Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-11

Привязка уровня технологий к кораблям, каждому террану по полноценной упячке!

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 8
Группа toss 108 16 45 Сообщений 137
Тут Вася выдвинул проект ремонта и повреждения флота, где упомянул "состояние" каждой единицы флота. И я подумал, что самое время поделиться идеей, которую ранее было бы сложно осуществить из-за технической сложности реализации.

Идея в том, что бы привязать к каждому кораблю уровень технологий, при которых он строился. При продаже такого корабля через дендру покупатель получает корабль с техами игрока-строителя.
Если игрок купит корабль своей расы и он окажется хуже по каким-то техам, то эти техи (либо автоматически, либо вручную) апгрейдятся до уровня технологий игрока.

Соответственно, все специальные функции кораблей так же нужно будет привязать к собственным технологиям корабля.

От этого мы получим такие бонусы, как:
- повышение числа операций покупки/продажи флота в дендре, т.к. появится смысл торговать не только уберами и пиратами, но и вообще всеми кораблями;
- нубы смогут покупать на рынке более технологичные корабли, чем они могут построить, а у топов появится новая статья доходов;
- дополнительное разнообразие в торговых отношениях скажется на интересности игры;
- возможность покупать флот другой расы уже в том состоянии, при котором его можно использовать в бою: с приемлемой скоростью, атакой, броней и прочими техами;
- возможность получить профит от своих технологий не только в бою, но и на рынке.
12 Февраля 2015 14:56:17
12 Февраля 2015 14:56:17
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: MiZantoSS
Ну вот построил ты уник, снабдил его броней и орудиями. Продал его другому игроку, и у него он превратился волшебным образом в кусок говна. Разве это логично?

Логично.
Он тот же уник, токо летает и стреляет как кусок говна.
12 Февраля 2015 15:20:24
12 Февраля 2015 15:20:24
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 8
Группа toss 108 16 45 Сообщений 137
JonnySKS,
О да, база наберет в весе. Но я не зря упомянул Васину задумку. Если он уже собирается раздувать базу "состоянием" каждого корабля, то добавить туда же еще и уровень тех - это не сильно трудно.

Цитата: k0stepan
Логично, тех то нет у нуба.

Цитата: Navi
Он тот же уник, токо летает и стреляет как кусок говна.

И в чем тут логика? У игрока нет тех - значит он не может построить корабль такого же уровня. А почему более высокотехнологичный корабль в руках игрока должен разваливаться до его уровня?
12 Февраля 2015 15:20:44
12 Февраля 2015 15:20:44
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1254
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Очков 39 132 242 Сообщений 1672
MiZantoSS
Ты меня озарил как можно реализовать Орден Им. С. Пастухова!!! ща тоже в идейках темку запилю
12 Февраля 2015 15:23:29
12 Февраля 2015 15:23:29
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
MiZantoSS,
Его идея не влияет на расчеты при бое, те кто побитый в бой просто не вступят.
А в твоей идее система должна рассчитывать показатели каждого викинга из ляма, его отдельные техи, выводить это в атаку по каждому отдельному юниту, с его отдельными техами. У каждой единицы флота/обороны(всего что участвует в бою) на сервере должен появиться свой айдишник, ты себе представляешь как примерно будет расчитываться подобный бой? В первый же час сервер уложат на лопатки, так что сворачивай эту хрень.
12 Февраля 2015 15:26:52
12 Февраля 2015 15:26:52
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
И заточки чтоб копировались куплю кс у драгоса)))
12 Февраля 2015 15:29:44
12 Февраля 2015 15:29:44
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
- нубы смогут покупать на рынке более технологичные корабли, чем они могут построить, а у топов появится новая статья доходов;

1. Большинство топов за ресурсы корабли вряд ли будут продавать, только за хайдарианы.
2. Комиссия на флот не маленькая.
3. Это поставит перед нубами, желающими быстро развиться и всех утопить, цель на вложение денег в проект(что хорошо для Васи).
4. С полученых денег Вася напьется и придумает что то новое.
5. И все это только усугубит ситуацию.

Ну вот построил ты уник, снабдил его броней и орудиями. Продал его другому игроку, и у него он превратился волшебным образом в кусок говна. Разве это логично?

Ты хочешь сказать, что если купишь плитку написанную на языке майа, то магическим способом сможешь ее прочесть ?
12 Февраля 2015 15:30:36
12 Февраля 2015 15:30:36
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1254
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Очков 39 132 242 Сообщений 1672
MiZantoSS
http://xcraft.ru/forum/topic_19414
12 Февраля 2015 15:31:22
12 Февраля 2015 15:31:22
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Ой с переносом планет и астеров они тоже орали база лопнет сервер лопнет.
12 Февраля 2015 15:31:54
12 Февраля 2015 15:31:54
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 8
Группа toss 108 16 45 Сообщений 137
Цитата: JonnySKS
система должна рассчитывать показатели каждого викинга из ляма, его отдельные техи, выводить это в атаку по каждому отдельному юниту, с его отдельными техами

Насколько я знаю сейчас и так атака каждого юнита обсчитывается индивидуально.

Цитата: JonnySKS
У каждой единицы флота/обороны(всего что участвует в бою) на сервере должен появиться свой айдишник

Зачем? Тем более у обороны... Да, возможно все "нестандартные" юниты игрока нужно вывести в отдельный флот. Но не более того.

Цитата: JonnySKS
ты себе представляешь как примерно будет расчитываться подобный бой

Я думаю в бою какого-нибудь Калл оф дути идет гораздо больше расчетов. :fellow:

Ты исходишь из того, что у всех сразу появится миллион викингов, и все с разными техами. Но такого не будет. У игрока будет может по 3-4 корабля с разными параметрами. У некоторых задротов может и по 10-20. Но вряд ли больше.
12 Февраля 2015 15:33:46
12 Февраля 2015 15:33:46
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
MiZantoSS,
Я не в какой то кал оф дьюти играю а в браузерку.
Обсчитывать выстрел индивидуально и ттх каждого юнита индивидуально это разные вещи с точки зрения алгоритма ведения огня.
Если я купил лям виков с разными техами у разных игроков, как мне выбрать самого сильного вика что бы нагнуть драгоса?
Как мне убрать из состава флота самого медленного вика что бы нагнуть драгоса пока он какает?
12 Февраля 2015 15:38:17
12 Февраля 2015 15:38:17
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Идея сыровата :winked: перепесаДь :tongue:
12 Февраля 2015 15:39:20
12 Февраля 2015 15:39:20
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1254
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 189 58 133 Очков 39 132 242 Сообщений 1672
Цитата: JonnySKS
Как мне убрать из состава флота самого медленного вика что бы нагнуть драгоса пока он какает?

Драгос не какает. Он всегда на готове))))
12 Февраля 2015 15:39:24
12 Февраля 2015 15:39:24
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
седни прям фонтан идей одна лучше другой :lol:
12 Февраля 2015 15:44:15
12 Февраля 2015 15:44:15
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Ну дык почти конец рабочей недели вот всех и прорвало :wink:
12 Февраля 2015 15:45:19
12 Февраля 2015 15:45:19
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 473
Группа Konklav Альянс BATTLESTAR 184 68 166 Очков 41 443 082 Сообщений 2192
Цитата: k0stepan
Ты меня озарил как можно реализовать Орден Им. С. Пастухова!!! ща тоже в идейках темку запилю

бггг. все ж васе надо задуматься по поводу этой медальки))
12 Февраля 2015 15:55:11
12 Февраля 2015 15:55:11
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
главное чтобы в пятницу(на суботу) ничего не вводили! :lol:
12 Февраля 2015 15:58:35
12 Февраля 2015 15:58:35
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 8
Группа toss 108 16 45 Сообщений 137
Цитата: JonnySKS
Я не в какой то кал оф дьюти играю а в браузерку.

Все расчеты идут на сервере.

Цитата: JonnySKS
Обсчитывать выстрел индивидуально и ттх каждого юнита индивидуально это разные вещи с точки зрения алгоритма ведения огня.

И в чем разница? Разве при выстреле ТТХ каждого юнита не учитываются, как атакующего, так и обороняющегося?

Цитата: JonnySKS
Если я купил лям виков с разными техами у разных игроков, как мне выбрать самого сильного вика что бы нагнуть драгоса?Как мне убрать из состава флота самого медленного вика что бы нагнуть драгоса пока он какает?

Все отличающиеся юниты должны выводиться в отдельный флот. 3 разных викинга? Будет 3 разных флота. В бою соответственно должны отображаться ТТХ каждого флота.
12 Февраля 2015 16:02:40
12 Февраля 2015 16:02:40
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
ни чё в ночь на субботу введут. в ночь на воскресенье выведут. а в ночь на понедельник снова введут и так далее циклично :wink:
12 Февраля 2015 16:02:56
12 Февраля 2015 16:02:56
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата: MiZantoSS
И в чем разница? Разве при выстреле ТТХ каждого юнита не учитываются, как атакующего, так и обороняющегося?

Ты себе примерно представляешь алгоритм расчета крафтовского боя? Если бы представлял - понял бы. Спаматаками брудами столиц топ10 можно будет увести серв в даун.
Цитата: MiZantoSS
Все отличающиеся юниты должны выводиться в отдельный флот. 3 разных викинга? Будет 3 разных флота.

А я куплю ЛЯМ виков и каждый будет особенный. Что мне делать?
Цитата: MiZantoSS
Разве при выстреле ТТХ каждого юнита не учитываются

Оно УЧИТЫВАЕТСЯ, а не РАСЧИТЫВАЕТСЯ для каждого отдельно! Для того что бы вести подобный учет нужно создавать базу, в которой у каждой единицы флота на сервере будет свой ID!
Короче, тему в топку автора на кол.
12 Февраля 2015 16:16:32
12 Февраля 2015 16:16:32
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 639
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Цитата: MiZantoSS
Но плюсы от такой фичи будут как игрокам, так и самому проекту. Нет?
Нет. Приходит нуб, вливает копейки, получает через дендр флот который по характеристикам он достигнет только через год. Профит.
12 Февраля 2015 18:49:14
12 Февраля 2015 18:49:14

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524