Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Я тут покурил и решил снова запостить эту тему, она не нова, актуальности я считаю не теряет.
С каждым игровым месяцем увеличивается общий игровой дисбаланс и диспропорция соотношения развития игровых аккаунтов и очков флота/обороны.
При всём многообразии юнитов, линейка развития сводится к постройки овер дохрена юнитов одного класса, по типу 50> джовианов, 1000 ливиафанов и 5000 панкоров, ну и так далее, чем больше и толще тем лучше. Если на первых этапах ещё нужно думать над соотношением состава тех и иных юнитов, то с топством это проходит.
Как показывает практика, толстым игрокам амортизация не мешает продолжать увеличивать объём флота. Это и доходы от астеров и инсто фермы в загашниках 100-800 галах с немеренной добычей до которых нормальный человек и не полетит и т.п. Оборона и того хлеще амортой не облагается, можно строить сколько влезет.
Предлогаю чётко ограничить размер флота и обороны на аккаунте, дабы отойти от тематики качаться чем больше тем лучше, в сторону большей мобильности и активности игрового процесса.
Например, грубо, привязать количество флота по отношению к количеству инфраструктуры как 1 к 2, чтобы получить тот объём инфраструктуры и уровня добычи, при котором можно иметь определённое количество флота с высокой долей его окупаемости в случае потери. Таким образом общее количество небольших и легко восстановимых флотов на проекте увеличится, что в свою очередь приведёт к активизации игрового процесса, увеличению полётов, разрыв круговой поруки топов и пактов о защите своих драгоценных сбережений под угрозой 10-го квеста и т.д.
Соотношение обороны и инфраструктуры приравнять как 3 к 5 при отсутствии боевого флота, от 1 до 2 при наличии боевого флота.
Таким образом лишний ресурс при фулл застройки флотом/обороной на аккаунте будет уходить либо на компенсацию возможной потери своего флота либо во вложения увеличения уровня инфраструктуры для увеличения численности флота/обороны. При этом для нанесения существенного ущерба противнику помимо уничтожения его флота, возможно уничтожение его инфраструктуры в определённых долях, для чего возможно снижение ценза защиты фортификации, при условии введения системы ограничения количества флота/обороны и уменьшения общих рисков игроков проекта отставать в развитии от оппонентов в случае потери своих юнитов и инфры.
Считаю замену нынешней системы фападрочерства на стату , единственным и безальтернативным логичным развитием проекта в рамках современных реалий игровой индустрии. ИМХО бред развиваться 5 лет, а в будущем и 15 по одной и тойже прямой линии бесконечного безальтернативного кача аккаунта. Как показывает практика это интересно и весело в первые месяца/год игры пока тоннаж аккаунта не перевалит за черту "я качался целый год/два/три/четыре/пять, всрать всё это не охото, с топами хочу дружить, дайте мне мою лопату и вообще вступлю в ББ"
PS: кто считает что через 5 лет, когда топ 50 будут по 50кк очков развития а топ 200 по 1-5кк и будет интересней чем сейчас, тот Dragos.
С каждым игровым месяцем увеличивается общий игровой дисбаланс и диспропорция соотношения развития игровых аккаунтов и очков флота/обороны.
При всём многообразии юнитов, линейка развития сводится к постройки овер дохрена юнитов одного класса, по типу 50> джовианов, 1000 ливиафанов и 5000 панкоров, ну и так далее, чем больше и толще тем лучше. Если на первых этапах ещё нужно думать над соотношением состава тех и иных юнитов, то с топством это проходит.
Как показывает практика, толстым игрокам амортизация не мешает продолжать увеличивать объём флота. Это и доходы от астеров и инсто фермы в загашниках 100-800 галах с немеренной добычей до которых нормальный человек и не полетит и т.п. Оборона и того хлеще амортой не облагается, можно строить сколько влезет.
Предлогаю чётко ограничить размер флота и обороны на аккаунте, дабы отойти от тематики качаться чем больше тем лучше, в сторону большей мобильности и активности игрового процесса.
Например, грубо, привязать количество флота по отношению к количеству инфраструктуры как 1 к 2, чтобы получить тот объём инфраструктуры и уровня добычи, при котором можно иметь определённое количество флота с высокой долей его окупаемости в случае потери. Таким образом общее количество небольших и легко восстановимых флотов на проекте увеличится, что в свою очередь приведёт к активизации игрового процесса, увеличению полётов, разрыв круговой поруки топов и пактов о защите своих драгоценных сбережений под угрозой 10-го квеста и т.д.
