
Изменен внешний вид отчетов, легкие изменения
Изменены иконки технологий, кораблей и зданий. Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.

Для юнитов добавлена полоска уровня щита.

Раунды вкладками.

Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.

В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.

Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".

По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.

Для юнитов добавлена полоска уровня щита.

Раунды вкладками.

Кнопка "подробности" раскрывает подробный лог боя.

В раундах отображается состояние на начало раунда.
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.

Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".

По просьбам игроков будет изменения в новых отчетах.
29 Апреля 2015 11:23:15
Семен,
Судя по общению с игроками, многим новые отчеты неприглядней прежних.
По возможности прошу както их приблизить к прежним.
Судя по общению с игроками, многим новые отчеты неприглядней прежних.
По возможности прошу както их приблизить к прежним.
4 Мая 2015 13:49:37
Цитата: Семен
Для технологий указан номер уровня, а не расчетный процент.
это сделано, чтоб мы учились считать?, или для школоты? хотя проект 21+

14 уровень атаки * 4% за уровень = 56%
я прям вижу удобство
Цитата: Семен
Раунды вкладками.
нужно было ссылками делать, при нажатии которых открывались в новых окнах
Цитата: Семен
Для боя с тремя и более участниками список игроков совмещен. Переключение между игроками по клику на аватар.
о-да, это так удобно, что я себя сдерживаю от негатива!
Цитата: Семен
Боевой Опыт игрока виден сразу в виде процента возле значка БО в списке игроков в блоке "Достижения".
единственное хорошее введение из выше перечисленного.
4 Мая 2015 14:00:46
Семен сделай кнопку переключения к старому отображению отчетов.
Себе можешь оставить этот вид и дальше заниматься мазохизмом. сделай опрос игоков, кто за старый вид и кто за новый и увидишь сам, что кроме тебя он ни кому не нужен. зачем надо было лезть и портить что было сделано и так хорошо?
Себе можешь оставить этот вид и дальше заниматься мазохизмом. сделай опрос игоков, кто за старый вид и кто за новый и увидишь сам, что кроме тебя он ни кому не нужен. зачем надо было лезть и портить что было сделано и так хорошо?
5 Мая 2015 16:28:15
Достали уже, зачем менять то, что было удобно и хорошо работало? Атеперь отчеты стали конченными. ВЕРНИТЕ СТАРЫЕ ОТЧЕТЫ.!!!
5 Мая 2015 16:50:00
И еще замечание к отчетам, добавить в шапку "VS" ато долго не мог понять между кем и кем бой
6 Мая 2015 12:12:55
Цитата: MetallAlximist
И еще замечание к отчетам, добавить в шапку "VS" ато долго не мог понять между кем и кем бой
При двух игроках это есть. При трех и более деления на стороны нет.
6 Мая 2015 16:02:02
Семен,
Можно тогда какую-то заметную "разграничительную линию" поставить в самом теле лога между атакующими и обороняющимися? Ато все получилось "сваленным в одну кучу"
Можно тогда какую-то заметную "разграничительную линию" поставить в самом теле лога между атакующими и обороняющимися? Ато все получилось "сваленным в одну кучу"
6 Мая 2015 16:05:35
Цитата: MetallAlximist
Можно тогда какую-то заметную "разграничительную линию" поставить в самом теле лога между атакующими и обороняющимися? Ато все получилось "сваленным в одну кучу"
Главный аргумент в отказе от разграничения по двум сторонам было то, что при трех и более игроках может существовать более двух сторон, поэтому решено было вообще отказаться от деления на атакующих и обораняющихся при колве игроков более двух.
Поэтому при трех и более игроках в текущем виде бессмыслено разграничивать на две стороны.
6 Мая 2015 16:57:36
Семен,
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких
6 Мая 2015 17:06:45
Цитата: MetallAlximist
Семен,
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких
Я вас понял, но так как сейчас лог горизонтальный, можно же сколько угодно сторон отделять "разграничительной линией" что бы хотя бы было понятно кто с кем воевал. Проблем с версткой тут не должно возникнуть никаких
Могут быть пересекающиеся стороны.
Вот тут игрокам дана возможность повлиять на вид отчета
6 Мая 2015 17:40:51
ДААА УЖ, что можно сказать, единственная нормальная вещь была которая практически всех устраивала и ту испаганили 

6 Мая 2015 22:52:47
Уважаемый Семён !!
- действительно: - вы выдумали баг-хрень..
Чесно: - не стОит ..
Попытайтесь как - то уйти от Ваших страниц - к возможностям нормального анализа..
Ну, - обратить Ваше БЕЗЦЕННОЕ внимание - на иные пока просто недочёты Игры..
Не то там где-то отображается.. и не так.. И т.д.. :)
----
поневоле вспоминается старая русская пословица, - что:
" страшнее и опаснее ДУРАКА - может быть только ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ ! "
- действительно: - вы выдумали баг-хрень..
Чесно: - не стОит ..
Попытайтесь как - то уйти от Ваших страниц - к возможностям нормального анализа..
Ну, - обратить Ваше БЕЗЦЕННОЕ внимание - на иные пока просто недочёты Игры..
Не то там где-то отображается.. и не так.. И т.д.. :)
----
поневоле вспоминается старая русская пословица, - что:
" страшнее и опаснее ДУРАКА - может быть только ДУРАК С ИНИЦИАТИВОЙ ! "
9 Мая 2015 00:11:02
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot