Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Более-менее крупные нововведения за этот год которые смог заметить, запомнить, припомнить играя на стороне теранов.
1- Изменено количество флота Феникса и КС - Поменяли, добавили убрали, ни какой разницы, лом от Феникса уменьшили что явно минус для игроков.
2 - Уменьшена атака уничтожителя (по моим параметрам с 8500 до 7000) не понятно для чего резать когда уничтожитель и так порядочно отстает от того же пожирателя.
3 - Очередное обрезание уничтожителям. После прошлого уменьшения атаки опять довел почти до 8000. Срезали не скупясь до 6300!. Добавили уничтожителям функцию Боевое командование, которая работает по такой мудреной формуле что понту от неё толком и не видно.
4 - Уменьшены бонусы адмирала с 10% к атаке, щитам и броне до 5%. Увеличена цена за адмирала.
5 - Уменьшены бонусы Геолога с 10% к выработке до 5% к выработке. Увеличена стоимость Геолога. Лично у меня был Геолог 11 уровня, вернули ХД по цене Геолога, смог на них купить только до 8 ур. Далее очередное обрезание Геологу вместо 5% уже стало 4% выработки.
6 - Уменшены бонусы Инженера с 10% до 5% к энергии. Добавлен ему бонус 10% к малому и большому щиту. Все понимают что этим щитам это не поможет и ни на что не влияет. Увеличина стоимость инженера.
7 - Увеличен максимальный уровень Агента. Для чего? Не кто не знает...Агенту добавлен бонус 1% к вместимости транспортов, ну теперь трюмы просто ломятся от количества ресурсов...
8 - Порезаны бонусы ракетного двигателя.
9 - Порезаны бонусы импульсного двигателя.
10 - Порезаны бонусы гиперпространственного двигателя.
11 - Порезана технология атаки.
12 - Порезана технология щитов.
13 - Порезана технология брони.
14 - введены различные ограничения на приём-передачу-продажу ресурсов.
15 - Заточку флота за ХД теперь можно подымать сразу на сколько есть желание и ХД. Это удобней. Но тут же минус - процент неудач вырос, и ощютимо.
16 - Убрана оборона несуществующих обьектов. Эта система сейва канула в лету.
17 - Ведена система оккупации. Для кого? Почему? Зачем? Ни кто не знает. Отправив малый флот, много не наворуешь, отправив большой флот, заодно попрощайся потому как сольют.
18 -Новый офицер тосам НОТАРС. Новая технология тосам.
19 - Улучшение истребителей +2 урон по большому размеру. Крайняя мелочь, но приятно.
20 - Улучшена формула работы альянсовой станции с 2500 до 5000. УРА! какая радость, одно жалко, что не работает а потому возвращена на 2500 ))
21 - На 20% урезан бонус к снижению топливозатрат от уровня рейдерства.
22 - введено ограничение на получение хайдов с вассалов.
Теперь хайды можно получить только если пользователь достиг 50 000 очков. Жадность однако...
23 -Запрещена игра одновременно за 6 акаунтов по 3 на каждом сервере из-за недалёкого расстояния между серверами.Разрешено будет только 3 акаунта, по одному на расу. Хотя в соглашение это разрешалось и ни каких обьявлений сделано не было.
24 - Порезаны некоторые юниты. Сверхновая: уменьшена атака и щит.
Панкор: уменьшена атака. Уничтожитель: уменьшена атака и увеличено потребление топлива. Также порезаны некоторые мелкие характеристики других юнитов. Джовиан: увеличены топливозатраты на 10 000, но увеличена скорость на 5 базовая; щит уменьшен до миллиона.
Урезан лимит передачи ресурсов с 33 до 25%.
Уменьшен вдвое бонус от альянсовой сети.
Можно продожать и продолжать но в принципе подитожить можно, а именно 90%, ну пусть даже с накруткой 80% всего сделанного, превнесенного в игру за этот год, ЭТО БЫЛО УРЕЗАНИЕ И ОТБИРАНИЕ чего то у игроков. По себе могу сказать, что когда я начал играть, баланс в игре был, была определенная игровая стабильность и было переодическое желание влить в игру реал, которое я и осуществлял. Теперь, после такого отношения к игрокам и после всех этих нововведений и БОРЬБЫ С ДОНАТОМ, можно сказать одно. Борьба с донатом удалась. Деньги теперь вкладывать в проект будет только кретин, и при том полный. Да в принципе и желание играть уже поугасло стараниями разработчиков и балансеров. А возможности то были большие. Вот таки будут сидеть в крафте 20 штук мего топов, пара сотен середняков миллионщиков и на этом постоянной публике конец. Текучка, пришел, увидел, ушел. Кинул 1000 Хд, посмотрел как разрабы его обокрали, плюнул и забросил. В лице Васька Малевича хочу сказать всему персоналу Хкрафта, вас надо за ваши действия сжечь, хотя нет, сжигают великих, а вас надо спалить на соломе. В принципе просто высказался, спасибо за внимание.)))