Соотношение обороны и инфраструктуры приравнять как 3 к 5 при отсутствии боевого флота, от 1 до 2 при наличии боевого флота.
Таким образом лишний ресурс при фулл застройки флотом/обороной на аккаунте будет уходить либо на компенсацию возможной потери своего флота либо во вложения увеличения уровня инфраструктуры для увеличения численности флота/обороны. При этом для нанесения существенного ущерба противнику помимо уничтожения его флота, возможно уничтожение его инфраструктуры в определённых долях, для чего возможно снижение ценза защиты фортификации, при условии введения системы ограничения количества флота/обороны и уменьшения общих рисков игроков проекта отставать в развитии от оппонентов в случае потери своих юнитов и инфры.
Считаю замену нынешней системы фападрочерства на стату , единственным и безальтернативным логичным развитием проекта в рамках современных реалий игровой индустрии. ИМХО бред развиваться 5 лет, а в будущем и 15 по одной и тойже прямой линии бесконечного безальтернативного кача аккаунта. Как показывает практика это интересно и весело в первые месяца/год игры пока тоннаж аккаунта не перевалит за черту "я качался целый год/два/три/четыре/пять, всрать всё это не охото, с топами хочу дружить, дайте мне мою лопату и вообще вступлю в ББ"
PS: кто считает что через 5 лет, когда топ 50 будут по 50кк очков развития а топ 200 по 1-5кк и будет интересней чем сейчас, тот Dragos.
24 Октября 2014 12:41:07
принудительно уничтожить все боевые юниты. оставить только шахты сервис и джаги. ПРОФИТ!
24 Октября 2014 15:18:07
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Я против. Не флоты надо ограничивать, а сделать так чтобы флотами был смысл летать, а не привязать всех как Шарика на цепочку сторожить конуру в радиусе 20 систем. А дальше прогулка по сучкам только с разрешения хозяина (врата).
А насчет того что строят только один тип флота - хвала СБ4, этой гениальной разработке! Именно благодаря тупой системе летать одним флотом профитнее чем думать и комбинировать с прикрытием. Спрос рождает предложение. Народ не дурной и строит так как профитнее летать. Опять предлагаете править все через задницу вместо того чтобы изначальную косость системы исправлять?
А насчет того что строят только один тип флота - хвала СБ4, этой гениальной разработке! Именно благодаря тупой системе летать одним флотом профитнее чем думать и комбинировать с прикрытием. Спрос рождает предложение. Народ не дурной и строит так как профитнее летать. Опять предлагаете править все через задницу вместо того чтобы изначальную косость системы исправлять?
24 Октября 2014 16:04:24
Цитата: T-800
А насчет того что строят только один тип флота - хвала СБ4, этой гениальной разработке! Именно благодаря тупой системе летать одним флотом профитнее чем думать и комбинировать с прикрытием.
согласен, + огромную роль играет он-лайн игроков, текущий ИИ слабый. Нету возможности оставлять приказы ИИ пока тебя нету в сети.
Advokat,
на мой взгляд твою идею можно реализовать, но придется полностью переделать ВСЕ расценки и уровни построек. А это значит ВАЙП инфраструктуры и флотов у всех игроков. В итоге сделать цену шахты в 1 железо 1 минерал, сделать КУ 4, и самое ... сделать ограничение на строения. Сделать выработку выше, дабы в случае потери флота можно было от скорого в несколько часов до дня чтоб восстановить весь флот.
И это далеко не всё, глобальное изменение будет ждат крафт, а значит и баги, на что АДминистрация на это не пойдет.
ps: я не против.
24 Октября 2014 16:24:44
NightZS
а значит и баги, на что АДминистрация на это не пойдет.
а значит и баги, на что АДминистрация на это не пойдет.
именно
24 Октября 2014 16:26:54
Advokat,
допустим, КА реализует это и что получим: 2 месяца беспощадных войн, а дальше всем это надоест и народ начнёт сваливать с проекта.
допустим, КА реализует это и что получим: 2 месяца беспощадных войн, а дальше всем это надоест и народ начнёт сваливать с проекта.
24 Октября 2014 16:31:49
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: NightZS
а дальше всем это надоест и народ начнёт сваливать с проекта.
