Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
5

новые типы кораблей и баз и космических феноменов, Корабль база, космическая станция, туманности

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Скорее всего скажете, что ещё одна бредовая идея, но всё же:
Предлагаю следующие вещи:

Корабль база КЛАСС: НАСЛЕДИЕ название: АПОСТОЛ
Корабль база, это корабль, который может на долго зависать только на координатах не занятых планет. Ишки, забаненные или рошники не учитываются. Корабль база имеет большой трюм на 10кк униреса, может строить корабли класса:
истребитель, стелс, переработчик, малый и большой транспорты, крейсер, линкор. ( не может быть передислоцирован во время строительства. Скорость строительства на прямую зависит от скорости строительства класса корабля на столице.),
не участвует в нападении на планеты, может принимать участие только в боях на координатах или находясь на родной планете. Тип флагман, под саф не попадает, скорость такая же как и у звезды смерти(базовое значение, прокачивается путём прокачки гипердвижка, прочности, щитов, атакующей технологии и лазерной технологии.) основное использование как база для атак с координат.

СТАТЫ
Прочнсть 8 000 000 ( базовое)
Щиты 250 000 (базовое)
Атака 4500 за раунд, 1 выстрел за залп , делает 5 залпов за раунд. 20 секунд между залпами
блокировка 1.
потребление топлива 1000
тоннаж 10 000 000
описание: проводя быстрые атаки с координат и заполняя трюмы корабля, возможно производить определённые классы кораблей находясь непосредственно на координатах. в случаи разрушения 66% содержимого трюма выпадет в лом

Условия производства этого корабля:
100к очков развития
астрофизик уровень2
гравитационная технология уровень 1
можно иметь 1 корабль на игрока, (ибо это поплавок вне колонизационной технологии)
верфь уровень 13
фабрика нанитов уровень 3
нанолабаратория уровень 1

умения
имеет орудие ямато на борту
(сила зависит от уровня технологии. испльзование каждые 2 раунда)
ЭМП разряд (каждые три раунда, начиная с первого. эфект - 100 000 щита противника)
строительные доки ( способность строить определённые типы кораблей)
Поле гравитации ( гравитационная технология с каждым уровнем увеличивает силу притяжения, из-за чего мелкие корабли типа: истребитель стелс разбиваются о щиты корабля. Чем выше уровень технологии, тем больше дистанция притяжения)
поглощение урона ( если сумарный урон за раунд не превышает 100к, корабль не получает урона вовсе. Разбивание мелочи о щиты не учитывается)
Альянсовый сигнал (+ 1 к уровню ал станции или аналогичного строения другой расы. всё как и с алкой)
особый щит ( даже ксерджи не могут стрелять минуя щит, дредлиск сначала выбивает щит, потом прочность.
Восстановление щита 100к за раунд
Саф может хранить на борту д 300 очков флота в виде истребителей и стелсов, которые будут запущены в случаи атаки на корабль

ограничения
не может быть продана
не может быть найдена в экспе
не может использовать межгалактические врата

Стоимость
металл 25кк минерал 20кк веслен 7кк




Оборонная космическая станция

станция может быть построена на орбите планеты или астероидов. Имеет оборонительное вооружение, обороняет как координаты, так и космическое тело, на орбите которого находится. Не может быть перемецена. Прокачивается за счёт технологий прочности, щитов, атакующей технологии, а так же лазерки, ионки и плазмы.
Стоимость и мощь не ниже космического страника. НЕ ДОНАТНАЯ!
Имеет ангары саф на 600 единиц. Можно хранить только: викинги, истребители и стелсы. контроль саф станции в обзоре космического тела, на орбите которого она находится
Требования: фортификация 2 уровень, остальное по решению администрации.

Ткманность

космические радиоактивные облака, которое перемещается по координатам во всех солнечных системах и галактиках. Позволяет спрятать флот, сделав его не видимым, но за невидимость платишь истощением щита. Максимальное время удержания в туманности 1 час. в случаи, если если туманность не покинута в течении часа, то экипаж гибнет от радиации. Забрать корабли сможет любой послав колонизатор с миссией: ассимиляция флота. Если туманность покинута в течении часа, то вернуться в туманность можно только через 2 часа. В случаи отправки флота в атаку с туманности, восстановления щита до 100% происходит в течении 25 минут, при перелёте с туманности с не атакующей миссией, восстановление мгновенно, но вернуться в туманность можно лишь через 2 часа.

Корабли базы и флагманы так же подвергаются действию туманности, туманность не действует в случаи если флот уже стоял на координатах до появления туманности, но и эфект так же не работает.

Эпилог

данные идеи обрисованы с точки зрения терран, но должны быть применены ко всем трём расам, с учётом аналогов перечисленных мной классов кораблей и функций.
Я прошу высказывать свою критику конструктивно и не использовать отговорки типа: тупо, шак идиотизм и тому подобные. Что касается баланса, то с учётом того, что все три расы получат эти введения ( если получат), то особо перевесов в силе не должно быть.
6 Июля 2015 06:30:57
6 Июля 2015 06:30:57
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
UsurpatiO, Насчет "ни тупых ни умных" - это ты зря так, ведь здесь игроки и из других игр. Не станет человек, один день игравши, предлагать нововведения. А политика политикой - со всеми можно договориться
6 Июля 2015 08:39:43
6 Июля 2015 08:39:43
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
прочитал , прикинул, понял что хрень ( всмысле зачем делать левый юнит ) когда можелать это все сделать со звездой смерти. чем она не летающая база.
6 Июля 2015 08:40:10
6 Июля 2015 08:40:10
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Andryshic,
ну в принципе можно было бы и так, идея в возможности постройки на корах флота, туманности аналога нету, а база космическая в принципе больше для астеров предпологалась
6 Июля 2015 08:41:44
6 Июля 2015 08:41:44
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 24
Группа toss Альянс Тень 163 23 23 Очков 22 060 187 Сообщений 115
Цитата: ticmenec
Zoranis,
Ну вот и скажи мне, как логанёт сервак, когда на корах начнут флот строиться и введётся 3 новые функции+ миссия для колонизатора с ассимиляией, прорисовка самих кораблей и станций космических. Сучка это ксерджейская фишка, аналог луны, я говорю о том, что на луне стоять не сможет, только на корах

на скольких планетах строится? сколько точек строительства добавится? на 5% больше будет? дык новички толпами падают и пропадают, а ресурсы даже ишки едят, вывод: будет не заметно.

Сучка - прямой аналог, только не на координатах, такой же объект...

думать будешь сам или тебя пинать надо?
6 Июля 2015 08:43:17
6 Июля 2015 08:43:17
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Zoranis
хорошо. сформулируй плюсы и минусы этой идеи.
для геймплея а) для терров б) ксерджей в) тоссов


я тебе проце скажу сразу для всего. ты вылетел на коры, сразился, потерял флот, тебе надо отстроиться, что бы собрать с остальных планет рес. или ты встал на корах, проатачил и свалил глубже в космос. там стал, построил флота и проатачил и полетел дальше. не хватает флота, построил на месте а не гонишь хрен откуда с планеты флот
6 Июля 2015 08:46:05
6 Июля 2015 08:46:05
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Zoranis,
Самый первый и самый большой плюс, который я вижу в таком корабле: он как дополнительная планета, которую можно гонять по галактике со всем флотом, периодически высылая с него мет/минку и ввозя веспен
6 Июля 2015 08:47:58
6 Июля 2015 08:47:58
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Zoranis
на скольких планетах строится? сколько точек строительства добавится? на 5% больше будет? дык новички толпами падают и пропадают, а ресурсы даже ишки едят, вывод: будет не заметно.

Сучка - прямой аналог, только не на координатах, такой же объект...

думать будешь сам или тебя пинать надо?


сучка только у ксерджей и есть, пусть у терран будет корабль. Строиться? ну если донатный и единый для всех, то на пиратской пристани. А если расовый, с возможномтью строить каждой расе свой флот на нём, то надо требования верфи и офика
6 Июля 2015 08:48:00
6 Июля 2015 08:48:00
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
не ну если для балансть ( сушку придется апнуть безбожно ) то станцию можно запелить террам

сделать ее ( как здание с апом лвл - ап уровня увеличивает приемку флота, миллионный флот заправка необслужит )
скорость будет резаться пропорционально размерам но хп . геометрически ( как и трюма ) будут расти.

фактичсеки ( это будет колония в открытом космосе ) ток без возможности добываеть рессы.
6 Июля 2015 08:51:59
6 Июля 2015 08:51:59
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Andryshic,
Да, примерно так и будет.
6 Июля 2015 08:53:56
6 Июля 2015 08:53:56
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Andryshic,
ну может быть. О станции я говорил ибо астеры вообще бесзащитны, так хоть что-то, и могут истребы викинги и стелсы запускать, может и строить не знаю пока.
По зс, проще новый юнит сделать, чем функционал увеличивать
6 Июля 2015 08:54:34
6 Июля 2015 08:54:34
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: ticmenec
сучка только у ксерджей и есть, пусть у терран будет корабль.

Дальше можно не читать.
Не увидел предложения ввести зергам аналог фалы,а то с разведкой убого,хуже только тоссы.
6 Июля 2015 09:04:08
6 Июля 2015 09:04:08
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Цитата: ticmenec
ибо астеры вообще бесзащитны

с\\з на конце приставок в школе проходил?
А давайте запретим вообще астеры атачить?А лучше выпилить атаку,ибо нефиг фермы рушить!
6 Июля 2015 09:09:46
6 Июля 2015 09:09:46
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
А тема с фалой ксерджейкой не у меня

zh259,
ну негласное правило ало: астеры не красть, но крадут, а если крадут, то надо защищать. Поставишь флот, снесут нафиг, а станция смысл имеет
6 Июля 2015 09:09:57
6 Июля 2015 09:09:57
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
ticmenec,
А зачем заморачиваться?Лучше в корне убить проблему шахтёров - отменить атаки!
6 Июля 2015 09:14:15
6 Июля 2015 09:14:15
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
zh259,
что ты из крайности в крайность? Убить атаки вообще
Никто не предлагает убрать атаки. Хочешь астер снеси станцию, в чём проблема - то?
6 Июля 2015 09:16:12
6 Июля 2015 09:16:12
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: ticmenec
Хочешь астер снеси станцию

Ну у теров то будет эта хрень,а зёргам и тосам что?(тосы могут традиционно сосать лапу)
6 Июля 2015 09:17:58
6 Июля 2015 09:17:58
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 24
Группа toss Альянс Тень 163 23 23 Очков 22 060 187 Сообщений 115
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Дальше можно не читать.

товарищ упорно не хочет думать о последствиях. ну что поделать - ОН ЖЕ ХОЧЕТ!!!!
6 Июля 2015 09:18:32
6 Июля 2015 09:18:32
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
не как создания ( огромной турели, для зашиты астера ) я против. как создание ( оля город базу в открытом космосе я за ) где она будет деслоцироваться ( у астера или планеты ) илиже на устых корах, мне пх
6 Июля 2015 09:31:59
6 Июля 2015 09:31:59
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Всем привет. Считаю идею такой станции, с описаным функционалом, приемлемой. И что она нашла бы большой отклик у уже долго играющих игроков, новая фишка в игре, новый интерес. Только вопрос постройки такой станции остался без внимания. На планете если построить, то не поднять в космос, учитывая законы физики. Нужна Орбитальная Верфь. И для равенства между всеми расами проработка анаогичных сооружений будет просто необходима.
6 Июля 2015 09:33:11
6 Июля 2015 09:33:11
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Kreator,
ну это уже перебор, я аж подавился за столом
6 Июля 2015 09:35:53
6 Июля 2015 09:35:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524