1- Изменено количество флота Феникса и КС - Поменяли, добавили убрали, ни какой разницы, лом от Феникса уменьшили что явно минус для игроков.
2 - Уменьшена атака уничтожителя (по моим параметрам с 8500 до 7000) не понятно для чего резать когда уничтожитель и так порядочно отстает от того же пожирателя.
3 - Очередное обрезание уничтожителям. После прошлого уменьшения атаки опять довел почти до 8000. Срезали не скупясь до 6300!. Добавили уничтожителям функцию Боевое командование, которая работает по такой мудреной формуле что понту от неё толком и не видно.
4 - Уменьшены бонусы адмирала с 10% к атаке, щитам и броне до 5%. Увеличена цена за адмирала.
5 - Уменьшены бонусы Геолога с 10% к выработке до 5% к выработке. Увеличена стоимость Геолога. Лично у меня был Геолог 11 уровня, вернули ХД по цене Геолога, смог на них купить только до 8 ур. Далее очередное обрезание Геологу вместо 5% уже стало 4% выработки.
6 - Уменшены бонусы Инженера с 10% до 5% к энергии. Добавлен ему бонус 10% к малому и большому щиту. Все понимают что этим щитам это не поможет и ни на что не влияет. Увеличина стоимость инженера.
7 - Увеличен максимальный уровень Агента. Для чего? Не кто не знает...Агенту добавлен бонус 1% к вместимости транспортов, ну теперь трюмы просто ломятся от количества ресурсов...
8 - Порезаны бонусы ракетного двигателя.
9 - Порезаны бонусы импульсного двигателя.
10 - Порезаны бонусы гиперпространственного двигателя.
11 - Порезана технология атаки.
12 - Порезана технология щитов.
13 - Порезана технология брони.
14 - введены различные ограничения на приём-передачу-продажу ресурсов.
15 - Заточку флота за ХД теперь можно подымать сразу на сколько есть желание и ХД. Это удобней. Но тут же минус - процент неудач вырос, и ощютимо.
16 - Убрана оборона несуществующих обьектов. Эта система сейва канула в лету.
17 - Ведена система оккупации. Для кого? Почему? Зачем? Ни кто не знает. Отправив малый флот, много не наворуешь, отправив большой флот, заодно попрощайся потому как сольют.
18 -Новый офицер тосам НОТАРС. Новая технология тосам.
19 - Улучшение истребителей +2 урон по большому размеру. Крайняя мелочь, но приятно.
20 - Улучшена формула работы альянсовой станции с 2500 до 5000. УРА! какая радость, одно жалко, что не работает а потому возвращена на 2500 ))
21 - На 20% урезан бонус к снижению топливозатрат от уровня рейдерства.
22 - введено ограничение на получение хайдов с вассалов.
Теперь хайды можно получить только если пользователь достиг 50 000 очков. Жадность однако...
23 -Запрещена игра одновременно за 6 акаунтов по 3 на каждом сервере из-за недалёкого расстояния между серверами.Разрешено будет только 3 акаунта, по одному на расу. Хотя в соглашение это разрешалось и ни каких обьявлений сделано не было.
24 - Порезаны некоторые юниты. Сверхновая: уменьшена атака и щит.
Панкор: уменьшена атака. Уничтожитель: уменьшена атака и увеличено потребление топлива. Также порезаны некоторые мелкие характеристики других юнитов. Джовиан: увеличены топливозатраты на 10 000, но увеличена скорость на 5 базовая; щит уменьшен до миллиона.
Урезан лимит передачи ресурсов с 33 до 25%.
Уменьшен вдвое бонус от альянсовой сети.
Можно продожать и продолжать но в принципе подитожить можно, а именно 90%, ну пусть даже с накруткой 80% всего сделанного, превнесенного в игру за этот год, ЭТО БЫЛО УРЕЗАНИЕ И ОТБИРАНИЕ чего то у игроков. По себе могу сказать, что когда я начал играть, баланс в игре был, была определенная игровая стабильность и было переодическое желание влить в игру реал, которое я и осуществлял. Теперь, после такого отношения к игрокам и после всех этих нововведений и БОРЬБЫ С ДОНАТОМ, можно сказать одно. Борьба с донатом удалась. Деньги теперь вкладывать в проект будет только кретин, и при том полный. Да в принципе и желание играть уже поугасло стараниями разработчиков и балансеров. А возможности то были большие. Вот таки будут сидеть в крафте 20 штук мего топов, пара сотен середняков миллионщиков и на этом постоянной публике конец. Текучка, пришел, увидел, ушел. Кинул 1000 Хд, посмотрел как разрабы его обокрали, плюнул и забросил. В лице Васька Малевича хочу сказать всему персоналу Хкрафта, вас надо за ваши действия сжечь, хотя нет, сжигают великих, а вас надо спалить на соломе. В принципе просто высказался, спасибо за внимание.)))
8 Июля 2015 13:42:58
No_ops,
Ну ты ляпнул...Как в лужу пернул. Реальный храбрец и на чл..не дудец. А ну давай еще что то выдай в защиту кретинизмаи заработай за подлиз еще какую то медальку.:)
Ну ты ляпнул...Как в лужу пернул. Реальный храбрец и на чл..не дудец. А ну давай еще что то выдай в защиту кретинизмаи заработай за подлиз еще какую то медальку.:)
20 Июля 2015 04:33:00
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Идеальный игрок-пришел,начал,влил,психанул и бросил.Нихера в игре не разобрался,претензий к админам -ноль)
+++20 Июля 2015 05:10:37
эта игра претендует на звание Стратегии))) отчасти ей нельзя в этом отказать! Стратегия - игра не для расслабления) а игра для того чтобы потешить свое тщеславие)))) и в целом она выполняет свою функцию как бы мы не плевались)
22 Февраля 2016 17:46:05
Цитата: No_ops
предлагаю всем нытикам дружно удалиться нафик или просто не заходить в игру
удел раба, мышление раба, тебя нае...т а ты молчи и живи как есть))) вот этот страх в головах людей наверное никогда не искоренить))) и выставлять свою доблесть напоказ пряча свой страх за ней )))
22 Февраля 2016 21:42:57
Реально, Вася хочет испортить нормальную игру, я бы даже сказал шедевр. Вася ты хоть ответь, для чего ты пакостишь?
22 Февраля 2016 21:52:09
Цитата: Оррид
удел раба, мышление раба, тебя нае...т а ты молчи и живи как есть))) вот этот страх в головах людей наверное никогда не искоренить))) и выставлять свою доблесть напоказ пряча свой страх за ней )))
Мэм, Вы не могли бы указать, чего/кого конкретно боится No_ops? Васю?23 Февраля 2016 00:41:47
Цитата: Zashita1
я бы даже сказал шедевр
Спасибо. Я тоже так думаю.Цитата: Zashita1
Реально, Вася хочет испортить нормальную игру
Из меня плохой портящик, почти 7 лет уже порчу, а всё никак.23 Февраля 2016 00:43:57
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Zashita1
Реально, Вася хочет испортить нормальную игруИз меня плохой портящик, почти 7 лет уже порчу, а всё никак.
Респект графическому редактору - мне кажется это один человек который тут что то меняет в лучшую сторону(да не без проблем но в лучшую).
25 Февраля 2016 18:30:18
Цитата: DARTHVICH
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕЙНИЧЕСТВО, и ни как по другому. Списать это на альфа, бета или гамма-шмама версию не получится.
это фишка проекта и это то что никогда не менялось ))25 Февраля 2016 18:53:46
Здравтвуйте, в игре новичек. Есть огромное замечание, сейчас получается так обломки собрать не реально потомучто топы и другие не дадут к ним подойти, игра для новичка теряет смысл. Когда на коры встают люди превосходящие тебя по очкам в 10-20 раз а то и более то играть уже не интересно. Новичкам сдесь делать нечего, это моё имхо. Нет смысла даже донатить никто не будет вливать в игру 100 бакинских. Лучше уже битков накупить и ждать профита. Здесь надо так чтоб люди развивались бонусы, ну например приоритет в сборе своегоже лома или вообще приоритет до 100к очей в сборе лома , а потом и донатить можно.
26 Февраля 2016 10:18:39
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot