты планеты. Имеет смысл лететь и искать комету при условии, что ни одна из локальных координат не превышает +/- 100 000. Если больше (комета дальше), то вам придется лететь за кометой больше 6 часов, чтобы увидеть её в закладке "Галактика". В дальнейшем, выяснить сколько на ней газа можно с помощью шпионского зонда.
4. На координаты планеты, указанные в сообщении из "Отчёты экспедиций" посылаем 1 МТ / 1 брудлинг (на высокую орбиту) на 999 часов. Ждем, пока он долетит и встанет на коры. После этого на закладке "Флоты" рядом с этим флотом видим кнопку "Перейти в обзор флота". Жмем её.
5. Смотрим в нижний правый угол, в панели чата появилась дополнительная закладка "Контроль". Переходим на эту закладку. Видим кнопку "Свободный полёт". Если нет в закладке "Контроль" кнопки "Свободный полёт", кликаем по центру по своему флоту. Видим долгожданную кнопку и кликаем на неё.
6. Видим (но не нажимаем) в закладке "Контроль" панельку "Обзор", которая позволяет перейти в предыдущий вид экрана.
Ниже - окно "Время движения". Рядом кнопка с нарисованном на ней прицелом (крестик в круге). Клик на неё позволяет запустить окно "Наведение на цель". Вводим локальные координаты кометы из отчета экcпедиции. Кнопка в нижней части с названием "Навести" закроет это окно и позволит вернуться в предыдущее окно "Контроль". Остаётся ввести время движения в секундах. Отправляемся в полёт с помощью кнопки "Отправить".
Примечание 2:
Количество секунд будет грубо рассчитываться как результат деления (одной из трех) самой большой локальной координаты на скорость вашего юнита.
Пример:
Локальные координаты 166 000 : 24 000 : 45 000.
Время полёта для МТ:
166 000 : 1.66 = 100 000 сек. Это 27 часов.
7. Разбираемся с временем полёта, сколько же времени нам лететь. Итак, первое время вводим наобум. К примеру, 10 000 сек. НЕ НАЖИМАЕМ на панель "Отправить". Смотрим, на той же самой закладке "контроль" ниже окна "Время движения"появились цифры "Расчетные координаты". Сравниваем их с локальными координатами из сообщения из "Отчеты экспедиций". Если видим, что расчетные координаты значительно меньше, чем локальные координаты, то увеличиваем время движения (полёта). Всё ещё НЕ ОТПРАВЛЯЕМ флот в полёт. Опять сравниваем расчетные координаты и локальные координаты из сообщения. Итак, две - три попытки, подбираем время полёта. Только после того как мы увидим, что координаты приблизительно совпадают, отправляем флот в полёт с помощью понельки "Отправить". Интерфейс переключается и становится понятно за какое время флот долетит (приблизительно) до места, из которого можно уже увидеть комету.
Примечание 3:
Комету можно увидеть при этом не здесь, а в левой закладке общего меню "Галактика".
Примечание 4:
Если произойдут какие-нибудь форс-мажорные обстоятельства (например, кто-то там изменит скорость полёта комет или вы сами прокачаете скорость юнита), а ваш флот уже летит в точку встречи некоторое время, то скорее всего придётся заново вводить время полёта, потому что летящий юнит перестанет лететь. Иногда (к сожалению) закрытие браузера приводит к остановке полёта. Рекомендую регулярно проверять, что флот не выпал из режима полёта и время до цели уменьшается.
С уважением, Архимед.
5 Сентября 2022 22:08:55
Небольшое дополнение к Гайду по поиску комет.
Примечание 5 (это более поздняя версия с исправлениями):
Практика поиска комет показала, что иногда флот упирается в планету и не может лететь прямо вперед. Возникает сообщение "Впереди препятствие". Типа, давайте облетайте препятствие с любой стороны. Как с этим можно бороться?
В двух словах, в такой ситуации можно отправить наш юнит в полёт, чтобы он вылетел и прилетел, сделав круг, сюда же, на те же самые координаты.
Вроде как, юнит облетит планету и окажется на тех же координатах той же самой планеты, только с другой стороны. Обратите внимание на локальные координаты флота (закладка "Контроль"). Если полёт завершить преждевременно, возвратив юнит, не заканчивая полёт, то локальные координаты вашего флота не изменятся. А если полёт будет выполнен до конца, без отмены, то юнит прилетит на те же самые координаты высокой орбиты рядом с планетой, но его локальные координаты будут другими.
Практика первоначального наведения на комету показала, что заморочку с появившимся препятствием можно избежеть заранее, на первоначальном этапе запуска флота к комете. Итак, известно, что при перелёте с высокой орбиты на ту же самую высокую орбиту локальные координаты флота поменяются. Нужно несколько раз провести перелёт на ту же самую орбиту той же планеты, дождавшись, что очередные локальные координаты вашего флота будут по знаку совпадать с координатами кометы.
Пример: координаты кометы: -32000:-29717:10572. Когда, к примеру, координаты вашего МТ стали -14544:-12873:7446, то отправляем флот к комете. Планета, находящаяся в 0:0:0 никак не сможет оказаться между кометой и вашим флотом.
Примечание 5 (это более поздняя версия с исправлениями):
Практика поиска комет показала, что иногда флот упирается в планету и не может лететь прямо вперед. Возникает сообщение "Впереди препятствие". Типа, давайте облетайте препятствие с любой стороны. Как с этим можно бороться?
В двух словах, в такой ситуации можно отправить наш юнит в полёт, чтобы он вылетел и прилетел, сделав круг, сюда же, на те же самые координаты.
Вроде как, юнит облетит планету и окажется на тех же координатах той же самой планеты, только с другой стороны. Обратите внимание на локальные координаты флота (закладка "Контроль"). Если полёт завершить преждевременно, возвратив юнит, не заканчивая полёт, то локальные координаты вашего флота не изменятся. А если полёт будет выполнен до конца, без отмены, то юнит прилетит на те же самые координаты высокой орбиты рядом с планетой, но его локальные координаты будут другими.
Практика первоначального наведения на комету показала, что заморочку с появившимся препятствием можно избежеть заранее, на первоначальном этапе запуска флота к комете. Итак, известно, что при перелёте с высокой орбиты на ту же самую высокую орбиту локальные координаты флота поменяются. Нужно несколько раз провести перелёт на ту же самую орбиту той же планеты, дождавшись, что очередные локальные координаты вашего флота будут по знаку совпадать с координатами кометы.
Пример: координаты кометы: -32000:-29717:10572. Когда, к примеру, координаты вашего МТ стали -14544:-12873:7446, то отправляем флот к комете. Планета, находящаяся в 0:0:0 никак не сможет оказаться между кометой и вашим флотом.
6 Сентября 2022 19:57:45
Цитата: archimed
Вроде как, юнит облетит планету и окажется на тех же координатах, только с другой стороны.
Хочу уточнить, что это не гарантируется, место для свободного флота выбирается случайно. Но шанс, что на новом случайном месте планета не будет загораживать комету, довольно высок, так что совет рабочий.
6 Сентября 2022 20:15:53
Цитата: archimed
В двух словах, в такой ситуации можно отправить наш юнит в полёт, чтобы он вылетел с кор и прилетел, сделав круг, сюда же, на те же самые координаты.
можно отправить в разгон и отменить полет. при отмене юнит получить новые локальные координаты без всяких перелетов. делать так пока планета не будет мешать(рекамендуеться в трюмы юнита брать газ для таких маневров)Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: UncleanOne
6 Сентября 2022 20:41:28
Цитата: ksarifonovna
при отмене юнит получить новые локальные координаты без всяких перелетов
Исправлено.
7 Сентября 2022 12:30:26
Смысла проходить квесты нет! Все они минусовые, возможны плюшки с ковчега, но и это спорно, всё остальное какашка. При сбитии джова монтаны дают 3 джагера и камушек, это просто супер плюшка, 3 джагера Карл, это просто писец какая супер мега плюшка... Да и остальные квесты... Шляпа полная, проэкт никогда не был лоялным к игрокам.
5 Октября 2022 21:25:07
а в телефоне это ваше 3-Г работает?
жму на кнопку "перейти в обзор флота", меня выкидывает на планку, которая в данный момент активна, и разумеется никакого "свободного полета" в "контроле" не наблюдаю, впрочем, как и самого корабля.
жму на кнопку "перейти в обзор флота", меня выкидывает на планку, которая в данный момент активна, и разумеется никакого "свободного полета" в "контроле" не наблюдаю, впрочем, как и самого корабля.
6 Октября 2022 11:07:05
Здраствуйте. Как выгнать окупанта со своей планеты?
8 Октября 2022 02:20:59
Хай, пипл! А как захватить пиратскую станцию? Уж больно хочеся быстро кораблики строить...
27 Декабря 2022 16:50:51
Kovarny_Tip, привет. От 500 тыс очков статы пира можно колонить ОПС. В след.раз переходи в раздел "Вопросы и ответы"
28 Декабря 2022 11:27:37
Valentin999, задание 6-6 - монтану убили- саб - летали втроём - дали всем не кс - по 1 джагеру)
6-7-да как и описано газ и джагеры 1113 , 16,16,16,48
6-7-да как и описано газ и джагеры 1113 , 16,16,16,48
1 Ноября 2023 07:21:30
Цитата: archimed
6. Видим (но не нажимаем) в закладке "Контроль" панельку "Обзор", которая позволяет перейти в предыдущий вид экрана.
Ниже - окно "Время движения". Рядом кнопка с нарисованном на ней прицелом (крестик в круге). Клик на неё позволяет запустить окно "Наведение на цель". Вводим локальные координаты кометы из отчета экcпедиции. Кнопка в нижней части с названием "Навести" закроет это окно и позволит вернуться в предыдущее окно "Контроль". Остаётся ввести время движения в секундах. Отправляемся в полёт с помощью кнопки "Отправить".
Примечание 2:
Количество секунд будет грубо рассчитываться как результат деления (одной из трех) самой большой локальной координаты на скорость вашего юнита.
Пример:
Локальные координаты 166 000 : 24 000 : 45 000.
Время полёта для МТ:
166 000 : 1.66 = 100 000 сек. Это 27 часов.
когда нажимаешь на крестик в круге всплывает окошко ввода координат кометы , то с права есть пометка , такая то комета и жмёшь на эту кнопку и текущие координаты её вводятся сами , и к тому же высвечивается расстояние до неё , при расчёте времени показывается расстояние , очень удобно , при том что комета летит постоянно и коры меняются , нужно проводить корректировку направления , особенно если далеко и по времени долго , чем быстрее начнёшь догонять её после того как придёт отчёт с экспедиции тем быстрее догонишь :)Ниже - окно "Время движения". Рядом кнопка с нарисованном на ней прицелом (крестик в круге). Клик на неё позволяет запустить окно "Наведение на цель". Вводим локальные координаты кометы из отчета экcпедиции. Кнопка в нижней части с названием "Навести" закроет это окно и позволит вернуться в предыдущее окно "Контроль". Остаётся ввести время движения в секундах. Отправляемся в полёт с помощью кнопки "Отправить".
Примечание 2:
Количество секунд будет грубо рассчитываться как результат деления (одной из трех) самой большой локальной координаты на скорость вашего юнита.
Пример:
Локальные координаты 166 000 : 24 000 : 45 000.
Время полёта для МТ:
166 000 : 1.66 = 100 000 сек. Это 27 часов.
если комета улетит за 100к расстояния от планеты то если её и догонишь то её не увидишь :) зря летел получается :)
18 Ноября 2023 00:39:56
Theodor_Billroth, туда не отправить пишет игрок в режиме отпуска а разрабам все равно
22 Ноября 2023 13:26:21
приветб есть комбайн а как включить на сбор рес не знаю
Fatboy2014, как флючит комбфйн
Fatboy2014, как флючит комбфйн
6 Февраля 2024 11:49:36
Репутация 208
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
134
26
31
Очков 14 166 059
Сообщений 935
kapraleksandar, прочитать описание, заглянуть в ресурсы, подумать (если есть чем)
10 Февраля 2024 20:50:43
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 1 Claude Bot, Swift