Вот вот. Во первых не у всех время летать есть. А это значит человек копит флот (есть занятие, все довольны) а потом раз-два в месяц как время есть кого то крупного сжирает. Есть такая тактика и это нормально. Ты же предлагаешь ввести в игру по сути задротство. Многим игрокам это просто не будет по душе. Ну полетают некоторые которые хотят задротить. Потом и им это надоест. А большинству вообще будет просто скучно ибо цели не будет. Наличие цели (пусть даже и тупой на твой взгляд) всегда лучше для любого проекта чем отток большинства игроков просто потому что им не подходит настолько активная игра. А шахты и флот еще вдобавок им урежут. К чему тогда стремиться? Пусть уж лучше на стату фапают чем совсем уйдут. Нормальный проект должен сочетать в себе возможности как активной игры так и пассивной. НЕ надо перетягивать на какую либо сторону. Нельзя всех в задротство загонять равно как и всех в шахтерство (как и сейчас). Должно быть и то и то в игре и у игроков должен быть выбор.
24 Октября 2014 16:38:05
Смотрю погамал в игру которую я ссылку кидал в чат +25
мысль стоящая, но скажу так она все таки не для крафта..
тут как раз вся игла в том что ты копишь несколько лет месяцев, пол года и тебе сносят в раз и все-без этого крафт уже не крафт
мысль стоящая, но скажу так она все таки не для крафта..
тут как раз вся игла в том что ты копишь несколько лет месяцев, пол года и тебе сносят в раз и все-без этого крафт уже не крафт
24 Октября 2014 16:50:14
Цитата: T-800
А насчет того что строят только один тип флота - хвала СБ4, этой гениальной разработке!
Ну, кто о чём, а вшивый о бане.
Тебя ведь не волнует, что во времена СБ3 все задроты тоже летали исключительно на неубивашках, а любой другой флот использовался только для отвода выстрелов. У тебя просто детский восторг закрепился, а то, что проблемы игры, которые тебя стали волновать по мере развития аккаунта, больше связаны именно со статодрочерством (о котором написано в ОП) — это пофигу. У тебя уже есть правильный ответ — номер версии.
24 Октября 2014 16:56:56
UncleanOne
Ну, кто о чём, а вшивый о бане.
Ну, кто о чём, а вшивый о бане.
ОБ,уважаемый, может тогда стоит всеже заняцо ТТХ юнитов под сб-4?
чтоб небыло разговоров о том что многие юниты просто ГГ(гауно голимое) при сб-4 стало.
люди именно делаю 1-2 юнита,которые стали вдруг резко летабельными.
критику нужно воспринимать иногда,а не просто агрится на онную.
да и реалии механики новой с зависом на корах всяческих,изменения скоростей и всяких врат тоже требуют пересмотра многих параметров, но ведь простче банить и игнорировать доводы во многих темах.
24 Октября 2014 17:01:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Тебя ведь не волнует, что во времена СБ3 все задроты тоже летали исключительно на неубивашках, а любой другой флот использовался только для отвода выстрелов.
Нет, не угадал. СБ3 тоже не идеальна. И ее тоже нужно было дорабатывать. В нормальной СБ не должно быть ненужного флота. Ладно донат, это отдельная статья, люди платят деньги чтобы без потерь летать. Но мобильный флот должен быть востребован весь и задача правильной СБ как раз в том, чтобы любой флот был полезен а не тупо чем круче тем лучше. Что мешает тебе сделать так чтобы без прикрытия мелочью крупный флот был бы менее эфективен? Пусть люди думают наконец как в профит лучше слетать, а не тупо массой тяжеляка давят. Что для террана сейчас востребовано ты задумался? Линейки и уники, все остальное на помойку можно выкинуть. И это в корне неправильно. И в СБ3 не было настолько тупой концентрации огня по цели как сейчас. Сейчас повезло - стрельнули по кому ожидал, не повезло и зеванул вовремя отвести - потерял сервис флот (как у зерга или тоса например). СБ3 в этом плане была правильнее когда огонь рассеивался по разным юнитам.
24 Октября 2014 17:01:21
Цитата: вова88
ОБ,уважаемый, может тогда стоит всеже заняцо ТТХ юнитов под сб-4?
чтоб небыло разговоров о том что многие юниты просто ГГ(гауно голимое) при сб-4 стало.
люди именно делаю 1-2 юнита,которые стали вдруг резко летабельными.
критику нужно воспринимать иногда,а не просто агрится на онную.
да и реалии механики новой с зависом на корах всяческих,изменения скоростей и всяких врат тоже требуют пересмотра многих параметров, но ведь простче банить и игнорировать доводы во многих темах.
чтоб небыло разговоров о том что многие юниты просто ГГ(гауно голимое) при сб-4 стало.
люди именно делаю 1-2 юнита,которые стали вдруг резко летабельными.
критику нужно воспринимать иногда,а не просто агрится на онную.
да и реалии механики новой с зависом на корах всяческих,изменения скоростей и всяких врат тоже требуют пересмотра многих параметров, но ведь простче банить и игнорировать доводы во многих темах.
Ну ясен пень.
Проще сказать "САМ ДУРАК"
UncleanOne,
Можно тебя затащить в тему про "Эволюция Востановления"???
Там все супер круто, Как раз под СБ 4.
24 Октября 2014 17:09:34
Цитата: T-800
И в СБ3 не было настолько тупой концентрации огня по цели как сейчас.
О, про это можешь мне не рассказывать. Это один из тех многочисленных случаев, когда КА™ решает дизайнерскую проблему (в данном случае — как ограничить число выстрелов на экране) за счёт балансовой механики. Можете открыть в ВМС голосование об отключении group lock — я поддержу. Самому мне спорить по этому вопросу надоело ещё до ввода СБ4.
24 Октября 2014 17:14:29
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
UncleanOne,
Да я тебя не обвиняю, говорил уже. Ты делаешь тоже исходя из требований вышестоящих людей. Это все понятно. Но задуматься о том как улучшить и сделать более востребованным мелкий флот все-таки стоит.
Да я тебя не обвиняю, говорил уже. Ты делаешь тоже исходя из требований вышестоящих людей. Это все понятно. Но задуматься о том как улучшить и сделать более востребованным мелкий флот все-таки стоит.
24 Октября 2014 17:18:00
T-800, я бы предложил для начала разобраться с более системной проблемой, о которой, собственно, тема. Я давно говорю примерно о том же, разве что моё решение состоит в ограничении флота не на аккаунте, а в полёте.
24 Октября 2014 17:24:06
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
UncleanOne,
Я не понимаю смысла ограничения в принципе. Ну нравится человеку иметь крупный флот, нравится летать. Почему бы и нет? Если ограничите флот в полете неизбежно придется и оборону ограничивать, иначе появится непробиваемая оборона. Опять куча стонов на форуме, опять неизбежные косяки в баллансе. Пока более менее сделаете актуальным соотношение ограничений снова куча времени пройдет и снова нескольких топов под шумок пользуясь перекосом балланса снесут. Нужно ли это все затевать и главное ради чего?
Второй вопрос - а вы не задумались куда потом пойдут лишние ресы когда флот построен под завязку, инфра под завязку, техи под завязку и никакая (падло.. падло.. падловил) на тебя не летит? Остается опять барыжить в дендре, вот и все развлечение? Так может эту идею изначально лоббируют барыжники которым хочется спокойно барыжить зная что пробить их оборону после ограничений по флоту станет еще тяжелее?
Я не понимаю смысла ограничения в принципе. Ну нравится человеку иметь крупный флот, нравится летать. Почему бы и нет? Если ограничите флот в полете неизбежно придется и оборону ограничивать, иначе появится непробиваемая оборона. Опять куча стонов на форуме, опять неизбежные косяки в баллансе. Пока более менее сделаете актуальным соотношение ограничений снова куча времени пройдет и снова нескольких топов под шумок пользуясь перекосом балланса снесут. Нужно ли это все затевать и главное ради чего?
Второй вопрос - а вы не задумались куда потом пойдут лишние ресы когда флот построен под завязку, инфра под завязку, техи под завязку и никакая (падло.. падло.. падловил) на тебя не летит? Остается опять барыжить в дендре, вот и все развлечение? Так может эту идею изначально лоббируют барыжники которым хочется спокойно барыжить зная что пробить их оборону после ограничений по флоту станет еще тяжелее?
24 Октября 2014 17:39:55
Цитата: T-800
Так может эту идею изначально лоббируют барыжники которым хочется спокойно барыжить зная что пробить их оборону после ограничений по флоту станет еще тяжелее?
2/3 всех дендр уже сейчас не пробиваемые, да и ваще, много народу в крафте полетит на 100к иголок (+прочая оборонная фигня)? а вот столько иголок есть далеко не у единиц зергов
24 Октября 2014 20:12:44
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot