Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

без пиратов

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
скучно стало в игре без пиратов, пора игру бросать!
8 Апреля 2015 15:59:35
8 Апреля 2015 15:59:35
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация 27
Группа humans 52 9 15 Сообщений 28
Цитата: MaMyKA
ну уметь то умею, но подыскать подходящую цель и спланировать атаку это дофига дел

а разве не в этом вся прелесть ? азарт ,интрига ,чутье охотника ,я всегда именно за это ценил атакерство ,а не за бездумную кормежку
8 Апреля 2015 20:41:59
8 Апреля 2015 20:41:59
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
Цитата: Sergey_Yurchenko
а разве не в этом вся прелесть ? азарт ,интрига ,чутье охотника ,я всегда именно за это ценил атакерство ,а не за бездумную кормежку

согласен, в этом и есть вся фишка атакёрства, но к примеру я летая по пиратам и добывая с них рес, менял его на весп чтоб лететь на живого игрока т.к. потребление и выроботка далеки друг от друга + на этот же рес строил флот, чтоб опять же было чем лететь на живого игрока..
8 Апреля 2015 20:46:03
8 Апреля 2015 20:46:03
Сообщение  Сообщение #43 
Репутация 27
Группа humans 52 9 15 Сообщений 28
Цитата: MaMyKA
согласен, в этом и есть вся фишка атакёрства, но к примеру я летая по пиратам и добывая с них рес, менял его на весп чтоб лететь на живого игрока т.к. потребление и выроботка далеки друг от друга + на этот же рес строил флот, чтоб опять же было чем лететь на живого игрока..

ну,полетаешь теперь по ишкам ,был тут 1 игрок,пви ,вот пожалуйста,фармил ишек и получал хороший доход
8 Апреля 2015 20:51:39
8 Апреля 2015 20:51:39
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 27
Группа humans 52 9 15 Сообщений 28
Цитата: ДАРТВИЧ
А главное то, как красиво сказал... АТАКЕРСТВО, АЗАРТ... Красиво... Ох блин ну и рассмешил чертяга!)))))))

ну ,раньше это было действительно так, не знаю как сейчас
8 Апреля 2015 21:04:47
8 Апреля 2015 21:04:47
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
точно! я, как самый честный игрок Крафта, очень пострадал и моя прибыль уменьшилась. значительно :lol:
8 Апреля 2015 21:14:15
8 Апреля 2015 21:14:15
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 2671
Группа humans Альянс Корсары! 181 39 79 Очков 15 290 348 Сообщений 872
Цитата: Lord_Krovosos
точно! я, как самый честный игрок Крафта, очень пострадал


Ну Кровосос ну кудесник :lol:
8 Апреля 2015 21:15:41
8 Апреля 2015 21:15:41
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Lord_Krovosos,
так ты коммерс, у тебя пираты не основной доход был, в отличии от многих..
8 Апреля 2015 21:17:00
8 Апреля 2015 21:17:00
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация 1704
Группа humans Альянс Тень 165 89 242 Очков 18 224 726 Сообщений 4112
а вот тут ты и не прав))) примерно равный. даже пираты больше дохода приносили) ибо пиратов можно бить 24/7. а при торговле- есть грёбанные лимиты)
8 Апреля 2015 21:19:18
8 Апреля 2015 21:19:18
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Я подымаю обе руки в поддержку того, что бы товариЩи разработчики и дальше продолжали свою политику переделки игры. Предлагаю ВООБЩЕ удалить пиратов из игры! (нечего зарабатывать дармовые ресурсы) Ставку налога на купле-продыжу а дендре поднять до 100%(нефиг зарабатывать дармовые ХД) Потери при краже ресурсов установить на уровне 99%!(не надо жить за чужой счет) Линейку квестов удалить безвозвратно!(не хватало что бы еще игроки наживались на самих разработчиках) Так же в экспедициях в 45% случаях флот должен попадать полностью в ЧД, в 45%случаях попадать в частичную ЧД, и в оставшихся 10% случаях вытаскивать ЧЕРНУЮ МЕТКУ которая будет давать вам время до 10 часов вечера на то что бы самим бросить свой флот, с противном случае банда разгневанных пиратов будет сносить одну из ваших планок. При этом кнопка УНИЧТОЖИТЬ ФЛОТ должна не работать!....Я думаю что все вышеописанные нововведения позволят разработчикам добиться нужных им результатов ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ :)

Может еще кто то что то предложит. Все подобные идеи будут рассмотрены.:)
8 Апреля 2015 21:23:40
8 Апреля 2015 21:23:40
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
может откроют пиратские кормушки
9 Апреля 2015 16:11:54
9 Апреля 2015 16:11:54
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Я уже 4 дня не летаю в лом ато каждый день сутками листал системы весп у скупщика менял на лом этот ну немного тратил но хд каждый день спускал а теперь экономия раз спокойчтвие 2 копай се копай 3. Тимшина
9 Апреля 2015 16:38:42
9 Апреля 2015 16:38:42
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
1grizli,
у меня веспена никогда не хватало на полеты а ша накопилось 2.1кк при выработке 11к, т.е. я не летаю уже 8 дн :recourse:
9 Апреля 2015 16:44:48
9 Апреля 2015 16:44:48
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
Цитата: grombac
у меня веспена никогда не хватало на полеты а ша накопилось 2.1кк при выработке 11к

Цитата: 1grizli
Я уже 4 дня не летаю

Цитата: ДАРТВИЧ
Может еще кто то что то предложит

Предлагаю урезать добычу веспа. Причём это надо сделать в ближайшие сроки. Пока у народа все склады веспом не забились. Это же какой дисбалан будет!!! :wassat: Уважаемая КА срочно примите меры.
9 Апреля 2015 16:48:33
9 Апреля 2015 16:48:33
Сообщение  Сообщение #54 
Репутация 1219
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 331 84 161 Очков 109 297 277 Сообщений 179
Я думаю все игроки пострадали от сокращения пиратов .Но у каждого игрока свой стил ,своя тактика , свой природный характер. Почему одних кличют шахтерами а других атакёрами ? А есть нечто среднее между двух основных стилей игроков . Я думаю сторонники только атак скоро поймут что без шахтёров некого будет грабить и атачить . Ведь хороший атакёр - в первую очередь хороший шахтёр .А когда однобоко развитым атакёрам будет нехватать газа для полёта и обмен лома после сбитого пира будет мизерным - атакёр будет вынужден уйти в расширение добычи реса а значит он станет шахтёром ,хоть и времено . Однобоким шахтёрам летать почти не нужно - копают рес и укрепляют оборону . Симбиозники меж атакёрами и шахтёрами тож уменьшат кол-во полётов . Думаю вывод напрашивается сам - динамика игры упадет - народ потянется в другие проекты .Следствие - админы потеряют донат и Крафт умрёт своей смертью в 5 раз быстрее чем мог прожить. Поддерживаю мнение о возврате того кол-ва пиров кот было в марте .И это неоспоримо если админы хотят сохранить данный проэкт.
9 Апреля 2015 16:49:43
9 Апреля 2015 16:49:43
Сообщение  Сообщение #55 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
:lol:
9 Апреля 2015 16:50:30
9 Апреля 2015 16:50:30
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
Цитата: Vlad54
Vlad54

несогласен с тобой. пираты имба
9 Апреля 2015 16:53:06
9 Апреля 2015 16:53:06
Сообщение  Сообщение #57 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
Цитата: Buracho
Уважаемая КА срочно примите меры.

чтоб +8 лвл х2 геолога принимала участие в бою при нападении на столицу :love:
9 Апреля 2015 16:53:39
9 Апреля 2015 16:53:39
Сообщение  Сообщение #58 
Группа guest
Vlad54,
Не нр посути прав реже в игре седиш засейвился и зашоо раз в день ресы собрать и пересейвку замутить
9 Апреля 2015 16:56:33
9 Апреля 2015 16:56:33
Сообщение  Сообщение #59 
Группа guest
Цитата: grombac
чтоб +8 лвл х2 геолога принимала участие в бою при нападении на столицу

вапще офики должны фсе принимать участие в бою. на то они и офицеры в конце концов. и шанс их гибели было бы неплохо немного приподнять.
9 Апреля 2015 16:56:41
9 Апреля 2015 16:56:41
Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 362
Группа xerj 41 18 66 Сообщений 1105
Цитата: Buracho
вапще офики должны фсе принимать участие в бою.

поднимись в чердак и прыгни задним сальто, мир станет чище одним .... !!! :bully:
9 Апреля 2015 17:02:46
9 Апреля 2015 17:02:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524