Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 165 976
Сообщений 715
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Всем привет :
Вот сижу на диване ,ноут на пузе и как 99.9% игрокоф фапаю на цыферки в стате , и вдруг задумался ...
По идеи игра превратилась в шаблонную стратежку, со строительством очередного домика , весь смысл только в этом и заключается . Если домик стал дороговат , начинаешь строить флот ,но не для фарма и полетов , а для того,что бы продолжать рости в стате\\циферках (выгоднее строить оборону,она аморту не жрет ) . Последний пересчет статистики был около года назад , тогда наша КА стату перевела в расчет на газ-веспан , так вот прошел год и ТОП-1 имеет 22кк очков ОМГ , Sahsa8586 за четыре года кача на рисовайшках имел 25кк очков , а тут ГОД как стату обнулили ниже плинтуса , уже ТОП-1.2.3.4.5 имеют от 15кк очкоф. !?!?!?
Это навело меня на мысль :
- в игре нет драйва и воин (хороших воин) боевые офики стали не нужны , АП геолога Х2 и нормально.
- в игре нет методов проредения статы ,то есть : нет ПП, ПУ, ЯР, (оно есть ,но стала не востребованым и не выгодным )Даже Алдарис летает только как кормушка ,но никак в качестве просидания по очкам статистики у игрока .(хотя сюжетный элемент )
- в игре нет Сюжета
- в игре нет интересных квестов
- в игре нет Административного авторетета ( какая то кучка пасажиров малипулирует КА , так как выгодно далеко не проекту )
за пять лет существования проекта , онлайн вырос в день на 1100 .... все завязано на дендариуме и разводе нубло на бабло .
Мы (игровой колектиф-фанаты) потеряли работоспособность ОБ который минимально уделяет времени проекту . Как по мне ,то : Незаменимых нет! А ничего не делая , можно приравнять к вредительству . Я бы на месте КА поискал бы специалиста другого
Тема в соответствующем раздели . Хотелось бы выслушать критику в раскрытой так сказать её форме , если есть ,что дополнить пишите , так как я игру вижу под одним углом ,кто то под другим
по идеи я за то , если игрок пасивен на проекте его сюжет сьедает : Алдарис расхерачит , Ксерджи зажаражают, ПП - пожрет, ПУ -собьет планки и собирет лом что под фортой ...что бы за аккам-кормушками (которые не переведутся) был контроль как за полноценным игровым акаунтом.
Вот сижу на диване ,ноут на пузе и как 99.9% игрокоф фапаю на цыферки в стате , и вдруг задумался ...
По идеи игра превратилась в шаблонную стратежку, со строительством очередного домика , весь смысл только в этом и заключается . Если домик стал дороговат , начинаешь строить флот ,но не для фарма и полетов , а для того,что бы продолжать рости в стате\\циферках (выгоднее строить оборону,она аморту не жрет ) . Последний пересчет статистики был около года назад , тогда наша КА стату перевела в расчет на газ-веспан , так вот прошел год и ТОП-1 имеет 22кк очков ОМГ , Sahsa8586 за четыре года кача на рисовайшках имел 25кк очков , а тут ГОД как стату обнулили ниже плинтуса , уже ТОП-1.2.3.4.5 имеют от 15кк очкоф. !?!?!?
Это навело меня на мысль :
- в игре нет драйва и воин (хороших воин) боевые офики стали не нужны , АП геолога Х2 и нормально.
- в игре нет методов проредения статы ,то есть : нет ПП, ПУ, ЯР, (оно есть ,но стала не востребованым и не выгодным )Даже Алдарис летает только как кормушка ,но никак в качестве просидания по очкам статистики у игрока .(хотя сюжетный элемент )
- в игре нет Сюжета
- в игре нет интересных квестов
- в игре нет Административного авторетета ( какая то кучка пасажиров малипулирует КА , так как выгодно далеко не проекту )
за пять лет существования проекта , онлайн вырос в день на 1100 .... все завязано на дендариуме и разводе нубло на бабло .
Мы (игровой колектиф-фанаты) потеряли работоспособность ОБ который минимально уделяет времени проекту . Как по мне ,то : Незаменимых нет! А ничего не делая , можно приравнять к вредительству . Я бы на месте КА поискал бы специалиста другого
Тема в соответствующем раздели . Хотелось бы выслушать критику в раскрытой так сказать её форме , если есть ,что дополнить пишите , так как я игру вижу под одним углом ,кто то под другим
по идеи я за то , если игрок пасивен на проекте его сюжет сьедает : Алдарис расхерачит , Ксерджи зажаражают, ПП - пожрет, ПУ -собьет планки и собирет лом что под фортой ...что бы за аккам-кормушками (которые не переведутся) был контроль как за полноценным игровым акаунтом.
4 Ноября 2014 13:00:13
кто небуть может мне расчитать шанс заняцо сексом 1 раз в неделю и также шанс на случайный минет?
4 Ноября 2014 17:04:40
4 Ноября 2014 17:11:47
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 165 976
Сообщений 715
Цитата: MnemosyneKsailocent
у нас в городе в среднем сбивают человек 30 (это пример а не реальная цифра) если добавить сюда еще некоторые не есественные смерти получим 100 в день
в городе 1кк человек те шанс откинуть ласты раньше времени 1к 10000
в городе 1кк человек те шанс откинуть ласты раньше времени 1к 10000
это не донатеры .
Цитата: MnemosyneKsailocent
теперь возьмем воющие банды их доустим 1000 человек каждый день по стычке
в стычке в среднем участвует 50 человек и раз в пару дней когото выносят на совсем и 10-15 еллвек получают ранения
итого для участника стычек шанс сдохнуть в день 1 к 2000 в пять раз выеше
а шанс стать инвалидом 1к 100
в стычке в среднем участвует 50 человек и раз в пару дней когото выносят на совсем и 10-15 еллвек получают ранения
итого для участника стычек шанс сдохнуть в день 1 к 2000 в пять раз выеше
а шанс стать инвалидом 1к 100
это наркозависимые донатеры , которые своими жертвами , дают офигительный пиаровский ход как проект с адринолином .
дают бабло так как любая война требует бабла .
дают приток уже самостоятельных личностей , способных продать машину или взять ипотеку и нагнуть всех и вся .
А по факту , надо просто держать баланс , кто то хотит летать, кто то копать и всех под одну гребенку гребсти нельзя.
Я не в коем случаи не призываю задушить колхоз у меня самого куры,овцы,быки и гуси , я просто призываю обратить вниание и занятся наконец то тем что уже существует не один год, вот только с вязи изменениями потеряла свою значимость.
4 Ноября 2014 17:27:46
зерг этого днистчя думаю проявилсо хДД))
4 Ноября 2014 17:30:28
4 Ноября 2014 17:31:25
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 165 976
Сообщений 715
Цитата: Donvic
Кулачья морда))
нет , просто как таракан , умею приспосабливатся к самым суровым условиям .
5 Ноября 2014 10:49:36
по теме можно сказать лишь одно. Ключевое слово очки статистики. Все сидят на диване и фапают именно на свои очки. Очки как не странно берутся от ресов. Ресы берутся, от шахт, налоговых сборов, атак. Писал в порядке очередности как есть сейчас. Все привязано к ресурсам так или иначе. Флот ограничивает только амморта. Которая и то ограничивает чисто символически. Оборону вообще ничего не ограничивает. Стратегия развития такая. Строишь больше домиков. набираешь по-больше народав кучу. Ориентируешь их на коллективную организацию сельского хозяйства и собираешь налог и отжираешь ряшку. Именно это сейчас и происходит и ничего никогда не измениться.
Мои скромные соображения по поиску выхода из положения:
1. Выпилить "показатель крутизны" по очкам статы. Чтоб данная цифра нигде не фигурировала.
2. Ввести привязку на ограничение флота и обороны по уровням БО. за каждый 1 уровень возможность строить еще дополнительно на 100 000 очков боевых и оборонительных сооружений. Например 100лвл бо это (10кк флота и 10кк обороны) взамен выпилить амморту.
Результат: никто не будет трястись за потерянные очки, при всем при том на средних уровнях не будет стремно потреять флот, т.к его можно будет легко восстановить. народ будет стремиться летать, чтоб быть круче остальных.
З.Ы. а так же притормозит жирение на шахтах и налогах недвижимых топов.
Мои скромные соображения по поиску выхода из положения:
1. Выпилить "показатель крутизны" по очкам статы. Чтоб данная цифра нигде не фигурировала.
2. Ввести привязку на ограничение флота и обороны по уровням БО. за каждый 1 уровень возможность строить еще дополнительно на 100 000 очков боевых и оборонительных сооружений. Например 100лвл бо это (10кк флота и 10кк обороны) взамен выпилить амморту.
Результат: никто не будет трястись за потерянные очки, при всем при том на средних уровнях не будет стремно потреять флот, т.к его можно будет легко восстановить. народ будет стремиться летать, чтоб быть круче остальных.
З.Ы. а так же притормозит жирение на шахтах и налогах недвижимых топов.
5 Ноября 2014 13:55:28
Как верно было отмечено ранее, данный проект "онлайн стратегия".
И в большинстве стратегий имеется не один единственный вариант победы над противником. По этому я категорически против мнений, считающих что в игре должны быть только бои между игроками.
Тут играют достаточно разные игроки, кто-то сидит в игре каждую минуту координируя десятки полетов на врагов, кто-то заходит пару раз в день проверяя шахты.
Почемы бы и нет? Игроки должны иметь возможность играть так, как им хочется.
С другой стороны, я прекрасно понимаю чем опасно для проекта, когда игроки только накапливают ресурсы никак их не тратя и не теряя.
Если вспомнить эталонную онлайн стратегию eve, то там дефакто предоставлены десятки видов времяпрепровождения в игре. При этом боевая система сделана так, что игрок начавший играть неделю назад, вполне способен нанести вред достаточно сильному противнику.
Альянсы же заключают десятки договоров, политика является чуть ли не более важной частью их жизни, чем бои с другими альянсами. И кто интересовался прекрасно знает, что даже 1 удачно внедренный шпион приводил к крахам многотысячных корпораций.
К чему я, у нас есть 3 замечательных фракции, теры, ксерджи, тосы. Де факто в альянсах все сливаются в одну массу различающуюся типами флотов.. Это не правильно.
Нет, такая возможность должна остаться, но можно сделать какие-нибудь бонусы альянсам-расистам, которые к примеру при создании альянса выбирают привеженость идеологиям роя, и после создания могут принимать только ксерджей. Но при этом, например скорость их полета увеличивается от 1 до 10% в зависимости от численности и активности альянса.
Далее, хотелось бы видеть какое-то правительство от всех 3х рас, которое вполне сможет влиять на развитие игрового проекта.
Например избранный конклав тосов, будет способен влиять на отступника алдариса и ускорять его полет до 2 раз и концентрировать весь летящий флот на 1 планете, для большей радости провинившегося.
Дальше хотелось бы некоторой "рандомности" в сражениях с флотом. Войны далеко не всегда выигрываются жирностью нападавшего, уж мы то знаем.
Хотелось бы, что бы даже если игрок просчитав 100раз по симулятору победу, имел некоторый шанс, пусть мизерный, проиграть бой.
К примеру если терран воюет против террана, он может потерять до 10% от состава его флота, по тому что те отказались уничтожать других людей.
Можно добавить каждой расе по флагманскому кораблю, который сможет воплощать подобные идеи в жизнь.
Ведь в реальной жизни примерно так и есть. Доблестным флагманом россии является "Петр великий". У америки к примеру авианосец Нимиц.
Пусть такой корабль будет только 1 и на его постройку нужно чертова дохера времени, хоть пару месяцев. И после его уничтожения пусть его нельзя будет какое-то время строить.
Но он будет обладать способностями, которые как минимум могут навредить флоту врага.
Как минимум одна общая абилка позволяющая уничтожить флагман прихватив часть своего флота (если остался) и флота соперника.
А дальше для каждой расы свои плюшечки.
Учитывая общую силу подобных кораблей, вполне возможно допускать уничтожение намного более сильного противника скоординированной атакой нескольких игроков.
У любого флота должен быть флагман..
В ту же топку, можно добавить рандомные события к боям в космосе.. Солнечные бури, магнитные бури, пролетающие астеройды, черные дыры и прочие радости вполне могут испортить любую битву, обоим сторонам.
Это все исключительно мое личное мнение, я вижу развитие проекта через данные пути:
Дипломатия и управление
Рандом в боях с противником
Возможно когда процесс боев будет не так предсказуем как сейчас, мы наконец увидим топов в логах..
Хотя надо сказать, что премия года за БО очень положительно влияет на активность бойцов. Посмотрите сколько замечательных логов мы наблюдаем за это время :)
И в большинстве стратегий имеется не один единственный вариант победы над противником. По этому я категорически против мнений, считающих что в игре должны быть только бои между игроками.
Тут играют достаточно разные игроки, кто-то сидит в игре каждую минуту координируя десятки полетов на врагов, кто-то заходит пару раз в день проверяя шахты.
Почемы бы и нет? Игроки должны иметь возможность играть так, как им хочется.
С другой стороны, я прекрасно понимаю чем опасно для проекта, когда игроки только накапливают ресурсы никак их не тратя и не теряя.
Если вспомнить эталонную онлайн стратегию eve, то там дефакто предоставлены десятки видов времяпрепровождения в игре. При этом боевая система сделана так, что игрок начавший играть неделю назад, вполне способен нанести вред достаточно сильному противнику.
Альянсы же заключают десятки договоров, политика является чуть ли не более важной частью их жизни, чем бои с другими альянсами. И кто интересовался прекрасно знает, что даже 1 удачно внедренный шпион приводил к крахам многотысячных корпораций.
К чему я, у нас есть 3 замечательных фракции, теры, ксерджи, тосы. Де факто в альянсах все сливаются в одну массу различающуюся типами флотов.. Это не правильно.
Нет, такая возможность должна остаться, но можно сделать какие-нибудь бонусы альянсам-расистам, которые к примеру при создании альянса выбирают привеженость идеологиям роя, и после создания могут принимать только ксерджей. Но при этом, например скорость их полета увеличивается от 1 до 10% в зависимости от численности и активности альянса.
Далее, хотелось бы видеть какое-то правительство от всех 3х рас, которое вполне сможет влиять на развитие игрового проекта.
Например избранный конклав тосов, будет способен влиять на отступника алдариса и ускорять его полет до 2 раз и концентрировать весь летящий флот на 1 планете, для большей радости провинившегося.
Дальше хотелось бы некоторой "рандомности" в сражениях с флотом. Войны далеко не всегда выигрываются жирностью нападавшего, уж мы то знаем.
Хотелось бы, что бы даже если игрок просчитав 100раз по симулятору победу, имел некоторый шанс, пусть мизерный, проиграть бой.
К примеру если терран воюет против террана, он может потерять до 10% от состава его флота, по тому что те отказались уничтожать других людей.
Можно добавить каждой расе по флагманскому кораблю, который сможет воплощать подобные идеи в жизнь.
Ведь в реальной жизни примерно так и есть. Доблестным флагманом россии является "Петр великий". У америки к примеру авианосец Нимиц.
Пусть такой корабль будет только 1 и на его постройку нужно чертова дохера времени, хоть пару месяцев. И после его уничтожения пусть его нельзя будет какое-то время строить.
Но он будет обладать способностями, которые как минимум могут навредить флоту врага.
Как минимум одна общая абилка позволяющая уничтожить флагман прихватив часть своего флота (если остался) и флота соперника.
А дальше для каждой расы свои плюшечки.
Учитывая общую силу подобных кораблей, вполне возможно допускать уничтожение намного более сильного противника скоординированной атакой нескольких игроков.
У любого флота должен быть флагман..
В ту же топку, можно добавить рандомные события к боям в космосе.. Солнечные бури, магнитные бури, пролетающие астеройды, черные дыры и прочие радости вполне могут испортить любую битву, обоим сторонам.
Это все исключительно мое личное мнение, я вижу развитие проекта через данные пути:
Дипломатия и управление
Рандом в боях с противником
Возможно когда процесс боев будет не так предсказуем как сейчас, мы наконец увидим топов в логах..
Хотя надо сказать, что премия года за БО очень положительно влияет на активность бойцов. Посмотрите сколько замечательных логов мы наблюдаем за это время :)
5 Ноября 2014 16:43:15
Цитата: Хокар
В ту же топку, можно добавить рандомные события к боям в космосе.. Солнечные бури, магнитные бури, пролетающие астеройды, черные дыры и прочие радости вполне могут испортить любую битву, обоим сторонам.
Всё это даёт возможность администрации вмешаться в игровой процесс.
5 Ноября 2014 16:47:35
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Я бы лично снимал форту с игроков отсутствующих в игре более 7 дней. И аналогично стольню разрешил атаковать для ишек. Нет времени играть - ставь РО, нефиг в осадок выпадать. Тут я с пви согласен. Но и этого не сделают по одной простой причине - им жалко потерять потенциального донатера. Пусть даже такой будет один из сотни ишек. И ради этого одного правила не будут ужесточать. В итоге имеем кучу мультоаков-ферм с серьезной оборонкой, на которые можно заходить раз в месяц чисто ресы свозить. А дикие расстояния сейчас делают снос таких аков затруднительным, что тоже на руку ферме.
А вот насчет рендома в боях - я категорически против. Почему я должен терять флот только потому что мне не повезло? Флот должен терятся только по кривизне рук или в серьезных замесах, когда потери просто неизбежны. И потери должны быть прогнозируемые симулятором. Тоесть как сейчас и ничего в этом плане менять не надо.
А вот насчет рендома в боях - я категорически против. Почему я должен терять флот только потому что мне не повезло? Флот должен терятся только по кривизне рук или в серьезных замесах, когда потери просто неизбежны. И потери должны быть прогнозируемые симулятором. Тоесть как сейчас и ничего в этом плане менять не надо.
5 Ноября 2014 17:03:53
Цитата: T-800
А вот насчет рендома в боях - я категорически против. Почему я должен терять флот только потому что мне не повезло? Флот должен терятся только по кривизне рук или в серьезных замесах, когда потери просто неизбежны. И потери должны быть прогнозируемые симулятором. Тоесть как сейчас и ничего в этом плане менять не надо.
По тому, что так происходит и в жизни.
Ты найдешь не одну статью, когда человек которому нечего терять, или в порыве защитить то, что ему дорого, без проблем одолевал гораздо более сильных соперников.
И тут вопрос не в том, что ты такой замечательный все посчитал и рассчитал. А в том, что тут как и в жизни игроки нападают на более слабых. Ты ищешь легкую добычу которая забыла про сейв, или подлавливаешь какого-нибудь нуба..
Но тут как и в жизни, вроде бы ты гопарь с 5 летним стажем нападаешь на дрища с телефоном, а он в порыве бешенства выбивает тебе глаза и дробит черепушку об асфальт.. Усе бывает.
Почитай про охоту на кабана или медведя.. охотник может смертельно ранить это животное, да.. Но очень и очень велик шанс что ты как минимум пострадаешь.. а как максимум сдохнешь от агонизирующего животного :)
Я не претендую на полный рандом и снос всего твоего флота, но какую-то долю вероятности, что ты как-минимум что-то потеряешь, почему бы и нет? Пусть даже 5-10%й ущерб..
5 Ноября 2014 18:37:52
Репутация 141
Группа toss
Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖
114
60
239
Очков 12 165 976
Сообщений 715
Цитата: Хокар
Далее, хотелось бы видеть какое-то правительство от всех 3х рас, которое вполне сможет влиять на развитие игрового проекта.
Например избранный конклав тосов, будет способен влиять на отступника алдариса и ускорять его полет до 2 раз и концентрировать весь летящий флот на 1 планете, для большей радости провинившегося.
Например избранный конклав тосов, будет способен влиять на отступника алдариса и ускорять его полет до 2 раз и концентрировать весь летящий флот на 1 планете, для большей радости провинившегося.
я давно предлогаю по 1 админу на рассу и пусть мониторит, правит,что то водит
Например как Даркси был у ТОСОВ ,он мониторил только тосов и пожелания игроков смерял с балансом всех рас и при отказе сделать Скаута бесмертным разжевывал ,что так делать нельзя и почему нельзя .
А самое главное Даркси не лез в баланс к другим расам.
Если такой балансер и хатабыч будет у всех рас , ПЛАК-ПЛАК на проекте пропадет . Возможно и Администратор Вася перестанет быть Лохом и вестись на малипуляции игроков ))))))
Цитата: T-800
Я бы лично снимал форту с игроков отсутствующих в игре более 7 дней. И аналогично стольню разрешил атаковать для ишек. Нет времени играть - ставь РО, нефиг в осадок выпадать.
странно ,что ты сюда Пиратов не вставил и не потребовал,что бы их было больше ))))
Цитата: Хокар
Я не претендую на полный рандом и снос всего твоего флота, но какую-то долю вероятности, что ты как-минимум что-то потеряешь, почему бы и нет? Пусть даже 5-10%й ущерб..
это интересная мысль , Вот только тут все бои завязыны на ОНЛАЙН против ОФЛАЙН иначе бесмысленая трата газа и времени .
5 Ноября 2014 18:45:18
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Хокар
Ты найдешь не одну статью, когда человек которому нечего терять, или в порыве защитить то, что ему дорого, без проблем одолевал гораздо более сильных соперников.
Типичная мечта нуба - отбить одной упячкой десяток джовов.
Против всеми железными членами. И так хватает рендома в игре, хоть в бои уже не лезьте. Умный и расчетливый должен слить дно которому лень думать. Это правильно и так должно быть. И этому дну не должно везти, это тоже правильно.
5 Ноября 2014 18:46:09
T-800,
нужно быть полным олигофреном, чтобы 10-ю жовами лететь на 1 упячку...
то, что ты подумал об этом, намекает.
нужно быть полным олигофреном, чтобы 10-ю жовами лететь на 1 упячку...
то, что ты подумал об этом, намекает.
5 Ноября 2014 18:48:27
Кстати как предложение, я бы увеличивал шанс ПУ против ишек(не отпуск) за каждый месяц эдак на 10%.
Ну и заодно можно отрубать щиты у их дефа-флота, ибо есть отпуск..
Ну и заодно можно отрубать щиты у их дефа-флота, ибо есть отпуск..
5 Ноября 2014 19:08:19
Цитата: Хокар
Кстати как предложение, я бы увеличивал шанс ПУ против ишек(не отпуск) за каждый месяц эдак на 10%.
Ну и заодно можно отрубать щиты у их дефа-флота, ибо есть отпуск..
Ну и заодно можно отрубать щиты у их дефа-флота, ибо есть отпуск..
Главное что бы ПУ сделали общедоступным ,а не как ТОП-1.2.3.4.5.6.7.8 имеют возможность сбить планку диаметром 10 000 км при шансе потери 30% , а все остальные сосут .
НО "ПУ " ТО ЕСТЬ !?!?!?!
5 Ноября 2014 19:18:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: dear
Главное что бы ПУ сделали общедоступным ,а не как ТОП-1.2.3.4.5.6.7.8 имеют возможность сбить планку диаметром 10 000 км при шансе потери 30% , а все остальные сосут .
Ну оно потенциально доступно. Качни граву так до 24 ур (шутка) и будешь одной СНЗ тоже неплохо планки пилить
5 Ноября 2014 19:19:52
Какой баран пускает ПУ на ишек?
Насчет снимать форту, да идите вы, я уже 3 года требую что бы запретили лексами жрать ишек, а то топ20 летал и все нубские шахты объедал, а нубам оставалось кормится с 10х уровней.
Насчет снимать форту, да идите вы, я уже 3 года требую что бы запретили лексами жрать ишек, а то топ20 летал и все нубские шахты объедал, а нубам оставалось кормится с 10х уровней.
5 Ноября 2014 19:21:27
Цитата: вова88
кто небуть может мне расчитать шанс заняцо сексом 1 раз в неделю и также шанс на случайный минет?
что вуван, не прет, сплошные чд?
рандом однако
5 Ноября 2014 19:32:47
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot