Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Периодичность атаки

Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Sup, XCraft!

У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 30
3      | 0
4      | 0
5      | 30
6      | 0
7      | 0
8      | 30

Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:
Раунд   | Кол-во стрелков
1      | 0
2      | 11
3      | 9
4      | 10
5      | 8
6      | 13
7      | 9
8      | 10

Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.

Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?
13 Июля 2010 14:44:35
13 Июля 2010 14:44:35
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8163
Цитата: hazard
размазывание атаки порой сводит на нет возможность комбинирования различных юнитов и состоятельность обороны вообще
Цитата: hazard
вводя размазывание вы напрочь убиваете оборону и флоты нубов!

Wut? Речь идёт только о тех атаках, которые имеют период больше 1. Нубы с таким практически не сталкиваются. Ну, а ПЧ — это отдельный разговор.
21 Ноября 2010 12:18:18
21 Ноября 2010 12:18:18
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Я не вижу смысла в рассеивании периодичности, кроме как запутать нубов ещё больше, но вижу его в изменениях ПЧ или лучше добавлению ксерджам обороны, которую было бы выгодно качать после ПЧ.
21 Ноября 2010 12:55:01
21 Ноября 2010 12:55:01
Группа guest
Лимит червей в таком случае нужно повысить раз в 10. На даже так для них это нерф
21 Ноября 2010 12:58:08
21 Ноября 2010 12:58:08
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Цитата: UncleanOne
Нубы с таким практически не сталкиваются.

[troll mode=on]Yeaaaaah!!!!! да! а чтобы совсем не сталкивались, надо программно запретить нубам летать на планеты, где есть ПЧ, стражи или жорики, пользоваться крысами (а то ж у Яматы атака-то имеет период больше 1), отобрать научки... ну и вообще лучше им оставить только виков и МТ. Ибо нефиг! А то понастроют себе невесть чего, а потом форум баламутят.

С любовью ваш нуб, имеющий все стандартные юниты, кроме СНЗ и пиратских корабликов.[/troll]
21 Ноября 2010 14:30:00
21 Ноября 2010 14:30:00
Группа guest
Цитата: Selendil
Лимит червей в таком случае нужно повысить раз в 10

дооо и ввести скорострелынормальные теровской обороне по всем червякам , а не так как нынче что плазма шмаляет исключительна по шпикам
21 Ноября 2010 14:41:28
21 Ноября 2010 14:41:28
Группа guest
UncleanOne,
Хм, де факто понижение эффективности узеров/крейсеров/научек/ПЧ. С научками и ПЧ всё банально, а вот с узу и крейсерами немного не понимаю по какому принципу будет разбивка, так как у одного атака , а у другого спец способность 2 раза за бой. Будет разбивка выстрелов на 1-5 или 2-5 и 3-5 соответственно, первое срабатывания, а второе срабатывание 6-8? Эффективность уберов так же поднимиться, чего особо не хотелось бы. Единственное, что чуть болие "реалистично"
25 Апреля 2012 17:02:57
25 Апреля 2012 17:02:57
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Хм, де факто понижение эффективности узеров/крейсеров/научек/ПЧ.


де факто это увеличение имбовости жориков

спорки имба их выпилить уже давно надо

у теров ничем подобным и не пахнет - обычные атаки
25 Апреля 2012 17:07:02
25 Апреля 2012 17:07:02
Группа guest
UncleanOne,
Sup, XCraft!

У меня тут возникла очередная неоднозначная идея. На данный момент, у атак (обычных и специальных) каждого юнита существуют два особых параметра, определяющих, будет ли атака задействована в данном конкретном раунде. Это период (Period) и задержка (Delay). Возможность применения атаки даётся, если номер текущего раунда (N) удовлетворяет условиям
(N - D) mod P = 0
N >= D
(Надо бы внести это в описание модели.)
Это приводит к тому, что юниты, у которых P больше 1, либо не стреляют вообще, либо стреляют все скопом, в зависимости от раунда. Статистически это, в принципе верно, но не очень (не люблю я этот аргумент, но ладно) «здраво». С точки зрения банальной эрудиции, было бы правильнее, если бы в каждом раунде стрелял хоть кто-то, в среднем 1/P от общего количества. Или нет?
Если в картинках, то сейчас так: пусть P равно 3, D — 2, а общее число кораблей — 30 (для наглядности предположим, что они не гибнут в ходе боя). Тогда

Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 30
3 | 0
4 | 0
5 | 30
6 | 0
7 | 0
8 | 30

Если же «размазать» стрелков-слоупоков по раундам, получится примерно следующее:

Раунд | Кол-во стрелков
1 | 0
2 | 11
3 | 9
4 | 10
5 | 8
6 | 13
7 | 9
8 | 10

Числа взяты произвольно для иллюстрации и удовлетворяют правилу, по которому общее число стрелков за период равно общему числу кораблей. Эти числа должны фиксироваться в начале периода и расчитываться заново при начале следующего.

Я из-за вчерашних плясок вокруг ядерки несколько невыспат, поэтому с ходу не могу сказать, как такое изменение может повлиять на существующие атаки: где появится имба, а где атака превратится в отстой. Обсудим?


SVYATOY,
ОБ пишет непонятно

+1 Святой, +1....

Анклин, а зачем кроме не "здраво" это нужно?
25 Апреля 2012 17:09:24
25 Апреля 2012 17:09:24
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Сегодня что, день некропостинга?
Цитата: UncleanOne
13 июля 2010 14:44

Или смотреть на дату слишком мейнстрим?
25 Апреля 2012 17:12:56
25 Апреля 2012 17:12:56
Группа guest
Цитата: Cloyd
Сегодня что, день некропостинга?


Сегодня, 17:02 Алхим - это все он! :am:
ссылка анклина (из сегоднешней темы) сюда привела, не виноват я! :laughing:
25 Апреля 2012 17:14:29
25 Апреля 2012 17:14:29
Группа guest
warlordvenfor,
Ты еще инстерику закати ХД Дату хоть глянь.


SVYATOY,
В чем? они споры и так каждый раунд накидывают. А на спец атаки споры не действуют же :(

Да и вообще это некропостинг, ответил тут, чтоб тему новичков не засирать
25 Апреля 2012 17:18:39
25 Апреля 2012 17:18:39
Группа guest
MetallAlximist,
Злобный троль! :wink:

Cloyd,
я же говорю, пишет непонятно! :wink:
25 Апреля 2012 17:23:13
25 Апреля 2012 17:23:13
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
В чем? они споры и так каждый раунд накидывают. А на спец атаки споры не действуют же :(


в целом в том что у теров аналога нет, а споры блокируют атаку в четных раундах

Цитата: Baal
сразу хочу сказать , что имба появится у жориков в виде постоянной блокировки выстрела других юнитов


ну собственно так все и вышло...

Цитата: MetallAlximist
Да и вообще это некропостинг, ответил тут, чтоб тему новичков не засирать


это и так ясно, вопросов нет
Сегодня, 17:02 Алхим - это все он!
я просто с самого начала подумал что я первый некропостер сперва :)
25 Апреля 2012 17:23:16
25 Апреля 2012 17:23:16
Группа guest
SVYATOY,
вообще то постоянная, еслиб в нечетных тоже блочили -__-
25 Апреля 2012 17:34:34
25 Апреля 2012 17:34:34
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
вообще то постоянная, еслиб в нечетных тоже блочили -__-


попроси анклина он снимет ограничение, делов то :laughing:
+у теров чтото там резануть не плохо было бы :fellow:
25 Апреля 2012 17:39:19
25 Апреля 2012 17:39:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524